Автор Тема: Игра "STALKER: Зов Припяти"  (Прочитано 55528 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Sam Fisher

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 841
  • Карма: -68
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Игра "STALKER: Зов Припяти"
« : 14.04.09, 18:38:17 »
Напомним, что на днях, специально к международному дню солидарности молодёжи, «Комсомольская правда» провела серию online-конференций, на одной из которых на вопросы отвечал генеральный директор GSC Game World, Сергей Григорович.
Вопросов было задано много, по делу и без. На часть из них фанаты получили долгожданные ответы. В частности, на вопрос о планах GSC Game World и новых идеях, Сергей ответил: «Второй аддон к «S.T.A.L.K.E.R.» выйдет в этом году, осенью. Идей, как всегда, масса, но до разработки доживают единицы. Мы не делимся никакими мыслями до тех пор, пока не принимаем решение разрабатывать проект. А это стадия, когда уже есть на что посмотреть. Но могу сказать, что «S.T.A.L.K.E.R. 2» мы будем разрабатывать однозначно».
Также, многие из вас уже заметили на апрельском календаре затёртую надпись «Зов Припяти». Один из вопросов был именно об этом названии. Руководитель компании подтвердил, что это и есть название второго аддона для S.T.A.L.K.E.R., который будет выпущен осенью этого года
.
« Последнее редактирование: 13.09.09, 14:48:47 от HolyFather »



Оффлайн Sam Fisher

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 841
  • Карма: -68
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Игра "STALKER: Зов Припяти"
« Ответ #161 : 04.11.09, 21:39:48 »
Тип патча: оффициальный
Язык: русский

Описание:
Патч 1.6.01 для игры "S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти". Данный патч вносит ряд различных исправлений и улучшений как в одиночной, так и в многопользовательской игре.

Исправления:
Общее
- в расширенные настройки графики добавлена опция "тесселяция" (только для DX11);
- существено уменьшено время загрузки и улучшена общая производительность при использовании DX11;
- улучшены текстуры на 32-битных системах;
- добавлена возможность одновременного запуска игры под разными учётными записями пользователей;
- добавлена возможность запуска игры под учётными записями пользователей с ограниченными правами;
- улучшена система попадания ножом;
- исправлено визуальное исчезновение объектов и персонажей возле зданий;
- исправлены чёрные прямоугольники вокруг источников света;
- исправлено отображение воллмарков при статическом освещении;
- исправлены графические артефакты во время дождя;
- исправлено залипание курсора в верхнем левом углу экрана;
- исправлено определение поддержки DX11 видеокартами;
- исправлено переключение между языками ввода;
- исправлено отсутствие повреждений аномалией "жгучий пух";
- добавлено корректное создание нового файла настроек игры, если старый был удалён;

Синглплеер
- исправлен вылет с сообщением "gamedata\scripts\xr_effects.script:1288: attempt to index global 'npc' (a nil value)";
- исправлен вылет с сообщением "Arguments : bad node in heap";
- исправлен вылет с сообщением "any vertex in patrol path [...] is inaccessible for object [...]";
- исправлен вылет с сообщением "bone PHGetSyncItemsNumber()";
- исправлен вылет с сообщением "xrGame.dll, CxIOFile::Scanf()";
- исправлен вылет при открытии "Истории сообщений" в КПК;
- исправлен вылет при попытке поговорить с Гонтой после охоты на Затоне;
- исправлен вылет при попытке поговорить с Гонтой после того, как был найден Сорока;
- исправлен вылет при попытке поговорить с Ковальским после задания "Один выстрел";
- исправлен вылет при попытке поговорить с Медведем после задания "Заложник";
- исправлен вылет при попытке поговорить с Сычом после задания "Сделка";
- исправлен вылет при разговоре с Германом об исследованиях во время задания "Исследование аномалий";
- исправлен вылет при попытке отдать Азоту большее количество материалов, чем изначально было в игре;
- исправлено зависание на загрузке уровня;
- исправлена невозможность продолжить игру после выдачи задания "Один выстрел";
- добавлено сохранение коэффициента приближения в динамических прицелах;
- исправлена гибель персонажа в первой катсцене в Припяти от выброса;
- исправлена невозможность открыть контейнер у автоколонны;
- исправлена невозможность поговорить с Гариком в определённой ситуации;
- исправлена невозможность поговорить с Воблой в определённой ситуации;
- исправлена выдача достижения "Сторонник равновесия";
- исправлено отсутствие награды от Зверобоя за охоту на Затоне в определённой ситуации;
- исправлено появление сразу двух отрядов Гонты;
- исправлено повторное появление ранее убитого Дядьки Яра;
- исправлена ошибка автоматического сохранения при встрече с Зулусом;
- добавлена корректная отмена задания "рассказать Ковальскому об оружии";
- добавлена корректная отмена задания "Один выстрел";
- исправлены незначительные ошибки заданий;
- исправлена невозможность достать гранату в определённой ситуации;
- исправлена ошибка, из-за которой персонажи не ели, не пили и не играли на губной гармонике;
- исправлено отыгрывание персонажами некорректных анимаций после перехода с проводником по локации;
- исправлено слишком долгое лечение персонажами раненных союзников;
- исправлены незначительные ошибки системы улучшений оружия;
- исправлена неверная подсказка при наведении на дверь вышки Зулуса во время тревоги на "Янове";
- исправлены ошибки некоторых диалогов;
- незначительно откорректированы тексты;
- незначительно изменены ассортимент и цены у торговцев и техников;
- в продажу добавлены детекторы;
- изменён набор медикаментов, выдаваемый военным медиком;
- увеличена дистанция, на которой могут исчезнуть тела убитых;

