Автор Тема: Каждый водитель должен знать  (Прочитано 5748 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн VJyk

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1809
  • Карма: 51
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
лазил щас по инету,нашел статейку,может кто видал..выкладываю

В последние годы народилась и набирает силу целая СИСТЕМА «разводок на деньги» водителей. Перечислю и эти способы, и их варианты в порядке убывания «популярности». Итак:

Разводка № 1
«Выезд на полосу встречного движения» — это самый популярный способ. «Отмазка» на месте стоит от 2 до 20 тысяч рублей.

ВАРИАНТ ПЕРВЫЙ: в одном случае препятствие на однорядной дороге создается инспекторами искусственно, в другом — используется имеющееся: оно, препятствие, располагается частично на обочине, частично на проезжей части так, чтобы едущему транспорту пришлось хотя бы «зацепить» осевую левыми колесами. Невдалеке, впереди, располагаются «охотники» в погонах. Это может быть и стационарный пост ДПС.

Способ противодействия: объезжать препятствие справа, даже если это трудно. При невозможности объехать справа, сфотографируйте эту «невозможность», а потом сфотографируйте ширину оставшейся слева, до сплошной осевой, проезжей части. Необходимо знать, что за объезд препятствия слева, с выездом на полосу встречного движения, статьей 12.15.ч.3 КоАП предусмотрено не лишение прав, а штраф от 1000 до 1500 рублей.

И еще. Как только вас остановили и предъявили обвинение в выезде на полосу встречного движения, необходимо тут же спросить и записать звания и ФИО инспекторов и сообщить им, что вы намерены обратиться в прокуратуру с заявлением, в котором попросите провести проверку в отношении этих инспекторов, дабы выяснить, сколько выездов на «встречку» они фиксируют в месяц. И чтобы по результатам этой проверки прокуратура дала правовую оценку их бездействию, так как вместо того чтобы организовывать дорожное движение, они наблюдают со стороны, как водители будут выкручиваться и нарушать ПДД.

ВАРИАНТ ВТОРОЙ: на длинный участок дороги с запрещенным обгоном инспекторами запускается тихоходный транспорт. Обычно это участок с подъемом, где у перелома ждут «кормящиеся».

Способ противодействия: не обгонять.

ВАРИАНТ ТРЕТИЙ: активно используются инспекторами участки однорядных автодорог, где обгон запрещен, но осевая — прерывистая, таких у нас хватает. Водители, уверенные, что это противоречие в их пользу, идут на обгон, но от инспекторов узнают, что знак имеет приоритет над разметкой. А временно установленный знак имеет приоритет над постоянно установленным.

ВАРИАНТ ЧЕТВЕРТЫЙ: еще более «уловисты» участки дорог, где из-за подъема или поворота стоит знак: «Обгон запрещен», идет сплошная осевая — все правильно и логично. Но вот подъем или поворот заканчиваются, впереди прямая с отличной видимостью, и потому осевая пошла прерывистая — машины логично пошли на обгон. Но их совсем нелогично останавливают, вменяя водителю «выезд на встречку», поскольку под знаком таблички о зоне его действия не было, отмены ограничений тоже, а раз так, то зона его действия — «Во-о-н до того перекрестка!»

Способы противодействия: не обгонять. А в идеале — заехать в местную дорожную службу, потом в ГАИ и поинтересоваться: были ли по дорожным документам предусмотрены либо табличка зоны действия знака «Обгон запрещен», либо знак «Конец ограничений»? Если нет, то почему? А если да, почему их нет?

ВАРИАНТ ПЯТЫЙ: в связи с городскими пробками все более популярным у водителей становится объезд пробок дворами. Но вся беда в том, что наши организаторы дорожного движения никогда раньше не задумывались о том, что все выезды со дворов надо обязательно оснащать знаками, информирующими о порядке дорожного движения на тех улицах, куда транспорт со дворов выезжает. Их-то и делают своими «кормушками» инспекторы.

Способ противодействия: разъяснить инспектору, вас остановившему, что вы выехали вот из этого двора, где нет знаков о порядке движения автотранспорта на этой улице, из-за чего вы не могли знать, что поедете против движения. И этот факт есть следствие неправильно организованного движения, т.е. вина того же ГАИ-ГИБДД. Как об этом неоднократно писал в СМИ и говорил на пресс-конференциях заместитель начальника Департамента организации и безопасности дорожного движения МВД РФ полковник Кузин Владимир Викторович. Его рабочий телефон — (495) 620-67-79 .

Разводка № 2
«Трезвого превращают в пьяного»
«Отмазка» на месте стоит от 20 до 40 и более тысяч, в зависимости от региона.

ВАРИАНТ ПЕРВЫЙ: вас, абсолютно трезвого водителя, инспекторы просят подуть в алкотестер — стрелка показывает 0,4—0,6 промилле.

Способ противодействия: не вспоминать лихорадочно, сколько же вы вчера выпили и почему оно до сих пор не выветрилось — на это и расчет. Сказать уверенно: «Я абсолютно трезв. Либо ваш прибор неисправен, либо вы каким-то образом его показания фальсифицируете. Если вы меня не отпустите или не повезете на медицинскую экспертизу, я позвоню в ваш контрольно-профилактический отдел (аналог службы собственной безопасности. — Ю. Г.), у меня есть телефон».

После такого вашего поведения вас или просто отпускают, или говорят: «Минуточку, дуньте еще раз — до вас тут такой алкаш дышал, что прибор зашкалило» — при этом «кормящиеся» незаметно вынимают из мундштука или из трубки, соединяющей его с прибором, ватку, пропитанную спиртом или водкой, вы повторяете анализ, прибор показывает 0, вам отдают документы, но никогда не извиняются.

ВАРИАНТ ВТОРОЙ: вас уверенно везут на медэкспертизу. Это означает, что в той «экспертизе» у инспекторов все «схвачено» — они в сговоре с врачами. И из вас, трезвого, сейчас будут делать пьяного или даже наркомана, но уже на более серьезном уровне.

Разводка № 3
«Водителя, не употребляющего наркотики, превращают в наркомана»
«Отмазка» на месте — от 40 до 200 тысяч рублей.

