Товарищу Нервному!
Азарт у меня лет 20 назад был. А сейчас стараюсь ко всему подходить спокойно и, по возможности, рассудительно. Правда, не всегда получается. За эту тему скажу так - в качестве рекламы можно расценивать практически всё, тут уж никуда не денешься. Но если где-то меня плохо обслужили, нахамили, цену опять-таки "слега приподняли" - иногда хочется высказаться, да так высказаться, чтобы услышали. Сейчас в большинстве обслуживающих организаций на жалобы, мягко выражаясь, большой прибор кладут. В форуме тебя слышат. Не столько важно, чтобы люди не ходили туда, где тебе лично не понравилось, главное, когда человек в курсе, что, там, куда он идет, его могут ждать (а могут и не ждать) неприяные сюрпризы - человек готов к этому, и нагадить ему в душу гораздо сложнее. А это весьма немаловажно. И при чем здесь реклама?