Голосование

Загибается АВТОВАЗ и просит из казны денег, которых и так всем вокруг должен. Как думаете?

Хинштейн, как всегда, прав
8 (11.8%)
Дать денег и продлить предсмертные судороги
12 (17.6%)
Денег не давать, пускай спокойно гибнет
31 (45.6%)
Мне все равно, я на таком не езжу
17 (25%)

Проголосовало пользователей: 66

Автор Тема: гибнет АВТОВАЗ  (Прочитано 9244 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн demay

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 260
  • Карма: 20
  • Пол: Мужской
  • внешность, порой, обманчива
    • Просмотр профиля
гибнет АВТОВАЗ
« : 18.03.09, 23:25:52 »
********************************************************************************
17.03.09
Депутаты Государственной Думы приедут в среду на АВТОВАЗ для изучения ситуации и принятия мер реагирования, передает РИА Новости.

"В состав делегации войду депутат Госдумы Сергей Неверов, член комитета Госдумы по промышленности Александр Хинштейн и другие представители Госдумы".

В ходе визита запланированы встречи депутатов с рабочими и сотрудниками завода с участием руководства.

Одним из принципиальных решений станет подписание протокола о намерениях между профсоюзами, работающими на ОАО "АвтоВАЗ", - говорится в сообщении пресс-службы завода.

В настоящее время первичная профсоюзная организация ФНПР и альтернативный профсоюз АВТОВАЗа "Единство" не поддерживают между собой никаких отношений, что не способствует стабилизации ситуации в условиях кризиса.
********************************************************************************
18.03.09
Депутаты Госдумы, посетившие в среду АВТОВАЗ, убедились в необходимости государственной поддержки этого автопроизводителя, передает РИА Новости.

Как сообщил журналистам член думского комитета по промышленности Александр Хинштейн: "мы убедились, что государственная поддержка жизненно необходима заводу. Это должна быть поддержка не только в виде кредитов с субсидированной процентной ставкой, а в виде прямых траншей из федерального бюджета".

По его словам, "та сумма в 26 миллиардов рублей, которую запрашивает АВТОВАЗ, будет услышана".

"Мы двумя руками за оказание мер целевой помощи. 26 миллиардов - не панацея, но АВТОВАЗпо сравнению с другими предприятиями автопрома в наиболее позитивном положении и имеет перспективы роста", - сказал Хинштейн.
*************************************************************************
Как сообщается в пресс-релизе АВТОВАЗА, в феврале 2009 года в России продано 29 300 автомобилей LADA, что примерно соответствует показателю января.

Объем продаж автомобилей семейства LADA PRIORA на российском рынке в феврале 2009 года составил более 7,5 тысячи штук, что на 10% выше показателя февраля 2008 года.

За два месяца нынешнего года реализовано 15,6 тысячи автомобилей данного семейства, что на 8% больше, чем за аналогичный период 2008 года.

По остальным семействам автомобилей LADA объем продаж по итогам января-февраля 2009 года составил:

- LADA Kalina - 10,5 тыс. шт.;

- LADA Samara - 15,5 тыс. шт.;

- LADA 2105/2107 - 12,7 тыс. шт.;

- LADA 4x4 - 3,0 тыс. шт.;

- LADA 110/LADA PRIORA - 16,8 тыс. шт.

По итогам двух месяцев 2009 года предприятиями сервисно-сбытовой сети ОАО "АВТОВАЗ" реализовано около 58,5 тысячи автомобилей LADA. На экспорт поставлено 3,3 тысячи автомобилей LADA.


Как отмечает агентство «Автостат», марка Lada сохраняет лидерство на российском рынке с долей 21,8%, почти втрое превосходя объем продаж ближайшего конкурента – Chevrolet.

Lada Priora остается самой популярной моделью в России – в прошлом месяце ее продажи выросли на 10% до 7551 автомобиля.

