1. Так не гоняют.
для того, чтобы разложиться хватит и 50 полудохлых лошадей.. и лететь за две сотни для этого совсем не обязательно... да и вообще, с одной лошади можно навернуться и шею сломать..))
сотка с 133 сильным AAR не особо зажигательный автомобиль. Ровный, тяговитый, но лихачить на нем не тянет: сама коробченка тяжеловата, железа в ней мноооого. В общем едешь себе как парень, музыку слушаешь. За руль крепче держаться начинаешь где-то после 150. Главное - ощущение какой-то массивности, уверенности что-ли...
Примерно столько-же пони было в первой корраде на начальных стадиях, но ощущения совсем другие, прям подмывает позажигать. Но при этом очком чувствуешь, что если облажаешься - сразу упакуют и музыку сыграют.
а вот свежие А6, леон, новая пассатижа.. в них вообще, со всеми этими новомодными мульками какое-то дурное ощущение вседозволенности возникает, которое пытаюсь гнать от себя ссаными тряпками, чего и другим советую...