Пробег 40.000км. ГБО поставили сразу после покупки автомобиля.
ВАЗ 21051 (1,2л)
Клапана в порядке
Расход примерно такой же как и на бензине, может процентов на 5 побольше... Короче с таким маленьким объёмом двигателя как-то незаметно.
Ухудшение динамики значительное, особенно если учитывать, что на газу двигатель выше 3500-4000об/мин не раскручивается, так как из за конструктивных особенностей редуктор не может на более высоких оборотах обеспечить подачу газа в достаточном количестве. Также сказывается и маленький объём двигателя. Думаю на двигателе объёмом 1,5л или 1,6л потеря в мощности ощущалась бы гораздо меньше.
Газом пахнет только если есть утечки. Когда утечек нет, газом не пахнет вообще, что в принципе и должно строго соблюдаться.
Ещё газом пахнет где-то минут 20 после заправки, ибо газ остающийся в разъёме заправочного штуцера и заправочного "пистолета" остаётся в багажнике. Думаю если бы заправочный штуцер находился не непосредственно на балоне, а под задним бампером, как на современных установках, то запах газа после заправки вообще не ощущался бы.
Следует так же отметить на такие минусы как:
Необходимость регулярного освидейтельствования баллона.
Необходимость регулярного контроля за герметичностью газового оборудования.
Необходимость дополнительных операций технического обслуживания и регулировок.
Снижение общей надёжности системы охлаждения (дополнительные патрубки и хомуты).
Снижение грузоподъёмности транспортного средства (газовое оборудование весит порядка 50кг, т.е. при водителе и четырёх средних пассажирах багажник должен быть пуст), а также уменьшение объёма багажного отделения.
Из плюсов:
Двигатель работает заметно мягче.
Газ значительно дешевле бензина.