Продажи семейства Lada Samara упали на 40% до 7536 автомобилей. Продажи «классики» упали еще больше, на 49%, и разошлись в количестве 6425 единиц.

Продажи Lada Kalina упали на 25% до 5650 машин.

Lada 4x4 (Niva) реализовано на 3% меньше, чем годом ранее, – 1519 единиц. Универсалы Lada 111, производство которых было прекращено на АВТОВАЗе в декабре прошлого года, проданы в количестве порядка 650 штук.
Кто со всеми согласен, с тем не согласен никто.


Оффлайн Smith242

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1951
  • Карма: 266
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: гибнет АВТОВАЗ
« Ответ #21 : 19.03.09, 13:18:07 »
Вспомнился анекдот:
Из новостей: "АвтоВаз изобрел машину времени! Садишься в автомобиль и переносишься на 50 лет назад!" Как-то так
Нет, я таблетки не люблю - я ими давлюсь. Мне больше нравится рыбок разводить, так что я в наркотиках совсем не нуждаюсь. Я и без них вижу жизнь живописной.....

Оффлайн Faust

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4302
  • Карма: 107
  • Пол: Мужской
  • Bla-bla-bla, mr. Freeman...
    • Просмотр профиля
Re: гибнет АВТОВАЗ
« Ответ #22 : 19.03.09, 13:18:43 »
Давно уже надо понять, что зомбо-ящик слушать не надо.

Оффлайн demay

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 260
  • Карма: 20
  • Пол: Мужской
  • внешность, порой, обманчива
    • Просмотр профиля
Re: гибнет АВТОВАЗ
« Ответ #23 : 19.03.09, 13:19:15 »
Вы хотите сказать , что мы  не можем придумать   нормальный автомобиль и  который будет по карману?


т.н. вазовские движки были разработаны для нас небезызвестной фирмой порш!!
нам передали все чертежи и технологии, но даже имея их, мы смогли только соорудить нечно 82-лошадиное, вместо 130, как планировалось...
а вообще - кто-нибудь знает, в нашем автопроме используется хоть одна собственная разработка? ну хоть самая примитивная?

 А в чем вопрос? Прародители всех отечественных автомобилей - американцы, итальянцы и французы. А, например, двигатель к знаменитому Т-34 сняли с немецкого миссершмита, слегка переделав. И что тут такого? Наших идей никто не использует? Давайте не будем - наше не наше. Главное, чтоб было качественное и хорошо ехало! :bk:
Кто со всеми согласен, с тем не согласен никто.

Оффлайн demay

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 260
  • Карма: 20
  • Пол: Мужской
  • внешность, порой, обманчива
    • Просмотр профиля
Re: гибнет АВТОВАЗ
« Ответ #24 : 19.03.09, 13:20:53 »
Давно уже надо понять, что зомбо-ящик слушать не надо.
У нас сейчас началась антиалкогольная компания, надо еще провести антизомбоЯщиковую(с) :ap:
Кто со всеми согласен, с тем не согласен никто.

Оффлайн Smith242

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1951
  • Карма: 266
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: гибнет АВТОВАЗ
« Ответ #25 : 19.03.09, 13:21:39 »
Из техники у нас качественно только для оборонки делают
Нет, я таблетки не люблю - я ими давлюсь. Мне больше нравится рыбок разводить, так что я в наркотиках совсем не нуждаюсь. Я и без них вижу жизнь живописной.....

Оффлайн ~SazN~

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2130
  • Карма: 170
  • Пол: Мужской
  • ...
    • Просмотр профиля
Re: гибнет АВТОВАЗ
« Ответ #26 : 19.03.09, 13:23:52 »
Вы хотите сказать , что мы  не можем придумать   нормальный автомобиль и  который будет по карману?
скажите  пожалуйста , какая примерная себестоимость  7ки?( эт лично для статистики, сравниваю)
Да всё наши "умы" могут, только на данном этапе у АВТОВАЗа очень хреновое оснащение и несовершенные технологии, которые в основном и гробят все инновационные идеи на корню, а переоборование встанет в очень кругленькую сумму и будет себя очень долго окупать видимо... и нафига владельцам АВТОВАЗа такой геморой? им и так неплохо...  :ag:
Здесь могла бы быть Ваша реклама...

