Автор Тема: Перегрев двигателя и Волшебный антифриз. Нужен совет.  (Прочитано 4400 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн mrblack88

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1898
  • Карма: 20
  • Пол: Мужской
  • Помогу )))
    • Просмотр профиля
Суть проблемы: куда-то уходит антифриз. За 2 недели в расширительный бачок налили уже 5 литров. Наливаю почти каждый день. При движении постоянном больше 3 тыс.оборот машина через некоторое время закипает датчик температуры зашкаливает. В масле антифриза нет - проверено. В сервисе сказали  что "перегрев"  и надо притачивать головки блока цилиндров. Куда по их словам уходит антифриз я так и не понял, толи в выхлопную толи в двигатель. Что делать, может кто  посоветует? 
Нарушение п 1.15 правил форума


Оффлайн exBoMBeR

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 21338
  • Карма: -273
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Для начала проверьте все соединения системы охлаждения: осмотрите и пощупайте все шланги, хомуты и т.д. Антифриз не может утекать в никуда ...
Найдите кусок сухово асфальта, поставьте на него машину и дайте поработать на холостых минут 5, можно еще даже и погазовать немного ... потом уберите машину и проверьте наличие подтеканий, если есть смотрите из каких именно мест машины подтекает.
«И нет величия там, где нет простоты, добра и правды». Лев Николаевич Толстой.

Оффлайн Горный Зуав

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1345
  • Карма: -50
  • Пол: Мужской
  • хочу все знать!
    • Просмотр профиля
Фантастика правда? На самом деле нет, если антифриза нет в масле, то через выхлопную трубу он никак выливаться не может. Проверить можно легко. Нужно два человека и картона побольше. Один сидит в кабине и давит на гашетку, держит 3000-4000. Другой смотрит под капотом, куда дрыщет антифриз. Картон простелить с низу под машиной от колеса и до колеса и от радиаторной решотки до савмой коробки. Короче весь моторный отсек .
У меня был такой случай. В нижнем шланге образовалась маленькая дырдочка, ее не было видно. но с прогревом и утапливанием газульки, она увеличивалась и ссала прямо в дырдочку которая была в раме крепления двигуна и выливался с низу под днищем за моторным отсеком. Так вот посмотришь под двиглом все сухо. а дальше то никто и не смотрит.
Так. что дерзай, лазий и смотри везде по низу, пока другой будет топить.
Да вот еще, может уходить в салон, так что придется поднять полики. Не забудь прогреть двигун и открыть печку, чтобы циркуляция антифриза была по всей системе.
Расслабьтесь...Я Вас :fk:люблю! Страдаете от своей никчемности и мании "Величия"? "Наполеончик"- больничный :fn:, поставь "-" в карму и обострение пройдет

Оффлайн exBoMBeR

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 21338
  • Карма: -273
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Да кстати, в салоне при включенной печке посторонних запахов не появляется? При текущих кранике или радиаторе печки может и в салон течь, а дальше при наличии дренажа и наружу незаметно вытекать.
«И нет величия там, где нет простоты, добра и правды». Лев Николаевич Толстой.

Оффлайн ShrekA

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5388
  • Карма: -379
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Машина какая? сколько пробег?
Сочувствие достается даром, зависть нужно заслужить. (с)

Оффлайн Smith242

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1951
  • Карма: 266
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
помпу смотрели? Действительно, какая машина?
Нет, я таблетки не люблю - я ими давлюсь. Мне больше нравится рыбок разводить, так что я в наркотиках совсем не нуждаюсь. Я и без них вижу жизнь живописной.....

Оффлайн mrblack88

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1898
  • Карма: 20
  • Пол: Мужской
  • Помогу )))
    • Просмотр профиля
Машина какая? сколько пробег?

Субару Легаси B4 твин-турбо, 1999 год, 143 000 км. На сервисе облазили все дно, течь не нашли. В другом сервисе сказали что слишком много газов попадет в охлаждающую жидкость, путем проверки спец шприцом с какой-то жидкостью. Он был вставлен в мет-кий бачок с крышкой от которого идет куча шлангов, при нажатие на педаль газа, вода в шприце начинала циркулировать и изменила свой прозрачный цвет на темный....исходя из этого и поставили такой вердикт.
Нарушение п 1.15 правил форума

Оффлайн exBoMBeR

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 21338
  • Карма: -273
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Кстати, на прогретой машине из выхлопной трубы продолжает капать? Попробуйте какую нить картонку подержать и посмотреть - не антифриз ли это из выхлопной течет ...
«И нет величия там, где нет простоты, добра и правды». Лев Николаевич Толстой.

