Автор Тема: Падскажите по двигателю  (Прочитано 11220 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Sin!

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 15001
  • Карма: -3053
  • Пол: Мужской
  • Выкуп автомобилей, помощь в ГИБДД 89264S99952
    • Просмотр профиля
 Вощем одним прекрасным утром завел авто свое е32 м30b30 3л. Троит, дергается, трясется,  стреляет в глушак та кшо люди норовят подальше отойти, ну думаю прогреется проскрется - нефига.  проблема пропадает если нажать на тапку и крутануть на 4-5тыс - сразу начинает раюотать ровно. но стоит заглушить на секунду двигатель и снова завести начинается снова, лечится так же. так вот вопрос - куда копать что смотреть? сказали что возможно умер лямбда зонд но я че то немогу представить как он так влияет на пропуск в зажигании. заранее спасибо.

и с автозапуска перестал заводится крутанешь он тыр тыр тыр пару тройку вспышек и  глохнет. с ключа вроде болемение пнорм
:bv: Всё что легко - не интересно! :bv:                                               
По всем вопросам звонить  по телефону под аватаром.


Оффлайн r.i.m.

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 269
  • Карма: 348
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Падскажите по двигателю
« Ответ #21 : 23.12.09, 09:51:34 »
Католизатор тоже подключен к мозгам и тоже влияет на смесь. Вырезать катализатор без замены прошивки нельзя. Либо менять катализатор, либо если вырезать, то перепрошиваться!
:ag:
катализатор это всего лишь керамические соты. Перешивать моск надо из-за лямбды стоящей после катализатора.

2 root: катализатор стоит не в глушителе, катализатор обязательно стоит сразу на выходе, обычно после выпускного коллектора, т.к. рабочая температура 500-700 градусов, и греецо он выхлопными газами (именно поэтому кат обязательно меняют пламягасителем, а не куском трубы), ну а уже после идут резонатор, глушитель.

Оффлайн Fighter

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1605
  • Карма: 115
  • Пол: Мужской
  • Вот такая любовь!
    • Просмотр профиля
Re: Падскажите по двигателю
« Ответ #22 : 23.12.09, 13:27:38 »
катализатор это всего лишь керамические соты. Перешивать моск надо из-за лямбды стоящей после катализатора.

У меня лямбда стоит ДО католизатора! Из катализатора выходит пучек проводов, который идет к мозгу! Комментарии?
Если вы все еще не забанены - это не ваша заслуга, а модераторская недоработка.

Оффлайн fLAMER

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2146
  • Карма: -17
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Падскажите по двигателю
« Ответ #23 : 23.12.09, 14:50:32 »
У меня лямбда стоит ДО католизатора! Из катализатора выходит пучек проводов, который идет к мозгу! Комментарии?
лямбды две :ab: одна до, а другая после ката.

Оффлайн zacora

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6084
  • Карма: 304
  • Пол: Мужской
  • Ремонт электронных систем. Оплата по результату.
    • Просмотр профиля
Re: Падскажите по двигателю
« Ответ #24 : 23.12.09, 15:07:11 »
лямбды две :ab: одна до, а другая после ката.

не всегда. если одна, то как правило, стоит до катализатора.
Креативный подход к ремонту электроники и механики. Создание и ремонт систем управления любого оборудования. Оплата по результату. Дорого.

Оффлайн Fighter

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1605
  • Карма: 115
  • Пол: Мужской
  • Вот такая любовь!
    • Просмотр профиля
Re: Падскажите по двигателю
« Ответ #25 : 23.12.09, 15:14:09 »
лямбды две :ab: одна до, а другая после ката.

Лямбда одна :) Проверенно по всем каталогам и сервисмануалам :)
Если вы все еще не забанены - это не ваша заслуга, а модераторская недоработка.

Оффлайн Crypt

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1725
  • Карма: 137
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Падскажите по двигателю
« Ответ #26 : 23.12.09, 15:18:51 »
Лямбда одна :) Проверенно по всем каталогам и сервисмануалам :)
Мля, Файт там банально может стоять датчик температуры катализатора. Все знают то кат начинает работать после хорошего прогрева.
« Последнее редактирование: 23.12.09, 15:29:58 от Crypt »
Пьяный проспиться, дурак - никогда.

Оффлайн r.i.m.

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 269
  • Карма: 348
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Падскажите по двигателю
« Ответ #27 : 23.12.09, 15:26:18 »
У меня лямбда стоит ДО католизатора! Из катализатора выходит пучек проводов, который идет к мозгу! Комментарии?
что за машина?

Оффлайн Fighter

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1605
  • Карма: 115
  • Пол: Мужской
  • Вот такая любовь!
    • Просмотр профиля
Re: Падскажите по двигателю
« Ответ #28 : 23.12.09, 15:39:06 »
Мля, Файт там банально может стоять датчик температуры катализатора. Все знают то кат начинает работать после хорошего прогрева.

