Автор Тема: Xbox 360  (Прочитано 843812 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн John

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 630
  • Карма: 304
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Xbox 360
« : 25.03.09, 15:59:38 »
  У многих на форуме имеется данная приставка, но постоянной темы для нее нет, давайте в этой теме делится впечатлениями. Сама консоль является приставкой третьего поколения и хороша тем что с помощью прошивки привода на ней запускаются не лицензионные диски.
Самая последняя прошивка для фаток и слимок LT+3.0 ,она поддерживает новый формат диска XDG3.

Неполный список игр для x-box360 с их разрешениями
http://forum.electrostal.com/index.php?topic=193461.msg1955420#msg1955420

Настройка компьютера с двумя сетевыми картами для выхода в Live через x-box360.
http://forum.electrostal.com/index.php?topic=193461.msg1966773#msg1966773

   По вопросу, где прошить приставку, смотрим
http://forum.electrostal.com/index.php?topic=193461.msg1791001#msg1791001

http://forum.electrostal.com/index.php?topic=193461.msg1050871951#msg1050871951

Кому необходим на приставку FREEBOOT смотрим здесь:
http://forum.electrostal.com/index.php?topic=193461.msg2082663#msg2082663

Обладателям PS3 и желающим понизить прошивку:
http://forum.electrostal.com/index.php?topic=193461.msg1050748486#msg1050748486
« Последнее редактирование: 26.02.13, 22:16:11 от John »


Оффлайн WARRIOR

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4432
  • Карма: 859
  • Пол: Мужской
  • DOLPH в DC++
    • Просмотр профиля
Re: Xbox 360
« Ответ #81 : 12.04.09, 18:05:00 »
большинство HD READY могут поддерживать FULL HD =)))
Не могут.
Что такое Full HD      



На заре появления телевидения высокой четкости все было и сложнее, и проще. Сложнее - потому что аналоговыми методами получить такое изображение было значительно тяжелее, чем цифровыми. А проще - потому что речь тогда шла о единственном формате ТВЧ с разложением картинки на 1080 строк.

С цифровым телевидением высокой четкости все обстоит несколько иначе. Тут и разложение кадра в 720 и 1080 строк, и наличие прогрессивной развертки наряду с привычной чересстрочной (литеры "p" - progressive и "i" - interlace  соответственно), и совершенно новая "киношная" развертка в 24 кадра в секунду. Дело осложняется еще и тем, что разрешения матриц жидкокристаллических и плазменных телевизоров принимают целый ряд промежуточных значений. Так, ширина экрана в пикселях может составлять 800, 1024, 1280, 1336, 1440 и 1920. Все это еще больше запутывает потребителя.

ВИДЫ HD

Говоря о видео высокой четкости, в первую очередь подразумевают впятеро увеличенную детализацию картинки. Обеспечивается она тем, что количество точек, из которых состоит кадр, многократно увеличено. Если брать во внимание только разрешение, то видео высокой четкости (HD) это два основных формата: 1280х720 и 1920х1080. Соотношение сторон в обоих случаях равно 16:9, в отличие от соотношения 4:3, принятого в видео стандартной четкости (SD). На схеме видно, как соотносятся площади экранов при одинаковом угловом размере отдельных пикселей. Именно площади экранов, а не разрешений - дело в том, что пиксели в SD не квадратные, как в HD, а слегка растянуты по ширине. Учитывая соотношение сторон 4:3 и количество строк разложения кадра - 576, при квадратном пикселе строка должна была содержать 768 точек, а не 720.

Разрешение.
Изображение в стандартной четкости состоит из 720х576=414720 отдельных точек. Для формата высокой четкости HD720 количество точек возрастает уже до 1280х720=921600 (что в 2,2 раза больше, чем в SD), а для HD1080 это количество достигает уже 1920х1080=2073600 или двух мегапикселей (что уже впятеро больше стандартной четкости). В маркетинговом угаре, некоторые производители пишут на своих телевизорах о 6 мегапикселях, но это, конечно, не совсем корректно. Речь здесь, скорее всего, идет о 6 миллионах субпикселей, ведь каждый цветной пиксель состоит из трех субпикселей базовых цветов - красного, зеленого и синего.


