Автор Тема: C Нового Года трамвай в Ногинске станет аттракционом?  (Прочитано 64116 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Ю. В.

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8175
  • Пол: Мужской
  • Пан Дохтур
    • Просмотр профиля
(С сайта ТРАНСПОРТ В РОССИИ 20.12.2009 18:46 )

Трамвай в подмосковном Ногинске - уникальная транспортная система, появившаяся в первые годы Советской власти, в 1924 году. Гостей из близлежащей столицы она шокирует и влюбляет в себя сразу - через весь город идет всего один рельсовый путь, по которому поочередно, то в одну, то в другую сторону, движутся вагоны. Разъехаться между собой они могут лишь на немногочисленных разъездах, имеющихся на некоторых остановках.

Впрочем, с Нового Года проблема разъездов ногинских трамвайщиков почти перестанет волновать. На единственном городском маршруте №1 Доможирово - пос. Октября останется всего 2 (!) вагона. Запланированные интервалы движения составят 45-50 минут вместо нынешних 20. Предполагается что за весь день с 6:00 до 22:20 трамваи совершат всего по 16 поездок в каждую из сторон. Учитывая традицию ногинских трамвайщиков не вывешивать расписания движения на остановочных пунктов, при таком сервисе можно сделать вывод, что трамвайное движение решено сдать в угоду более успешным автобусным перевозкам почти без боя - сеть автобусных маршрутов в городе гораздо плотнее трамвайной, да и интервалы движения будут на порядок меньше.

К сожалению, именно такое финансирование трамвайных перевозок на 2010 год было предусмотрено условиями запланированного администрацией городского поселения Ногинск аукциона на право заключения муниципального контракта на оказание услуг по перевозке пассажиров по внутримуниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам в 2010 году. Трамвай оказался для города дорогим удовольствием - на организацию перевозок в 2010 году по одному трамвайному маршруту 2-му вагонами выделено 20 млн. рублей, в то время как перевозки 30-ю автобусами по 8-ми городским и одному пригородному маршрутам обойдутся городу всего в 9,296 млн. рублей. Для сравнения - на 2009 год администрацией Ногинского муниципального района (именно она по соглашению с городским поселением финансировала перевозки) на трамвайные перевозки выделялось 64,766 млн. рублей, а на автобусные - 40 млн. рублей. Однако, несмотря на то, что финансирование автобусных перевозок в городе также сократилось в 4 раза, за счет оптимизации расходов автобусники нашли возможность сохранить объём перевозок на прежнем уровне.

К сожалению, в 2010 год подмосковный электротранспорт входит не в лучшем виде. Как стало известно редакции "Транспорта в России", и в крупнейшей электротранспортной системе региона - Коломне, несмотря на сохранение всех 10 маршрутов и интервалов движение, планируется сократить парк вагонов.

Впрочем, по сравнению с отстоящей на 70 км от Коломны Рязанью, и это - довольно благоприятная картина. В Рязани трамвайное движение будет в ближайшие месяцы полностью прекращено, а трамвайная инфраструктура полностью демонтирована.

http://www.tr.ru/news/4082
«Вы обязаны назначить нам лечение, но мы лекарства пить не будем — они вредные, но чтобы у нас всё к утру прошло, иначе мы в прокуратуру пожалуемся» (с)


Оффлайн Ale-Ele

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4420
  • Карма: 212
  • Пол: Мужской
  • paranoid android
    • Просмотр профиля
Пошел таки трамвайчик! В глухово прогремел. Водители! Смотрите теперь в зеркала когда по путям едете!

Оффлайн StarLei

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2622
  • Карма: 1716
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Народ еще не привык, блокируют иногда машинами на путях))

ЗЫ А вообще маразм крепчал. Пустили трамвай это сильно сказано. Какие то руины покрашенные кисточкой ковыляют по рельсам. Убожество.

Оффлайн Ю. В.

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8175
  • Пол: Мужской
  • Пан Дохтур
    • Просмотр профиля
«Вы обязаны назначить нам лечение, но мы лекарства пить не будем — они вредные, но чтобы у нас всё к утру прошло, иначе мы в прокуратуру пожалуемся» (с)

Оффлайн Cyxapb

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 744
  • Карма: 41
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Первый выезд был 30 апреля, доехали только до площади Ленина, ибо дальше был конкретный срач на путях. Поэтому вагон задом ехал до треугольника в Захарово и в дальнейшем катался от Истомкино до Захарово.