В кабинет пункта медицинского освидетельствования инспектор зайдет ДО вас. На несколько секунд. Затем у вас возьмут анализ мочи. Но, как правило, берут не 100—120 граммов, как положено (чтобы половина хранилась как контрольная), а 40—50. (Анализ крови берут только у жертв ДТП со смертельным исходом или с увечьями). Через несколько минут врач вам объявит, что результат анализа положительный и напишет для ГАИ соответствующую бумагу, которую инспекция и представит в суд, который, в свою очередь, и лишит вас прав на полтора года. Однозначно. И на пять лет вы попадаете в базу данных как употребляющий наркотики.

Способ противодействия: не рассчитывайте после этой преступной экспертизы поехать в «нормальную» — даже если вы это сделаете быстро и она даст противоположный результат, судья в 9 случаях из 10 его даже не приобщит к делу. Вернее всего, при такой «крутой» разводке еще до «схваченной» медицинской экспертизы начать звонить в контрольно-профилактическую службу городского или областного МВД. Или пообещать инспектору это сделать.

ВОДИТЕЛЬ! В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ ВЫЖИВАНИЯ НА ДОРОГАХ ТЕБЕ НЕОБХОДИМО ЗНАТЬ ТЕЛЕФОНЫ КОНТРОЛЬНО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКИХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ МВД РЕГИОНОВ, ПО ТЕРРИТОРИИ КОТОРЫХ ТЫ ЕЗДИШЬ!



Оффлайн VJyk

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1809
  • Карма: 51
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Каждый водитель должен знать
« Ответ #1 : 20.04.09, 02:22:40 »
Разводка № 4
«Выпившего, но не едущего за рулем владельца автомобиля лишают прав».
«Отмазка» на месте от 20 до 40 тысяч рублей.

Это самый простой и безопасный для «кормящихся» инспекторов способ заработать на вас. Вариантов ситуации, когда вы, выпивший, но никуда не ездивший и не едущий за рулем, оказываетесь вблизи вашего автомобиля именно в ту минуту, когда туда же подъезжает патрульная машина, — множество.

ВАРИАНТ ПЕРВЫЙ: после вечеринки вы сажаете за руль своего автомобиля трезвого товарища с правами, сами сидите где угодно, хоть на заднем сиденье, он везет вас домой, и вашу машину останавливают инспекторы;

ВАРИАНТ ВТОРОЙ из-за праздничного стола вы спустились к автомобилю за чем-либо, за сигаретами, например;

ВАРИАНТ ТРЕТИЙ: въехав во двор, вы решили расслабиться;

ВАРИАНТ ЧЕТВЕРТЫЙ: вы выпиваете с друзьями в своем автомобиле, стоящем во дворе.

Во всех вариантах вас оформляют как управлявшего автомобилем в состоянии опьянения. Несмотря на всю дикость происходящего, сопротивление бесполезно: готовьтесь к лишению прав.

Способ противодействия: не находиться ни внутри, ни вблизи своего автомобиля выпивши. Ни свидетели, ни даже то, что ваши права и документы на машину лежат дома, не помогут. На моей памяти был лишь один случай, когда инспекторы оформляли парня, который этого почему-то не боялся, решить дело «миром» не предлагал и даже куражился над ними! Суду затем он предъявил справку с автосервиса о том, что двигатель его автомобиля был в это время снят, т.к. находился в капитальном ремонте. Суд его оправдал, а что ему оставалось делать? А может, у него просто друг был директором автосервиса… И другой случай, я присутствовал на этом суде — шесть свидетелей, утверждавших под присягой, что выпивший парень за рулем не сидел, не помогли: судья лишила его прав.

Разводка № 5
«Водитель не пропустил «раскрашенный» автомобиль со спецсигналами»
«Отмазка» на месте 1—2 тысячи рублей.

Выждав, когда ваш автомобиль заезжает на участок дороги, ограниченный препятствиями справа — ремонт, отбойник и т.п., автомобиль ГАИ пристраивается за вами, изо всех сил воя сиреной и полыхая огнями. Затем вам инкриминируют нарушение статьи 12.17.ч.2 КоАП с лишением прав до 3 месяцев.

Способ противодействия: сфотографировать участок и найти свидетелей. Но и при этом вероятность решения суда в вашу пользу 1 к 10.

Разводка № 6
«Водитель не выполнил требования знака».
Диапазон «отмазки» на месте зависит от того, какой знак, т.е. — от 100 до 40 000 рублей.

Есть знаки на наших дорогах — старые, осыпавшиеся, ржавые, погнутые, несоответствующие ГОСТу и/или почти невидимые за разного рода препятствиями — опорами электролиний, столбами, ветвями деревьев, кустов и т.п. Они тоже создают «уловистые» места для инспекторов.

Способ противодействия: обязательно сфотографировать такой знак из автомобиля и приложить снимки к заявлению в суд, в прокуратуру, на имя начальника местного отделения ГИБДД, в Москву, главному автоинспектору России, в Генеральную прокуратуру страны. Желательно приложить к этому документу фамилии и личные номера «кормящихся» у такого знака инспекторов. Можно послать копии и в местные газеты, и в московские, на ТВ.

Вообще-то, такой способ противодействия предпочтителен при любом виде «разводок».

Разводка № 7
«В вашем автомобиле обнаруживают наркотики».
«Отмазка» на месте от 120 до 300 и более тысяч рублей.

Вас останавливают — в городе, может быть, перед границей областей. Один инспектор проверяет документы, второй изъявляет желание досмотреть машину. В этом случае попросите его остановить любой автомобиль и пригласить находящихся в нем людей в качестве понятых при производстве досмотра. А также в соответствии со ст. 27.9 КоАП РФ составить протокол, в который внести результат досмотра.

Вы спокойны, у вас все в порядке. Вас отпускают. Но через несколько километров или даже сот метров, иногда уже и в другой области, останавливают опять, но уже с какими-то гражданскими, которые оказываются понятыми. И, как правило, под задним ковриком или в кармане задней дверки находят пакетик с белым порошком. И вы начинаете лихорадочно вспоминать — кого и когда вы возили на заднем сиденье?..

