Голосование

Как Вы относитесь к тому, что в магазинах к вам подходят продавцы и говорят ...

Положительно
Отрицательно

Автор Тема: Опрос: обслуживание в магазинах...  (Прочитано 19490 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Pavv

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4645
  • Карма: 354
  • Пол: Мужской
  • 007
    • Просмотр профиля
... "Здравствуйте. Вам чем-нибудь помочь?"
Ну или что то в таком духе.

Это касается конечно магазинов мебели, бытовой техники и т.п.
Ну, сформулировано конечно не очень, но я думаю все понимают о чем речь.

p.s. попросили сделать такой опрос.
ответы с комментариями - приветствуются.

Спасибо.


Оффлайн Mr. Indigo

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4047
  • Карма: -55
  • Пол: Мужской
  • Котяра
    • Просмотр профиля
Re: Опрос: обслуживание в магазинах...
« Ответ #41 : 19.11.09, 00:36:03 »
 :bj: в точку Настюха...

Ту Вольф - там не не воруют, у Октября - там секьюрити на входе.
У победы - секьюрити нет, и продавщиц лица - будто щас нассут (извините, такой у них взгляд).
Я реально не знаю чем их так напугали! мож лишением 100 процентным зарплаты...
Помним...Скорбим...

Оффлайн kkk zzz

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 318
  • Карма: 5
  • Пол: Женский
  • Crazy town! BUTTERFLY!
    • Просмотр профиля
Re: Опрос: обслуживание в магазинах...
« Ответ #42 : 19.11.09, 00:38:25 »
Еще бесит когда меряешь одежду какую-нибудь, видно что тебе очень не идет ни по стилю, ни по размеру и цвету, а продавец так "ну вам очень идет, прям отлично смотрится". Бесят такие, которым лишь бы всучить свой товар.
ну это какой продавец. Я работаю продавцом-консультантом уже 10 лет. Если я вам предложу вещь, которая вам не идет - вы же потом больше не придете повторно. Мне приятно когда уже постоянные покупатели приходят и уже сами просят им помочь. Над душой как правило не стою, не навязываю, обращаюсь к покупателю только после 3-5 минут внимательного просмотра им товара. Быстро могу определить сложная ли фигура у покупателя и какие модели подойдут, чтобы не мучать с перемериванием пол отдела. Вот только люди у нас иногда агрессивные приходят и такие корки выдают, либо весь негатив своей жизни выплескивают.  Вот собственно и все.
Самое обидное - когда твоя мечта сбывается у кого-нибудь другого...

Оффлайн Mr. Indigo

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4047
  • Карма: -55
  • Пол: Мужской
  • Котяра
    • Просмотр профиля
Re: Опрос: обслуживание в магазинах...
« Ответ #43 : 19.11.09, 00:41:00 »
А то что они делают, это факт..а еще там закуток есть - типо который вообще незрим. Так вот сколько раз я туда заходил - тут же влетала за мной продавщица, и делала вид, что перебирает зубные щетки, или салфетки..че угодно, но лишьбы составить мне компанию  :bj: :bj: :bj:

Сервис ненавижу по определению - Сервису должны учить! УЧИТЬ!
Привожу в пример уже многократно как мы ходили смотрели навигатор для мамы.
НИКТО не разбирается в навигаторах! мало того, попросив продемонстрировать в ИОНе - продавец тупо достал с витрины с толстым слоем пыли навигатор и стал его демонстрировать! ДАЖЕ не удосужился протереть! Естессно запутался в настройках, открыл инструкцию и стал ее читать, попутно самообучаясь  :bj: :bj: :bj:
А после этого мы пошли в Острове на 3 этаж :) где продавали пылесосы и прочую технику...случайно зацепили продавца по пылесосам - спросив, а какой пылесос бы он нам предложил?  :ay: Спросив нас, можно ли украсть у нас 7 минуток свободного времени, он стал вводить нас в экскурс истории о пылесосах - какие что, из чего, зачем почему...катал вокруг нас пару пылесосов, собирал, разбирал, показывал фильтры, рассказывал, собирал, снова катал, потом сделал суперфокус (ну, там был мощный пылесос, он его аж на руке поднял, когда тот присосался к ладони), короче раком, шпагатом, в узел перед нами завязывался и из шкуры вон лез. На что я шепнул маме "Вот так должны впаривать навигаторы". Было очень интересно, и эффектно! У такого продавца купишь ВСЕ!
Помним...Скорбим...

