Автор Тема: Почитайте! Радует или ужасает?:)  (Прочитано 2559 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ChipHop

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7840
  • Пол: Мужской
  • Снимаю, порчу.
    • Просмотр профиля
Считаю, что новость заслуживает отдельного внимания и быть отдельной темой :ab:
Кто что скажет по поводу этих новых техрегламентов?
Основные фабулы:
Русификация интерфейса станет обязательной (ну это гуд)
Все указатели поворотов должны быть «Автожелтыми» (тож норм)
Цифровые спидометры окажутся вне закона. Также как и неравномерно отградуированные! (это ваще смешно)
«Кенгурятники» будут тотально запрещены
И самое непонятное - требования к маркировке (ну тут ваще пепец)

Вот текст новости:
23 сентября 2010 года в силу вступит новый “Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств”. Государство дает год, чтобы поставщики автомобилей, будь то большие международные автокомпании или частные лица, приспособились к новым техническим требованиям, установленным для ввозимых в страну автомобилей. Серые компании и частные предприниматели за это время найдут лазейки, через которые можно будет ввезти в Россию побольше хорошей и дешевой автотехники, которой отечественная промышленность нас не балует.

Новый технический регламент утвержден постановлением правительства Российской Федерации № 720 от 10 сентября 2009 г. Он предъявляет к транспортным средствам единые технические требования по трем направлениям:
1. соответствие типа;
2. “выпуск в обращение”;
3. эксплуатация.

Любая новая модель автомобиля в любой стране, прежде чем попасть в продажу, проходит сертификационные испытания, которые устанавливают, соответствует ли данная модель автомобиля техническим стандартам, установленным в данной стране. Новый техрегламент описывает процедуру сертификации и технические требования, предъявляемые к новым автомобилям, ввозимым в страну для продажи. Эта часть техрегламента не должна заботить рядовых граждан – она для автокомпаний, собирающихся продавать новые модели автомобилей в России.

Здесь подробно описаны требования к светотехнике, обзорности, шумности, отдельная глава посвящена размерам и расположению обязательных для грязной России брызговиков. Прописаны также такие экзотические для обычного человека вещи, как содержание вредных веществ в воздухе кабины водителя, управляемость и устойчивость, которые должны удовлетворять десятку разных формул, и прочее и прочее.

Российским представительствам автокомпаний придется скрупулезно читать этот документ и по необходимости дооснащать готовый автомобиль деталями и системами, которые надо будет еще разработать. В частности, согласно пункту 9 техрегламента интерфейс (совокупность элементов, обеспечивающих возможность взаимодействия пользователя с электронными системами, включая получение пользователем зрительной и голосовой информации и введение им команд управления), а также информационные и предупреждающие надписи осуществляются на русском языке. Сейчас русификация не обязательна, и большинство граждан не испытывают проблем при общении с маршрутными компьютерами автомобиля, которые требуют знания всего нескольких иностранных слов. Для остальных – выпущен новый техрегламент.



Для рядовых граждан и мелких предпринимателей гораздо важнее Приложение 5 к настоящему регламенту, где прописаны требования к “выпускаемым в обращение единичным транспортным средствам”.

Согласно документу “выпуск в обращение” – это переход транспортного средства от производства к обращению, а в отношении импортируемых транспортных средств – дата оформления документов, разрешающих их эксплуатацию на территории Российской Федерации. То есть через таможню россиянин может протащить все, что не запрещено таможенными органами, заплатив при этом немаленькие пошлины, но поставить на учет в ГАИ можно только те автомобили, которые соответствуют данному техрегламенту.

Автомобиль, который ГАИ допустит до разбитых российских дорог, должен обязательно иметь противоугонную систему согласно пункту 1.1.1 Приложения 5. Противоугонное устройство может быть механическим, электрическим, электронным или представлять собой комбинацию этих вариантов. Согласно пункту 1.1.1 автомобиль обязательно должен иметь систему отопления, даже если он ввозится владельцем в Сочи и только для летней эксплуатации. Эти и многие другие требования не критичны, но требуют внимания.

А вот и первая засада в правилах техрегламента: машину не поставят на учет, если не будет выполнено условие из пункта 1.3.1, а именно: все указатели поворота должны иметь цвет излучения “Автожелтый”. Как известно, американские автомобили используют свой стандарт светотехники с красными задними указателями поворотов, часто совмещенными с габаритными огнями.

Вторая засада уже для владельцев праворульных машин. Пункт 1.3.14.2 гласит: “На транспортном средстве не должны устанавливаться фары ближнего света, предназначенные для дорог с левосторонним движением”.

