Трактат о копроэкономике
читать всем, строго за исключением следющих категорий:
мда...
сашо, ты канешн извини, но ты пальцем в небо в очередной раз попал...
все, что описано тут про автомобили - я еще в школе читал!
описана конкретная ситуация с автопроизводителем под именем "вольво", который во второй половине 70х выпустил новую 240 (кажися, но могу ошибиццо) модель, побил все рекорды продаж и надежности (машины не ломались в принципе), и в итоге оказался к началу 80х на грани банкротства из-за того, что новые машины больше не продавались, ибо все купили уже и менять не собирались, и на обслуге и ремонте денег не заработаешь, ибо не ломаеццо.
все остальные производители пошли по принципу учебы на чужих ошибках, и машинам стал сознательно занижаться ресурс (у твоей мегаавдотьи в том числе кстати), для поднятия оборотов компании. это относится ко всем производителям, кроме всяких эксклюзивов, производимых вручную.
в дальнейшем срок службы стал определяться маркетингом - все верно!
изучались разные группы пользователей - те кто покупает новые машины, сколько они на них ездят, столько ездят те, кто берет б/у, и как она должна ломаться, чтоб не выкидывали и покупали запчасти...
а потом для мировых производителей открылась такая страна, как россия!!!!
это был подарок с небес!!
кто еще за любое бабло будет покупать любой шлак, какой не привези?
а "тонкий" переход от машин к мтв - говорит о легком разжиже мозгового вещества у аффтара..