0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Завелся отлично, с первого раза.
завелся с первого раза, но как-то не уверенно.. толи соляра с мочей не зимняя, толи аккум устал. склоняюсь ко второму больше. хотя и масло с фильтрами давно не менял, все никак руки не дойдут (
Обычно заправляюсь на Лукойл, антигель не лью, так как он бесполезен.
А что скажут наши дизельные друзья?
Лучше поменяй топливный фильтр, полюбому в нем много грязи, парафина и влаги. К тому же, в морозы лучше машину оставлять на ночь с полным баком. Меньше конденсата будет.
на градуснике -21. завелся с первой искры прям. потратил на прогрев машины примерно 15 секунд и поехал. Все ок, полет нормальный!
Выяснилось, что Форд Эксплорер 1993 года V6 4,0 АКПП в мороз заводится гораздо легче, чем Дустер 2013 года 2,0 МКПП... заправляются оба на Газпроме, первый 92-м, второй 95-м...
первая зима на дизеле? Они все заводятся в мороз как будто еле-еле крутятся, а на самом деле спокойно схватывают))) Но вот не греется только он нифига
Частный случай. Пример из математики: 1+2+3+X=10 Если Х не равно 4, равенство не получишь. Машина простояла на улице сутки, попала в резкий перепад температур с плюса +3 до -10. На стекле лобовом ледяная корка в 10 мм. Пока не будет отчищена и не разморожена хрен поедешь. Хочешь поехать через 15 секунд , храни авто в гараже, только до гаража требуется ещё и добраться. Если+если+если+......= поехали через 15 секунд.
На стекле лобовом ледяная корка в 10 мм. Пока не будет отчищена и не разморожена хрен поедешь.
берёте из дому полторашку почти кипятка (спод крана прям) с отверстицем в крижичке. И пока ваше благоверное видро греецо, выливаем патихоньку воду на дворники. Мне хватает ещё и стекло отлить в зоне работы щёток.Ничё не лопаетьсо и не облазиет.