зы. я бы на пружинном балочном заднем мосту тоже поседел бы!))))))))
особенно при перестроении из ряда в ряд при колее на 140-160 км/ч!))))))
зы. а если полный подключаемый, то какой основной кстате?
все.. аПсолютн все заряженные пиндосские мускл-кары читая Ваш пост ЛЮТО!!! БЕШЕНО!! негодуют))) ибо им даже пружин не дают и припаивают мост к рессорам) Гелендваген AMG не негодует, он сдержанно ржОт ))) как и полдесятка *заряженных пикапов*
при перестроении из ряда в ряд колеи оно и не видит)) да и лежачих полецейских на той же скорости не видит.. оно вообще мало что замечает.. потому их и становится стремительно все меньше и меньше)
Полный привод там вообще вещь в себе.. называется эта штука TOD. реализовано через коробку-раздатку+
калькулятор компьютер. смысл примерно такой: при спокойное езде на передние колеса подается 30% крутящего момента. при начале пробуксовки передних колес значение это может увеличиваться до 50/50. ну и рычагом раздатки можно просто воткнуть жесткий полный.
Выглядит это так: нажимаете газ плавно- стартуете с 70/30 жмете тапку люто- передние колеса разгружаются и получается 50/50. все это происходит ооочень быстро и от того ощущения не передать).
благодаря этой фишке машину можно развернуть вообще на месте. и заставить крутиться волчком как вокруг передней оси колес, так и вокруг задней оси колес так и вокруг оси самой машины, когда в юз идут и передние и задние колеса. (как буд-то машину через крышу прикололи булавкой).
выкручиваете руль резко в любую сторону, *тапочку в пол* задние колеса срываются, подрубаются полностью передние и тоже срываются... и все.. вы- космонавт в центрифуге. Ну а играясь газом-тормозом, можно переходить из этих режимов из одного в другой и обратно на зависть дрифтерам) но эт для баловства=)
А просто на дороге эта система обеспечивает шибко оптимизированный режим как разгона так и управления, но требует серьезной привычки. так как машина рулится то как заднеприводная, то как полный.