Автор Тема: Использование ручного тормоза для управления автомобилем  (Прочитано 8892 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Unck

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 724
  • Карма: 208
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  Делимся секретами мастерства.
Боец Ватаман в рукопашном бою забил фаус патроном 10 гитлеровцев.


Оффлайн Vintorez

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2395
  • Карма: -278
  • Пол: Мужской
  • 9х39
    • Просмотр профиля
чот не понял...
когда я хочу повернуть в движении - притормаживаю, поворачиваю руль сначала в одну сторону, потом в противоположную, даю газку... даже вспотеть не успеваю...
как я понимаю при торможении ручником кроме всего перечисленного еще и какие-то резкие метания рукой к ручнику-от ручника и куча мелких суетливых телодвижений... нет?...

а маневр как был один - поворот, так он и остался...

или имеется ввиду разороты на месте из положения стоя?
   Нет, не понял. Речь не идёт об обыкновенном перекрёстке, повороте там и т.п... Это раз. Второе: особо резких метаний и кучу каких-то "мелких суетливых телодвижений" я не делаю не знаю как другие Третье: траектория манёвра получается совершенно другой- в этом-то и весь смысл помимо разворота с места Но на словах, говорю, не объяснить. Либо рисовать, либо показывать. И то и другое- просто тупо время жалко, извиняйте  :bn:  Предпоследний раз пользовал ручник в пятницу при запарковке на стоянке по месту службы. Чисто за ради удобства и экономии лишних движений. Без ручника, пришлось бы туда-сюда, взад-вперед... Нафиг надо?
   Лично мне проще перепрыгнуть лужу, чем обходить её. Сложнее? Да. "Опаснее"? Да. Но мне так проще.

Оффлайн lam

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 18068
  • Карма: 181
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля

   Лично мне проще перепрыгнуть лужу, чем обходить её. Сложнее? Да. "Опаснее"? Да. Но мне так проще.
А не думаешь что вокруг люди,которым не кажется это проще. Больше всего бесят самоюверенные самоучки тренирующееся на дорогах общего пользования.
#яВаня

Оффлайн Svetlana

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3913
  • Карма: 3717
  • Пол: Женский
  • Харашо та как...
    • Просмотр профиля
Расскажите блондинке про разворот с ручником на снегу поподробнее. В чём смысл? В том, что задние колёса не дают передним развернуться с бОльшим радиусом?

Оффлайн M6Rodriges

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1278
  • Карма: 166
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Это овчарки могут быть немецкими, а машина должна быть ЯПОНСКОЙ!

Оффлайн Vintorez

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2395
  • Карма: -278
  • Пол: Мужской
  • 9х39
    • Просмотр профиля
   Лично мне проще перепрыгнуть лужу, чем обходить её. Сложнее? Да. "Опаснее"? Да. Но мне так проще.
А не думаешь что вокруг люди,которым не кажется это проще. Больше всего бесят самоюверенные самоучки тренирующееся на дорогах общего пользования.
   Не думаю? Я в этом уверен вообще-то. Даже не так, я это знаю. И что с того?? Что меняет? Кто во что горазд. А я борщ не умею варить, и ни разу этого не делал даже. И что? Кому-то _это_ будет странным. В общем я не понял вашей логики. Кто-то щи хорошо готовит, кто-то стреляет метко... каждому своё. А от того, что я не умею щи варить, я не дёргаю на голове волосы, и не забираюсь под стол, когда их варит жена, наоборот рад полюбоваться, да похвалить за мастерство.

   До тех самых пор, пока этот самый самоучка _ни кому_, _ни сколько_ не мешает, мне всё равно что он вытворяет. Пусть носится как хочет, пусть встает где и как хочет, пусть обгоняет как угодно(справа, слева, сверху, снизу), пусть ездит по встречке или бездорожью... Но до тех самых пор, пока мне это не мешает.
   Главный постулат/закон жизни: никому не создавай помех. Всё остальное лирика, шелуха,...