Под третью засаду со светотехникой может попасть вообще любой автомобиль, оснащенный фарами с маркировкой “Е”, но не оснащенный омывателями, так как согласно пункту 1.3.14.6 и маркировка, и омыватель должны быть. Далеко не все современные модели автомобилей имеют омыватели.

Размещение всех световых приборов на автомобиле расписано по миллиметрам, но здесь не стоит волноваться, потому как примерно такие же нормы есть во всех странах и сразу задаются при проектировании любых серийных авто.

Смешной пункт 2.6. “Требования к спидометрам”. Согласно ему “шкала спидометра должна быть проградуирована в километрах в час с равномерными интервалами”. На автомобилях все чаще и чаще устанавливается современный цифровой спидометр, который не имеет шкал вовсе, а скоростные модели часто имеют неравномерную градуировку спидометра, растянутую на малых скоростях (Audi R8). Под этот пункт не проходят ни многие европейские модели, например Renault Scenic, Audi R8, ни японская Toyota Prius, ни многие будущие экологически чистые гибриды и электрокары, предпочитающие цифровые панели приборов.



Новый техрегламент однозначно запрещает все кенгурятники и все автомобили с нерусифицированным интерфейсом. В пункте 6 техрегламента запрещается установка на транспортные средства, включая транспортные средства повышенной проходимости, выступающих вперед частей конструкции, крепящихся к бамперу или другим элементам передней части транспортного средства. Можно установить лишь металлические решетки массой менее 0,5 кг, предназначенные для защиты только фар. А согласно пункту 9 в отношении всех выпускаемых в обращение транспортных средств с 1 января 2013 г начнет действовать правило наличия только русифицированого интерфейса. То есть с 2013 года ввезти в страну автомобиль без русского языка на панели приборов будет нельзя. Но за рубежом нет русифицированных машин – они ведь предназначены только для российского рынка. Ввозить будет нечего, если только автопроизводители не начнут ставить русский язык в стандартное оснащение автомобильных компьютеров наравне с английским...



Самым спорным требованием к “выпускаемым в обращение единичным транспортным средствам” являются “Требования к маркировке транспортных средств посредством идентификационных номеров, которые приведены в пункте 1 Приложения 8 к настоящему техническому регламенту”.

А пункт 1 Приложения 8 гласит: “1.1. На каждое транспортное средство изготовителем должен быть нанесен идентификационный номер, который является уникальным в течение по крайней мере 30 лет. 1.2. Содержание идентификационного номера транспортного средства. 1.2.1. Идентификационный номер содержит 17 знаков, в качестве которых могут быть арабские цифры от 0 до 9 и буквы латинского алфавита, за исключением букв I, O и Q”. Далее следуют пункты, содержащие описание данных в каждой позиции 17-значного VIN (Vehicle Identification Number), соответствующих международному стандарту ISO 3779-1983. Но требования стандарта ISO 3779-1983 не являются обязательными. В номерах японских автомобилей не наберется и 17 знаков, а многие производители используют некоторые позиции VIN на свое усмотрение. Стандарта ISO 3779-1983 придерживаются следующие фирмы: Audi, Volkswagen, Mitsubishi, Opel, Peugeot, Volvo, Honda, Jaguar, Renault, Rover, Saab, Suzuki, Daihatsu, Isuzu, Hyndai, KIA, Subaru, Toyota, Nissan. Остальные же производители не придерживаются этих рекомендаций и действуют по своим правилам маркировки, которые могут не подойти под российский техрегламент.

Кстати, непонятно, является ли “Содержание идентификационного номера” обязательным к наличию в автомобиле пунктом или носит только информационный характер для идентификации транспортного средства. Но если дотошный проверяющий 23 сентября 2010 года начнет проверять значение всех цифр VIN ввозимого вами для личных нужд хорошего импортного автомобиля, то уже растаможенный автомобиль так и не получит российских документов и допуска к разбитым российским дорогам.
« Последнее редактирование: 26.09.09, 19:56:35 от ChipHop »
У России одна беда - Дураки ей дороги.
Lord Of The Rings


Оффлайн M6Rodriges

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1278
  • Карма: 166
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Почитайте! Радует или ужасает?:)
« Ответ #1 : 26.09.09, 14:00:30 »
Чем наше правительство может радовать? Радоватся может только АвтоВАЗ и иже с ним , через годок еще цены задерут на те бревна с колесами что сейчас производят .