Способ противодействия: Ни на секунду не выпускать из поля зрения ни одного инспектора рядом с вашим автомобилем. Ни в коем случае не брать пакетик в руки. Звонить в контрольно-профилактический отдел МВД (см. способ противодействия разводке № 6).

Контрольно-профилактические подразделения ГИБДД МВД, ГУВД, УВД субъектов Российской Федерации*
Регионы, № телефона доверия

Москва, (495) 923-78-92
Московская обл., (495) 288-81-71


*Данные на 25 мая 2007 г. Предоставлены пресс-службой УГИБДД ГУВД Московской области.
Юрий Гейко, обозреватель «Новой», 21.07.2008

Оффлайн VJyk

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1809
  • Карма: 51
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Каждый водитель должен знать
« Ответ #2 : 20.04.09, 02:40:07 »
может не видал...да и форум подчистили...каму нить понадобиться



Постараюсь написать наиболее доступно для всех, а тот как выясняется, многие вообще никого представления не имеют о своих правах и обязанностях на дороге.
1. На водителя составили протокол – составление протокола не означает, что на водителя наложили штраф. Это означает что в отношении водителя возбужденно дело об административном право нарушении. И соответственно протокол не обжалуется, так как протокол не накладывает на вас штраф. ( ст 28.2. Протокол об административном правонарушении - кому будет интересно).
2. Инспектором вынесено постановление ( не путать с Постановлением – Квитанцией ) – постановлении на вас могут наложить штраф, а могут и просто в постановлении написать что в отношении вас прекращено дело, могут наложить устное замечание. ( ст29.9 , 29.10 КоАП РФ) Если в постановлении написано что на вас наложили штраф, а вы не согласны с данным решение наложить на вас штраф, то вы можете в течении 10 дней составить жалобу и подать вышестоящему начальству ГИБДД или подать жалобу в суд ( Обжаловать постановление).
3. Вам выписали Постановление – Квитанцию – это означает что вы не оспариваете наличия факта право нарушения ( согласны что нарушили). Постановлением - Квитанцией на вас налагают штраф.
Я здесь не стал описывать про Ст. 28.8 КоАП и т.д. Просто объяснил как можно наиболее понятно, что уже не раз обсуждали на форуме, но как я вижу многим лень искать всё это, кому будет интересно, могут про всё здесь описанное поискать более подробную информацию, на форуме практически всё это есть.
Про тонировку.
Остановив вас за тонировку инспектор обязан вам доказать что ваша плёнка не соответствует ГОСТу по светопропусканию. Что бы доказать что плёнка не соответствует ГОСТу инспектору необходимо воспользоваться в соответствии со ст26.8 КоАП РФ, специальным техническим средством, на глаз определение светопропускания запрещено ( скорость они ведь на глаз не мерят ) что подтверждают многочисленные решения суда по данному вопросу. Даже если инспектор принесёт прибор и замерит, что ваша плёнка не соответствует ГОСТу, то в таком случае он может составить протокол по ст 12.5.1 КоАП РФ. В данной статье чётко написано наказание за данное нарушение, это предупреждение или штраф 50 рублей и всё, арест площадка в данном случае не законна. Инспектора зачастую водителю показывают пункт 7.3. ПДД Перечень неисправностей и условий при которых запрещена эксплуатация. Где написано « Нанесены покрытия ограничивающие обзорность с места водителя » Ограничить обзорность можно приколотив лист фанеры на передние стёкла, которая не пропускает свет, чем и ограничивает вам обзорность. Обзорность и видимость это две разные вещи. Пример: Водитель одел новогоднюю маску – естественно не прозрачными краями он ухудшил себе обзорность.
По поводу там же написанного « Ухудшающие прозрачность стекал». То что плёнка ухудшает прозрачность это ИДПС и должен доказать замерив светопропускание. Повторюсь, даже если вам и показали что плёнка не соответствует светопропусканию, то тогда предупреждение или штраф 50 рублей. Ст 12.5.1. Попросить вас оборвать плёнку ИДПС может, а вот отказать ему в этом это ваше полное право.
Пример: пункт 4.1 ПДД Перечень неисправностей и условий, при которых запрещена эксплуатация. Не работают в установленном режиме стеклоочистители. Это тоже ст12.5.1. Но инспектор ведь некогда даже не додумается за такое поставить вас на штраф стоянку и он так же может только попросить вас на месте отрегулировать режим работы стеклоочистителей, а отказаться это уже ваше право. Про то, что инспектор якобы в данном случае, имеет полное право задержать вас на три часа. Если он хочет вас задержать то в соответствии со ст27.4 КоАП РФ, ИДПС обязан составить протокол Административного задержания, в котором он обязан указать мотив задержания, тонировка не может быть мотивом задержания и 3-х часовое пробивание по базе это тоже не мотив. Прежде всего, вы должны по данной ситуации обжаловать действия сотрудника который пытается вас незаконно задержать, чем самым превышает служебные полномочия, а обжалование протокола должно отойти на второй план. Рассказы про то что ему дан какой либо указ по тонировке, это рассказ на ” дурака “. Все возможные указы по данной ситуации отменены Прокуратурой, что ещё раз подтверждает незаконность такой борьбы с тонировкой. Если вас всё же пытаются держать, то для начала надо звонить по тел 32-97-70. Там вам конечно тоже предложат оборвать плёночку и поехать дальше ( судя по всему они тоже не знают о презумпции не виновности, правах и свободах граждан РФ и т.д. если так говорят ). Потом сразу же звоним 32-41-70 Дежурный Прокурор, 35-49-95 Дежурный УСБ (объясняем ситуацию, просим принять меры по данной ситуации). Даже не столь важно, что вам там скажут, этим вы фиксируете, время начала своего задержания и даёте понять ИДПС что вы будете обжаловать действия ИДПС если он вам не вернёт ваше ВУ. Хорошо бы позвонить друзьям, что бы они подъехали на место где вас держу и стали свидетелями действий. Вас обязательно отпустят, правда всё дело в том отпустят через 10 минут или через 4 часа. После того как отпустят, приходите на форум, рассказывайте, как всё было и будем составлять жалобу в Прокуратуру на действия инспекторов.
Про досмотр Т/С
Если вас остановили и просят открыть багажник, то ИДПС обязан в соответствии со ст27.9 КоАП РФ, составить протокол досмотра вашего Т/С в присутствии двух понятых ( не путать со свидетелями ). В качестве понятого может быть привлечено любое не заинтересованное в исходе дела совершеннолетнее лицо. В случае необходимости понятой может быть опрошен в качестве свидетеля в соответствии со статьей 25.6 настоящего Кодекса, а Свидетель - лицо, которому могут быть известны обстоятельства дела, подлежащие установлению.( свидетелями могут так же быть ваши родственники, так же свидетелями могут быть напарники ИДПС ).