Оффлайн Serge@626GD

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 214
  • Карма: 74
    • Просмотр профиля
Суть проблемы: куда-то уходит антифриз. За 2 недели в расширительный бачок налили уже 5 литров. Наливаю почти каждый день. При движении постоянном больше 3 тыс.оборот машина через некоторое время закипает датчик температуры зашкаливает. В масле антифриза нет - проверено. В сервисе сказали  что "перегрев"  и надо притачивать головки блока цилиндров. Куда по их словам уходит антифриз я так и не понял, толи в выхлопную толи в двигатель. Что делать, может кто  посоветует?

Когда-то довольно уже давно и на совсем другом авто была проблема со схожими симптомами. Причина оказалась в неплотности прокладки ГБЦ в районе канала ОЖ. Таким образом ОЖ просто уходит " в трубу". В выхлопную.

exBoMBeR справедливо предлагает способ проверки.

PS: Желаю, чтобы причина была все же иная. :)

Оффлайн Горный Зуав

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1345
  • Карма: -50
  • Пол: Мужской
  • хочу все знать!
    • Просмотр профиля
Вот. ну никак я не пойму, как антифриз может попадать в выхлопную? :an:
Ну хорошо перегрели вы двигун, может повести головку или пробить прокладку - согласен, но тогда антифриз пойдет в масло или масло в антифриз. Но причем тут выброс отработавших газов, ведь давление газов намного выше давления охлаждающей жидкости и это давление просто не даст жидкости проникнуть в выхлоп? Скажите, что я не прав. :bh:
Расслабьтесь...Я Вас :fk:люблю! Страдаете от своей никчемности и мании "Величия"? "Наполеончик"- больничный :fn:, поставь "-" в карму и обострение пройдет

Оффлайн ИТСМИ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2039
  • Карма: 133
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Если уходит "в трубу" то можно свечи посмотреть, если есть белый налет - прокладку менять.
А турбина не может быть причиной?
Не вижу повода, чтобы не выпить.

Оффлайн Serge@626GD

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 214
  • Карма: 74
    • Просмотр профиля
Вот. ну никак я не пойму, как антифриз может попадать в выхлопную? :an:
Ну хорошо перегрели вы двигун, может повести головку или пробить прокладку - согласен, но тогда антифриз пойдет в масло или масло в антифриз. Но причем тут выброс отработавших газов, ведь давление газов намного выше давления охлаждающей жидкости и это давление просто не даст жидкости проникнуть в выхлоп? Скажите, что я не прав. :bh:

Проще простого. Пробитая в районе канала ОЖ прокладка ГБЦ - путь ОЖ в камеру сгорания. Если "пробоина" соединяет каналы ОЖ и масла, тогда будет либо ОЖ в масле, либо масло в ОЖ, либо все сразу.

Оффлайн Горный Зуав

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1345
  • Карма: -50
  • Пол: Мужской
  • хочу все знать!
    • Просмотр профиля
Проще простого. Пробитая в районе канала ОЖ прокладка ГБЦ - путь ОЖ в камеру сгорания. Если "пробоина" соединяет каналы ОЖ и масла, тогда будет либо ОЖ в масле, либо масло в ОЖ, либо все сразу.
ну я это и говорил. но как ОЖ может попасть в выхлопную, да еще и выбрасываться литрами? Да немножко может попадать через камеру сгорания и превращаться в пар, но тогда изменится цвет и запах выхлопных. Но все же это не литрами будет вытекать. Это скорее газы могут прорваться в масло или в ОЖ, но тогда будет пениться масло и ОЖ, причем не хило пениться.
« Последнее редактирование: 21.09.09, 16:21:09 от Горный Зуав »
Расслабьтесь...Я Вас :fk:люблю! Страдаете от своей никчемности и мании "Величия"? "Наполеончик"- больничный :fn:, поставь "-" в карму и обострение пройдет

Оффлайн donCorrado

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2632
  • Карма: 245
  • автонекрофил
    • Просмотр профиля
турба маслом охлаждается или мацло+ож?
Джёман инжениринг ин да хаус!