Оффлайн sergioi

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 12178
  • Карма: 239
  • Пол: Мужской
  • смысл жизни
    • Просмотр профиля
Re: гибнет АВТОВАЗ
« Ответ #27 : 19.03.09, 13:25:11 »
Давайте не будем - наше не наше. Главное, чтоб было качественное и хорошо ехало! :bk:

вот тут собака-то и порылась...
¡España es mejor país en todo el mundo!

общеизвестно, что на самом деле все часто бывает не так, как кажется! (с) автостопом по галактике

Оффлайн demay

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 260
  • Карма: 20
  • Пол: Мужской
  • внешность, порой, обманчива
    • Просмотр профиля
Re: гибнет АВТОВАЗ
« Ответ #28 : 19.03.09, 13:29:40 »
Давайте не будем - наше не наше. Главное, чтоб было качественное и хорошо ехало! :bk:

вот тут собака-то и порылась...
А что? пускай логаны делают или что-нибудь подобное. А логан может быть дешевле, особенно если его не в Москве собирать.
Кто со всеми согласен, с тем не согласен никто.

Оффлайн lam

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 18068
  • Карма: 181
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: гибнет АВТОВАЗ
« Ответ #29 : 19.03.09, 13:31:32 »


 А в чем вопрос? Прародители всех отечественных автомобилей - американцы, итальянцы и французы. А, например, двигатель к знаменитому Т-34 сняли с немецкого миссершмита, слегка переделав. И что тут такого? Наших идей никто не использует? Давайте не будем - наше не наше. Главное, чтоб было качественное и хорошо ехало! :bk:
Заваливающиеся передние колеса у меринов-наша разработка. Компрессор на меринах -тоже.
#яВаня

Оффлайн rооt#

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 20302
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: гибнет АВТОВАЗ
« Ответ #30 : 19.03.09, 13:33:43 »
кризис поставил всех на свои места

Оффлайн lam

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 18068
  • Карма: 181
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: гибнет АВТОВАЗ
« Ответ #31 : 19.03.09, 13:35:11 »
Скорее бы АвтоТаз загнулся бы! Задолбал своими "автомобилями". Если посмотреть раздел авто-мото, то там до хрена тем с вопросами, как устронить тот или иной косяк. Не умеете, так нехрен делать! Остить один Камаз, а остальной автопром на металолом
А Вы на какой машине передвигаетесь? Меня Вазы вообще ни как не трогают.
ЗЫ: Не надо поддерживать Ваз. Тем более ,что больше половины акций принадлежит РЕНО. Пускай загибается сам,и без воровства денег налогоплательщиков. А Хинштейну видимо отслюнявили не кисло.
#яВаня

Оффлайн MoulD

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2279
  • Карма: 183
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: гибнет АВТОВАЗ
« Ответ #32 : 19.03.09, 13:38:40 »
Воооооооот!
а нельзя ли сделать  технопарк, специализирующийся   автомобильной промышленности, и, на его основе  привязать к нему, пусть небольшое , но производство? Проблема  лишь в том , что бы профинансировать разработки  и сделать это дешевле....