К трамваю кстати со всех сторон, обгоняя машины, неслись бабки, офигевая потом что вагон без остановок едет. Причём каждая бабка считает себя илитой, и думает что персонально для неё вагон поедет по маршруту :facepalm: Поэтому когда ей сообщаешь, что трамвай выполняет технический рейс, бабка бурчит что-то типа "ну я же, чо же, это ж Я же", а потом глаза по пять рублей и взгляд на укатывающийся вдаль вагон.
« Последнее редактирование: 05.05.12, 22:45:49 от Cyxapb »

Оффлайн Cyxapb

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 744
  • Карма: 41
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
<a href="https://www.youtube.com/watch?v=GZ-a82znoBE" target="_blank">https://www.youtube.com/watch?v=GZ-a82znoBE</a>

Люди на видео в вагоне - работники депо и транспортное фанатьё, которое в конце первого круга начали подбирать (всего вагон 30 апреля сделал 4 рейса). А ещё был бывший директор депо, и дядечка из администрации города (на видео в чёрном пиджаке)

Кстати это НЕ открытие движения, а только обкатка, вагон ездит без пассажиров. Открытие движения запланировано на после 10 мая.

Оффлайн arah

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4850
  • Пол: Мужской
  • Бамбармия,Киргуду!
    • Просмотр профиля
Класс! :ay: Надо буде прокатиться,когда запустят.

Оффлайн James

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 735
  • Карма: 418
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Слышал, ходят слухи, что сам Владимир Николаевич, в целях экономии бюджетных средств, пересядет со служебного автотранспорта на трамвай…Интересно, каковы дотации на эту коробченку будут…

Оффлайн Cyxapb

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 744
  • Карма: 41
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Возможно меньше чем раньше. Раньше деньги платили Мособлэлектротрансу, 20 млн в год. Сейчас трамвай принадлежит городу, и сумма может измениться.
На покатушках 30 апреля шла речь о деньгах на ремонт достаточно больших кусков путей.

Тем временем в сторону Доможирово проводятся раскопки занесённых землёй путей, вроде в посёлок Октября тоже начали ездить. Правда пока всё ещё без пассажиров.

Оффлайн James

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 735
  • Карма: 418
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Вчера, будучи в Ногинске, в конце ул. 3-го Интернационала, там где упирается в Ногинский пост ДПС при выезде на горьковку, видел на старом рекламнике, оставшемся еще наверное с СССР, типа тумбы что ли… бредовую, реклама или антиреклама, сказать трудно, ну вообщем во всю эту тумбу, большими буквами афиша, во! В ней как я уже написал выше, жирными буквами написано, буквально так: ТРАМВАЙ В НОГИНСКЕ НЕ РАБОТАЕТ ПО ВИНЕ МЭРА ХВАТОВА! Если честно, такой бред, даже по детски как то со стороны я так понимаю администрации Ногинского района…

Оффлайн StarLei

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2622
  • Карма: 1716
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Вчера, будучи в Ногинске, в конце ул. 3-го Интернационала, там где упирается в Ногинский пост ДПС при выезде на горьковку, видел на старом рекламнике, оставшемся еще наверное с СССР, типа тумбы что ли… бредовую, реклама или антиреклама, сказать трудно, ну вообщем во всю эту тумбу, большими буквами афиша, во! В ней как я уже написал выше, жирными буквами написано, буквально так: ТРАМВАЙ В НОГИНСКЕ НЕ РАБОТАЕТ ПО ВИНЕ МЭРА ХВАТОВА! Если честно, такой бред, даже по детски как то со стороны я так понимаю администрации Ногинского района…

За что ему лично от меня респект и уважуха!)) Видел я это недоразумение 30го апреля))) Возле стоматологии это гремящее корыто с кучей мужуков в костюмах внутри бодро так уперлось в припаркованную на путях Шкоду. Выбежали такие, суетяться, вагонвожатая в свой колокольчик звонит)) Потом прибежал офигевший владелец Шкоды с глазами по 5 рублей и дал таки дорогу раритету. Но недалеко это уехало судя по вышенаписанному. Мне вот интересно когда администрация закончит херней страдать и например тупо заделает ямы на рабочей которые кмк  уже ни в какой ГОСТ на влезают?