Мультиплеер
- оптимизирована сетевая часть игры, благодаря чему существенно уменьшилось количество используемого траффика;
- улучшена система борьбы с читерами;
- исправлены вылеты при подключении к серверу, при смене команды и при смене карты;
- исправлен вылет при попытке подключиться к GameSpy без соединения с интернетом;
- исправлен вылет при включённом сборе статистики;
- исправлен вылет во время записи демо-ролика;
- исправлено зависание игры, если на сервере был запрещён режим наблюдателя;
- исправлена гибель персонажа во время респауна;
- исправлено отсутствие патронов для пистолета в режиме "Команда против команды";
- изменены скорость персонажа, высота его прыжка и управляемость во время полёта;
- увеличено повреждение персонажа и некоторых костюмов при падении;
- добавлена возможность бега с "СВДм-2" и "СВУмк-2";
- изменены характеристики некоторых видов оружия


Оффлайн ALFa

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8979
  • Карма: 469
  • Пол: Мужской
  • Аллоха!!!
    • Просмотр профиля
Re: Игра "STALKER: Зов Припяти"
« Ответ #162 : 05.11.09, 09:23:18 »
народ, а что - в новом сталкере всего три локации? хм...

Пока сижу на первой, исследовал места падения двух вертолетов, ничего интересного не нашел. Денег нет, работы нет, торговцы стволы не принимают - только более менее редкие, калаши уже не прокатывают. Купил по старой памяти Никонов 5,45, дык тюнить его нельзя пока не найду инструменты. На патроны денег нет, приходится выискивать стычки сталкеров и шариться по трупам, броня изношена в конец. Грустно все. Загнусь я в зоне...
Побазарь со сталкерами, они те рабооооту подкинут, в аномальных зонах полно артефактов, которые стОят прилично. Подойди к Бороде выполни все его квесты, он у тебя после этого втридорого будет покупать арты. Лично у меня с патронами проблем икогда не было, а что значит "Патроны покупать?" %) Во всех трех сталкерах никогда не покупал, нафиг надо, их и так полно. Стволы Торговцы не покупают потому что они ломанные, починишь тогда купят, но навар составит рублев 50-150 в лучьшем случае. Проще на аптечках и бинтах уж тогда зарабатывать.
А всего три локации потому что это - Аддон.
Есть всё, чего мне не дано.
   Мне нет ни сути, ни пути,
       Ни знания, ни бытия,
           Мне только снится жизнь моя.