Оффлайн Alexander

  • Administrator
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 16182
  • Карма: 1550
  • Пол: Мужской
  • All bugs rеsеrvеd
    • Просмотр профиля
Re: гибнет АВТОВАЗ
« Ответ #33 : 19.03.09, 13:38:48 »
кризис поставил всех на свои места

Да ладно бы только кризис. Пошлины то не кризис увеличил...
Намазать стены разной краской, увы, друзья, немудрено.
Хоть и зовут вас «граффитисты», вы как художники — гов*о.
(c)

Оффлайн Smith242

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1951
  • Карма: 266
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: гибнет АВТОВАЗ
« Ответ #34 : 19.03.09, 13:39:35 »
To lam: Я ездил на 99 и 15. сейчас на Камри 97г.в. Смело заявляю, что к Тазам не вернусь
Нет, я таблетки не люблю - я ими давлюсь. Мне больше нравится рыбок разводить, так что я в наркотиках совсем не нуждаюсь. Я и без них вижу жизнь живописной.....

scottish

  • Гость
Re: гибнет АВТОВАЗ
« Ответ #35 : 19.03.09, 13:40:05 »
Юрий Целиков: Пусть руководство ВАЗа за свой счет оплачивает пансионаты и телохранителей

Закончилась одна из самых трудных для Волжского автозавода зим за всю его историю. Весь январь завод фактически простаивал. Отсутствие денег на счетах привело к огромной задолженности перед поставщиками (по разным оценкам 18-22 миллиарда рублей), которые держат конвейер на коротком поводке, сами не выплачивая своим рабочим зарплату. Введена вексельная схема расчетов, которая не устраивает поставщиков. Да и обналичить вазовские векселя они не могут из-за неправильного их оформления. А многие банкиры просто не верят, что ВАЗ погасит эти бумажки в срок.
По сравнению с январем 2008 года продажи автомобилей в России сократились на 33 процента, а по сравнению с декабрем - на все 44,5. Если взять голые цифры, то в январе в России было реализовано 115 тысяч новых легковых авто, из них LADA - 29,1 тысячи (минус 21,6 процента, чем в декабре). В феврале сбыт вырос всего на тысячу машин. Однако из-за масштабного падения спроса на иномарки доля автомобилей LADA на российском рынке даже сравнительно заметно увеличилась и составила 26 процентов по сравнению с прошлогодними 23. Благодаря объявленным правительством беспрецедентным мерам по поддержке отечественного автопрома этот успех можно было бы закрепить и развить на долгие годы. Вопрос в том, как это лучше сделать. Об этом мы беседуем с ветераном завода, бывшим директором тольяттинского спецавтоцентра и ассоциации дилеров ВАЗа, до сих пор вхожим в высокие вазовские кабинеты, человеком, немало в свое время  попортившим крови прежнему своему руководству, Юрием Целиковым.

      «Банду» Каданникова -- в высотку
   
- Юрий Кузьмич, что надо сделать ВАЗу, чтобы приблизиться к прежнему уровню продаж?
- Прежде всего, нужно, чтобы топ-менеджмент ВАЗа восстановил доверие к себе со стороны коллектива Волжского автозавода и потребителей. За последнее время оно заметно ослабло. Было дано слишком много обещаний, начиная с «декабрьского вооруженного собрания» акционеров 2005 года. Тогда Борис Алешин обещал инвестировать со стороны государства в автопром 5 миллиардов долларов, львиная доля которых должна была пойти флагману автопрома -- АВТОВАЗу. Потом были обещаны строительство одного завода, другого, линейка новых моделей, контакты с канадской фирмой «Магна». Денег потрачено много, а результатов нет. И вот это доверие у специалистов Волжского автозавода к новому руководству оказалось сегодня на самом низком уровне за всю историю предприятия. С высококлассными специалистами НТЦ советуются в последнюю очередь, а иногда и не советуются вообще.
Поэтому, я считаю, как Ленин когда-то использовал белых генералов и спецов при создании Красной армии и восстановления промышленности и финансовых институтов, так и Рособоронэкспорту нужно гордыню умерить, отправить своих племянников, шуринов и прочих родственников в Москву и на период кризиса вернуть на завод года на два прежних высококлассных специалистов. Хотя бы под надзором, как при Сталине, в шарашках.
- Кого, например?
- Например, Кучая, Ляченкова, Добындо, Скринского, того же Москалева, Галину Казакову, Николая Хатунцова... Эти люди в свое время получали зарплату в 3-4, даже в 5-7 раз меньше, чем получают их преемники, а работали не в пример лучше. Напомню, до прихода Рособоронэкспорта на ВАЗе было всего семь вице-президентов. Теперь их около тридцати. На самом деле вице-президенты сами не знают, сколько их сейчас на ВАЗе. Все вместе они никогда не собирались. На улице встретятся -- друг друга в лицо не узнают.

