На служебной ГАЗели аккумулятор доживает 4-й зимний сезон. С наступленем сильных морозов не завелась пока не подключил минут на 10-15 к зарядному устройству. Теперь на ночь убираю аккумулятор в тепло.
А так заводится с 1-3 оборотов не смотря на пробег переваливший за 250 тысяч км.
Основная проблема скорее не запуск двигателя а обмерзающий по утрам карбюратор в первые пол часа поездок. Крутишься целыми днями по городу, то тут заглушишь, постоишь, то там. Движок то нагреется, то остынет. Конденсат под клапанной крышкой оседает, с патрубка картерных газов летит в карбюратор и замерзает на диффузорах. Иногда приходится постоять, потарахтеть на холостом ходу, чтобы карб оттаял
У отца Нексия 5-й сезон заводится без каких-либо заморочек. Как в той рекламе: "Я Узбеков люблю, они зимой заводятся хорошо!"