Оффлайн Горный Зуав

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1345
  • Карма: -50
  • Пол: Мужской
  • хочу все знать!
    • Просмотр профиля
Короче. бери детскую присыпку и обсыпь помпу, потом смотри визуально утечку. Я все таки думаю, что раз нет потеков, то это может быть или печка и патрубки или действительно, начала подсыкать помпа. Так что, заливай Ож, прогревай и внимательно смотри. А в двигун лезь в самую последнюю очередь.
Расслабьтесь...Я Вас :fk:люблю! Страдаете от своей никчемности и мании "Величия"? "Наполеончик"- больничный :fn:, поставь "-" в карму и обострение пройдет

Оффлайн Sin!

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 15001
  • Карма: -3053
  • Пол: Мужской
  • Выкуп автомобилей, помощь в ГИБДД 89264S99952
    • Просмотр профиля
простите но чем отличается антифриз от тасола7 и что лучше7
:bv: Всё что легко - не интересно! :bv:                                               
По всем вопросам звонить  по телефону под аватаром.

Оффлайн markiz

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2509
  • Карма: 374
  • Пол: Мужской
  • Ищу зарплатадателя.Работодателей просьба не беспок
    • Просмотр профиля
"Тосол"-это одна из марок антифриза. Все охлаждающие жидкости,это антифриз.Просто наши производители в лохматом году так назвали выпускаемый ими антифриз,со временем это стало нарицательным именем,как и ксерокс.....

Оффлайн markiz

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2509
  • Карма: 374
  • Пол: Мужской
  • Ищу зарплатадателя.Работодателей просьба не беспок
    • Просмотр профиля
ну я это и говорил. но как ОЖ может попасть в выхлопную, да еще и выбрасываться литрами? Да немножко может попадать через камеру сгорания и превращаться в пар, но тогда изменится цвет и запах выхлопных. Но все же это не литрами будет вытекать. Это скорее газы могут прорваться в масло или в ОЖ, но тогда будет пениться масло и ОЖ, причем не хило пениться.
Если пробой очень маленький,жидкости за один такт будет всасываться совсем не много,но умножте на количество оборотов,вот и получите литры. В расширительном бачке жидкость не всегда будет пузыриться..." Все зависит от диаметра иглы"
А по теме, было подобное,вроде все сухо,а жидкость уходит....Оказалось неплотно сидел один из патрубков,на холодном моторе не течет,на горячем-увеличивается давление в контуре и начинает сочиться, но так как двигун горячий,сразу высыхало.Помню,долго я бился над волшебным исчезновением антифриза...
Многие антифризы сейчас светятся в ультрофиолете,можент стоит завести мотор в темноте и подсветить УФ лампой?
« Последнее редактирование: 21.09.09, 19:34:44 от markiz »

Оффлайн M6Rodriges

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1278
  • Карма: 166
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Попадать тосол непосредственно в камеро сгорания минуя масло может элементарно .
Например при пробое прокладки ( у меня было такое) . Пркладка прогорела от камеры сгорания аккурат к рубашке охлаждения двигателя и на такте впуска порция ОЖ попадала в цилиндры и вылетала в трубу в виде пара.
Это овчарки могут быть немецкими, а машина должна быть ЯПОНСКОЙ!

Оффлайн _Doctor_

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2369
  • Карма: 119
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Если пробой очень маленький,жидкости за один такт будет всасываться совсем не много,но умножте на количество оборотов,вот и получите литры. В расширительном бачке жидкость не всегда будет пузыриться..." Все зависит от диаметра иглы"
А по теме, было подобное,вроде все сухо,а жидкость уходит....Оказалось неплотно сидел один из патрубков,на холодном моторе не течет,на горячем-увеличивается давление в контуре и начинает сочиться, но так как двигун горячий,сразу высыхало.Помню,долго я бился над волшебным исчезновением антифриза...
Многие антифризы сейчас светятся в ультрофиолете,можент стоит завести мотор в темноте и подсветить УФ лампой?
насчёт УФ  но то что тосол подтекает и поподает на нагреты детали-такое у меня было!
наити можно(если тока мотор чистый) в тех местах где подтекает остаются жирные пятна!