Оффлайн VJyk

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1809
  • Карма: 51
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Каждый водитель должен знать
« Ответ #3 : 20.04.09, 02:41:23 »
Наставления по работе ДПС:
18. Взаимоотношения с участниками дорожного движения

18.1. Взаимоотношения сотрудников ДПС с участниками дорожного движения должны основываться на строгом соблюдении законности, четком исполнении своих обязанностей, сочетании твердости, решительности и принципиальности в предупреждении и пресечении правонарушений с внимательным, доброжелательным и уважительным отношением к гражданам.
18.2. При обращении к участникам дорожного движения сотрудники милиции должны представиться, приложив руку к головному убору, назвать свою должность, специальное звание и фамилию, сообщить о причине остановки транспортного средства. В случае обращения граждан сотрудники, выполнив те же требования, в пределах своей компетенции обязаны принять меры по оказанию помощи, а в необходимых случаях разъяснить, куда следует обратиться для разрешения поставленного вопроса.
В разговоре с гражданами сотрудники ДПС обязаны проявлять спокойствие и выдержку, не должны вступать в пререкания, терять самообладание, отвечать грубостью на грубость.
18.3. Действия сотрудников ДПС должны быть понятны участникам дорожного движения, а сигналы водителям во избежание вынужденного создания ими помех для движения других транспортных средств (необходимость применения экстренного торможения, маневрирования и т.п.) - подаваться своевременно.
18.7. Разъяснения нарушителю о неправомерности его действий необходимо давать без нравоучений, доброжелательно, убедительно и ясно со ссылкой на соответствующие требования Правил дорожного движения Российской Федерации и других нормативных правовых актов, действующих в области дорожного движения.
Замечания нарушителям, имеющим при себе детей, следует делать так, чтобы дети этого не слышали. С подростками сотрудник должен обращаться так же вежливо, как и со взрослыми. Замечания детям делаются с учетом их возраста и уровня развития.
С документами при проверке необходимо обращаться аккуратно, не делать в них какие-либо отметки. Если в документы вложены деньги и ценные бумаги, необходимо предложить владельцу самому взять их.
Документы, приобщаемые к составленным материалам, принимаются без обложек.
18.9. Сотрудники ДПС не вправе, руководствуясь личными чувствами к участникам дорожного движения, изменять в сторону ужесточения объявленную меру административного воздействия за совершенное правонарушение. При возникновении конфликтных ситуаций, претензиях или по требованию участников дорожного движения он сообщает номер нагрудного знака и предъявляет, не выпуская из рук, служебное удостоверение, разъясняет право и порядок обжалования своих действий.
18.11. В случаях необходимости сотрудники ДПС обязаны оказывать содействие гражданам:
18.11.1. В организации оказания первой медицинской помощи пострадавшим в ДТП и доставления их в лечебные учреждения.
18.11.2. В защите от противоправных посягательств на их жизнь и здоровье, а также по охране их собственности.
18.11.3. В разъяснении специфики поведения и проезда по территории обслуживаемого маршрута.
18.11.4. В возможном устранении технических неисправностей транспортных средств и транспортировке поврежденных транспортных средств.

Если водитель не собственник данного Т/С и управляет транспортным средством без доверенности от собственника или собственник но забыл документы, то ИДПС в праве поместить автомобиль на Ш/С. Но только после того как составит 2 протокола и вызовет эвакуатор, что бы отвести ваше Т/С на Ш/С. Эвакуировать ваш автомобиль могут только при помощи другого наземного транспорта эвакуатора),но ни в коем случае не сам инспектор за рулем вашего авто. Процесс эвакуации регламентируется Постановлением Правительства РФ №759 от 18.12.2003.
Если доверенность есть, но вы её забыли дома, на работе или ещё где ни будь, за то время что на вас будут составлять 2 протокола и ехать эвакуатор вы можете кого ни будь из родственников и друзей попросить привести вам документы на Т/С. Если документы успели привести до помещения вашего Т/С на Ш/С, то вас не могут поставить на Ш/С.
На практике как уже было не раз, если действовать по выше описанной схеме, то ИДПС пробив по базе данных данный автомобиль и вам везут документы некуда не забирают машину, но потом всегда накладывают штраф на 50 руб.


сегодня вот тож документы заблы,думал остановят, и на что мне ссылаться,помню что-то говорили о предоставлении часа на предъявление документов...а оказалось не првильно все я понял

Оффлайн VJyk

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1809
  • Карма: 51
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Каждый водитель должен знать
« Ответ #4 : 20.04.09, 02:47:05 »
http://www.netzoom.ru/view/1602.htmlподезная ссылочка..опять же для тех,кто хочет знать правила,по которым вас штрафуют...и повторяюсь что это тем людям которым интересно,а не те,которые уже видали раз сотый...
хотелось бы еще подробных ссылок или текстов...