Оффлайн Vintorez

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2395
  • Карма: -278
  • Пол: Мужской
  • 9х39
    • Просмотр профиля
Расскажите блондинке про разворот с ручником на снегу поподробнее. В чём смысл? В том, что задние колёса не дают передним развернуться с бОльшим радиусом?
   Именно. Задние колёса стоят на месте(или практически на месте), передние тащат машину в ту сторону, куда повёрнут руль. Т.е. радиус разворота практически равен длинне автомобиля.

   Интересно, а как обстоит дело с постоянным полным приводом?  :dp:  А?

Оффлайн decus

  • VIP
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 458
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
   Интересно, а как обстоит дело с постоянным полным приводом?  :dp:  А?

Как и на заднем приводе, ручник бесполезен, а если еще добавить АКПП...... Я уже и сам забыл как ручником пользоваться  :bk:
Когда мчишься на мотоцикле.. по равнине
пять минут твоей жизни бывают интересней чем у многих людей... вся жизнь! (c)

Оффлайн seatibiza

  • VIP
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 752
  • Пол: Мужской
  • Аватар
    • Просмотр профиля
   Именно. Задние колёса стоят на месте(или практически на месте), передние тащат машину в ту сторону, куда повёрнут руль. Т.е. радиус разворота практически равен длинне автомобиля.

   Интересно, а как обстоит дело с постоянным полным приводом?  :dp:  А?
Руль сильно в закрут и тапку в пол - постоянный полный привод просто крутится вокруг своей оси без ручника :ag: пробовал лично на своем полноприводном ниссане на автомате, занимательные ощущения =)

Оффлайн MikaS

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 281
  • Карма: 32
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля

   Интересно, а как обстоит дело с постоянным полным приводом?  :dp:  А?
Скучно. На переднем веселее.
При пробуксовке всех колёс и отключенной системе стабилизации полный привод тупо сносит вбок. При легком сбросе газа машина ловит положение передних колёс пытается ехать в этом направлении.

На недоприводе с постоянным передним и подключаемым задним если дёрнть ручник, автоматика подключит задний мост и никакого эффекта не будет, кроме стёртых колодок.

Оффлайн Vintorez

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2395
  • Карма: -278
  • Пол: Мужской
  • 9х39
    • Просмотр профиля
Скучно. На переднем веселее.
   Тсссс, здесь так писать нельзя. Сейчас придёт lam, и обзавёт Вас "самоюверенной" самоучкой, мальчишкой на возраст не посмотрит, и, как мне кажется, вообще бестолочью наглой   :ag:

   Спасибо за ответы. Где-то так и представлял. Но полный привод что-то так и не катал ещё, не довелось пока как-то =\

Оффлайн D-master

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 56
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
28 числа на пятаке в "шестерке" (лысая) 180 вытянул :ag: в поворот входил но вытянуть машину (без потери скорости) не удавалось , мощи не хватает  :bk: .........наблюдаю частенько часов в 10-12 возле ЭЛЬГРАДА ребята "дрифтят" ----------     забавно  :ag:

Оффлайн Аllександр

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 383
  • Карма: 26
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
На полноприводных очень сильно от конкретного автомобиля зависит, в частности от развесовки, распределения крутящего момента между осями, схемы работы электроники и иной автоматики в трансмиссии, наличии и принципах работы межосевых и межколёсных дифференциалов разных типов (свободный и самоблокирующийся разных конструкций). Поэтому все полноприводные машины могут вести себя очень по разному при попытке совершения разворота на месте. Одни начинают выписывать круги большого радуиса со сносом передней или обеих осей, другие начинают крутить жука почти как заднеприводные, но передние колёса повёрнуты внутрь поворота, трети с хорошей разгазовки при достаточном запасе мощности или недостаточном запасе сцепления с дорогой начинают крутиться волчком с дикой скоростью вокруг оси, проходящей примерно через центральную стойку дверей автомобиля со стороны, в которую происходит вращение. Радиус вращения составляет чуть больше половины длины автомобиля, а скорость вращения просто умопомрачительная, но на голом льду, по-моему, такой финт не реализуется, по крайней мере не разу не видел. Ну если только на супершипе =) =) =)