Оффлайн Настюха чудо

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 679
  • Карма: -12
  • Пол: Женский
  • Любить-значит жить жизнью того,кого любишь...
    • Просмотр профиля
Re: Опрос: обслуживание в магазинах...
« Ответ #44 : 19.11.09, 00:48:19 »
ну это какой продавец. Я работаю продавцом-консультантом уже 10 лет. Если я вам предложу вещь, которая вам не идет - вы же потом больше не придете повторно. Мне приятно когда уже постоянные покупатели приходят и уже сами просят им помочь. Над душой как правило не стою, не навязываю, обращаюсь к покупателю только после 3-5 минут внимательного просмотра им товара. Быстро могу определить сложная ли фигура у покупателя и какие модели подойдут, чтобы не мучать с перемериванием пол отдела. Вот только люди у нас иногда агрессивные приходят и такие корки выдают, либо весь негатив своей жизни выплескивают.  Вот собственно и все.

а вот такие как Вы, мне очень нравятся. =)  :ay: :ay: :ay: побольше бы таких! у меня тоже есть несколько магазинчиков и продавцов, к которым постоянно хожу и которые меня уже знают. и вообще с такими продавцами даже общаться приятно! =)  :ec:
Красота это не то, что на лице; это свет в сердце.

Оффлайн N@dya

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 890
  • Карма: 310
  • Не бывает тупиков. Бывают не пробитые тоннели.
    • Просмотр профиля
Re: Опрос: обслуживание в магазинах...
« Ответ #45 : 19.11.09, 11:36:30 »
Еще бесит когда меряешь одежду какую-нибудь, видно что тебе очень не идет ни по стилю, ни по размеру и цвету, а продавец так "ну вам очень идет, прям отлично смотрится". Бесят такие, которым лишь бы всучить свой товар.
А если говоришь, что не нравится - начинают петь, что у них ЭТО самое лучшее, и вдругом месте такого не купишь! Сейчас уже не связываюсь, доказать что только их мнение - правильное : бесполезно!!!

Оффлайн Annutka

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1294
  • Карма: 0
  • Пол: Женский
    • Просмотр профиля
Re: Опрос: обслуживание в магазинах...
« Ответ #46 : 19.11.09, 11:46:28 »
я не люблю когда подходят-вам помочь,подобрать что нибудь..ну ты от безвыходности :ag: соглашаешься...они начинают три часа в этом ворохе вещей копаться,не зная ассортимента(ты быстрее все сам бы нашел) и как правило приносят вещи которые ты бы в жизни ни одел=)))))
или еще когда заходишь в магазин(особо дорогие) ну подумаешь как растрепа вышел из дома по магазинам,в кроссовочках)))-начинают считать что сколько на тебе стоит высокомерно)), и ходят по пятам-как бы что НИ УКРАЛ!!!!:)очень смешно:)
?love is betrayal. love is anguish. love is sin. love is selfish. love is hope. love is pain. love is death. what is love? love's a bitch.?


Бесплатная музыка:
www.zaycev.net http://www.jetune.ru/us30334

Оффлайн Флоримель

  • Рыжая :)
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1869
  • Карма: 1020
  • Пол: Женский
  • да, я веду себя как малолетняя дура. завидно?
    • Просмотр профиля
Re: Опрос: обслуживание в магазинах...
« Ответ #47 : 19.11.09, 12:00:05 »
А я вот как-раз терпеть не могу когда стоят или ходят туда-сюда за моей спиной и смотрят в упор. Думаешь, то ли подозревают, что ты что-то спереть можешь, то ли на самом деле ждут, когда обратишься с вопросом. По мне лучше, когда вообще близко (над душой) не стоят или накрайняк ненавязчиво один (!) раз спросят, типа - вам не помочь. После чего отходят, но тоже чтобы не совсем за километр. Пусть занимаются своими делами.
я не совсем это имела ввиду)
неподалеку - значит неподалеку в стороне. ходить кругами вокруг покупателя, изображая акулу на охоте - не наш стиль.
не плоди лишних сущностей без надобности,
не пытайся нести, чего не надо нести,
не сотвори себе кумира, не меняй основы мира,
не грусти.
Леха, я скучаю.