Развертка.
Кроме привычной по видео стандартной четкости чересстрочной развертки, видео высокой четкости дает возможность использовать еще и развертку прогрессивную. В прогрессивной развертке кадр выводится на экран сразу, а не последовательно нечетными и четными строками.

Прогрессивная развертка лишена таких недостатков как
 
наличие эффекта гребенки (расчески) на границах быстро движущихся объектов,
 
дрожание картинки при наличии в кадре тонких горизонтальных линий.

Обозначаются эти режимы латинскими буквами p и i. Так, 1080i обозначает HD сигнал 1920х1080 с чересстрочной разверткой, а 1080p - тот же сигнал, но уже с разверткой прогрессивной.


Частота кадров.
Чересстрочная развертка поддерживает такие частоты кадров как 25, 29.97 и 30 в секунду. Прогрессивная, кроме указанных, может поддерживать еще и удвоенные частоты кадров - 50, 59.94, 60 (где поля по сути заменяются полными кадрами, что добавляет преимущество плавности движений чересстрочной развертки к стабильности кадра развертки прогрессивной) и принятые в кино 24 кадра в секунду.

Таким образом, обозначение HD720/24p можно расшифровать как кадр разрешения 1280х720 пикселей с прогрессивной разверткой 24 кадра в секунду, а HD1080/29.97i - кадр 1920х1080 с чересстрочной разверткой 29.97 кадров (или 59.94 полей) в секунду. Иногда можно встретить и такие обозначения указанных выше примеров, как HD1280x720@24p и HD1920x1080@29.97i соответственно.


Не стоит только путать частоту кадров с рекламными надписями на телевизорах "развертка 100 Гц" (или даже 480). Здесь речь идет о демонстрации разных кадров, а в повышенных частотах разверток одни и те же кадры показываются по нескольку раз. В кино, например, для уменьшения мерцания каждый кадр демонстрировался дважды (48 Гц), но в секунду демонстрировалось именно 24 разных кадра. Так, в ЖК телевизоре с PAL источником, поля сменяют друг друга с частотой 50 в секунду (25 кадров в секунду), и повышение частоты развертки вдвое (до 100 Гц, вставкой черного поля) позволяет уменьшить время полного включения-отключения жидкокристаллической ячейки, что улучшает отображение быстро движущихся объектов.

ПРЕИМУЩЕСТВА HD

Цифры цифрами, а увидеть "переход количества в качество" нужно своими глазами. При качественном источнике сигнала, на панелях, поддерживающих Full HD, преимущества видео высокой четкости более чем очевидны. Каким же образом достигается такое превосходство?

Прежде всего, дает себя знать впятеро лучшая детализация, обеспечиваемая большим количеством точек, составляющих изображение. Кадр содержит больше информации, более подробно проработаны мелкие детали, которые не сливаются теперь в сплошной фон. Лучше прорабатывается и фактура материалов. Становятся различимы прожилки листвы, отдельные травинки, волоски меха, рисунки морозных узоров. Все это придает большую реалистичность итоговому изображению.

При увеличении размера экрана преимущества высокой четкости становятся еще очевиднее. На приведенных фрагментах (первая пара) видно, как "замыливается" картинка стандартной четкости при увеличении ее до размеров Full HD. Вторая пара фрагментов дает представление о том, как выглядит SD-сигнал на экране разрешения 1920х1080 и экране с "родным" разрешением (например, 640х480 для NTSC или, с небольшой натяжкой, 800х600 для PAL). Этот пример наглядно демонстрирует, что качественная интерполяция (на рисунке - бикубическая) даст на большом экране картинку более приятную на глаз, чем простое увеличение размеров пикселей даже в "родном" разрешении. На практике вряд ли можно встретить экран с диагональю порядка метра с разрешением 720х576, такой эффект можно получить если слишком близко расположить к себе небольшой экран разрешения SD. По этой же причине, размер HD-экрана может быть вдвое больше чем в случае SD при сопоставимом качестве картинки и расстоянии до зрителя.

