Голосование

Подходил ли утвержденный логотип для олимпиады?

Да
3 (18.8%)
Нет
13 (81.3%)

Проголосовало пользователей: 15

Автор Тема: Логотип олимпиады в Сочи 2014  (Прочитано 2860 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Pavv

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4645
  • Карма: 354
  • Пол: Мужской
  • 007
    • Просмотр профиля
Сегодня по серебрянному дождю услышал вот что:
если кто слушает иногда то знает там у них есть рубрика (или как это называется точно не знаю) Люся Грин свои мысли рассказывает. Так вот сегодня она рассуждала на тему логотипа олимпиады Сочи 2014, так вот она сказала что кто то там прочел в этом логотипе "Сосни Зою".
Сейчас ради интереса поглядел этот логотип на их сайте http://sochi2014.com/sochi_russian
ну доля правды в этом есть. А также вот еще что прочел на просторах инета ( Сосни Зою или новая олимпийская символика Сочи 2014 от Interbrand ). Что вы думаете об этом :) интересно ж.
Лично мне изначально показаося этот логотип не очень подходящим для олимпиады.



Оффлайн Berg

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4527
  • Пол: Мужской
  • I WANT TO BELIEVE
    • Просмотр профиля
Re: Логотип олимпиады в Сочи 2014
« Ответ #1 : 15.12.09, 16:12:03 »
Хрень какая-то если честно, а не символ.
Take the risk of thinking for yourself, much more happiness, truth, beauty, and wisdom will come to you that way.

Ozone

  • Гость
Re: Логотип олимпиады в Сочи 2014
« Ответ #2 : 13.01.10, 13:18:16 »
Шрифт очень напоминает армянский. Особенно циферь четыре.

Оффлайн Добрый Бородач

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1662
  • Карма: 520
  • Пол: Мужской
  • Делай добро и бросай его
    • Просмотр профиля
Re: Логотип олимпиады в Сочи 2014
« Ответ #3 : 13.01.10, 16:54:38 »
 Если честно уже давно отметил, что логотип просто ужасный, руки дизайнеру оторвать надо! Старый неофициальный и то был гораздо лучше!

Ozone

  • Гость
Re: Логотип олимпиады в Сочи 2014
« Ответ #4 : 14.01.10, 14:16:20 »
Если честно уже давно отметил, что логотип просто ужасный, руки дизайнеру оторвать надо! Старый неофициальный и то был гораздо лучше!
Интересно узнать аффтара в лицо и сколько ему бабла отпилилиотслюнявили...

Оффлайн КОТик

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1917
  • Карма: 446
  • Пол: Женский
    • Просмотр профиля
Re: Логотип олимпиады в Сочи 2014
« Ответ #5 : 14.01.10, 14:38:32 »
"Сочи 2014" не за что любить"
Российские и зарубежные эксперты о новом символе спорта в России
На ближайшие пять-шесть лет спорт в России официально объявлен национальной идеей. Его будет олицетворять работа агентства Interbrand, которому пророчат титул законодателя в области брендинга. Впрочем, по неофициальным данным, руку к новой эмблеме приложили не только профессионалы. Логотип может стать пропагандой курса Дмитрия Медведева, давно избравшего интернет зоной своего влияния. Sostav.ru выяснил, что оптимизма власти разделают далеко не все.
 
Конечно, тридцать лет назад ажиотаж вокруг эмблемы "Олимпиады 80" был не таким. Тогда конкурс выиграл художник Владимир Арсентьев, приславший свой вариант на обыкновенном тетрадном листе. С тех пор много что изменилось. Например, в России возникло такое слово как "брендинг", а его идеологи перестали прятаться за кулисами.
 
Бренд "Сочи 2014" создавался всем народом. В исследованиях, которые предшествовали его появлению, приняли участие жители крупных городов России. Олимпийские социологи не обошли вниманием и потенциальных туристов. Большинство иностранных респондентов признались, что они надеются лучше узнать эту загадочную страну и её жителей.

Представители Interbrand определили, что логотип должен "удивлять", быть "активным" и "настоящим". В результате эмблема решает сразу две задачи: с одной стороны олицетворяет цифровую революцию, с другой - рассказывает, что на Земле есть такой город - Сочи. Но позволил ли логотип приблизиться к "русской душе"? С иронией можно заметить: скорее да, чем нет.

По словам дизайнера TNC BA Сергея Царькова, это очень умная работа. "Она не проста для понимания и отличается от традиционных "иллюстрированных" подходов с медведями, факелами, дельфинами на лыжах и так далее, - объясняет он Sostav.ru. - Interbrand решил задачу очень интеллигентно, предложив айдентику Олимпиады без знака".

Впервые подобным образом поступило агентство Wolff Olins в логотипе лондонской Олимпиады 2012 года. Символ вызвал шквал негативных откликов. Против него немедленно взбунтовались пользователи интернета. Свое крайнее недовольство выразили и местные чиновники. Так мэр Лондона Кен Ливингстон назвал логотип "катастрофической ошибкой", а британский политик-консерватор Боб Нейл описал эмблему как "отвратительную". Кстати, на ее создание было потрачено 400 тысяч фунтов стерлингов.
 
Interbrand пошел дальше, фактически превратив эмблему в доменное имя. "С точки зрения тренда информатизации общества, внедрение в логотип прямого указания на интернет-ресурс - шаг оригинальный и необычный. Но насколько он оправдан?" - задается вопросом в беседе с Sostav.ru руководитель отдела стратегического планирования Direct Design Дмитрий Стрюков.

Возможно, ответ лежит на поверхности. Логотип сочинской Олимпиады отчетливо несет в себе программу Дмитрия Медведева: интернет, инновации, смелые решения, молодежь и так далее. Председатель координационной комиссии Международного олимпийского комитета (МОК) Жан-Клод Кили даже осторожно намекнул во время презентации: "Меня поразил интерес политического мира к этому вопросу".

Как бы то ни было, мнения по поводу нового образа "Сочи 2014" разделились. Одни ругают его за сложную декодируемость, другие хвалят за оригинальность. "В любом случае, это прикладное решение, которое бессмысленно рассматривать в отрыве от среды и сценариев жизни олимпийского логотипа", - рассказывает Sostav.ru дизайнер TNC BA Ольга Кавун.

У президента брендингового агентства Depot WPF и cо-президента Ассоциации брендинговых компаний России Алексея Андреева и вовсе складывается впечатление, что в логотипе не нашлось места для нашей страны. "У России есть одна проблема, которая покрывает все остальные наши беды, как бык овцу - полностью потеряна самоидентификация, - комментирует он Sostav.ru.- Визуальные сообщения, посылаемые миру, говорят сами за себя. Мы не разобрались: кто мы, почему и зачем. Пример с фирменным стилем сочинской Олимпиады показателен. На одном конце воображаемой шкалы - мамонтенок, на другом - безликий космополитский логотип. А где Россия? В чем brand essence? Без ответа на эти вопросы обсуждение дизайнерских трендов теряет смысл".

"Печально, но ничего "российского" в айдентике нет вообще, - соглашается с господином Андреевым Дмитрий Стрюков из Direct Design, - какая-либо самобытность в ней не прослеживается в принципе". По его мнению, в предложенной символике проигнорирован такой тренд, как "эмоционализация" бренд-пространства, что особенно важно для таких значимых и масштабных мероприятий, как Олимпийские Игры. "Предложенный стиль очень холодный и безжизненный. В нем совершенно нечего любить", - заключает эксперт.
http://www.sostav.ru/news/2009/12/02/n1