Оффлайн Cyxapb

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 744
  • Карма: 41
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Насчёт Хватова таки да, он против, за трамвай только Лаптев.

Возле стоматологии это гремящее корыто с кучей мужуков в костюмах внутри бодро так уперлось в припаркованную на путях Шкоду.
Это происходило на каждом из 4 кругов, причём в обе стороны. Потому что мудакам на своих ржавых вёдрах в падлу поставить своё корыто РЯДОМ (благо что габарит у трамвая не такой большой), а не НА пути. Точно такие же мудаки ставят свои вёдра на остановке у Рассвета, из-за чего автобусы не могут к остановке подъехать, и бабки размахивая баулами несутся через полдороги.

Потом прибежал офигевший владелец Шкоды с глазами по 5 рублей и дал таки дорогу раритету.

Потом за этими мудаками начали выходить уже не работники, а начальники. Было забавно смотреть как очередная тушка с жалким видом вылетала из магазина чтобы убрать своё ведро с путей.

Мне вот интересно когда администрация закончит херней страдать и например тупо заделает ямы на рабочей которые кмк  уже ни в какой ГОСТ на влезают?

В Электростали ямы по всему городу, как после бомбёжки. Единственное что было сделано с начала весны - фрезой срезали асфальт, в следствие чего изменилась только глубина ям, а сами они никуда не исчезли. Ни одного куска асфальта не положили. А в Ногинске дороги во вполне нормальном состоянии. Оперативно 3-го интернационала ремонтируют. Так что трамвай здесь не причём, ему пока, насколько я понял, с 2011 года никто денег не выделял :brr:

Оффлайн Cyxapb

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 744
  • Карма: 41
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Кстати насчёт состояния системы, вопрос к Мособлэлектротрансу. Оценить работу этой организации можно сравнив например http://transphoto.ru/photo/332454/ и http://transphoto.ru/photo/499671/ Это вагоны одного месяца (!) выпуска. Или http://transphoto.ru/photo/485193/ и http://transphoto.ru/photo/384098/ Я думаю даже внешне разница очевидна, а уж про состояние электрооборудования я вообще не говорю, чтобы не пугать.

А вот какую игрушку купила себе Коломна в то время, как ногинский трамвай находился в коматозном состоянии http://transphoto.ru/photo/406537/ В рамках этой же закупки были поставлены 9 (к купленным ранее 2) вот таких http://transphoto.ru/photo/358997/ красавцев. Более того, коломенский трамвай по праву считается одной из лучших трамвайных систем в стране.

В Ногинске же, не смотря на то, что это одна организация, последняя закупка вагонов была 15 лет назад. Состояние путей и так видно. Единственное чем Коломна помогала Ногинску - запчасти (очевидно б/у). Правда не понятно, что это были за детали, потому что в данный момент нет даже запасных контактных вставок (расходный материал). 

Оффлайн James

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 735
  • Карма: 418
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Кстати насчёт состояния системы, вопрос к Мособлэлектротрансу. Оценить работу этой организации можно сравнив например http://transphoto.ru/photo/332454/ и http://transphoto.ru/photo/499671/ Это вагоны одного месяца (!) выпуска. Или http://transphoto.ru/photo/485193/ и http://transphoto.ru/photo/384098/ Я думаю даже внешне разница очевидна, а уж про состояние электрооборудования я вообще не говорю, чтобы не пугать.

А вот какую игрушку купила себе Коломна в то время, как ногинский трамвай находился в коматозном состоянии http://transphoto.ru/photo/406537/ В рамках этой же закупки были поставлены 9 (к купленным ранее 2) вот таких http://transphoto.ru/photo/358997/ красавцев. Более того, коломенский трамвай по праву считается одной из лучших трамвайных систем в стране.