Я прекрасно знаю, что там :) Как-никак моя машинка :) Там стоит свеча, как свечи зажигания, но не такая :) Кароче, это кислородный датчик...

Просто тут сообщалось что катализатор - это керамические соты.
катализатор это всего лишь керамические соты.
Следовательно есть вопросы:
Как они могут начинать работать?
Зачем керамике какие-то датчики?

что за машина?

Фольксваген Пассат в Б3 кузове


Вот инфа:
Катализатор расположен либо на приемной трубе, либо сразу после нее. Внутри корпуса каталитического нейтрализатора находятся керамическая сотовая конструкция. Соты нужны для того, чтобы увеличить площадь контакта выхлопных газов с поверхностью, на которую нанесен тонкий слой платиноиридиевого сплава. Недогоревшие остатки (CO, CH, NO) касаясь поверхности каталитического слоя, окисляются до конца кислородом, присутствующим также в выхлопных газах. В результате реакции выделяется тепло, разогревающее катализатор и, тем самым, активизируется реакция окисления. В конечном итоге на выходе из катализатора (исправного) выхлопные газы содержат в основном N2 и СО2.

Из чего следует, что катализатор работает всегда, просто эффективность у него выше после прогрева...
« Последнее редактирование: 23.12.09, 15:46:48 от Fighter »
Если вы все еще не забанены - это не ваша заслуга, а модераторская недоработка.

Оффлайн Crypt

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1725
  • Карма: 137
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Падскажите по двигателю
« Ответ #29 : 23.12.09, 15:50:02 »
Сам спросил и сам же ответил.. .:))
З.Ы. У холодного катализатора эффективность стремиться к 0. Так что сказать, что он работатет всегда не совсем корректно.
Пьяный проспиться, дурак - никогда.

Оффлайн Fighter

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1605
  • Карма: 115
  • Пол: Мужской
  • Вот такая любовь!
    • Просмотр профиля
Re: Падскажите по двигателю
« Ответ #30 : 23.12.09, 15:53:48 »
Я утверждал, что катализатор тоже работает и что он подключается к мозгу. Мне сказали что я нуб и апазорился, что этого не может быть. Пришлось отвечать самому :)
Если вы все еще не забанены - это не ваша заслуга, а модераторская недоработка.

Оффлайн Crypt

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1725
  • Карма: 137
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Падскажите по двигателю
« Ответ #31 : 23.12.09, 15:56:42 »
Я утверждал, что катализатор тоже работает и что он подключается к мозгу. Мне сказали что я нуб и апазорился, что этого не может быть. Пришлось отвечать самому :)
К мозгу подключается датчик, а не катализатор. Ты уверен что в каждом катализаторе есть то же, что и в твоем? Может просто в цивиках добавили этот датчик.
Пьяный проспиться, дурак - никогда.

Оффлайн r.i.m.

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 269
  • Карма: 348
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Падскажите по двигателю
« Ответ #32 : 23.12.09, 16:00:08 »
Fighter
Принцип работы катализатора кроется в его названии.
Свеча - это не датчик, и работа эбу не зависит непосредственно от катализатора и установленной в нем свечи. эбу шьют, чтоб он не корректировал смесь и время зажигания, полагаясь на показания второй лямбды.

Теперь подробней по катализаторе (именно катализатор, а не банка со свечей. кст. ETKA ваш "катализатор" называет "устройством нейтрализации ОГ", если я правильно понял про какую машину идет речь): вот первая загугленная ссылка

Цитировать
В каталитических преобразователях существуют два различных типа катализаторов: восстанавливающий катализатор и окислительный катализатор. Оба типа состоят из керамической структуры, покрытой металлическим катализатором (обычно это платина, родий и/или палладий). Идея заключается в том, чтобы создать структуру, которая подставляет под поток выхлопных газов максимальную площадь катализатора и свести к минимуму задействованное при этом количество самого катализатора, так как используемые материалы весьма дороги. В некоторых преобразователях даже стали использовать золото с примесью более традиционных катализаторов. Золото дешевле по сравнению с остальными катализаторами, и может повысить степень окисления на 40 процентов, что необходимо для снижения количества вредных газов.

Оффлайн r.i.m.

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 269
  • Карма: 348
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Падскажите по двигателю
« Ответ #33 : 23.12.09, 16:03:16 »
Из чего следует, что катализатор работает всегда, просто эффективность у него выше после прогрева...
:ag: нехорошо дописывать посты после ответов

так с этим ни кто не спорит, я просто говорю что катализатор - железяка влияющая на эбу только косвенно, через вторую лямбду

Оффлайн r.i.m.

