За такие деньги из шедевров ВАЗ-а разве что классику можно взять нормальную. Пусть и конструкция устаревшая, управляемость удовлетворит разве что пенсионера-дачника, да и комфорта никакого - поездка на юг на классике неподготовленному водителю покажется пыткой (к середине поездки ноги начнут болеть, к концу поездки водитель предпочтёт застрелиться, чем терпеть невыносимую боль в ногах

). Но зато классика не бренчит пластмассой в салоне, кочки проходит мягко, запчастей в любом магазине навалом, да и отремонтировать по книжке можно самому, либо в сервисе за умереные деньги. Да и цена на сам автомобиль вполне адекватная.
За ВАЗы Восьмого семейства по моему требуют неоправдано дорого. Какая-то кибитка самоходная за неразумно большие деньги. На кочках забавно подпрыгивает и скрипит. Колёса 13 диаметра в 21 веке вызывают по крайней мере умиление. Да и как показывает практика ломаются авто Восьмого семейства не реже классики, а запчасти на них стоят подороже.
К тому же сама конструкция не внушает мне особого доверия. Взять к примеру ременной привод распредвала с качеством отечественных запчастей просто неуместный. Порвётся ремень ГРМ в глухом лесу в мороз под -30 - что в таком случае делать?
Из плюсов передний привод (безопасность, управляемость) и комфорт чуть лучше классики (та же поездка на юг не станет столь изматывающей).
Десятку за такие деньги нормальную вообще не купить. К тому же крашеные бампера в суровой Российской действительности большой минус по моему личному мнению. Да и от Восьмого семейства они не сильно отличаются, а если не видно разницы, то зачем платить больше? И ещё после Восьмёрки кузов Десятки чисто субъективно показался мне каким-то хлипеньким по ощущениям возникающим при прохождении дорожных неровностей.
Плюсы: "Пацанская" машина, чуть лучший комфорт (хотя по правде сказать разница с Восьмым семейством практически не ощутима), внешний вид немного получше.
Иномарки за такие деньгия бы вообще не стал рассматривать. За такие деньги можно взять иномарку разве что полностью отработавшую свой ресурс. А значит эксплуатация её будет невыгодна. Во время эксплуатации в ремонт прийдётся вкладывать немаленькие деньги. Лучше уж поднакопить побольше денег и купить что-нибудь стоящее.
Учитывая, что автор темы заморачивается над расходом топлива шедевры ГАЗа рассматривать не буду. Хотя за такие деньги можно найти неплохой экземпляр 31 семейства. Волга - автомобиль комфортный. Да и конструкция для наших дорог самая подходящая (в сравнении с ВАЗовской классикой небо и земля), хоть и давным давно устаревшая. Вот только надёжность оставляет желать лучшего.
В принципе в любом варианте есть свои плюсы и минусы. Дёшего хорошо не бывает.