В Ногинске же, не смотря на то, что это одна организация, последняя закупка вагонов была 15 лет назад. Состояние путей и так видно. Единственное чем Коломна помогала Ногинску - запчасти (очевидно б/у). Правда не понятно, что это были за детали, потому что в данный момент нет даже запасных контактных вставок (расходный материал).

В Коломне, судя по фото, трамвай действительно является общественным транспортом, который возит людей туда и сюда, и имеет два пути. По сему сравнивать Ногинск и Коломну в этом вопросе неправильно… В Ногинске трамвай как мы знаем, является не общественным транспортом, а аттракционом, а аттракционам место не на проезжей части, а в  городском парке… Вот Уважаемый оппонент, ответьте пожалуйста на несколько вопросов: 1. Зачем в Ногинске трамвай? 2. Какова рентабельность данного вида аттракциона? 3. Кто на трамвае подымит денег из городского бюджета? 4. И в чем виноват г. Хватов?   :ag:

Оффлайн Блинкер

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 169
  • Карма: -4
    • Просмотр профиля
В Коломне, судя по фото, трамвай действительно является общественным транспортом, который возит людей туда и сюда, и имеет два пути. По сему сравнивать Ногинск и Коломну в этом вопросе неправильно… В Ногинске трамвай как мы знаем, является не общественным транспортом, а аттракционом, а аттракционам место не на проезжей части, а в  городском парке… Вот Уважаемый оппонент, ответьте пожалуйста на несколько вопросов: 1. Зачем в Ногинске трамвай? 2. Какова рентабельность данного вида аттракциона? 3. Кто на трамвае подымит денег из городского бюджета? 4. И в чем виноват г. Хватов?   :ag:

В Коломне и трамваи посовременнее, в них не трясет и тихо внутри. В ногинске оч. много маршруток

Оффлайн Extinguisher

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1989
  • Карма: -28
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Вот такой трам нужен - Siemens показал гибрид грузовика и трамвая.  :ab:

Оффлайн Cyxapb

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 744
  • Карма: 41
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
В Коломне и трамваи посовременнее, в них не трясет и тихо внутри. В ногинске оч. много маршруток
В Коломне почти все трамваи либо выпущены в одно время с ногинскими, либо ещё старше. Новых вагонов там не так много. Просто Мособлэлектротранс тратил на трамвай в СВОЁМ городе гораздо больше денег чем на ногинский, где зачастую ремонт проводится кувалдой и ключом на 72.

В Коломне, судя по фото, трамвай действительно является общественным транспортом, который возит людей туда и сюда, и имеет два пути. По сему сравнивать Ногинск и Коломну в этом вопросе неправильно… В Ногинске трамвай как мы знаем, является не общественным транспортом, а аттракционом, а аттракционам место не на проезжей части, а в  городском парке… Вот Уважаемый оппонент, ответьте пожалуйста на несколько вопросов: 1. Зачем в Ногинске трамвай? 2. Какова рентабельность данного вида аттракциона? 3. Кто на трамвае подымит денег из городского бюджета? 4. И в чем виноват г. Хватов?   :ag:
Я вас удивлю, но примерно до середины 90-х ногинский трамвай тоже был транспортом с очень небольшими интервалами, несмотря на одну колею  и разъезды. В лучшие времена в депо было 16 вагонов и больше (сейчас сложно предствить, но весь веер и боксы были забиты вагонами http://photo.tramvaj.ru/images/noginsk/2403.jpg, по схеме http://noginsk.tramway.ru/GALLERY/DEPOT/images/depot-map.jpg можно оценить сколько вагонов было в депо (в боксах умещается 2 вагона, если заезжать передом, и 3 если задом, на каждую канаву)), интервалы в одну сторону действительно были 10-15 минут. Но вот в 95-м списали большинство старых вагонов, которые планировалось заменить тем же количеством новых усть-катавских вагонов. Но в силу понятных причин достаточного количества вагонов куплено не было, после чего трамвай и стал превращаться в аттракцион. Не малую роль сыграли и маршрутки и почти полностью дублирующие трассу трамвая автобусы. Маршруток в Ногинске сейчас слишком много, я ни разу не видел, чтобы маршрутка набивалась полностью, обычно не больше 3-4 пассажиров. Когда 30 апреля я ездил за вагоном на маршрутках, в одной из них на это даже водитель мне жаловался.