scottish

  • Гость
Re: гибнет АВТОВАЗ
« Ответ #36 : 19.03.09, 13:40:33 »
Зарплаты в тысячи евро

- Кстати, такой вопрос. Много слухов ходит о зарплатах нынешнего топ-менеджмента. Нет ли у вас какой-нибудь достоверной информации об этом?
- Нынешние, по имеющимся у меня неофициальным сведениям, имеют от 20 до 70 тысяч евро. Некоторые из них получали квартальную премию по 500 тысяч рублей. Такого не было вообще никогда. Что это за работа, за которую можно платить такие деньги? Поэтому Алешину надо заморозить зарплату, как сделал новый президент США в американском правительстве, и принести свои извинения, покаяться перед вазовцами в собственных ошибках.
- Каких?
- В несвоевременном повышении цен на автомобили, в преждевременном и непродуманном переводе транспортных схем на РЖД. Сегодня нам это будет очень тяжело и убыточно. Ведь ВАЗ уходил от железнодорожных перевозок в течение семи лет. Сегодня их можно использовать только там, где инфраструктура позволяет принимать эшелоны с автомобилями непосредственно в автоцентре. Во Владивостоке, сразу могу сказать, такое невозможно. А ведь вагоны необходимо разгрузить в течение трех часов (иначе -- огромные штрафы за простой), доставить машины в автоцентр. Более того, уверен, по дороге на Дальний Восток наши эшелоны могут обливать краской, стрелять из охотничьих ружей, кидать камни. То есть машины придут туда уже нетоварными. Такое уже было, когда мы их возили в украинские порты на экспорт. На восстановление уходили огромные деньги. Поймите: бесполезно лезть в очаг пожара с бойлером, заполненным керосином. Поставлять «Лады» на Дальний Восток, когда там полностью негативное отношение  к нашей продукции,   просто неразумно. Нужно увеличивать продажи на линии Урал - Западная Сибирь, осуществлять малые поставки в Восточную Сибирь и, может быть, отдельные, по индивидуальным заказам, - на Дальний Восток.
 
