Был владельцем Коровы в предыдущем кузове.
Автомат старый, без типтроников и излишеств, но может поэтому и без проблем.
1,6л с изменяемыми фазами газораспледеления и 124 непранокопытных достаточно, чтобы не чувствовать себя владельцем недвижимости ( Правда,

при правильной эволюции. При пересаживании с 250 лошадей на "Бурёнку" эффект предсказуем).
Запчастей немеряно, хоть оригинальных, хоть левых. Сервисов что по Руси, что по Европе - в каждой булочной. При желании, в самостоятельном обслуживании (смена масла, тормозных колодок, свечей и прочего) - простая, как велосипед.
По комплектации и оформлению салона и передней панели - лучше лансера и ниссана. Места в коленках задних пассажиров для С-класса немало. Дорожный просвет 155 мм - для нерасчищенных от снега дворов и пути в гараж хватало. Сиденье складывается 40/60, 2 точки изофикса. Задние тормоза нормальные дисковые...
Больное место - рулевая рейка. Лучше,чтобы её поменяли ещё по гарантии. Но, если не будете точно знать, что стучит именно она - проездите спокойно и так.