0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
У родителей ИХ35. Второй раз такая ботва. Сажусь в пепелац, жму кнопку старт, по капотом счелкают релюхи, старпер да же крутится. Когда старый аккум был дохлый , даже дальний свет еле включался. Короче есть подозрения, что муторная электроника отслеживает напряжение батареи и не дает крутить стартер. Еще вчера пепелац заводился с нескольких проворотов стартера, а сегодня даже проворачивать не хочет. Кто нить сталкивался с подобным. Аккум точно не дохлый.
что хотеть от их35, даже обычная газель нынче умная - сегодня скинули клемму с акб, так двигатель заглох, а подсевший акб когда в горячую поставили, тоже даже не стала вращать стартер...
На одной мойшине так было. Втягивающее пестило. До -10 норм а потом йух вам. Пока не поменял заводил посредством пару раз по втягивающему молотком йопнуть не сильно и заводилось. Можно и по стартёру даже.
2115 в свое время мне все это позволяла делатьна шипованом гиславедес лихвой
приходилось в мороз ниже -10 аккум домой на ночь таскать, а утром греть поддон паяльной лампой и крутить кривым стартером, зато потом - кинг оф зе роуд, едешь по пустой улице ОДИН! а то что гарью воняешь - цэ не беда ))
которая?нива?или всеж китаец?
моя 2115 в -35 заводилась на раз, ну может быть двааккум был медалист
Ну сравнил жопу с пальцем неудачный во всех отношениях МеМЗовский воздушник образца 1958 года, с ресурсом 20 т.км до первой полной разборки, и вполне себе удачный, с изменениями выпускаемый до сих пор "восьмёрочный" мотор ))
их в мотоцикл "Урал " вкорячивали. Кошерно получалось
Ага, кошерно в -35 на Урале в люльке ехать ))))
Кстати китайский мотор заводится сполпинка
Уральское дрыгло 32 лошади а запорный 40 кажись. Так шта не так уж и много. Но зато V образник))
а не японский ли он часом? Косоглазые то научились машины делать, не отнимешь
там копия Toyota 4Y. А сам мойшин копия тоёта 4раннер.
Там 2 мудификации було: ЗАЗ-966 объёмом 877 кубов. модернизированный от "горбатого", имел 28 лошадей, а вот 968-1 объёмом 1198 кубов был либо 40 лошадей (базовый), либо 45 (с "жигулёвским" карбюратором), либо 50 лошадей (с "жигулевским" карбом и поджатый для 93-го бензина). Последние 2 модификации были крайне редкими.
Вчера и сегодня у двух соседей бензиновые Крузаки не завелись )))
Б-гоугодные 70-80-100 или Б-гомерзкие 200? Про первые удивлюсь что не завелись про последний нисколько.