Full HD

Поддержка всех форматов видео высокой четкости и есть Full HD ("полное" HD). Всех - это значит вплоть до максимального формата 1920х1080. И если матрица, входящая в состав телевизора или панели, имеет разрешение 1280, 1336 или 1440 по ширине, то говорить о Full HD в таком случае не приходится. Да, такие матрицы позволяют отображать "честное" HD720, но максимум, на что можно рассчитывать в таком случае, это HD-Ready ("готов к отображению" HD)
. Отличия моделей без маркировки и с маркировками HD-Ready и Full HD вкратце заключаются в следующем:
 
если телевизор без маркировки, то даже наличие матрицы от 1280 пикселей по ширине и выше не гарантирует, что на таком телевизоре можно будет смотреть телевидение высокой четкости. Скорее всего, такой телевизор предназначен для отображения SD-сигнала, интерполируя сигнал стандартной четкости "вверх" - с увеличением стандартного разрешения SD до физического разрешения матрицы;
 
маркировка HD-Ready означает, что на телевизоре можно просматривать видео как стандартной четкости, так и высокой. SD сигнал будет интерполироваться "вверх", HD720 сигнал - отображаться "как есть" или интерполироваться "вверх" (зависит от физического разрешения матрицы - 1280х720 или выше), а HD1080 - интерполироваться "вниз", уменьшая разрешение сигнала 1080 до физического разрешения матрицы;
 
маркировка Full-HD говорит о том, что телевизор способен отображать любые сигналы - как SD, так и HD. HD1080 отображаются "как есть", остальные форматы интерполируются "вверх".


Обычно телевизоры с поддержкой Full HD комплектуются более мощными и современными видеопроцессорами, что позволяет им интерполировать с высоким качеством не только HD720, но даже и SD. Если в первом случае требуется только 1,5-кратное линейное увеличение, то SD-HD1080 требует увеличения уже в 2,7 крат, а чем более высокий коэффициент необходим для увеличения, тем заметнее "замыливание" картинки. И тем больше усилий необходимо приложить для решения этой проблемы, с чем мощные процессоры справляются, конечно, более качественно. Кроме того, телевизоры класса Full HD принадлежат обычно к верхнему ценовому диапазону, поэтому производители стараются комплектовать их своими лучшими матрицами.

« Последнее редактирование: 12.04.09, 21:01:15 от WARRIOR »

Оффлайн WARRIOR

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4432
  • Карма: 859
  • Пол: Мужской
  • DOLPH в DC++
    • Просмотр профиля
Re: Xbox 360
« Ответ #82 : 12.04.09, 18:24:54 »
Вот надыбал список игр на ящик и разрешение в котором они идут:

Xbox 360

Alone in the Dark = 1040x600 (2xAA)
Army of Two = 1280x720 (2xAA)
Assassin's Creed = 1280x720 (2xAA)
Banjo Kazooie: Nuts and Bolts = 1280x720 (2xAA)
Battlefield: Bad Company = 1280x720 (no AA)
Beijing 2008 = 1280x720 (2xAA)
Beowulf = 1280x720 (4xAA)
Bioshock = 1280x720 (no AA)
Burnout: Paradise = 1280x720 (2xAA)
Call of Duty 3 (screenshot) = 1040x624 (2xAA)
Call of Duty 4 (screenshot) = 1024x600 (2xAA)
Call of Duty: World at War = 1024x600 (2x AA)
Cars Mater-National = 1280x720 (4xAA)
Conan (demo) = 1024x576 (no AA)
Condemned 2 = 1280x720 (2xAA)
Conflict: Denied Ops (demo) = 1280x720p (2xAA)
Crash Time = 1280x720 (2xAA)
Dark Sector = 1280x720 (no AA)
Dead or Alive 4 = 1280x720 (2xAA)
Dead Rising = 1280x720 ( up to 4xAA depending on frame rate)
Dead Space = 1280x720 (no AA)
Devil May Cry 4 = 1280x720 (2xAA)
Don King Prizefighter = 1024x630 (2xAA)
Elder Scrolls IV: Oblivion = 1024x600 (2xAA) - Same for GOTY Edition!
Fallout 3 = 1280x720 (4xAA, certain edges)
Far Cry 2 = 1280x696 (2xAA, centered on 720p window)
F.E.A.R. = 1280x720 (2xAA)
FaceBreaker = 1280x720 (4xAA)
Fifa 2006 (demo) = 1024x576 (2xAA)
Fifa 2007 (demo) = 1200x675 (no AA)
Fifa Street 3 = 1920x1080 (4xAA)
Fracture = 1280x720 (no AA)
Forza 2 = 1280x720 (2xAA in-game, 4xAA replay & vehicle select)
Gears of War = 1280x720 (HD), 960x720 (SD) (2xAA on static objects?)
Ghost Recon: Advanced Warfighter 2 = 1280x720 (2xAA)
Golden Compass = 1280x720 (2xAA)
Grand Theft Auto IV = 1280x720 (2xAA)
Guitar Hero 3 = 1280x720 (no AA)
Guitar Hero Aerosmith = 1280x720 (no AA)
Guitar Hero World Tour = 1280x720 (no AA)
Halo 3 = 1152x640 (no AA)
Incredible Hulk = 1280x720 (full screen blur)
Juiced 2: Hot Import Nights = 1280x720 (2xAA)
Kung Fu Panda = 1280x720 (no AA)
LEGO: Indiana Jones = 1280x720 (2xAA)
Lost Planet = 1280x720 (up to 4x MSAA dependent on framerate)
Madden NFL '09 = 1280x720 (no AA)
Mass Effect = 1280x720 (2xAA, certain edges are unaffected)
Mercenaries 2: World in Flames = 1280x720 (no MSAA, but depth/Z-based edge blur?)
Midnight Club: Los Angeles = 1280x720 (2xAA?)
Mirror's Edge = 1280x720 (2xAA)
MotoGP 2006 (screenshot) = 1280x1024 (framebuffer grab from AVS Forum member)
MX vs ATV = 1280x720 (no AA)
NBA Live '08 = 1280x720 (4xAA)
NBA Street Home court (demo) = 1920x1080 (4xAA)
NCAA Football 08 (demo) = 1024x600 (2xAA)
NFL Tour = 1280x720 (4xAA, 60fps)
NHL '09 = 1280x720 (4xAA)
Ninja Gaiden 2 = 1120x585 (2xAA)
Overlord = 1280x720 (2xAA)
Perfect Dark Zero (demo) = 1152x640 (no AA)
Pro Evolution Soccer 6 (demo) = 1024x576 (2xAA)
Pro Evolution Soccer 2008 = 1280x720 (4xAA)
Project Gotham Racing 3 (demo) = 1024x600 (2xAA)
Project Gotham Racing 4 = 1280x720 (2xAA)
Quake 4 = 1280x720 (no AA)
Quake Wars: Enemy Territory = 1280x720 (2xAA + blur)
Race Driver: GRID = 1280x720 (4xAA)
Rainbow Six Vegas 2 = 1280x720 (2xAA)
Ridge Racer 6 (demo) = 1440x810 (no AA)
SEGA: Rally Revo = 1280x720 (4xAA, alpha to coverage)
SEGA: Superstars Tennis = 1280x720 (2xAA, 30fps)
Skate = 1280x720 (2xAA ? )
Soldier of Fortune: Payback = 1280x720 (4xAA ?)
Soul Calibur IV = 1365x960 (no AA, software scaled to 720p)
Spiderman: Web of Shadows = 1280x720 (4xAA)
Splinter Cell Double Agent = 1280x720 (4xAA) (developer)
Star Wars: The Force Unleashed = 1280x720 (no AA)
The Club = 1280x720 (4xAA)
Tiger Woods PGA Tour '09 = 1280x720 (no AA)
Tomb Raider Legend = 1024x600 (2xAA)
Tomb Raider Underworld = 1024x576 (2xAA) - depth buffer is 1040x576
Tony Hawk's Project 8 (screenshot) = 1040x585 (2xAA)
Tony Hawk's Proving Ground = 1280x720
Top Spin 3 = 1280x720 (2xAA)
Turning Point: Fall of Liberty = 1280x720 (no AA)
Turok = 1280x720 (no AA)
UEFA Euro 2008 = 1280x720 (2xAA)
Unreal Tournament III = 1280x720 (no AA)
Virtua Fighter 5 (demo) = 1024x1024 (4xAA)
Virtua Tennis 3 (demo) = 1920x1080 (2xAA)
WALL E = 1280x720 (2xAA)

XBL GAMES
1942: Joint Strike = 1280x720 (4xAA)
Bionic Commando: Rearmed = 1280x720 (no AA)
Commando 3 = 1280x720 (4xAA)
Wolf of the Battlefield: Commando 3 = 1280x720 (4xAA)

НАСКОЛЬКО ЭТО ТОЧНЫЕ ЦИФРЫ - 100% утверждать не могу ,проверить тоже пока не успел.
 
