Угу, как то так.
"Чтобы задать правильный вопрос нужно знать больше половины ответа"
а когда речь даже не о тонкостях, а только о знании названий игр и нету чёткой определённости о том, что он хочет видеть чтобы комфортно играть, конечно выходит срач на 3 страницы.
Николай, ну там же где то верный пост) убило интерес, смена отношения Blizzard.
Компания решила, что теперь особых усилий прилагать не надо к разработке и улучешнию игрового процесса, перебросив основных дизайнеров на лругие проекты. И пошли какие то фейковые сеты. Если на Т8 ещё можно смотреть сквозь пальцы, и видеть у каждого класса свою фишку (Шаманы - Наплечники похожи на осколки земной тверди, Маги - наряд Кирин Тора). То т9 просто убивает наповал. Паладины-Дк-Вары Абсолютно одинаковые латы для 1фракции, с разницей лишь цвета. Неужели лучше за 6 часов перекрасить текстурку чем убрать какойто идиотский Шар в груди у всех троих?
Тоже самое с тряпками. Это наверно теперь станет отличительной чертой -
Доспехи варлока будут Тёмно металического цвета, у магов цветастые у пристов либо светло либо голубоватые
Абсолютно одинаковые наряды.
Видимо в отделе остались только блондинки с рассуждением.
"Так девочки, тряпки это тряпки, значит они должны быть похожи..."
Но мне кажеться даже теже блондинки, пристам бы добавили какойнить символ веры (или тьмы, для шп) локам -хотя бы подчеркнули их стремление нести смерть и гниение(или демонополконность) а магам, символ единения с ментальной силой,неважно что это - аркан фаер или фрост. Хотя бы так.
Что убило интерес? наверно Тир кусочки в банке. Да я лучше одену Т6 со статами на 70 лвл, чем буду как убогий клон шастать по тем же инстам или Огриммару.
А уж если глянуть на Т1-2 Контент то и вовсе сердце кровью обливаеться.
А что насчёт правки игрового кода? каждубю среду какието патчи, а я за свои 20 походов в Ульдуар как видел одни и теже баги, и как у нас проваливались люди на "Разрушителях" так и проваливаются. Лолшто? импрувдиммолейт- мы лучше уменьшим в эту среду кд на какой то спелл - чтобы показать как работаем и очередную "заплатку" весом 300мб.
Вот это были времена. Когда Blizzard старался - заинтересовать, а не тупо грёб деньги с миллионов и занимался другими проектами столь интенсивно.