Лакмусовая бумажка на Восточном кольце

- Как вы относитесь к заявлению Алешина, что фирменный автосервис - это непрофильный актив АВТОВАЗа?
- Мы, ветераны, самих московских топ-менеджеров называем «непрофильным пассивом» завода. Если бы он хоть немного знал историю его создания, то не говорил  так. Вообще, я считаю, Алешину надо либо уезжать назад, в Москву, либо, если уж он так прикипел к ВАЗу душой, поставить Вильчика генеральным директором. Вильчик может справиться. Вопрос в том, согласится ли он. Сегодня, повторяю, все так запущено, такое недоверие к руководству, что может и не согласиться. Со специалистами никто из руководства давно не встречается. Сказать правду негде и некому. Если только в Интернете, да вот у вас, в «Вольном городе».
- Какие конкретно оперативные меры можно предпринять, чтобы разгрести товарные запасы?
- Алешин должен взять под личный ежедневный контроль (как Николаев и Каданников когда-то делали) продажи автомобилей в спецавтоцентре. Автоцентр - это лакмусовая бумажка всего российского авторынка. Если тут зашустрят, то и рынок через две-три недели начала хороших продаж в Тольятти забурлит. Ситуация выглядит таким образом.
Почти два месяца на складе автоцентра стоит более пятисот автомобилей, готовых к продаже, но из-за устаревших процедур документооборота вазовцы не могут отдать деньги заводу, которые так нужны для возврата долгов поставщикам. Магазин «Жигули» может продавать до двух тысяч автомобилей в месяц. При этом скидка для вазовцев должна быть до 10% в зависимости от модели. Это даже выгоднее, чем платить две трети зарплаты, когда никто не работает. Бюрократические ходы на ВАЗе сегодня зашлакованы так, как не было никогда. Любая бумажка ходит в двадцать раз дольше, чем при Вильчике. Просто невозможно работать стало. Вы представьте, в маркетинговой службе работают молоденькие специалистки, которые живут в Москве, но на работе числятся на ВАЗе. Приезжают сюда раз в месяц. Им оплачивают дорогу туда-обратно, суточные. И они, живя дома с мамой и папой,  получают все эти блага. Ну разве бы Поляков такое разрешил в годы строительства завода? Поэтому необходим еще один антикризисный шаг. Надо всему высшему руководству, кто получает зарплату больше 200 тысяч рублей в месяц,  вменить в обязанность самим оплачивать свое проживание в пансионатах «Фортуна» и «Сосновый бор», самим оплачивать телохранителей, пересесть с иномарок на вазовские модели. Нельзя жить за счет завода в такие времена, получая гигантские зарплаты по сравнению с людьми, которые стоят у плавильных печей,  работают на прессах, на конвейере. Такого разрыва в оплате труда, как на ВАЗе, нет в России больше ни на одном машиностроительном заводе. Пусть топ-менеджмент побеседует ночью один на один со своей совестью.
- По-моему, это самый нереальный вариант…
- Я вам сейчас даю оптимистичный прогноз. Доллар скакнул, таможенные пошлины подняли. Рынок сегодня повернулся к ВАЗу самыми привлекательными частями своего тела. Если бы двадцатую долю такой поддержки оказали в свое время Каданникову, то ВАЗ играл бы сейчас, как скрипка Страдивари.
- А как быстро разрешить проблему неплатежей поставщикам? Где взять эти пресловутые 20 миллиардов?
- При активизации продаж 20 миллиардов вернутся в течение месяца. А пока надо временно разрешить бартерные схемы. Отдавать поставщикам на сумму долга автомобили, как и раньше.
- Опять появятся посреднические фирмы, в которых теперь будут сидеть братья и шурины московских топ-менеджеров.
- Да бог с ними. Это же временно. Деньги-то вернутся. Таким ходом мы еще больше подсечем иномарки. Мы восстановим свою долю на рынке. Мне несколько раз звонил Александр Зибарев и рассказывал про свои схемы восстановления рынка в течение двух месяцев. Он гарантирует результат! Но никто же его, суперспеца, не приглашает. А он доктор наук, между прочим, член-корреспондент РАН...
- Как и Алешин.
- Но Зибарев-то защитился на материалах ВАЗа в период прошлых кризисов. Были времена и потруднее, чем сейчас, но завод выжил.
- Юрий Кузьмич, а, допустим, менеджмент не покается. Каков пессимистический сценарий развития событий?
- Тогда ВАЗ докатится в этом году до критической программы в 500 тысяч автомобилей. Продадим почти все, в этом я не сомневаюсь. Но рентабельность производства станет критической. Можно будет вводить внешнее управление.


 


