Голосование

Как Вы относитесь к тому, что в магазинах к вам подходят продавцы и говорят ...

Положительно
Отрицательно

Автор Тема: Опрос: обслуживание в магазинах...  (Прочитано 19507 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Pavv

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4645
  • Карма: 354
  • Пол: Мужской
  • 007
    • Просмотр профиля
... "Здравствуйте. Вам чем-нибудь помочь?"
Ну или что то в таком духе.

Это касается конечно магазинов мебели, бытовой техники и т.п.
Ну, сформулировано конечно не очень, но я думаю все понимают о чем речь.

p.s. попросили сделать такой опрос.
ответы с комментариями - приветствуются.

Спасибо.


Оффлайн levdeva

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 296
  • Карма: 29
  • Пол: Женский
  • Счастье есть!!!
    • Просмотр профиля
Лично мне это в какой-то степени приятно, по крайней мере не раздражает.  :ct: Принципиально ухожу из магазина если продавцы занимаются собой, друг другом, своим телефоном и др. - пусть на мои несколько рублей у них будет меньше выручки. хотя мне кажется их не проймешь.  :bt:
Что наша жизнь? ЛЮБОВЬ!!!

Оффлайн Асталависта

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 252
  • Карма: 31
  • Пол: Женский
    • Просмотр профиля
Мне больше по нраву ненавзчивый сервис, когда консультант не стоит над душой, а просто в доброжелательной форме предлагает обращаться к нему, если у меня возникнут какие-либо вопросы.
Не беда если тебя оставили в дураках, беда, если тебе там понравилось...

Оффлайн Pavv

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4645
  • Карма: 354
  • Пол: Мужской
  • 007
    • Просмотр профиля
Мне больше по нраву ненавзчивый сервис, когда консультант не стоит над душой, а просто в доброжелательной форме предлагает обращаться к нему, если у меня возникнут какие-либо вопросы.
это я бы тоже отнес к ответу "Положительно".
Я просто не знал как точно все сформулировать.

Оффлайн alka

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3160
  • Карма: 266
  • Пол: Женский
    • Просмотр профиля
Мне больше по нраву ненавзчивый сервис, когда консультант не стоит над душой, а просто в доброжелательной форме предлагает обращаться к нему, если у меня возникнут какие-либо вопросы.

Cогласна. Без приставаний "а посмотрите вот такую модель ,а вот это - последнее поступление, а вот это вам очень подойдет". Но и не так, чтобы продавец в углу трындел по телефону или трепался с коллегами и поворачивался к тебе с досадой на лице. Еще неплохо было бы, если бы продавец был вежливым, доброжелательным и КОМПЕТЕНТНЫМ!! Бывает так, что так называемый консультант о товаре знает меньше, чем покупатель! :)

Оффлайн ТАТИ13

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3865
  • Карма: 677
  • Пол: Женский
    • Просмотр профиля
Я вообще не люблю, когда подходят или чаще подбегают и начинают предлагать свои услуги и давать советы..Предпочитаю позвать сама, когда мне будет нужно

Оффлайн Озорничка

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 667
  • Карма: 74
  • Пол: Женский
  • Just SmILe... =)
    • Просмотр профиля
Немного неудобно отказывать, поэтому не очень-то люблю навязчивые предложения помощи.
Если у меня есть вопросы, то я сама обращусь к продавцу/консультанту/представителю!
Иногда надо совершать маленькие шалости, чтобы не тянуло на большие глупости...

