Chert@ga
Ну без сарказма всё равно не получилось
По машинам:
Мерседес. Обычный W124. Пока почити всё, что сделано - это внешний вид. Переваренные пороги, арки крыльев, крышка багажника. Альтернативная оптивка. Решётка радиатора. Покраска хамелеон. Бамперы ещё не закончены, к сожалению. Салон кожа от Audi S8. Пара доп. приборчиков, небольшой стайлинг приборки. Простенькая аудиосистема. Ну шумкой проклеен. Технически - более агрессивные амортизаторы и пружины с занижением. До мотора руки не дошли ещё и денег не хватает пока серьёзно влезть, но планы есть.
Восьмёрка. Передние вентилируемые тормоза 2112, задние дисковые на базе передних 2108, переделаная разводка магистралей, регулятор тормозных усилий, гидроручник. Пружины Фобос Спорт -40мм, амортизаторы Bilstein B4, опорные подшибники SS-20 Racing. Задний усилитель кузова, растяжка передних стоек с доп. опорой двигателя, растяжка нижних рычагов. Кресло UNP, 4-точечные ремни с 5-точечным замком (и возможностью добавления пятого ремня). Прямоточная выпускная система на трубе 51мм. Кованые диски R15 от ВСМПО с резиной Yokohama Parada. Ждут установки распредвалы Нуждин 9.0 290 град, новый ресивер от "Club Turbo" и дроссельная заслонка 54мм. Скоро ожидаются 18-й ряд КПП винтовая блокировка. Машина проклеена шумкой. Строится для повседневной эксплуатации и участия в ралли-спринтах (зима/лето). На разных зимних спринтах регулярно была в победителях или призах.
Сузуки. Диски R17 и обклейка винилом.