Оффлайн VJyk

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1809
  • Карма: 51
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Каждый водитель должен знать
« Ответ #5 : 21.04.09, 00:19:40 »
Таблица штрафов


Статья КоАП РФ   Правонарушение   Санкции
8.23   Эксплуатация гражданами автомобилей, мотоциклов или других механических ТС, у которых содержание загрязняющих веществ в выбросах либо уровень шума, производимого ими при работе, превышает нормативы, установленные государственными стандартами Российской Федерации   штраф от 100 до 300 руб. / с 1 июля 2008 г. – запрещение эксплуатации ТС со снятием государственных регистрационных знаков*
11.23 ч.1   Управление грузовым автотранспортным средством или автобусом при осуществлении международной автомобильной перевозки без контрольного устройства (тахографа) или с выключенным тахографом, а равно с незаполненными тахограммами либо без ведения регистрационных листков, отражающих режим труда и отдыха водителей   штраф до 2500 руб.
11.23 ч.2   Нарушение установленного режима труда и отдыха водителем грузового автотранспортного средства или автобуса, осуществляющим международную автомобильную перевозку   штраф от 500 до 1000 руб.
11.26 ч.1   Использование ТС, принадлежащих иностранным перевозчикам, для перевозок грузов и (или) пассажиров между пунктами, расположенными на территории Российской Федерации   штраф: на водителя от 1000 до 1500 руб., на должностных лиц от 2000 до 3000 руб.
11.26 ч.2   Осуществление без соответствующего разрешения международной автомобильной перевозки грузов и (или) пассажиров на зарегистрированных в другом государстве грузовом автотранспортном средстве или автобусе с территории Российской Федерации на территорию иностранного государства либо на территорию Российской Федерации с территории иностранного государства, в котором указанное автотранспортное средство не зарегистрировано   штраф от 1500 до 2000 руб.
11.27   Управление ТС без отличительного на нем и (или) прицепах к нему знака государства регистрации ТС (прицепа) при осуществлении международной автомобильной перевозки, а равно без соответствующего транспортного документа на перевозимый груз или в установленных случаях без списков пассажиров автобуса, осуществляющего нерегулярную перевозку   штраф от 200 до 500 руб.
11.29   Осуществление водителями ТС, принадлежащих иностранным перевозчикам, международных автомобильных перевозок без разрешений, если такие разрешения обязательны   штраф от 1000 до 1500 руб.
12.1 ч. 1   Управление ТС, не зарегистрированным в установленном порядке   штраф 100 руб.
12.1 ч. 2   Управление ТС, не прошедшим государственного технического осмотра   штраф 200 руб. / запрещение эксплуатации ТС со снятием государственных регистрационных знаков*
12.2 ч. 1   Управление зарегистрированным ТС с нечитаемыми, нестандартными или установленными с нарушением требований государственного стандарта государственными регистрационными знаками   предупреждение или штраф 100 руб.
12.2 ч. 2   Управление ТС без государственных регистрационных знаков   штраф 5000 руб. или лишение права управления ТС на срок от 1 до 3 мес. / изъятие ВУ
12.2 ч. 3   Установка на ТС заведомо подложных государственных регистрационных знаков   штраф: на граждан 2500 руб., на должностных лиц от 15000 до 20000 руб., на юридических лиц от 400000 до 500000 руб.