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 269
  • Карма: 348
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Падскажите по двигателю
« Ответ #34 : 23.12.09, 16:18:11 »
Я утверждал, что катализатор тоже работает и что он подключается к мозгу. Мне сказали что я нуб и апазорился, что этого не может быть. Пришлось отвечать самому :)

Fighter, ни кто не называет вас нубом и тем более не позорит  :ab:

Перефразирую свой первый ответ на ваш пост:

Католизатор тоже подключен к мозгам и тоже влияет на смесь. Вырезать катализатор без замены прошивки нельзя. Либо менять катализатор, либо если вырезать, то перепрошиваться!

Можно! Если нет второй лямбды после катализатора. Пример: мильен самар с выбитой ломиком керамикой, после засорения или обрушения сот.

Оффлайн Sin!

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 15001
  • Карма: -3053
  • Пол: Мужской
  • Выкуп автомобилей, помощь в ГИБДД 89264S99952
    • Просмотр профиля
Re: Падскажите по двигателю
« Ответ #35 : 23.12.09, 16:26:13 »
так вощем проверил щас свечи вытаскивал поодной. заводил  менял, смотрел как ведет двигатель,  дальше следущую - без свечей троит и плавают обороты а со свечами только плавают обороты причем резко из чего создается впечатление что троит двигатель. выравниваются обороты даже без одной свечи нажатием на тапачку до 4тыкв и характерного выстрела в глушаке - че такое незнаю - как у самолета при форсаже. после етого без свечи обороты в норме лишь троит, со свечей ваще все в норме. стреляет и со свечей и без, прогрет двигатель или нет пох. прогретый канешно работает ровнее несколько
:bv: Всё что легко - не интересно! :bv:                                               
По всем вопросам звонить  по телефону под аватаром.

Оффлайн gnome

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 349
  • Карма: 54
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Падскажите по двигателю
« Ответ #36 : 23.12.09, 16:54:17 »
На ауде похожая хня была лечил заменой датчика температуры.
КАКИМ БЫ БОЛЬШИМ УГ НЕ БЫЛО ОНО БУДЕТ ПОПЯЧЕНО

Оффлайн Fighter

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1605
  • Карма: 115
  • Пол: Мужской
  • Вот такая любовь!
    • Просмотр профиля
Re: Падскажите по двигателю
« Ответ #37 : 23.12.09, 19:22:42 »
К мозгу подключается датчик, а не катализатор. Ты уверен что в каждом катализаторе есть то же, что и в твоем? Может просто в цивиках добавили этот датчик.
Я про Пассат. На Цивике у меня стоит 3 лямбды... Да и ваще туда лучше не лазить, там сплошные провода :)

Fighter, ни кто не называет вас нубом и тем более не позорит  :ab:

Да это я так... Привычная фраза :)

Вот такой пассат: http://images.yandex.ru/search?p=0&text=volkswagen%20passat%20b3&spsite=fake-025-162049.ru&img_url=www.phototag.ru%2Fshow%2F22485_262446%2Fm2&rpt=simage
Эта хрень которая вкручивается в катализатор 100000% не вторая лямбда. Ща буду искать каталожный номер, а потом скажу, что это такое...
Если вы все еще не забанены - это не ваша заслуга, а модераторская недоработка.

Оффлайн Fighter

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1605
  • Карма: 115
  • Пол: Мужской
  • Вот такая любовь!
    • Просмотр профиля
Re: Падскажите по двигателю
« Ответ #38 : 23.12.09, 19:29:29 »
характерного выстрела в глушаке
Будем отталкиваться от этого. Стреляет почему? Богатая смесь, все не сгорает, несгоревшие пары попадают в глушитель, где и детанируют. Что отвечает за смесь? Лямбдазонд, ДТОЖ (Датчик Температуры Охлождающей Жидкости) и датчик холостого хода!
Как проверить? Тупо отключать по очереди эти датчики, мозг должен перейти в аварийный режим (режим холодного автомобиля), должен работать нормально, но расход бенза будет значительно выше, но для проверки это не страшно.

Если вы все еще не забанены - это не ваша заслуга, а модераторская недоработка.

Оффлайн r_i_m

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 207
  • Карма: 85
    • Просмотр профиля
Re: Падскажите по двигателю
« Ответ #39 : 23.12.09, 20:22:12 »
Fighter
А какой мотор на машине?

Вот что показывает ELSA на моторе AAM. Не знаю б3 это или нет, брал пассат 92-го модельного года. Датчик кислорода 1, в катализаторе (в корпусе ката). (11.Katalysator)
« Последнее редактирование: 23.12.09, 20:49:28 от r_i_m »

Оффлайн r_i_m

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 207
  • Карма: 85
    • Просмотр профиля
Re: Падскажите по двигателю
« Ответ #40 : 23.12.09, 20:42:11 »
Sin!
Причин может быть много, лучше сначала пройти диагностику, дешевле выйдет...