Оффлайн Pachelma

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 688
  • Карма: 82
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Опрос: обслуживание в магазинах...
« Ответ #48 : 19.11.09, 12:34:49 »
Спросить "Вам чем-нибудь помочь?" и уметь после этого чем-нибудь помочь - это совершенно разные вещи. К сожалению очень часто вопрос не подтверждается таковым умением. Стоишь и думаешь, уж луче бы не подходили и не спрашивали.
Для меня важно знать, что в случае необходимости я могу получить помощь, обратившись к консультанту, который находится в доступном месте, а не бегать его искать по магазину(например в СПАР доме или Чистых материалах).
Аудио-видео технику обычно выбираю по интернету, сравнивая определенные параметры, лишь затем иду в магазин чтобы посмотреть на нее вживую и к этому моменту с большой долей вероятности могу сказать, что знаю об этой технике больше консультанта. Одежду предпочитаю покупать со знакомыми или родственниками, не полагаясь на "вкус" продавца, единственное чем они могут помочь, это найти нужный размер. Единственное , где не обойтись без консультанта - это покупка мебели. Уж очень там много нюансов, особенно если делаешь на заказ. Бывает приходишь за вещью с определенными параметрами, но в процессе разговора получается что заказываешь совсем другое.

Оффлайн Mr. Indigo

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4047
  • Карма: -55
  • Пол: Мужской
  • Котяра
    • Просмотр профиля
Re: Опрос: обслуживание в магазинах...
« Ответ #49 : 19.11.09, 14:46:05 »
вот плюс 5 Пачелме :) все так и есть..
особенно, то что обчитавшись обзоров идешь поглазеть на технику, зная уже куууда больше чем консультанты.
А меня вот убивает - неужели консультантам инет не дают- чтоб они сами лазили да смотрели, че за модель техники у них?
Помним...Скорбим...

Оффлайн Флоримель

  • Рыжая :)
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1869
  • Карма: 1020
  • Пол: Женский
  • да, я веду себя как малолетняя дура. завидно?
    • Просмотр профиля
Re: Опрос: обслуживание в магазинах...
« Ответ #50 : 19.11.09, 15:28:34 »
вот плюс 5 Пачелме :) все так и есть..
особенно, то что обчитавшись обзоров идешь поглазеть на технику, зная уже куууда больше чем консультанты.
А меня вот убивает - неужели консультантам инет не дают- чтоб они сами лазили да смотрели, че за модель техники у них?
а собственно зачем?)
консультанты редко работают по многу лет.. чаще это или студенты, которых устраивает график, или люди, которым просто нужна работа для работы.
исключение составляют разве что узкопрофильные магазины-клубы, в которые идут работать фанаты своего дела, ну, или хотя бы както к этому делу относящиеся..

получается что в сетевых мега-магазинах уровень подготовки пропорционален площади магазина)))

могу привести пример)
из наболевшего, так сказать, за время работы консультантом)

в спортмастере, где кроме роликов - есть еще шмотки, тренажеры, велики, лодки, куча всякой прочей ерунды - дай бог один консультант сможет вам выдать исчерпывающую информацию хотя бы по одному из представленных направлений.
тогда как в узком магазинчике, допустим, тех же роликов - любой консультант даст исчерпывающую информацию не только по конкретной выбранной модели, но и по всему остальному модельному ряду, проведет экскурс в историю фирм-производителей, сравнит качественные особенности моделей.
не плоди лишних сущностей без надобности,
не пытайся нести, чего не надо нести,
не сотвори себе кумира, не меняй основы мира,
не грусти.
Леха, я скучаю.

Оффлайн ALFa

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8979
  • Карма: 469
  • Пол: Мужской
  • Аллоха!!!
    • Просмотр профиля
Re: Опрос: обслуживание в магазинах...
« Ответ #51 : 19.11.09, 15:33:55 »
2 Флоримель: Мне с вашим постом сразу вспомнился задорнов с его рассказом про узкие специализации в пендостане. ))))))))))))) +1
Типо:
-Если он специалист по правому уху, то он ничерта не понимает в левом.... ))))))) Как-то так.
Есть всё, чего мне не дано.
   Мне нет ни сути, ни пути,
       Ни знания, ни бытия,
           Мне только снится жизнь моя.

Оффлайн Флоримель

  • Рыжая :)
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1869
  • Карма: 1020
  • Пол: Женский
  • да, я веду себя как малолетняя дура. завидно?
    • Просмотр профиля
Re: Опрос: обслуживание в магазинах...
« Ответ #52 : 19.11.09, 15:40:18 »
Типо:
-Если он специалист по правому уху, то он ничерта не понимает в левом.... ))))))) Как-то так.
увы, это так..
на мой взгляд лучше хорошо знать чтото одно, чем одинаково не знать все...
не плоди лишних сущностей без надобности,
не пытайся нести, чего не надо нести,
не сотвори себе кумира, не меняй основы мира,
не грусти.
Леха, я скучаю.

