Автор Тема: ЦКАД  (Прочитано 18125 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ozone

  • Гость
ЦКАД
« : 18.11.09, 14:08:49 »
Постановление Правительства Московской области от 11.07.2007г. № 517/23 "Об утверждении Схемы территориального планирования Московской области – основных положений градостроительного развития"
http://guag.mosreg.ru/norm_prav_acts/169.html

Волосы дыбом....


Оффлайн Pachelma

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 688
  • Карма: 82
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: ЦКАД
« Ответ #81 : 02.12.09, 14:52:25 »
В целом согласен.
Но исходя только из этой логики построить дорогу где-либо вообще будет нереално.
Через лес нельзя - общество против, экологи против.
Через огороды нельзя - общество против, а как же, тут у каждого редиска растет; в другое место переехать не согласны, ведь тут жили деды моих дедов
На месте существующих трасс тоже нельзя - все же будут против расширения участка КАД, проходящего через Сталь, до 6 полос.
Какие там еще варианты возможны...
Я ни в коем случае не ратую за то, чтобы наплевать на общественное мнение по любому из этих  пунктов. Нет. Но ведь выход должен быть. не может быть чтобы проблема была нерешаемой.

Ozone

  • Гость
Re: ЦКАД
« Ответ #82 : 02.12.09, 15:00:17 »
Дело в том, что информация довольно-таки скрыта от народа. Отсюда - слухи и кривотолки. Высказываниям сильных мира сего граждане не доверяют. Нужны документы, доступные к изучению. Вся документация по ЦКАД - около 200 томов. Конкретно для нашего участка - около 10-ти. Нужно время для их рассмотрения и изучения. Затем - слушания.   

Оффлайн Pachelma

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 688
  • Карма: 82
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: ЦКАД
« Ответ #83 : 02.12.09, 15:05:33 »
Согласен, тема Вами для этого и была создана (ведь правильно).
Но ее превратили в рпупор несогласных с каким бы то ни было строительством вообще. Врядл удосуживщись хоть сколько-то вникнуть в соответствующие документы, ссылки на которые приведены.

Ozone

  • Гость
Re: ЦКАД
« Ответ #84 : 02.12.09, 15:19:23 »
В любом случае, остановить запущенный процесс, в который вложены огромные лавэ не удастся. Но ещё есть возможность диалога для минимизации ущерба от строительства. Но, почему-то власть идёт по-старинке, скрывая факты и проводя слушания втихаря. Это не есть гуд.

Что представлено на сайте - невозможно разглядеть даже через лупу.

http://www.electrostal.ru/pictures/1741.jpg

Оффлайн lam

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 18068
  • Карма: 181
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: ЦКАД
« Ответ #85 : 02.12.09, 15:25:35 »
В целом согласен.
Но исходя только из этой логики построить дорогу где-либо вообще будет нереално.
Через лес нельзя - общество против, экологи против.
Через огороды нельзя - общество против, а как же, тут у каждого редиска растет; в другое место переехать не согласны, ведь тут жили деды моих дедов
На месте существующих трасс тоже нельзя - все же будут против расширения участка КАД, проходящего через Сталь, до 6 полос.
Какие там еще варианты возможны...
Я ни в коем случае не ратую за то, чтобы наплевать на общественное мнение по любому из этих  пунктов. Нет. Но ведь выход должен быть. не может быть чтобы проблема была нерешаемой.
Вам чуть раньше в теме ответили на этот вопрос:реконструкция нынешних федеральных трасс,реконструкция ж/д переездов,возвращение транзита на МКАД. Тогда такого потока Авто по Электростали просто бы не было. + запрет проезда Электростали грузовому транспорту.
#яВаня

Оффлайн Pachelma

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 688
  • Карма: 82
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: ЦКАД
« Ответ #86 : 02.12.09, 16:48:34 »
Основание для запрета? Ссылку на законодательство дадите?