 Выходит что около 95% игр идут в  1280x720 (720р) разрешении
 Учитывая что прошивка позволяющая играть в FULL HD (1080p ->1920 x1080 прогрессивная развёртка) на XBOX 360 вышла не так уж давно - то и проекты с таким разрешением должны появляться всё чаще .
« Последнее редактирование: 12.04.09, 19:14:07 от WARRIOR »

Оффлайн WARRIOR

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4432
  • Карма: 859
  • Пол: Мужской
  • DOLPH в DC++
    • Просмотр профиля
Re: Xbox 360
« Ответ #83 : 12.04.09, 19:14:34 »
Там же для сравнения взял список игр для Playstation 3
среди которых , есть много аналогичных (мультиплатформерных) игр вышедших одновременно и на XBOX 360.

Alone in the Dark = 1120x630 (no AA)
Army of Two = 1280x720 (no AA)
Assassin's Creed = 1280x720 (QAA)
Battlefield: Bad Company = 1280x720 (no AA)
Beijing 2008 = 1024x768 (no AA)
Beowulf = 1280x720 (no AA)
Bioshock = 680p (no AA, blur filter)
Burnout: Paradise = 1280x720 (2xAA)
Call of Duty 3 (screenshot) ~1088x624 (2xAA)
Call of Duty 4 = 1024x600 (2x AA)
Call of Duty: World at War = 1024x600 (2x AA)
Cars Mater-National = 1280x720 (QAA), 1920x1080 (QAA)
Conan (demo) = 1024x576 (no AA)
Condemned 2 = 1280x720 (no AA)
Conflict: Denied Ops = 1280x720 (no AA) or 960x1080
Dark Sector = 1152x640 (no AA)
Dead Space = 1280x720 (no AA)
Def Jam Icon (screenshot) = 1152x648 (no AA)
Devil May Cry 4 = 1280x720 (2xAA, temporal)
Elder Scrolls IV: Oblivion = 1280x720 (no AA)
FaceBreaker = 1280x720 (QAA), 960x1080
Fallout 3 = 1280x720 (no AA)
Far Cry 2 = 1274x692 (QAA, centered on 720p window)
Fifa Street 3 = 1920x1080 (no AA)
Full Auto 2 (demo) = 1920x1080 (4x AA)
Fracture = 1152x648 (no AA)
Ghost Recon: Advanced Warfighter 2 = 1280x720
Golden Compass = 1280x720 (no AA)
Grand Theft Auto IV = 1152x640 (no AA)
GT5 Prologue (demo) = 1080p mode is 1280x1080 (2xAA) in-game while the garage/pit/showrooms are 1920x1080 with no AA. 720p mode is 1280x720 (4xAA)
Guitar Hero 3 = 1040x585 (no AA)
Guitar Hero Aerosmith = 1040x585 (no AA)
Guitar Hero World Tour = 1040x585 (no AA)
Haze (demo) = 1024x576 (2xAA)
Heavenly Sword = 1280x720 (4xAA)
Incredible Hulk = 1280x720 (no AA), 960x1080 (no AA)
Jericho (demo) = 996x560 (2x AA)
Juiced 2: Hot Import Nights = 1280x720 (QAA)
Kung Fu Panda = 1280x720 (no AA), 960x1080 (no AA)
Lair = 800x1080 (2xAA) - AA buffers are merged to produce 1600x1080 for further scaling
LEGO: Indiana Jones = 1280x720 (no AA), 960x1080 (no AA)
Lost Planet = 1280x720 (temporal 2xAA)
Madden NFL '09 = 1280x720 (no AA)
Marvel: Ultimate Alliance (screenshot) = 1920x1080 (no AA)
Mercenaries 2: World in Flames = 1280x720 (no AA)
Metal Gear Online = 1024x768 (2xAA, temporal)
Metal Gear Solid 4: Guns of the Patriot = 1024x768 (2xAA, temporal)
Midnight Club: Los Angeles = 960x720 (QAA)
Mirror's Edge = 1280x720 (no AA)
MLB08: The Show = 1280x720 (2xAA) - The rendering window is adjustable down to 576p without upscaling to 720p i.e. the frame has black borders
Motorstorm = 1280x720 (2xAA)
MX vs ATV (demo) = 1024x576 (no AA)
NBA07 (demo) = 1920x1080 (no AA)
NBA08 (demo) = 1920x1080 (no AA)
NBA Live '08 = 1280x720 (no AA)
NBA Street Home court (screenshot) = 1920x1080 (no AA)