Оффлайн Леди ФСБ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 15410
  • Карма: 2407
  • Пол: Женский
  • Невероятна, но факт!
    • Просмотр профиля
Re: Опрос: обслуживание в магазинах...
« Ответ #53 : 19.11.09, 16:34:16 »
... "Здравствуйте. Вам чем-нибудь помочь?"
Ну или что то в таком духе.
Это касается конечно магазинов мебели, бытовой техники и т.п.
Ну, сформулировано конечно не очень, но я думаю все понимают о чем речь.
p.s. попросили сделать такой опрос.
ответы с комментариями - приветствуются.
Спасибо.
В последний раз слышала эту фразу в свой адрес на прошлой неделе в магазине "Уют" ))))))
Меня поначалу обламывал назойливый сервис из серии "Подсказать вам что-нибудь".
Отвечала обычно: "Да, ваш личный номер мобильника" - причем независимо от пола консультанта. Два раза телефон получила, правда, от парней))))) В остальных случаях народ смущался и говорил чтонть нечленораздельное типа "Я к вам попозже подойду" :) Если мне потребуется консультация, я ее сама попрошу :) В остальных случаях вежливо отвечу "Нет, спасибо". ну или в обычной манере личный номер мобильника попрошу. У тебя, ФЛорька, я б точно его выпытала! ))))) 
Не ждите чудес. Чудите сами! ;)

Чтобы настоящим стать туристом, чтоб с дремучим лесом быть на "ты",
Не давайте волку есть конфеты, тигров не таскайте за хвосты.

Оффлайн greghunter

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 836
  • Карма: 56
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Опрос: обслуживание в магазинах...
« Ответ #54 : 19.11.09, 17:00:14 »
Ответил "Отрицательно"
Если мне нужна помощь в выборе или консультация я всегда сам обращусь к продавцу-консультанту. Для меня гораздо важнее, чтоб он (продавец) был компетентен и находился в пределох "досигаемости", а не где-то в торговом зале, занимаясь своими делами.

Оффлайн Wolf_s berry

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 315
  • Карма: 719
  • Пол: Женский
  • Даже не пробуй! Все равно отравишься;-)
    • Просмотр профиля
Re: Опрос: обслуживание в магазинах...
« Ответ #55 : 20.11.09, 08:17:32 »
А то что они делают, это факт..а еще там закуток есть - типо который вообще незрим. Так вот сколько раз я туда заходил - тут же влетала за мной продавщица, и делала вид, что перебирает зубные щетки, или салфетки..че угодно, но лишьбы составить мне компанию  :bj: :bj: :bj:

Сервис ненавижу по определению - Сервису должны учить! УЧИТЬ!
Привожу в пример уже многократно как мы ходили смотрели навигатор для мамы.
НИКТО не разбирается в навигаторах! мало того, попросив продемонстрировать в ИОНе - продавец тупо достал с витрины с толстым слоем пыли навигатор и стал его демонстрировать! ДАЖЕ не удосужился протереть! Естессно запутался в настройках, открыл инструкцию и стал ее читать, попутно самообучаясь  :bj: :bj: :bj:
А после этого мы пошли в Острове на 3 этаж :) где продавали пылесосы и прочую технику...случайно зацепили продавца по пылесосам - спросив, а какой пылесос бы он нам предложил?  :ay: Спросив нас, можно ли украсть у нас 7 минуток свободного времени, он стал вводить нас в экскурс истории о пылесосах - какие что, из чего, зачем почему...катал вокруг нас пару пылесосов, собирал, разбирал, показывал фильтры, рассказывал, собирал, снова катал, потом сделал суперфокус (ну, там был мощный пылесос, он его аж на руке поднял, когда тот присосался к ладони), короче раком, шпагатом, в узел перед нами завязывался и из шкуры вон лез. На что я шепнул маме "Вот так должны впаривать навигаторы". Было очень интересно, и эффектно! У такого продавца купишь ВСЕ!
Скорее на 2 этаже пылесосы предлогали.. Там точно липучие продавцы. Стоишь смотришь флешки, бежит продавец с вопросом" Что подсказать?" и тут же начинает наседать на уши.. а вот это то.. и вот то.  Отказываешься от помощи, а он не унимается..

Оффлайн Alexander

  • Administrator
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 16182
  • Карма: 1550
  • Пол: Мужской
  • All bugs rеsеrvеd
    • Просмотр профиля
Re: Опрос: обслуживание в магазинах...
« Ответ #56 : 20.11.09, 09:29:04 »
Не напрягает ответить, - нет, спасибо.
Намазать стены разной краской, увы, друзья, немудрено.
Хоть и зовут вас «граффитисты», вы как художники — гов*о.
(c)

Оффлайн стаRый

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 917
  • Карма: -27
  • Пол: Мужской
  • Кот с улыбкой - и то редкость...
    • Просмотр профиля
Re: Опрос: обслуживание в магазинах...
« Ответ #57 : 20.11.09, 10:52:45 »
Если захожу в магазин "сам не знаю зачем" (такое ведь бывает не только у меня?), от помощи отказываюсь. А вот если есть конкретная цель, то вот тогда мы ПООБЩАЕМСЯ. Сам подойду и все выясню.
ну это какой продавец. Я работаю продавцом-консультантом уже 10 лет. Если я вам предложу вещь, которая вам не идет - вы же потом больше не придете повторно. Мне приятно когда уже постоянные покупатели приходят и уже сами просят им помочь. Над душой как правило не стою, не навязываю, обращаюсь к покупателю только после 3-5 минут внимательного просмотра им товара. Быстро могу определить сложная ли фигура у покупателя и какие модели подойдут, чтобы не мучать с перемериванием пол отдела. Вот только люди у нас иногда агрессивные приходят и такие корки выдают, либо весь негатив своей жизни выплескивают.  Вот собственно и все.
Озвучь, пожалуйста, где работаешь! Если у вас все так, как говоришь, с удовольствием зайду, осмотрюсь. Чем черт не шутит, может получите еще одного постоянного клиента.
Когда ко мне по хорошему, так и я наизнанку вывернусь.
« Последнее редактирование: 20.11.09, 21:56:48 от стаRый »
Не стану врать, я родину люблю, но не могу сказать, что уважаю...

Оффлайн Настюха чудо

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 679
  • Карма: -12
  • Пол: Женский
  • Любить-значит жить жизнью того,кого любишь...
    • Просмотр профиля
Re: Опрос: обслуживание в магазинах...
« Ответ #58 : 20.11.09, 15:23:21 »
Вот только сегодня из Пяточка на николаева который. Зашла, пришлядела себе ложку для макарон, и минут десять стояла ждала продавца, чтобы задать один вопрос. Зараза, когда нужны нифига нет. Вот за это им большой минус!
Красота это не то, что на лице; это свет в сердце.

Оффлайн Pavv

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4645
  • Карма: 354
  • Пол: Мужской
  • 007
    • Просмотр профиля
Re: Опрос: обслуживание в магазинах...
« Ответ #59 : 20.11.09, 21:29:55 »
Вот только сегодня из Пяточка на николаева который. Зашла, пришлядела себе ложку для макарон, и минут десять стояла ждала продавца, чтобы задать один вопрос. Зараза, когда нужны нифига нет. Вот за это им большой минус!

наверное все таки оптимально это чтобы продавец был постоянно в зоне видимости...

Оффлайн Miu-miu

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 217
  • Карма: 2
    • Просмотр профиля
Re: Опрос: обслуживание в магазинах...
« Ответ #60 : 20.11.09, 23:06:51 »
Терпеть не могу, когда подскакивают с вопросами, потому-что мало кто делает это тактично, иногда ещё в дверях находишься, а на тебя набрасываются. Но и когда заняты телефоном/друзьями/семечками какими нибудь - тоже раздражает...
(Есть промежуточный вариант -  в "Меридиане" в обувной заходишь - девушки вскакивают навытяжку и продолжают разговаривать друг с другом сквозь зубы :bj:)

Когда работала в торговле, слёту не лезла к покупателю, но всегда стояла рядом, чтоб помочь, через минуту-другую говорила  что-то типа - Подсказать вам что-нибудь? Меня никогда не напрягало показать и рассказать всё даже самому вредному покупателю, который явно ничего не купит. Потому-что работала я не по нужде, а по призванию, так сказать... :ag: короче, с удовольствием  :ag:
И уж не швыряла товар на прилавок, как когда-то делали девушки в одном магазине нашего города... Не будем показывать пальцами в Руси  :ap:.
Алло, детсад, для меня ваши минусы как ордена )))))))))))))