Все указатели поворотов должны быть «Автожелтыми» (тож норм)
- а про поворотники полностью не согласен,мне как водителю такая светотехника на других машинах хлопот никогда не доставляла.
Про безопасность ,вот цитата с *фридома*


dammyman
Блин, то что можно сделать - это понятно, но НЕ ХОЧЕТСЯ! Уж очень нравяццо мне красные повороты. Да и для безопасности, имхо, они лучше. Дабы не быть голословным, приведу случай, который произошёл со мной. Ехал я как-то ночью по одному локальному подмосковному шоссе. Вокруг лес, темнота полная. Вдруг вижу, вдалеке, на обочине по ходу моего движения стоит что-то с включенными аварийками. Ну, думаю, сломался кто-то. Щас, думаю, подъеду и спрошу не нужна ли помощь. Однако, когда я почти приблизился он как рванёт мне навстречу!!!! Прямо передо мной выехал на встречку и поехал в противоположную сторону. Я по тормозам. Еле разъехались. Уж не знаю, пьяный он был или обкуреный, но факт тот, что он стоял на правой обочине, а мордой смотрел в противоположную движению сторону. Теперь я с особым вниманием отношусь к приближающейся машине с аварийками в полной темноте. А вот если бы были у нас красные повороты сзади, то распознать издалека направление движения этого автомобиля не составило бы труда.


--------------------
'92 Chevrolet Caprice 5.0
'85 Oldsmobile Cutlass Ciera Brougham 3.0

+ к этому исконно Русская 21 я Волга тоже имеет красные поворотники объединенные с габаритами . Чтож и эти машины под запрет попадают?
Это овчарки могут быть немецкими, а машина должна быть ЯПОНСКОЙ!

Оффлайн ChipHop

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7840
  • Пол: Мужской
  • Снимаю, порчу.
    • Просмотр профиля
Re: Почитайте! Радует или ужасает?:)
« Ответ #2 : 26.09.09, 14:18:45 »
- а про поворотники полностью не согласен,мне как водителю такая светотехника на других машинах хлопот никогда не доставляла.
Меня, если честно, раздражают упыри, считающие себя и свой мегаоттюненый таз, королями дорог с задними черными фонарями, как верх раздолбайства, крутости и наплевательского отношения к другим участникам движения.  :ap:
Только из-за этого факта ратую за продвижение этого пункта.
Ну или уж хотя бы просто запретить тонировку или чернение задних фонарей. Хотя это уже наш колхоз, за бугром до такого врядли еще додумались:-) или додумались? :ag:
У России одна беда - Дураки ей дороги.
Lord Of The Rings

Оффлайн M6Rodriges

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1278
  • Карма: 166
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Почитайте! Радует или ужасает?:)
« Ответ #3 : 26.09.09, 16:29:43 »
Про тюнеров полностью согласен .
Однако что делать владельцам американских авто где красные поворотники предусмотренны с завода.
Вот вносить изменения в фары или фонари т.с. этот запрет считаю был бы более объективным
Это овчарки могут быть немецкими, а машина должна быть ЯПОНСКОЙ!

Оффлайн Ацетон

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 739
  • Карма: 365
  • Пол: Мужской
  • Москвич - мегарулез!
    • Просмотр профиля
Re: Почитайте! Радует или ужасает?:)
« Ответ #4 : 26.09.09, 17:23:17 »
Ну или уж хотя бы просто запретить тонировку или чернение задних фонарей.
Вообще-то тонирование фонарей и так запрещено. Не помню точно по какому правилу... Но то, что после тонирования яркость фонаря уже не соответствует ГОСТу - это 100%, так что любой инспектор ГИБДД будь у него специальный прибор для измерения яркости фонарей может за тонировку фонарей оштрафовать и задержать транспортное средство до устранения причины задержания. Т.е. та же ситуация, что и с тонировкой на окнах.

Красные фонари поворотников по моему так же хорошо заметны на дороге, как и жёлтые, хотя жёлтые всё же привычнее для умственного восприятия. Так что думаю ввоз иномарок с красными поворотниками надо запретить разве что для новых автомобилей.