Оффлайн VJyk

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1809
  • Карма: 51
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Каждый водитель должен знать
« Ответ #6 : 21.04.09, 00:19:54 »
12.2 ч. 4   Управление ТС с заведомо подложными государственными регистрационными знаками   лишение права управления ТС на срок от 6 мес. до 1 года / изъятие ВУ
12.3 ч. 1   Управление ТС водителем, не имеющим при себе документов на право управления им, регистрационных документов на ТС, а равно документов, подтверждающих право владения, пользования или распоряжения управляемым им ТС в отсутствие его владельца   предупреждение или штраф 100 руб. / отстранение от управления ТС, задержание ТС
12.3 ч. 2   Управление ТС водителем, не имеющим при себе талона о прохождении государственного технического осмотра, страхового полиса обязательного страхования гражданской ответственности владельцев ТС, за исключением случая, предусмотренного частью 2 статьи 12.37 настоящего Кодекса, а в случаях, предусмотренных законодательством, лицензионной карточки, путевого листа или товарно-транспортных документов   предупреждение или штраф 100 руб.
12.3 ч. 3   Передача управления ТС лицу, не имеющему при себе документов на право управления им   предупреждение или штраф 100 руб.
12.4 ч. 1   Установка на передней части ТС световых приборов с огнями красного цвета или световозвращающих приспособлений красного цвета, а равно световых приборов, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску ТС к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения   штраф: на граждан 2500 руб., на должностных лиц от 15000 до 20000 руб., на юридических лиц от 400000 до 500000 руб. (приборы и приспособления конфискуются) / запрещение эксплуатации ТС со снятием государственных регистрационных знаков*
12.4 ч. 2   Установка на ТС без соответствующего разрешения устройств для подачи специальных световых или звуковых сигналов (за исключением охранной сигнализации)   штраф: на граждан 2500 руб., на должностных лиц 20000 руб., на юридических лиц 500000 руб. (устройства конфискуются) / запрещение эксплуатации ТС со снятием государственных регистрационных знаков*
12.4 ч. 3   Незаконное нанесение на наружные поверхности ТС специальных цветографических схем автомобилей оперативных служб   штраф: на граждан 2500 руб., на должностных лиц 20000 руб., на юридических лиц 500000 руб. / запрещение эксплуатации ТС со снятием государственных регистрационных знаков*
12.5 ч. 1   Управление ТС при наличии неисправностей или условий, при которых в соответствии с Основными положениями по допуску ТС к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения эксплуатация ТС запрещена, за исключением неисправностей и условий, указанных в частях 2 – 6 настоящей статьи   предупреждение или штраф 100 руб.
12.5 ч. 2   Управление ТС с заведомо неисправными тормозной системой (за исключением стояночного тормоза), рулевым управлением или сцепным устройством (в составе поезда)   штраф от 300 до 500 руб. / отстранение от управления ТС, задержание ТС, запрещение эксплуатации ТС со снятием государственных регистрационных знаков
12.5 ч. 3   Управление ТС, на передней части которого установлены световые приборы с огнями красного цвета или световозвращающие приспособления красного цвета, а равно световые приборы, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску ТС к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения   лишение права управления ТС на срок от 6 мес. до 1 года (приборы и приспособления конфискуются) / изъятие ВУ, запрещение эксплуатации ТС со снятием государственных регистрационных знаков*
12.5 ч. 4   Управление ТС, на котором без соответствующего разрешения установлены устройства для подачи специальных световых или звуковых сигналов (за исключением охранной сигнализации)   лишение права управления ТС на срок от 1 года до 1,5 лет (устройства конфискуются) / изъятие ВУ, запрещение эксплуатации ТС со снятием государственных регистрационных знаков*
12.5 ч. 5   Использование при движении ТС устройств для подачи специальных световых или звуковых сигналов (за исключением охранной сигнализации), установленных без соответствующего разрешения   лишение права управления ТС на срок от 1,5 до 2 лет (устройства конфискуются) / изъятие ВУ, запрещение эксплуатации ТС со снятием государственных регистрационных знаков*
12.5 ч. 6   Управление ТС, на наружные поверхности которого незаконно нанесены специальные цветографические схемы автомобилей оперативных служб   лишение права управления ТС на срок от 1 года до 1,5 лет / изъятие ВУ, запрещение эксплуатации ТС со снятием государственных регистрационных знаков*
12.6   Управление ТС водителем, не пристегнутым ремнем безопасности, перевозка пассажиров, не пристегнутых ремнями безопасности, если конструкцией ТС предусмотрены ремни безопасности, а равно управление мотоциклом либо перевозка на мотоцикле пассажиров без мотошлемов или в незастегнутых мотошлемах   штраф 500 руб.
12.7 ч. 1   Управление ТС водителем, не имеющим права управления ТС (за исключением учебной езды)   штраф 2500 руб. / отстранение от управления ТС, задержание ТС
12.7 ч. 2   Управление ТС водителем, лишенным права управления ТС   арест на срок до 15 суток или штраф 5000 руб. для лиц, в отношении которых не может применяться арест / отстранение от управления ТС, задержание ТС
12.7 ч. 3   Передача управления ТС лицу, заведомо не имеющему права управления ТС (за исключением учебной езды) или лишенному такого права   штраф 2500 руб.
12.8 ч. 1   Управление ТС водителем, находящимся в состоянии опьянения   лишение права управления ТС на срок от 1,5 до 2 лет / отстранение от управления ТС, направление на медицинское освидетельствование, изъятие ВУ, задержание ТС
12.8 ч. 2   Передача управления ТС лицу, находящемуся в состоянии опьянения   лишение права управления ТС на срок от 1,5 до 2 лет / изъятие ВУ
12.8 ч. 3   Управление ТС водителем, находящимся в состоянии опьянения и не имеющим права управления ТС либо лишенным права управления ТС   арест на срок до 15 суток или штраф 5000 руб. для лиц, в отношении которых не может применяться арест / отстранение от управления ТС, направление на медицинское освидетельствование, с 1 июля 2008 г. – задержание ТС
12.8 ч. 4   Повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 или 2 настоящей статьи   лишение права управления ТС на срок 3 года / изъятие ВУ
12.9 ч. 1   Превышение установленной скорости движения ТС на величину не менее 10, но не более 20 километров в час   предупреждение или штраф 100 руб.
12.9 ч. 2   Превышение установленной скорости движения ТС на величину более 20, но не более 40 километров в час   штраф 300 руб.
12.9 ч. 3   Превышение установленной скорости движения ТС на величину более 40, но не более 60 километров в час   штраф от 1000 до 1500 руб.
12.9 ч. 4   Превышение установленной скорости движения ТС на величину более 60 километров в час   штраф от 2000 до 2500 руб. или лишение права управления ТС на срок от 4 до 6 мес. / изъятие ВУ
12.10 ч. 1   Пересечение железнодорожного пути вне железнодорожного переезда, выезд на железнодорожный переезд при закрытом или закрывающемся шлагбауме либо при запрещающем сигнале светофора или дежурного по переезду, а равно остановка или стоянка на железнодорожном переезде   штраф 500 руб. или лишение права управления ТС на срок от 3 до 6 мес. / изъятие ВУ
12.10 ч. 2   Нарушение правил проезда через железнодорожные переезды, за исключением случаев, предусмотренных частью 1 настоящей статьи   штраф 100 руб.
12.10 ч. 3   Повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 настоящей статьи   лишение права управления ТС на срок 1 год / изъятие ВУ
12.11 ч. 1   Движение по автомагистрали на ТС, скорость которого по технической характеристике или по его состоянию менее 40 километров в час, а равно остановка ТС на автомагистрали вне специальных площадок для стоянки   предупреждение или штраф 100 руб.

Оффлайн VJyk

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1809
  • Карма: 51
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Каждый водитель должен знать
« Ответ #7 : 21.04.09, 01:07:16 »
еще советы

HЕ ОПРАВДЫВАЙТЕСЬ
Не должен оправдываться, выкручиваться, сочинять легенды, версии.

 Один из аспектов принципа презумпции невиновности состоит в том, что инспектор, начальник отделения, следователь должен доказать вину гражданина, а последний не должен доказывать свою невиновность, не должен оправдываться, выкручиваться, сочинять легенды, версии. Приведем примеры. Вы выходите из магазина, министерства, фирмы, здания вокзала, аэропорта. Hе успеваете вставить ключ в дверцу автомобиля, а инспектор тут как тут: "Вы поставили машину под запрещающим знаком". Так и хочется сказать: помилуйте, я только что прилетел. Правила стоянки нарушил кто-то из встречающих. Или: Мне ключи и документы передали в министерстве (магазине, фирме). Почему я должен отвечать за водителя, который управлял транспортным средством до меня?" Другой пример. В начале переулка, улицы висит знак "Въезд запрещен", а в конце этого переулка - милицейская засада. Hевольно приходят в голову слова: "Я не проезжал на запрещающий знак. Я выехал из арки, из двора, из гаража в середине переулка, и знака, следовательно, не видел". Прислушайтесь к совету: не оправдывайтесь. Завтра не будет у вас ни арки, ни гаража, а, стало быть, аргументов для оправдания. Приучайтесь говорить лаконично и строго по Закону: "Я не собираюсь оправдываться и ничего доказывать. Я вас, товарищ инспектор, прошу доказать, что я поставил машину в неположенном месте, что это именно я проехал на "кирпич". Прошу вас предоставить неопровержимые доказательства моей вины или отказаться от обвинения". Такое заявление - кратчайший путь к процессуальной победе.