NFL Tour = 1280x720 (no AA, poor framerate)
NHL '09 = 1280x720 (4xAA)
Ninja Gaiden: Sigma = 1280x720 (has weird scaling to support 1080p)
Overlord = 1280x720 (no AA)
Pirates des Caraibes (screenshot) = 768x1080 (no AA)
960x720 en mode 720p
Pro Evolution Soccer 2008 = 1280x720 (QAA)
Quake Wars: Enemy Territory = 1280x720 (no AA)
Race Driver: GRID = 1280x720 (2xAA)
Rainbow Six Vegas 2 = 1280x720 (2xAA)
Ratchet & Clank: Tools of Destruction = 1280x704 (2xAA, centered on 720p output)
Resistance: Fall of Man = 1280x720 (QAA)
Ridge Racer 7 (demo) = 1920x1080 (no AA)
SEGA: Rally Revo = 1280x720 (4xAA, alpha blend)
SEGA: Superstars Tennis = 1280x720 (QAA, 30fps)
Skate = 1280x720 (no AA)
Soldier of Fortune: Payback = 1280x720 (no AA)
Soul Calibur IV = 1280x720 (no AA), 1280x576 in 1080p mode
Spiderman: Web of Shadows = 1280x720 (no AA)
Star Wars: The Force Unleashed = 1280x720 (no AA)
The Darkness (demo) = 1024x576 (no AA)
The Bourne Conspiracy (demo) = 1280x720 (no AA)
Tiger Woods PGA Tour '09 = 1280x720 (no AA)
Tomb Raider: Underworld = 1280x720 (QAA)
Tony Hawk's Project 8 = 1280x720
Tony Hawk's Proving Ground (demo) = 1024x576 (no AA)
Top Spin 3 = 1280x720 (QAA)
Transformers (screenshot) = 960x1080 (no AA)
Turning Point: Fall of Liberty = 1280x720 (no AA)
Turok = 1280x720 (no AA)
Viking: Battle for Asgard = 960x720 (2xAA) - AA buffers are merged to a 1920x720 framebuffer, which is then downscaled to 1280x720
Virtua Fighter 5 (screenshot) = 1024x1024 (no AA)
1024x768 en mode 1080p
Virtua Tennis 3 (demo) = 1920x1080 (2x AA)
WWE 08 (screenshot) = ? 640x720 ? (2x AA) - les edges ont l'aparence du 1280x720 mais d'apres certain artefact il semble que ce soit le resultat de la fusion de 2 buffers MSAA 640x720
translation StefanS: "The edges give the impression of being 1280x720p, but because of a certain artifact it seems that it is the result of the fusion of 2 MSAA buffers of resolution 640x720"
UEFA Euro 2008 = 1280x720 (no AA)
Uncharted: Drake's Fortune = 1280x720 (2xAA)
Unreal Tournament III = 1280x720 (no AA)
WALL E = 1280x720 (no AA)
World Series Of Poker 2008 = 1920x1080 (2xAA)
PSN GAMES
1942: Joint Strike = 1280x720 (4xAA) or 1920x1080 (2xAA)
Blast Factor = 1920x1080 (no AA)
Bionic Commando: Rearmed = 1280x720 (no AA)
Calling All Cars (screenshot) = 1920x1080 (4x AA)
Commando 3 = 1280x720 (4xAA) or 1920x1080 (2xAA)
Echochrome = 1920x1080 (2xAA)
Elefunk = 1920x1080 (4xAA)
Forbidden Siren = 1024x512 (4xAA)
Go Puzzle = 1920x1080
GTHD = 1440x1080 (no AA) - Vehicle selection is rendered at 1920x1080
High Velocity Bowling = 1920x1080 (no AA)
Locoroco Cocoreccho = 1920x1080 (2x AA)
Mainichi Issyo = 1440x1080 (4xAA)
Pixel Junk Monsters/Racers/Eden = 1920x1080
Rocketmen = 1920x1080 (2xAA)
Rub'a'dub = 1600x1080 (no AA)
Snakeball = 1280x1080 (no AA)
Stardust HD = 1280x1080 (no AA)
Sudoku = 1920x1080
Super Rub-a-Dub = 1600x1080
Tekken 5 Dark Ressurection (screenshot) = 1920x1080 (no AA)
Warhawk = 1280x720 (4xAA)
Wipeout HD = dynamic-framerate-dependent 1080p framebuffer (1280x1080 to 1920x1080)
Wolf of the Battlefield: Commando 3 = 1920x1080 (2xAA)
« Последнее редактирование: 12.04.09, 19:32:52 от WARRIOR »