Оффлайн rооt#

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 20302
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Игра "STALKER: Зов Припяти"
« Ответ #163 : 12.11.09, 21:50:21 »
Неспеша (поо эстоооонскииииииии) прошёл игрулю.
Впечатления противоречивые.
Из плохого - гнусно подправлен движок, заточен под висту и мегамощную карточку.
Предыдущая версия идёт без тормозов, эта лагает при ухудшении качества графики на ХР.
Так же не поддерживается многоядерность.
И слишком легко зарбатывать деньги.
Из плюсов - очень интересные квесты (креативщикам твёрдая четвёрка с плюсом из пяти возможных), очень неплохая обстановка... вобщем, когда прошёл (а прошёл с первого раза так, что на зоне смысла оставаться просто не осталось)  стало даже жалко уходить. Даже слезу пустил.
Прошёлся по локациям крайний раз, понял, что больше мне квестов никто не даст... и стало грустно.
Вобщем, играть всем.
Общая оцена - 4 из 5-ти. Пятёрку не поставил за гнусный движок.

Оффлайн Sonne

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1355
  • Карма: 34
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Игра "STALKER: Зов Припяти"
« Ответ #164 : 14.11.09, 11:55:30 »
Вот, что я умудрился выжать, разгрузив систему по максимуму (отключением антивиря, всяких гаджетов и т.п.)

Своё затестил.
c2d 3290 mhz, 8800GTS 512, 8 gb оперативы, win7 x64

Оффлайн rооt#

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 20302
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Игра "STALKER: Зов Припяти"
« Ответ #165 : 14.11.09, 17:01:23 »
Своё затестил.
c2d 3290 mhz, 8800GTS 512, 8 gb оперативы, win7 x64

отсюда мораль - насрать ему на проц и память... да и венды тоже... и нахрен ненада покупать дорогие интелловские процы, дещёвые от АМД рулят.
Обрати внимание, как круто 8-е семейство проигрывает 9-му на солнечных лучиках...

Оффлайн Sonne

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1355
  • Карма: 34
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Игра "STALKER: Зов Припяти"
« Ответ #166 : 14.11.09, 17:10:45 »
Обрати внимание, как круто 8-е семейство проигрывает 9-му на солнечных лучиках...

Сашо, твоё "9-ое семейство" отличается от моего 8го только бОльшей частотой памяти, ну и ненаю какая у твоей частота ядра. У моей частоты 700/1730/1980.

Да и у тебя в вин хр пользуется директ 9.0с, тести хотяб в висте.
И минимальный, и средний фпс у меня поболе получился.

Оффлайн rооt#

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 20302
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Игра "STALKER: Зов Припяти"
« Ответ #167 : 14.11.09, 17:36:13 »
Сашо, твоё "9-ое семейство" отличается от моего 8го только бОльшей частотой памяти, ну и ненаю какая у твоей частота ядра. У моей частоты 700/1730/1980.

Да и у тебя в вин хр пользуется директ 9.0с, тести хотяб в висте.
И минимальный, и средний фпс у меня поболе получился.

Вот мне делать больше нечего, только ставить говновисту.
Щазз... тока разбег возьму....
Я тебе не за максимальный фпс, а за результаты, когда демка играется рааанненьким утречком, когда наибольший нагруз на карту. Тут твоя видюшка чуть проигрывает.

Оффлайн Sonne

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1355
  • Карма: 34
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Игра "STALKER: Зов Припяти"
« Ответ #168 : 14.11.09, 17:59:20 »
Я тебе не за максимальный фпс, а за результаты, когда демка играется рааанненьким утречком, когда наибольший нагруз на карту. Тут твоя видюшка чуть проигрывает.

Вспомнил, что у тебя именно 9800 GTX +. У неё должны быть частоты 738/1836/2200. Попробую свою погнать до таких же примерно. Да и насчёт "дешёвых" процов от АМД - у тебя же 3 ядра =)

Оффлайн rооt#

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 20302
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Игра "STALKER: Зов Припяти"
« Ответ #169 : 14.11.09, 21:29:05 »
и шо?
Сталкеру пох на многоядерность. Голимый кастрат селерон Д покажет т же производительность в этой игрухе при равных видеокарточках.

Оффлайн Sonne

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1355
  • Карма: 34
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Игра "STALKER: Зов Припяти"
« Ответ #170 : 14.11.09, 21:56:00 »
и шо?
Сталкеру пох на многоядерность. Голимый кастрат селерон Д покажет т же производительность в этой игрухе при равных видеокарточках.

Вот это фигню говоришь. Посмари любые тесты процов в играх и увидишь, что не пофиг на проц, разница будет и в некоторых случаях большая.

