Вот когда головой в бетонный забор полетишь, вот тогда и посмотрим на сколько шлем не защищает.
Ну спасибо за бетонный забор....добрый человек.....писал я и про то,что шлем нужен-не спорю....это я так,чтоб больше никто не придирался к словам и не выдирал слова из текста...
Шлем.
В смысле безопасности все шлемы соответствуют одним и тем же стандартам. Они делаются из пенопласта, покрытого сверху нарядной пластиковой оболочкой, и должны спасти велосипедиста от серьезных травм при ударе. В реальной ситуации это означает, что шлем спасает при инциденте на более высокой скорости - при падении голова касается земли в последнюю очередь, когда скорость уже существенно снизилась. В момент удара шлем должен расколоться, это нормально. Восстанавливать его ни в коем случае нельзя. Впрочем, случаются такие неприятности очень редко, и большинство байкеров пользуются шлемом до тех пор, пока не захочется поменять его на новую модель.
У более дорогой модели, как правило, бывает больше вентиляционных отверстий, удобнее механизм регулировки, качественнее козырек, защелки лямок и, разумеется, более модный дизайн. Существуют полнолицевые шлемы - в них добавлена защита челюсти. Такие модели предназначены для фрирайдеров и даунхилльщиков.
По ношению шлема- аналогия такая пришла....Вот болеют гриппом свиным,да любым....и смертельные случаи даже имеются,для безопасности нужно одевать повязку,так кто то носит,а кто то-нет...
И ещё:Закон об обязательном ношении шлема во многих странах, приводит к уменьшению числа велосипедистов выезжающих на дороги этих стран. ...
как то так.