1. Трамвай в Ногинске - визитная карточка города. Несколько лет назад даже из Германии люди приезжали только на трамвай посмотреть. Не будет трамвая, Ногинск станет одним из сотен обычных полугородов-полудеревень.
А зачем Ногинску сотни столько фонтанов? Они тоже не приносят денег, значит надо убрать и не тратить кучу денег на поддержание их работоспособности (я думаю там тоже цифра с ,как минимум, 6 нулями)
2. Минусовая, это очевидно. Но и социальный автобус тоже не приносит дохода. Социальный транспорт никогда не будет приносить прибыль, в европах точно такая же ситуация, транспорт для людей, а не для дохода.
3. Пока никто, поэтому восстановление туго идёт :brr:
4. Он хочет убить индивидуальность города.

И вообще, James, я же не спорю с тем, что сейчас трамвай - аттракцион. Я не согласен с тем, что решение этой проблемы - закрытие системы.
« Последнее редактирование: 21.05.12, 21:22:39 от Cyxapb »

Оффлайн Cyxapb

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 744
  • Карма: 41
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Вот такой трам нужен - Siemens показал гибрид грузовика и трамвая.  :ab:
http://i16.fastpic.ru/big/2011/0206/54/40e92988343ab80b30fbe8feb1339f54.jpg
http://transphoto.ru/photo/209881/

В обоих случая смесь трамвая и грузовика (ну в первом больше троллейбус :ag:)

А вообще это очеть старое изобретение, которое теперь выдают за новую фишку: http://www.autowp.ru/pictures/maz/525/autowp.ru_maz-525_trolleyvoz_httu_1.jpg

Оффлайн StarLei

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2622
  • Карма: 1716
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Не будет трамвая, Ногинск станет одним из сотен обычных полугородов-полудеревень.

Ну сейчас то с трамваем Ногинск это огого какой мегаполис))) Давно так не смеялся))) Правда тут же вспомнил что скоро ехать подвеску на машине перетряхивать и стало грустно(( Но приходится расплачиваться за жизнь в крупном городе с ТРАМВАЕМ!!! Этож офигеть какая фишка, надо обеими руками держать, хоть один вагон да пустить!

Оффлайн ALFa

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8979
  • Карма: 469
  • Пол: Мужской
  • Аллоха!!!
    • Просмотр профиля
Не будет трамвая, Ногинск станет одним из сотен обычных полугородов-полудеревень.

Ну сейчас то с трамваем Ногинск это огого какой мегаполис))) Давно так не смеялся))) Правда тут же вспомнил что скоро ехать подвеску на машине перетряхивать и стало грустно(( Но приходится расплачиваться за жизнь в крупном городе с ТРАМВАЕМ!!! Этож офигеть какая фишка, надо обеими руками держать, хоть один вагон да пустить!
Простите, что значит "сейчас"? Вы давно в Ногинске то были? Трамвай там уже год как не ходит.))) "Давно так не смеялся")))
Есть всё, чего мне не дано.
   Мне нет ни сути, ни пути,
       Ни знания, ни бытия,
           Мне только снится жизнь моя.

Оффлайн Cyxapb

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 744
  • Карма: 41
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
StarLei, да что вы привязались к подвеске? Причём здесь трамвай? Он год не ходил, что дороги лучше стали? Сколько раз в день вы переезжаете трамвайные пути, и сколько ездите по раздолбаным дорогам? В Электростали нет трамвая, но дороги напоминают танкодром. Не надо гнать ерунду.
Ну сейчас то с трамваем Ногинск это огого какой мегаполис))) Давно так не смеялся))) Но приходится расплачиваться за жизнь в крупном городе с ТРАМВАЕМ!!! Этож офигеть какая фишка, надо обеими руками держать, хоть один вагон да пустить!
Я этого не говорил, не надо утрировать.

И ещё раз повторюсь:  я ни с кем не спорю не тему, что сейчас трамвай - аттракцион, он даже с выпуском 2-3 вагонов будет таковым. Я не согласен с тем, что решение этой проблемы - закрытие системы.