Я имел ввиду не как там говориться "достойные авто для достойных людей"....
А автомобилей, которые стоят тех денег, которые за них просят при продаже, т.к. их таких в Японии просто нет, больше както неликвид, который в виде экспериментов японцы пытаются слизывать с европейских авто, но получается пока как-то коряво, ибо экономия там в первую очередь...
не надоело еще холиварить? ))))
пытаюца слизывать это сильно конечно,
у азиатов свой путь развития - и эти холивары это только доказывают.
японцы (конкретно тойота ибо она рулит по сути) за последние 15 лет сделали прорыв в виде гибридов, а что сделали в европе за это время? разве что тоже поняли что выгоднее делать одноразовый машин? двс уже настолько достиг своего эпопея что что то выдуть из него еще уже не прогрессивно никак, а они всё пыжаца, ти си ай фи си ай, много модных абвиатур придумали, куле толку, физика таже, и другой ее уже не будет. Коробки? опять таки на гибридах наконец то ушли от коропки как таковой, придумав гениальное устройство в виде планетарной трансмисии. Мало того что её кпд несравнимо больше любого АКПП, так еще и неубиваемо. Почему когда те же немцы пытаюца сделать нормальный машин, -на пример каенн (но цуко и он не получился))) - вкрячивают в него именно японский акпп?
немцы - для комфорта, и престижа, и с этим нет смысла холиварить, но технологии и надежность у японцев всегда были и пока в обозримом будущем так и будет. Если бы азиаты были настолько плохи, а европейцы так хороши, то почему так много азиатов, даже в европе (не говоря при остальной мир)? неужто все дураки кругом, и только парни из стали знают толк в настоящих тачках и ездят на своих 15летних аудотьях доказывая тут что все остальное хлам, а мы лошары покупаем))