Хитрые компаньоны

- Скажите, зачем «СОКу» нужен дилерский холдинг «Лада-Сервис»?
- «СОК» еще не сказал окончательно, что он ему нужен. Ему просто навязывают автосервис в обмен на «ИжАвто».
- А зачем ВАЗу «ИжАвто»?
- ВАЗу он абсолютно не нужен. «ИжАвто» нужен фирме «Рено». По моему глубокому убеждению, «Рено» - это такая же хитрая фирма, как и «Дженерал моторс», которая захватила в России рынок внедорожников. С помощью АВТОВАЗа «Рено» тоже потихоньку берет контроль над российским авторынком. В Ижевск они переведут то, что никак не могут запустить здесь. Для ВАЗа все их проекты чрезвычайно убыточны. На площадях «Калины» делать «Рено», а «Калину» перевести вместо классики? Мы таким путем загубим и то, и другое, и третье. Я надеюсь на мудрость молодого, толкового, энергичного президента России Дмитрия  Медведева. Думаю, что он в ближайшее время, возможно, посетит ВАЗ. И Владимир Путин к концу марта примет, наконец, правильные решения по российскому автопрому. Потому что автопром, как и во многих капстранах, это то звено (снова Ленина вспомню), взявшись за которое можно вытащить всю цепь. А в автопроме есть более важное звено - АВТОВАЗ, который выжил в 98-м году. Выживет он и сейчас. Выживет и «широкую, ясную грудью дорогу проложит себе».
Михаил ЛАШМАНОВ
www.vgorod-tlt.ru/n15/?n=666

Оффлайн lam

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 18068
  • Карма: 181
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: гибнет АВТОВАЗ
« Ответ #37 : 19.03.09, 13:41:02 »
кризис поставил всех на свои места

Да ладно бы только кризис. Пошлины то не кризис увеличил...
Ага. Люди поняли,что запчасти сейчас не проблема достать,и стоят они на иномарки примерно так же как и на ВАЗ. А некоторые родные даже и дешевле.
#яВаня

Оффлайн demay

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 260
  • Карма: 20
  • Пол: Мужской
  • внешность, порой, обманчива
    • Просмотр профиля
Re: гибнет АВТОВАЗ
« Ответ #38 : 19.03.09, 13:42:29 »


 А в чем вопрос? Прародители всех отечественных автомобилей - американцы, итальянцы и французы. А, например, двигатель к знаменитому Т-34 сняли с немецкого миссершмита, слегка переделав. И что тут такого? Наших идей никто не использует? Давайте не будем - наше не наше. Главное, чтоб было качественное и хорошо ехало! :bk:
Заваливающиеся передние колеса у меринов-наша разработка. Компрессор на меринах -тоже.
Наша - это чья? Моя или твоя? У нас же нет патента на эти изобретения. Сикорский для пендосов вертолеты придумал - они тоже наши? Или радио Попова наше? Нет ничего нашего и ихнего, а есть идеи и разработки, и то, с помощью чего можно изготовить качественный продукт. При грамотном подходе, конечно. Автоваз тут явно не пример. За эти деньги явно можно новую модель освоить. Которую уже выпускали, покупали и будут покупать. Таких моделей и марок полно. А т.к. сейчас кризис, то наверняка и с хорошей скидкой готовую линию продадут и не надо ничего изобретать!
Кто со всеми согласен, с тем не согласен никто.

Оффлайн lam

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 18068
  • Карма: 181
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: гибнет АВТОВАЗ
« Ответ #39 : 19.03.09, 13:42:44 »
To lam: Я ездил на 99 и 15. сейчас на Камри 97г.в. Смело заявляю, что к Тазам не вернусь
И как тазы Вас сейчас трогают?Какая разница,будут они продаваться(производиться) или нет. Лишь бы наши деньги ворам не давали.
#яВаня

Оффлайн Alexander

  • Administrator
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 16182
  • Карма: 1550
  • Пол: Мужской
  • All bugs rеsеrvеd
    • Просмотр профиля
Re: гибнет АВТОВАЗ
« Ответ #40 : 19.03.09, 13:43:05 »
To lam: Я ездил на 99 и 15. сейчас на Камри 97г.в. Смело заявляю, что к Тазам не вернусь

Как хочется написать "+1", но боюсь, забанят за флуд... Тогда напишу буквами: плюсодин.
Намазать стены разной краской, увы, друзья, немудрено.
Хоть и зовут вас «граффитисты», вы как художники — гов*о.
(c)