Фень...если здраво рассуждать и строят они на базе Января, то нифига не бред...
Возможности у мозга для гибкой настройки дохрена...
Нет, ну что тут сказать.. Да, можно много что шить в этот блин январь. Только толку от этого будет ровно как от козла молока..

Возможно на тазиках народ как-то и ощущает прирост коней, то на М10 это едва ли кардинально отразится.
Разьве что слышал несколько раз об установке турбины на М10 с дизельного М40.. Честно не представляю, как это выглядит...
Правильным шагом к увеличению мощности на этом тачане будет замена двигателя на М20b25 (e-?) вместе со всей трансмиссией (это кстати то же не дорого, если что - обращайтесь к нашинским) и всё это туда встанет ессно как родное, т.к. таковым и является.. хотя ВЖИВУЮ видел на автоэкзотике Е-30 с пятилитровой в-12 !!! у меня даж фотка есть.
А ещё ребята из соколово совершенно недавно поставили на Е-34 двигатель М301, про который вообще мало кто слышал.. Это тот же самый М30, но турбинный. Устанавливался на семёрки тех же годов..
Однако в итоге, пришпандорив эту январскую фигню к М10 получаем на выходе колхоз с вечно наворачивающимися датчиками (ну например как датчик положения дроссельной заслонки), как минимум получим проблему холодного пуска и наверняка повышенного расхода со штатной прошивкой. Ну и ясен ПЕНЬ в процессе установки колбаса с проводкой.. Вместо штатной - будем ложить сопли в которых сами же потом и погибнем.
В то время как штатный впрыск у всех кто его имеет работает без перебоев с момента блин выпуска этого авто. Единственной проблемой, спустя 20 лет, становится выходящий из строя механический датчик расхода воздуха.
В случае нашего пациента ему самый простой путь поставить проставку-переходник(я уже сказал где есть его) и наш отечественный карб. Либо как душа пожелает..) тут творческий простор бесконечен. Тема для фанатиков типа нас.