Оффлайн rооt#

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 20302
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Игра "STALKER: Зов Припяти"
« Ответ #171 : 14.11.09, 21:57:05 »
Вот это фигню говоришь. Посмари любые тесты процов в играх и увидишь, что не пофиг на проц, разница будет и в некоторых случаях большая.

тестил на разных процах сам лично, реально пох, начиная с селерона Д.

Оффлайн ALFa

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8979
  • Карма: 469
  • Пол: Мужской
  • Аллоха!!!
    • Просмотр профиля
Re: Игра "STALKER: Зов Припяти"
« Ответ #172 : 17.11.09, 17:51:14 »
Долга-долга я молчал, но теперь всетки для всех лентяев выкладываю:

>>>Полновесные карты локаций со всеми тайниками и квестовыми предметами<<<
Есть всё, чего мне не дано.
   Мне нет ни сути, ни пути,
       Ни знания, ни бытия,
           Мне только снится жизнь моя.

Оффлайн Guzz

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1706
  • Карма: 781
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля

Оффлайн GERMES

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 201
  • Карма: 124
  • Пол: Мужской
  • Жизнь это скорость
    • Просмотр профиля
Re: Игра "STALKER: Зов Припяти"
« Ответ #174 : 19.11.09, 12:36:13 »
Народ не подскажите пожалуйсто как открыть железную дверь с кодом. Это на локации ЗРК "Волхов" рядом с бункером ученных. У меня нету кода на дверь, или же нада какой то квест получить что бы туда зайти?

Mr. Chapel

  • Гость
Re: Игра "STALKER: Зов Припяти"
« Ответ #175 : 19.11.09, 12:43:22 »
Народ не подскажите пожалуйсто как открыть железную дверь с кодом. Это на локации ЗРК "Волхов" рядом с бункером ученных. У меня нету кода на дверь, или же нада какой то квест получить что бы туда зайти?
Наверху лежит записка Соколова. В ней код.
Внутри  - бюрер...

Оффлайн GERMES

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 201
  • Карма: 124
  • Пол: Мужской
  • Жизнь это скорость
    • Просмотр профиля
Re: Игра "STALKER: Зов Припяти"
« Ответ #176 : 19.11.09, 13:13:49 »
Все нашел, ,бюрера не было  :ab:
Спс +1

Оффлайн GERMES

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 201
  • Карма: 124
  • Пол: Мужской
  • Жизнь это скорость
    • Просмотр профиля
Re: Игра "STALKER: Зов Припяти"
« Ответ #177 : 19.11.09, 13:25:00 »
Узнать о судьбе трех товарищей: всех нашел, а кпк  сталкера по кличке Баржа не могу найти,  народ можете подсказать пожалуйсто. За мной плюсы  :da:

Оффлайн ALFa

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8979
  • Карма: 469
  • Пол: Мужской
  • Аллоха!!!
    • Просмотр профиля
Re: Игра "STALKER: Зов Припяти"
« Ответ #178 : 19.11.09, 13:45:24 »
Узнать о судьбе трех товарищей: всех нашел, а кпк  сталкера по кличке Баржа не могу найти,  народ можете подсказать пожалуйсто. За мной плюсы  :da:
Ищи в подземельях под горелым хутором. Если совсем в лом, пройди по ссылке которую я давал выыыыыыыше, там на картах все, все, все обозначено.
Есть всё, чего мне не дано.
   Мне нет ни сути, ни пути,
       Ни знания, ни бытия,
           Мне только снится жизнь моя.

Оффлайн GERMES

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 201
  • Карма: 124
  • Пол: Мужской
  • Жизнь это скорость
    • Просмотр профиля
Re: Игра "STALKER: Зов Припяти"
« Ответ #179 : 19.11.09, 14:53:42 »
Хорошо спс, поищу.
Плюс +1  :ab:

Оффлайн Mizantroph

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 279
  • Карма: 12
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Игра "STALKER: Зов Припяти"
« Ответ #180 : 01.12.09, 16:31:24 »
тестил на разных процах сам лично, реально пох, начиная с селерона Д.
телифон номер свой кинь или аську. а лучше и то и то

и личку бы подчистил)))) а то вот сюда песать преходеца

типа сорря за оффтоб....
припять зовёт!
Человечество не исправимо..