Вторая засада уже для владельцев праворульных машин. Пункт 1.3.14.2 гласит: “На транспортном средстве не должны устанавливаться фары ближнего света, предназначенные для дорог с левосторонним движением”.
Вообще-то на машине с "праворульной" оптикой даже сейчас законными путями техосмотр пройти невозможно. Японские производители автомобилей уже давно на большую часть моделей выпускают как "левосторонний", так и "правосторонний" вариант фар ближнего света. Какой вариант поставят на машину на заводе зависит от того, для рынка какой страны изначально предназначался автомобиль.
« Последнее редактирование: 26.09.09, 17:29:40 от Ацетон »

Оффлайн MikaS

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 281
  • Карма: 32
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Почитайте! Радует или ужасает?:)
« Ответ #5 : 26.09.09, 19:20:11 »
...
Сейчас русификация не обязательна, и большинство граждан не испытывают проблем при общении с маршрутными компьютерами автомобиля, которые требуют знания всего нескольких иностранных слов. Для остальных – выпущен новый техрегламент.
...


Не знаю, какой в этом плюс, но привыкнув за 20 лет к  "play", "set", "mode", "scan", "RDS", "repeat", "random" и прочему, сейчас совершенно не воспринимаю убогие попытки перевести с понятного на свой всем известные функции.

На память приходят недорусифицированные меню мобильников, когда основные и ходовые функции вроде как прижились, а вот что-то поглубже в меню либо не переводится, либо пускаются русским транслитом аглицкие слова.   :bt: Причём смена марки мобильного неизбезжно влечёт переучивание одного языка меню на другой.

Интересно, на какой аввте планирует ездить автор задумки?
« Последнее редактирование: 26.09.09, 19:56:06 от ChipHop »

Оффлайн sergioi

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 12178
  • Карма: 239
  • Пол: Мужской
  • смысл жизни
    • Просмотр профиля
Re: Почитайте! Радует или ужасает?:)
« Ответ #6 : 27.09.09, 20:54:40 »
вот сволочи!!!
у наших саабов неравномерно отградуированные спидометры! :bt:
¡España es mejor país en todo el mundo!

общеизвестно, что на самом деле все часто бывает не так, как кажется! (с) автостопом по галактике

Оффлайн mrsticker

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1559
  • Карма: -118
  • Пол: Мужской
  • Поциэнт, не стучите ложкой.
    • Просмотр профиля
Re: Почитайте! Радует или ужасает?:)
« Ответ #7 : 27.09.09, 20:57:56 »
Нда.
Сраная палочная мусорятня не знает на чем бы еще срубить бабла.
Убивать.
Whos your daddy?

Оффлайн Ra

  • ∴ Scharfschütze Θ
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 12206
  • Карма: 1680
  • Пол: Мужской
  • А вас я попрошу остаться.
    • Просмотр профиля
Re: Почитайте! Радует или ужасает?:)
« Ответ #8 : 27.09.09, 21:16:41 »
вопрос скорее - имеет ли техрегламент обратную силу?

не оказалось бы так, что уже ввезенные и стоящие на учете авто с несоответствием техрегламенту с учета при продаже снимать будут, а новый владелец на учет поставить не сможет - по закону гибдд запрещено теперь выпускать в обращение несоответствующее авто.
  №1 for detaling maniacs

Оффлайн ShrekA

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5388
  • Карма: -379
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Почитайте! Радует или ужасает?:)
« Ответ #9 : 28.09.09, 10:24:50 »
У меня передние поворотники затонированы, и чо?
Сочувствие достается даром, зависть нужно заслужить. (с)

Оффлайн sergioi

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 12178
  • Карма: 239
  • Пол: Мужской
  • смысл жизни
    • Просмотр профиля
Re: Почитайте! Радует или ужасает?:)
« Ответ #10 : 28.09.09, 10:32:00 »
вот как надо мне будет морду подкрасить да бампер поменять - найду товарисча с тонированными задними фонарями и догоню его в зад!
виновником будет признан он:)
¡España es mejor país en todo el mundo!

общеизвестно, что на самом деле все часто бывает не так, как кажется! (с) автостопом по галактике

Оффлайн CarreraS

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 180
  • Карма: -4
    • Просмотр профиля
Re: Почитайте! Радует или ужасает?:)
« Ответ #11 : 01.10.09, 18:10:30 »
вот как надо мне будет морду подкрасить да бампер поменять - найду товарисча с тонированными задними фонарями и догоню его в зад!
виновником будет признан он:)

приезжай, оштрафую!)

Оффлайн sergioi

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 12178
  • Карма: 239
  • Пол: Мужской
  • смысл жизни
    • Просмотр профиля
Re: Почитайте! Радует или ужасает?:)
« Ответ #12 : 01.10.09, 21:14:51 »
приезжай, оштрафую!)

каво?
¡España es mejor país en todo el mundo!

общеизвестно, что на самом деле все часто бывает не так, как кажется! (с) автостопом по галактике