Оффлайн mystery

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 249
  • Карма: 1
  • Пол: Женский
  • Фелинолог-любитель
    • Просмотр профиля
Меня тоже бесит, когда подходят, но, тем не менее, будучи продавцом-консультантом, задаю такие же вопросы сама))) Правда без навязчивости и всегда вижу, если чел просто погрецца зашел))
Человечность определяется не по тому, как мы общаемся с людьми, а по тому, как ведем себя с животными(с)

Оффлайн Deathlesself

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 817
  • Карма: 81
  • Пол: Мужской
  • Возьму в Тартар гнилую душу....
    • Просмотр профиля
Мне больше по нраву ненавзчивый сервис, когда консультант не стоит над душой, а просто в доброжелательной форме предлагает обращаться к нему, если у меня возникнут какие-либо вопросы.
+1  :ay: Не люблю когда СРАЗУ подбегают и расспрашивают типа "что вам подсказать?" или "вы что-то хотели?", так и охота ответить "подскажите, где взять денег на все то, что в этом магазине продается", вообще всегда рефлекс срабатывает "пока ничего не надо". Вот когда уже выбор самостоятельно более-менее определен, тогда другое дело.  :ab:
Толстый клоун спляшет джигу на могилке дяди Тома....

Оффлайн Svarschik

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 427
  • Карма: 26
    • Просмотр профиля
это видимо всех подбешивает, в том числе и мою персону, но это правильное поведение...
очень часто люди заходят в магазин и сами не знают чего хотят, точней знают параметры того что хотят или сумму в которую зотят уложиться... тут уже работа манагера, коль он в теме, быстро подобрать и обслужить человека.
Бывало и такое, что заходя в магаз, напрмиер садовод (а в этом я  :bt:) стоял ждал кого-нить, никто не подошел, ну я пошел купить в другое место, нахрен мне кормить бездельников и лентяев, пойду туда где мне лапши навешают с улыбкой. :ag:

Оффлайн Флоримель

  • Рыжая :)
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1869
  • Карма: 1020
  • Пол: Женский
  • да, я веду себя как малолетняя дура. завидно?
    • Просмотр профиля
Re: Опрос: обслуживание в магазинах...
« Ответ #10 : 17.11.09, 16:58:51 »
проработав полтора года консультантом в спортивном магазине заимела привычку ходить неподалеку от потенциальных покупателей, с тем чтобы они, ознакомившись с ассортиментом могли задать мне какойто вопрос, попросить показать им чтото.
подбегать и спрашивать "что подсказать" или "чем помочь" я считаю моветон..

при этом сама весьма лояльна к продавцам и консультантам. так если никого поблизости нет, а мне ну прям вот очень надо "ту штучку с верхней полки" - или лезу доставать сама или обойду весь в магазин и найду себе первого попавшегося консультанта. пощады ему в таком случае не будет)
не плоди лишних сущностей без надобности,
не пытайся нести, чего не надо нести,
не сотвори себе кумира, не меняй основы мира,
не грусти.
Леха, я скучаю.

Оффлайн Pavv

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4645
  • Карма: 354
  • Пол: Мужской
  • 007
    • Просмотр профиля
Re: Опрос: обслуживание в магазинах...
« Ответ #11 : 17.11.09, 17:00:43 »
Немного неудобно отказывать, поэтому не очень-то люблю навязчивые предложения помощи.
Если у меня есть вопросы, то я сама обращусь к продавцу/консультанту/представителю!
но консультант должен обозначить что он рядом и вы всегда на него можете рассчитывать. просто в некоторых магазинах их не дозовешься все занимаются как было сказано выше своими телефонами, и т.п.

Оффлайн Pavv

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4645
  • Карма: 354
  • Пол: Мужской
  • 007
    • Просмотр профиля
Re: Опрос: обслуживание в магазинах...
« Ответ #12 : 17.11.09, 17:02:23 »
проработав полтора года консультантом в спортивном магазине заимела привычку ходить неподалеку от потенциальных покупателей, с тем чтобы они, ознакомившись с ассортиментом могли задать мне какойто вопрос, попросить показать им чтото.
подбегать и спрашивать "что подсказать" или "чем помочь" я считаю моветон..

при этом сама весьма лояльна к продавцам и консультантам. так если никого поблизости нет, а мне ну прям вот очень надо "ту штучку с верхней полки" - или лезу доставать сама или обойду весь в магазин и найду себе первого попавшегося консультанта. пощады ему в таком случае не будет)
лично мне по душе когда обознгачат что он тут. Например фразой: "Если будут вопросы спрашивайте" ну что нибудь типа того.