КОГДА МОЖHО HЕ ПРЕДЪЯВЛЯТЬ ВОДИТЕЛЬСКОЕ УДОСТОВЕРЕ
КОГДА МОЖHО HЕ ПРЕДЪЯВЛЯТЬ ВОДИТЕЛЬСКОЕ УДОСТОВЕРЕHИЕ

Согласно пункту 3.1 Правил дорожного движения, водитель обязан иметь при себе и передавать сотруднику милиции, дружинникам и внештатным сотрудникам милиции водительское удостоверение. Однако если гражданин моет или ремонтирует машину, снимает дворники, включает или отключает охранную сигнализацию, забирает что-то из салона или совершает подобные действия, он не является водителем, ибо никаким транспортным средством он не управляет, а последнее стоит, максимум прогревается, но никак не движется.

Hа этом построены многие конфликты. Hапример, мыть машину в состоянии алкогольного опьянения действующее законодательство не запрещает, а работники милиции требуют в такой ситуации водительское удостоверение, пытаясь наказать гражданина как водителя. Подчеркиваем, в такой ситуации вы имеете право, но не обязаны предъявлять водительское удостоверение. Предположим, что вы после ужина решили поставить машину на сигнализацию или забрать пакет яблок, а в это время подошел или подъехал наряд милиции и требует документы. У них для этого тоже припасена хитрость: "А откуда мы знаем, что вы Иванов или Петров, в техническом паспорте фотографии нет. Предъявите документ, удостоверяющий вашу личность". Что делать? Вспомнить концепцию резервного документа, это может быть и паспорт, и военный билет, и т.п. Пусть попробуют изъять. Все равно придется возвратить. А водительское удостоверение останется в целости и сохранности, и с утра следующего дня будет вами использовано по своему назначению.

Задержание транспортного средства и помещение на штрафстоянку

   Процедура задержания ТС зафиксирована в Постановлении Правительства РФ "О задержании ТС и запрещении эксплуатации транспортных средств". За перве три часа задержания платить вам не придется, но за транспортировку ТС на штраф стоянку надо будет выложить согласно тарифам, см Определение Верховного Суда РФ от 25.07.2006 N КАС06-260, "оплата услуг, предоставленных в силу закона".

   Транспортировку задержанного ТС можно осуществлять только другим наземным транспортным средством. Ни милиционер ни инспектор ДПС не имеют права садиться за руль вашего автомобиля, однако, если не хотите платить за эвакуатор, то можете согласиться. Запрещение эксплуатации и задержание ТС не освобождает вас от административной ответственности, а посему приготовьте ещё деньги на штраф.

   После 01.07.08 г перемещение транспортного средства на штрафстоянку и первые сутки хранения ТС оплачиваются не будут.

   Есть шесть причин для задержания транспортного средства, перечисленных в статье 27.13 КоАП: При нарушениях правил эксплуатации транспортного средства и управления транспортным средством соответствующего вида, предусмотренных статьей  11.9(управление судном не применяется к водителям авто), частью 1 статьи 12.3, частью 2 статьи 12.5, частями 1 и 2 статьи 12.7, частью 1 статьи 12.8, частью 4 статьи 12.19, статьей 12.26 настоящего Кодекса, транспортное средство задерживается до устранения причины задержания.

1. Отсутствие прав и документов на транспортное средство, предусмотренных ПДД отсутствие доверенности, если вы не являетесь собственником ТС (ст.12.3 часть 1 КоАП).
   Отсутствие талона техосмотра и страховки ОСАГО основанием для задержания автомобиля не является, отвественности за это предусмотрена, пунктом 2 статьи 12.3 КоАП в размере 100 руб. Поскольку этот пункт 2 не перечислен в ст 27.13 Кодекса, то задержание автомашины за отсутсвие страхового полиса ОСАГО или талона тех осмотра - "разводка чистой воды" со стороны инспекторов ГИБДД.

2. Неисправность тормозной системы, рулевого управления и сцепного устройства в составе авто поезда. (Интересно, как ИДПС сможет на дороге доказать неисправность рулевого управления?) (КоАП ст.12.5 часть 2).

3.  Водитель не имеет права управлять этой категорией ТС, кроме учебной езды, а также, если водитель был лишен права управления. (КоАП статья 12.7 пункты 1 и 2), в том числе просрочены водительские права.

4. Водитель управляет авто в состоянии опьянения, (КоАП ст 12.8)

5. За невыполнение законного требования инспектора о прохождении медицинского освидетельствования на состояние опьянения, (КоАП ст.12.26)

6. За нарушение правил остановки или стоянки на проезжей части, повлекшее создание препятствия для движения других машин, равно как и за остановку или стоянку в тоннеле (КоАП ст.12.19 п.4).

   Но у Вас есть шанс избежать задержания вашей машины, поскольку на месте вы можете устранить многие причины задержания ТС:
• немедленно вызвать эвакуатор сами;
• найти водителя, который может заменить находящегося в состоянии опьянения для доставки автомобиля к постоянному месту стоянки (в гараж);
• сам протрезветь и сесть за руль, особенно если количество выпитого спиртного минимально;
• позвонить родственникам, знакомым или коллегам по работе с просьбой привести на стационарный пост ГИБДД необходимые документы на транспортное средство, если они забыты дома или на работе;
• самому на общественном транспорте или попутном автомобиле съездить за забытыми документами;
• устранить технические неисправности автомобиля на месте.
  Инспектор может напугать технической неисправностью, при которой эксплуатация транспортного запрещена. Но в этом случае вы можете доехать к месту стоянки или ремонта


Оффлайн VJyk

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1809
  • Карма: 51
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Каждый водитель должен знать
« Ответ #8 : 21.04.09, 01:18:33 »
Если сплошную линию разметки не видно

   Зачастую линии разметки на дороге стерты или занесены снегом, однако это не мешает инспекторам ДПС выписывать штрафы за пересечение двойной сплошной линии разметки и инкриминировать выезд "на встречку".