Оффлайн ALFa

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8979
  • Карма: 469
  • Пол: Мужской
  • Аллоха!!!
    • Просмотр профиля
Re: ЦКАД
« Ответ #87 : 02.12.09, 16:55:37 »
Основание для запрета? Ссылку на законодательство дадите?
Через ногинск транзит запретили же, значит здесь можно.
Есть всё, чего мне не дано.
   Мне нет ни сути, ни пути,
       Ни знания, ни бытия,
           Мне только снится жизнь моя.

Оффлайн lam

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 18068
  • Карма: 181
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: ЦКАД
« Ответ #88 : 02.12.09, 17:05:47 »
Основание для запрета? Ссылку на законодательство дадите?
А какие основания для запрета транзита через МКАД?А так же какие основания были для запрета въезда Газелей в пределы ТТК ,а так же взимания платы за приобретение каких то проездных? Газель-автомобиль категории B.
« Последнее редактирование: 02.12.09, 17:11:54 от lam »
#яВаня

Оффлайн Pachelma

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 688
  • Карма: 82
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: ЦКАД
« Ответ #89 : 02.12.09, 17:22:26 »
Данные примеры не могут являться основанием для запрета транзита или вообще проезда грузового или какого-либо другого транспорта через Электросталь. Я не знаю ситуации с Москвой, но ММК - федеральная трасса, как муниципалы могут ограничить по ней проезд. Я сомневаюсь в законности таких ограничений.
Таким макаром и через Балашиху транзит можно прикрыть, и черех Железку, да вообще в любом другом месте. Давайте вернем Электростали статус ЗАТО, чтобы вообще никто не ездил.
Запреты - это не выход.

Оффлайн lam

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 18068
  • Карма: 181
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: ЦКАД
« Ответ #90 : 02.12.09, 17:27:37 »
Данные примеры не могут являться основанием для запрета транзита или вообще проезда грузового или какого-либо другого транспорта через Электросталь. Я не знаю ситуации с Москвой, но ММК - федеральная трасса, как муниципалы могут ограничить по ней проезд. Я сомневаюсь в законности таких ограничений.
Таким макаром и через Балашиху транзит можно прикрыть, и черех Железку, да вообще в любом другом месте. Давайте вернем Электростали статус ЗАТО, чтобы вообще никто не ездил.
Запреты - это не выход.
Я за))))
ЗЫ: Что все Вам не так. А у Вас какие предложения? Чтобы построили действительно трассу для людей,а не для распихивания бюджетных денег по карманам чиновников.
#яВаня

Оффлайн ALFa

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8979
  • Карма: 469
  • Пол: Мужской
  • Аллоха!!!
    • Просмотр профиля
Re: ЦКАД
« Ответ #91 : 02.12.09, 17:32:04 »
Данные примеры не могут являться основанием для запрета транзита или вообще проезда грузового или какого-либо другого транспорта через Электросталь.
Примеры не в качестве основания, а для того чтоб показать реалию такого запрета.
Я не знаю ситуации с Москвой, но ММК - федеральная трасса, как муниципалы могут ограничить по ней проезд. Я сомневаюсь в законности таких ограничений.
Так ведь ограничили же.
Давайте вернем Электростали статус ЗАТО, чтобы вообще никто не ездил.
А что, как вариант.
Запреты - это не выход.
Согласен, не выход, но иногда без них никуда, тем паче в нашем государстве.
У нас ведь как: Что не запрещено, то разрешено!
Есть всё, чего мне не дано.
   Мне нет ни сути, ни пути,
       Ни знания, ни бытия,
           Мне только снится жизнь моя.

Оффлайн Pachelma

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 688
  • Карма: 82
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: ЦКАД
« Ответ #92 : 02.12.09, 18:01:17 »
Это приямой путь к феодализму - мы закроем свой город, так же поступят другие, кому не нравится транзитный транспорт. Приведу пример той же самой Балашихи, я не думаю что они в восторге от того, что через них проходит Горьковка; я до Электростали жил в Люберцах, тоже матерился на старую Рязанку.
lam вот предлагает реконструировать федеральные трассы, так ММК и есть федеральная трасса, но ее реконструкция в черте города невозможна, поэтому и делают объезд. Каким образом его сделают (скорее всего через жопу), это уже другой вопрос. Но теоретически это рашение наиболее рационально.

Оффлайн lam

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 18068
  • Карма: 181
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: ЦКАД
« Ответ #93 : 02.12.09, 18:15:05 »
Это приямой путь к феодализму - мы закроем свой город, так же поступят другие, кому не нравится транзитный транспорт. Приведу пример той же самой Балашихи, я не думаю что они в восторге от того, что через них проходит Горьковка; я до Электростали жил в Люберцах, тоже матерился на старую Рязанку.
lam вот предлагает реконструировать федеральные трассы, так ММК и есть федеральная трасса, но ее реконструкция в черте города невозможна, поэтому и делают объезд. Каким образом его сделают (скорее всего через жопу), это уже другой вопрос. Но теоретически это рашение наиболее рационально.
Блин. Сразу феодализм. Хотя он у нас и так есть. Каждый губернатогр лепит какие угодно местные законы и плюет при этом на федеральные.
Вы не путаете федеральную трассу с региональной? А А-107 раньше вообще была в основном только для военных. Когда закроют города грузовикам то это приведет либо к прокладке трасс мимо городов,либо к переносу складских терминалов в удобное для инфраструктуры,а не владельцев места. Не возле МКАД а за 80-кой.Чем плохо,или хотя бы в районе 50-ки но за пределами городов.
ЗЫ: А разве по старой Рязанке разрешен свободный проезд большегрузов???
#яВаня

Ozone

  • Гость
Re: ЦКАД
« Ответ #94 : 02.12.09, 23:22:06 »
Я всё таки жду мнения властных структур. Пока не поздно.

Оффлайн ALFa

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8979
  • Карма: 469
  • Пол: Мужской
  • Аллоха!!!
    • Просмотр профиля
Re: ЦКАД
« Ответ #95 : 02.12.09, 23:33:39 »
Я всё таки жду мнения властных структур. Пока не поздно.
ДимычЪ, не дождесся, игнор включен. Забей.

Пы.Сы. Партия сказалО надо, комсомол ответил: Есть! Ничего не изменилось, только воровать больше стали.
Есть всё, чего мне не дано.
   Мне нет ни сути, ни пути,
       Ни знания, ни бытия,
           Мне только снится жизнь моя.

Ozone

  • Гость
Re: ЦКАД
« Ответ #96 : 03.12.09, 01:05:35 »
ДимычЪ, не дождесся, игнор включен. Забей.

Пы.Сы. Партия сказалО надо, комсомол ответил: Есть! Ничего не изменилось, только воровать больше стали.
Cтрашно

Оффлайн ValeryM

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3425
  • Карма: 44
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: ЦКАД
« Ответ #97 : 03.12.09, 09:55:05 »
Эх нехватает Петра I на в нашей России.

Оффлайн стаRый

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 917
  • Карма: -27
  • Пол: Мужской
  • Кот с улыбкой - и то редкость...
    • Просмотр профиля
Re: ЦКАД
« Ответ #98 : 03.12.09, 10:07:29 »
Когда кто-то, начитавшись, допустим, "Войны и мира" говорит, что хорошо, мол, было в веке, этак девятнадцатом, невольно напрашивается вопрос: "А Вы, батенька, кем себя там мните? Графом, князем, или холопом безродным под кнутами на конюшне?"
Вот и с Петром I все не так просто. Одного ХОРОШО на всех не хватает.
Я так думаю...
Не стану врать, я родину люблю, но не могу сказать, что уважаю...

Оффлайн ValeryM

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3425
  • Карма: 44
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: ЦКАД
« Ответ #99 : 03.12.09, 11:28:23 »
Я про то, что сильная страна должна иметь сильного лидера. Последний сильный лидер в нашей стране был Сталин.
А кем я это вообще и кто я вообще не важно.

Оффлайн lam

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 18068
  • Карма: 181
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: ЦКАД
« Ответ #100 : 03.12.09, 11:35:27 »
Один в поле не воин. Должна быть здоровая конкуренция во власти. Монополия во всех её проявлениях зло.
#яВаня