Оффлайн Флоримель

  • Рыжая :)
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1869
  • Карма: 1020
  • Пол: Женский
  • да, я веду себя как малолетняя дура. завидно?
    • Просмотр профиля
Re: Опрос: обслуживание в магазинах...
« Ответ #13 : 17.11.09, 17:05:57 »
лично мне по душе когда обознгачат что он тут. Например фразой: "Если будут вопросы спрашивайте" ну что нибудь типа того.
совершенно согласна. но при этом как недавний продавец-консультант могу скзать что абсолютно нейтрально никогда свои услуги предложить не удастся, потому как всегда найдется "йумарист" который ответит чтото в стиле "будут вопросы - посмотрю в интернете" (условно).
поэтому имхо лучше чтобы человек с бейджем и максимальной готовностью помочь стоял неподалеку от покупателя. а не ходил вокруг и не вздыхал, поглядывая на часы и время от времени уточняя, не появились ли уже вопросы, или он успеет попить чайку..)
не плоди лишних сущностей без надобности,
не пытайся нести, чего не надо нести,
не сотвори себе кумира, не меняй основы мира,
не грусти.
Леха, я скучаю.

Оффлайн Pavv

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4645
  • Карма: 354
  • Пол: Мужской
  • 007
    • Просмотр профиля
Re: Опрос: обслуживание в магазинах...
« Ответ #14 : 17.11.09, 17:10:14 »
поэтому имхо лучше чтобы человек с бейджем и максимальной готовностью помочь стоял неподалеку от покупателя. а не ходил вокруг и не вздыхал, поглядывая на часы и время от времени уточняя, не появились ли уже вопросы, или он успеет попить чайку
это тоже можно отнести к положительному ответу.
хорошо сформулировано +1

Оффлайн Force Majeure

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 9989
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Опрос: обслуживание в магазинах...
« Ответ #15 : 17.11.09, 17:40:01 »
это видимо всех подбешивает, в том числе и мою персону, но это правильное поведение...
А вот и не всех... если судить по голосованию, то вообще почти равенство.
Хотя меня, если честно, раздражает такая навязчивость. Сам выберу и обращусь.

Оффлайн Svarschik

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 427
  • Карма: 26
    • Просмотр профиля
Re: Опрос: обслуживание в магазинах...
« Ответ #16 : 17.11.09, 17:50:49 »
А вот и не всех... если судить по голосованию, то вообще почти равенство.
Хотя меня, если честно, раздражает такая навязчивость. Сам выберу и обращусь.

Лёх, я голосовал "ЗА"  :ap:

Оффлайн Svetlana

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3913
  • Карма: 3717
  • Пол: Женский
  • Харашо та как...
    • Просмотр профиля
Re: Опрос: обслуживание в магазинах...
« Ответ #17 : 17.11.09, 18:12:30 »
Я вообще не люблю, когда подходят или чаще подбегают и начинают предлагать свои услуги и давать советы..Предпочитаю позвать сама, когда мне будет нужно
вооот, тоже предпочитаю позвать продавца, когда будет нужно. А это "Чем помочь?" чаще раздражает. Так и хочется ответить им в рифму :bm:

Оффлайн Pavv

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4645
  • Карма: 354
  • Пол: Мужской
  • 007
    • Просмотр профиля
Re: Опрос: обслуживание в магазинах...
« Ответ #18 : 17.11.09, 18:25:18 »
Думал что результат будет 50 на 50 а пока отрицательный ответ больше преобладает  :bn:

Оффлайн Svarschik

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 427
  • Карма: 26
    • Просмотр профиля
Re: Опрос: обслуживание в магазинах...
« Ответ #19 : 17.11.09, 18:30:33 »
народец видимо забыл, что заходил в магазин, в товарах которого он не бельме, и как стоял и тупо смотре... и ждал совета от кого-нибудь...  :ap: