Попробую обобщить все вышесказанное:
1. На мой вопрос про КАСКО Вы не ответили, поэтому предполагаю, что его у Вас нет! Следовательно ремонт будете делать в каком-либо сервисе на свое усмотрение и за свои деньги, которые и нужно стрясти со страховой.
2. Судя по повреждениям, у Вас не тот случай, когда нужно сразу бежать к независимому оценщику и в суд!
3. Как Вам здесь уже советовали, подъедте к знакомому жестянщику или просто в сервис, где планируете ремонтироваться, Вам скажут примерную стоимость работ. Добавьте к этому стоимость материалов и запчастей.
4. Дождитесь результатов оценки "от страховой" и если сумма ремонта немного выше насчитанной в страховой - забейте, судится дороже встанет.
5. Как правильно написал superstack, есть целая куча нормативных коэффициентов, имеющих определенный диапазон. Оценщик "от страховой" будет скорее всего применять нижние значения диапазона, что бы максимально занизить стоимость. Независимый оценщик скорее всего применит адекватные или даже немного завышенные значения
И помните:
стоимость ущерба = стоимость работ по восстановлению (замене) + стоимость материалов - износ материалов. (ну сюда еще можно приплюсовать утрату товарной стоимости). Но
затраты на ремонт скорее всего будут выше, так как вы будете приобретать НОВЫЕ запчасти, а не подержанные, с таким же износом, как были ваши до ДТП.
Поэтому в идеале если: затраты на ремонт минус стоимость ущерба не превышают нормативного физического износа, проводить независимую экспертизу и уж тем более судится смысла нету. ИМХО
ЗЫЖ.. если надо могу прикинуть нормативный износ вашей машины, пишите в л/с