0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Хороший АКБ - Это заряженный и ухоженный АКБ. Не зависимо от марки. И именитый подведёт - если его не обслуживать. А в обслуживании нуждаются даже "Не обслуживаемые" АКБПрогрев дальним не такая уж и чушь. Лично я этим методом не пренебрегаю(начиная -30) и ни на одном авто АКБ после этого не садился.
Сегодня утром -17, надеюсь все завелись?
А что за прогрев дальним? у меня на акценте дальний свет, как впрочем, и ближний, на одном аккумуляторе не включить. Только при заведённом двигателе.Без завода двигателя только габариты.
после вчерашнего?
у меня на акценте дальний свет, как впрочем, и ближний, на одном аккумуляторе не включить.
Не говори "ГОП" пока не увидишь во что вляпался!
А что вчера было? Утром в Балашихе завел и днем ещё катался. Всё нормуль было.
При низких температурах перед запуском включают дальний свет на 30-60сек. для того чтобы в АКБ начались всякие там реакции(я не физик и не химик поэтому не объясню какие) которые слегка взбодряют АКБ после длительной стоянки
При увеличении нагрузки на АКБ (включил дальний свет - как пример), начинается ускоренный процесс сульфатации пластин , химический процесс окисления - это принцип работы кислотных АКБ. Такая химическая реакция происходит с выделением тепла. Идет внутренний прогрев пластин за счет нагревающегося электролита.
У меня даже на тазе такая функция была! При выключенном зажигании, мне кажется у всех машин такая функция есть, потянув рычаг управления освещением на себя включается дальний.
а смысл то в этом есть в морозы?
на более менее свежих, даже дешевых иномарках, без режима зажигания "ON" можно включить максимум габариты да магнитолу
Обслуживайте АКБ осенью и весной. Меняйте масло во время и необходимой вязкости ( в зиму по жиже, летом по гуще). Меняйте во время топливные фильтра. И будет вам всем счастье. Не будете задумываться о конструктивных особенностях вашей машины.
так тут и говорят про режим ОН!)))))))))))))зажигание в любом случае включить надо!))