Оффлайн WARRIOR

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4432
  • Карма: 859
  • Пол: Мужской
  • DOLPH в DC++
    • Просмотр профиля
Re: Xbox 360
« Ответ #84 : 12.04.09, 21:04:35 »
Где можно купить хард для бокса ?
Если специальный от Микрософт - то в Москве на любом рынке (Савок, горбушка, будёновский , Электронный рай на Пражской ) или в инет-магазинах .
 Где то читал что кто то прилаживал харды от ноута к боксу = насколько это безопасно и лёгко сделать не уточнял.

Оффлайн Mode

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 828
  • Карма: 22
  • А оно тебе надо?
    • Просмотр профиля
Re: Xbox 360
« Ответ #85 : 13.04.09, 13:48:05 »
Прошивается винт от ноута легко.....себе сам таким образом поменял 20Gb на 120Gb и всё пучком работает.
Правда винт подходит только от WD и отдельных серий.
Почитать как это всё сделать можно на xboxland.net.

Оффлайн Mode

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 828
  • Карма: 22
  • А оно тебе надо?
    • Просмотр профиля
Re: Xbox 360
« Ответ #86 : 13.04.09, 13:52:09 »
для M.A.X

Винт купить можно у Sun с форума igrushek.net(в разделе куплю продам).
Чувак давно работает и нареканий на него не было.....сам у него года 3 назад брал PS2.

Оффлайн M.A.X

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 246
  • Карма: 42
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Xbox 360
« Ответ #87 : 13.04.09, 18:24:44 »
а есть смысл цеплять хард к xboxу , все игрухи его поддерживают ?

Оффлайн John

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 630
  • Карма: 304
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Xbox 360
« Ответ #88 : 13.04.09, 19:13:46 »
а есть смысл цеплять хард к xboxу , все игрухи его поддерживают ?

Все....Конечно, стоит:
1.Игры запускаются быстрее
2.В комнате тишина
3.Можешь скачивать демки и дополнения с Live
4.Сбережешь привод Бокса, тем более болванки любят ломать лазер....хотя с другой стороны, новый привод стоит 1,5-2 тысячи рублей))

Оффлайн ***Sheriff***

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 360
  • Карма: 49
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Xbox 360
« Ответ #89 : 13.04.09, 19:46:10 »
А есть у кого Saints Row 2  ???

Оффлайн John

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 630
  • Карма: 304
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Xbox 360
« Ответ #90 : 13.04.09, 20:54:45 »
Не стал я качать Leisure Suit Larry Box Office Bust- русскую версию, так как игра не очень.
IGN Score: 2.2, GameSpot-Review Score: 2.5

Оффлайн ***Sheriff***

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 360
  • Карма: 49
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Xbox 360
« Ответ #91 : 13.04.09, 22:06:14 »
John, я у тя в ДЦ скачал GTA 4, она полностью на русском?

