Привет народ!
Хочу поделиться своими впечатлениями по поводу обслуживания в некоторых наших "ресторанах". Да, именно ресторанах в кавычках. Почему именно так, будет видно из дальнейшего моего рассказа.
Рассказываю быль!
26 июня решили отпраздновать день рождения, посидеть, так сказать в узком кругу. Заказали столик в "Замке" на 19:30 (пишу для руководства ресторана, надеюсь они прочтут). Сделали заказ + заказали бутылочку полусладкого белого вина.
Мало того, что нам принесли уже открытую бутылку!!, нам даже не разлили вино............для несведующих сообщаю, что в приличных ресторанах бутылку открывают при клиенте и разливают сразу по бокалам...........Мы сначала напряглись, но решили, что это фигня, в конце концов, день рождения и все такое......После прекрасного тоста народ стал поднимать бокалы и.......упс......в одном из них кверху пузом, рассекая волны, плавало маленькое чудовище с усами. Сказать, что у нас пропал аппетит, значит ничего не сказать.
Панику наводить не стали, сдерживая нахлынувшие, отнють не радостные чувства, подозвали офицантку и ,так сказать, предьявили "улики". Она унесла бокал и через минуту вернулась с менеджером. ЭТА "менеджер", дай бог ей здоровья, ни только не принесла нам извинения, но даже набросилась с обвинениями, сказав, что "ОН" живой и попасть в бокал из вина не мог. У меня совсем пропал аппетит, после слов "ОН" живой, и чувтво раздражения начало разрастаться со страшными темпами. Когда мы поинтересовались, не думает ли она, что мы притащили "ЕГО" с собой (ну например в моей сумочке, а может в кармане пиджака.......!!??), чтобы намеренно отпустить в плавание в один из бокалов дабы очернить репутацию этого "заведения"..........менеджер стоя руки-в-боки сказала гениальную фразу: "А я не знаю что думать!!". Мы преприняли последнюю попытку не портить себе и окружающим настроение, законно потребовав заменить нам бокалы и принести другую бутылку вина, на что встретили жесткий отпор и обвинения в "провокации". Не буду далее вдаваться в подробности нашей перепалки.
Настроение испортилось окончательно! Судорожно понимая, что врятли в такое время мы найдем свободный столик в другом ресторане и что сидящие вокруг люди начинают напрягаться, мы сказали, что мы оплатим вторую бутылку вина, но чтоб нам срочно поменяли бокалы и вино. "Менеджера" как ветром сдуло тут же!
Весь оставшийся вечер мы пытались "держаться" и даже шутить........но разговор то и дело заканчивался обсуждением "тараканьего заплыва" и последующего хамства персонала ресторана. Обычно оставляя чаявые, мы оплатили счет до рубля и не копейкой больше, а выходили из ресторана и четким и непоколебимым убеждением, что больше никогда туда не пойдем и всем свои друзьям и знакомым будем советовать этого не делать.
Вполне возможно этот случай единственный и до этого ни разу в этом "ресторане" ничего подобного не наблюдалось, НО я твердо знаю, что больше ни за какие коврижки, я туда ни ногой, даже если в городе остантется он один.
Однако, хочется обратить внимание руководства этого заведения на преступную халатность в отношениях с клиентами.
[[no]]