   А что делать, если разметка стерта? ГОСТ Р 52289-2004: «4.4 На участках дорог, где разметка, определяющая режим движения, трудно различима (снег, грязь и т.п.) или не может быть своевременно восстановлена, устанавливают соответствующие по значению знаки».
    Какой знак соответствует двойной разделительной разметке 1.3 ? Оказывается, только один – 4.1.1  «Движение прямо» (п 5.5.3 вышеупомянутого ГОСТа).
Соответственно, если разметки нет или не видна, то в отсутствие знака «Движения прямо» (а как правило, при разделительной сплошной его никогда нет) обвинять вас в нарушении нельзя.
   Пленум ВС N 18 от 24.10.06 дал четкое разъяснение: нет разметки – нет наказания.

   Поэтому вы спокойно сообщаете инспектору что разметки не видно, а значит, нет нарушения. Как правило, на инспектора ДПС это не действует. Решение крайне простое: достаете фотоаппарат, видеокамеру или в крайнем случае, мобильный телефон и сообщаете инспектору что вы направляетесь снимать на фото и видео проезжую часть, в камеру попадет и ваш автомобиль и автомобиль ДПС. И потом эти фото-видеоматериалы приобщите к делу.

   Реально пришлось делать фотоснимки только один раз, и то они не пригодились - инспектор ДПС сразу вернул документы. В остальных случаях хватало просто намерения сделать фото и видеосъемку и ИДПС сдавался.  Официальные разборки в этом случае влекут за собой ряд неприятностей  для инспектора, поскольку если разметки не видно, он обязан был вызвать дорожную службу для уборки, а так как он этого не сделал, а ещё и пользуясь ситуацией, наложил штраф, это грозит ему в лучшем случае дисциплинарным вызсканием за невыполнение служебных обязанностей. Ведь основная обязанность ГИБДД не наказывать, а обеспечивать безопасность дорожного движения.

   Так же, если разметка затерта и не видна ночью, вы также вправе оспаривать вменяемое вам право нарушение. Инспектор ГИБДД совместно с дорожной службой обязан предпринимать все действия для того, чтобы дорожные знаки и разметка были в порядке.

Оффлайн VJyk

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1809
  • Карма: 51
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Каждый водитель должен знать
« Ответ #9 : 21.04.09, 01:30:54 »
зачем сраться в суде??надо отстаивать свли права..гаишники же отстаивают свои деньги

Оффлайн VJyk

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1809
  • Карма: 51
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Каждый водитель должен знать
« Ответ #10 : 21.04.09, 01:31:24 »
Вас останавливают за отсутствие детского кресла

   Читаем внимательно п 22.9 ПДД, регламентирующий применение детского кресла: "22.9 Перевозка детей допускается при условии обеспечения их безопасности с учетом особенностей конструкции транспортного средства. Перевозка детей до 12-летнего возраста в транспортных средствах, оборудованных ремнями безопасности, должна осуществляться с использованием специальных детских удерживающих устройств, соответствующих весу и росту ребенка, или иных средств, позволяющих пристегнуть ребенка с помощью ремней безопасности, предусмотренных конструкцией транспортного средства, а на переднем сиденье легкового автомобиля – только с использованием специальных детских удерживающих устройств.

   "… чтобы выполнить правила не обязательно покупать детское кресло, достаточно подложить ребенку под попу пуховую подушку, и ремень будет проходить не по шее, а по груди ребенка" – такой выход в интервью одному из российских изданий предложил начальник отдела административной практики и дознания ГИБДД России Владимир Кузин.

   Согласно ГОСТ P 41.16-2005 (п.Ф.1.1.) максимальный рост ребенка для удерживающего устройства – 1.5 м, и, согласно ГОСТ 41.44-2005, максимальный вес – 36 кг.
   На утверждение ИДПС, что раз ребенку не исполнилось 12 лет, то все равно вы обязаны использовать какие-либо средства, отвечаете, что согласно ПДД средства должны соответствовать росту и весу, а потому под это определение вполне подходят чехлы на сидениях.
 Инспектор так же не имеет права требовать от вас свидетельство о рождении ребенка, и ПДД не обязывают возить его с собой. Поэтому можете смело говорить, что ребенку 12 лет, и на этом инцидент будет исчерпан. Только не забывайте, что ребенок и дата его рождения может быть вписаны в ваш гражданский паспорт - избегайте показывать его инспектору ДПС в таких случаях.

Оффлайн VJyk

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1809
  • Карма: 51
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Каждый водитель должен знать
« Ответ #11 : 21.04.09, 01:48:08 »
12.11 ч. 1 Движение по автомагистрали на ТС, скорость которого по технической характеристике или по его состоянию менее 40 км/ч, а равно остановка ТС на автомагистрали вне специальных площадок для стоянки
Предупрежд. или 100 руб.
???я не догнал,вообще про какую сстатью идет вопрос

Оффлайн kran

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5036
  • Карма: -96
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Каждый водитель должен знать
« Ответ #12 : 21.04.09, 23:07:01 »
тема не о чем...  кто ведется-тот сам и виноват ... нечего тут обсуждать вообще

Оффлайн VJyk

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1809
  • Карма: 51
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Каждый водитель должен знать
« Ответ #13 : 22.04.09, 01:27:07 »
тема не о чем...  кто ведется-тот сам и виноват ... нечего тут обсуждать вообще
ИМХО виноват тот кто нарушает,а ведутся все когда разговаривают с представителем закона,кто-то уже стал по смелее,те кто знают свои права,а остальные боятся

Оффлайн wulf

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 351
  • Карма: -17
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Каждый водитель должен знать
« Ответ #14 : 22.04.09, 16:27:02 »
А чё отличная темка,конечно большинство из написанного и так давно известно,но есть интересные моменты

Оффлайн VJyk

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1809
  • Карма: 51
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Каждый водитель должен знать
« Ответ #15 : 23.04.09, 00:01:40 »
Тож считаю интересной темой,ибо в наше время,не все помнят что они нарушают,если на рушают,и что за стоятья по которую говорит товарищ милиционер =)))
может еще кто нить выложит что нить интересное