Оффлайн WARRIOR

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4432
  • Карма: 859
  • Пол: Мужской
  • DOLPH в DC++
    • Просмотр профиля
Re: Xbox 360
« Ответ #92 : 13.04.09, 22:10:28 »
John, я у тя в ДЦ скачал GTA 4, она полностью на русском?
Полностью на русском её нет нигде (основным условием разрабов игры -  только субтитровый перевод этой игры + все менюшки и т.д , кроме озвучки )
 В таком варианте локализованы все версии - на все платформы (PC,PS3,XBOX 360)

Оффлайн rabbit

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3607
  • Карма: 236
  • ロ シ ア
    • Просмотр профиля
Re: Xbox 360
« Ответ #93 : 14.04.09, 08:37:05 »
Спасибо за список разрешений игр!  :ay:
Давно интересовался целесообразностью покупки FullHD...
Очевидно оно даром не нужно пока блю рей в массы не кинут  :ag:
HD рипы сосут, потому что кодек DivX явно не тянет качество даже хд реди по сравнению с блюреем...
Качать матроску с весом в 20 гигов и потом думать как это еще хранить (у меня ноут) - чистое извращение.

HD ready за глаза еще будет пару лет, а там посмотрим  :bk:

Единственное не согласен в статье с описанием 100 Герц и 480 Герц. Там пишут что кадров все равно 25, и их просто дублируют. Ан нет. Авторам статьи нужно узнать по больше математики и про статистическую обработку данных вроде интерполяции и экстраполяции. Другими словами процессор в таких телеках рассчитывает ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ данные между двумя кадрами. В 100 герцовых досчитывает аж 4 кадра, а в 480 даже лень считать. В итоге человек как раз видит гораздо больше кадров как по зрительному значению, так и по информационному. Наш глаз видит от 20~24 до ~85 кадров в секунду (в центре мало, по бокам больше), поэтому статистическая обработка дает очень и очень интересный результат.  :ay:
« Последнее редактирование: 14.04.09, 09:01:38 от rabbit »

Оффлайн M.A.X

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 246
  • Карма: 42
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Xbox 360
« Ответ #94 : 14.04.09, 12:22:52 »
Нашёл хард 120г. WD1200Bevs - 22RST0, пойдёт такой для бокса? на форуме хбохланд описаны харды WD1200BEVS RST,LAT,UST, чтобы это значило 22RST0?

Оффлайн M.A.X

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 246
  • Карма: 42
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Xbox 360
« Ответ #95 : 14.04.09, 12:24:18 »
Говорят что ещё хитачи могут работать с боксом.....

Оффлайн Mode

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 828
  • Карма: 22
  • А оно тебе надо?
    • Просмотр профиля
Re: Xbox 360
« Ответ #96 : 14.04.09, 14:22:03 »
WD1200Bevs - 22RST0 подходит для прошивки.Ещё BEVT и BEKT

Оффлайн M.A.X

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 246
  • Карма: 42
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Xbox 360
« Ответ #97 : 14.04.09, 15:13:43 »
WD1200Bevs - 22RST0 подходит для прошивки.Ещё BEVT и BEKT
а можно сылочку на прошивку  :ap:

Оффлайн M.A.X

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 246
  • Карма: 42
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Xbox 360
« Ответ #98 : 14.04.09, 15:15:37 »
я так понимаю  у xbox линуксовая файловая система

Оффлайн Mode

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 828
  • Карма: 22
  • А оно тебе надо?
    • Просмотр профиля
Re: Xbox 360
« Ответ #99 : 14.04.09, 15:35:04 »
Файловая может быть....но сама операционка-----доработка от первого ящика(а у него соответственно ядро от 2000 винды  :ab:

Оффлайн WARRIOR

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4432
  • Карма: 859
  • Пол: Мужской
  • DOLPH в DC++
    • Просмотр профиля
Re: Xbox 360
« Ответ #100 : 14.04.09, 22:17:20 »
Погуглил чуток и нашёл вот :
 Винчестер на 120 Гб для Xbox360 своими руками, Описание с картинками и всем необходимым

http://www.xboxland.net/forum/index.php?showtopic=11790

Если прочесть по этой ссылке тему до конца = можно найти все ответы на вопрос какие харды совместимы с XBOX 360