Оффлайн S.A.M.A.E.L

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1703
  • Карма: 115
  • Пол: Мужской
  • BMW MPower 1500cc turbo 1300hp at 5.5 bar boost!
    • Просмотр профиля
Красиво и эффектно, а главное на более высокой скорости и безопасно для окружающих, "подрифтить" можно, например, на специальной трассе, хотя там ручником пользоваться по большому счёту нигде не надо, но некоторые пользуются: Rally-Sprint 2009 от Fast Street Team оригинал

In Soveit Russia, glass containers takes YOU
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR

Оффлайн donCorrado

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2632
  • Карма: 245
  • автонекрофил
    • Просмотр профиля
трети с хорошей разгазовки при достаточном запасе мощности или недостаточном запасе сцепления с дорогой начинают крутиться волчком с дикой скоростью вокруг оси, проходящей примерно через центральную стойку дверей автомобиля со стороны, в которую происходит вращение. Радиус вращения составляет чуть больше половины длины автомобиля, а скорость вращения просто умопомрачительная, но на голом льду, по-моему, такой финт не реализуется, по крайней мере не разу не видел. Ну если только на супершипе =) =) =)
вот так себя гольф-2 сРаллик с тупой вискомуфтой вел (кобыл 200 у него тогда было на тонну веса), там ваще казалось что вокруг рычага кпп он крутицо.

ручник на полном приводе... не знаю как спарцмены, я его на светофорах и стоянках использую..
Джёман инжениринг ин да хаус!

Оффлайн M6Rodriges

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1278
  • Карма: 166
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Красиво и эффектно, а главное на более высокой скорости и безопасно для окружающих, "подрифтить" можно, например, на специальной трассе, хотя там ручником пользоваться по большому счёту нигде не надо, но некоторые пользуются:



Я пользовался  :ah: на первом повороте после прямой статрт-финиш и на последней шпильке около выезда на трассу а так контрсмещений хватало .
З.Ы. че там с трассой , заезды будут или как ? и че по деньгам если будут .
Это овчарки могут быть немецкими, а машина должна быть ЯПОНСКОЙ!

Оффлайн MacLeod

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3817
  • Карма: 662
  • Пол: Мужской
  • Карму плюсом не испортишь ©
    • Просмотр профиля
ну вот я воопще не вижу ситуаций, когда это жизненно необходимо а главное оправдано и целесообразно с точки зрения здравого смысла...
пощекотать себе нервы - согласен, вещь забавная, но не более.... ну как с пробуксовкой и дымком от покрышек с места рвануть, когда соседская дефчонка из подъезда вышла погулять с падругой... эффектно, но нафега?!...

тут не обязательно использовать ручник. можно просто резко отпустить сцепление и давануть газку. получалось что на заднеприводной (BMW 318i), что на переднеприводной (Opel Vectra A) машине =)))

пару раз попробовал развернуться на одном месте (не охото было взад-вперёд толкаться), в итоге ничего хорошего не получилось. разворота нету, но ничего не поломал =)

Оффлайн S.A.M.A.E.L

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1703
  • Карма: 115
  • Пол: Мужской
  • BMW MPower 1500cc turbo 1300hp at 5.5 bar boost!
    • Просмотр профиля
M6Rodriges, уже были в субботу прошедшую и будут в грядущую. Следите за новостями на нашем сайте (в подписи).
In Soveit Russia, glass containers takes YOU
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR

Оффлайн Jester

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4806
  • Карма: 541
  • Пол: Мужской
  • Не вижу, не слышу и не скажу!
    • Просмотр профиля
Пользуюсь им для удовольствия в основном. Секретов никаких. Создание заноса, корректировка угла заноса при невозможности сделать это газом или из за ряда каких то причин.

Секрет в одном. Учитесь чувствовать вес и сцепление авто на каждом колесе. Где какое разгружается, нагружается. Как научитесь, сразу прикиньте как и в какой момент этим пользоваться. А ручник это только начало. ;)

ЗЫ Особенности разных типов приводов расписывать лениво. Особенно про полный.
ЗЫЫ Аккуратнее. Чем свободнее и отвязнее вы себя чувствуете в таких стилях езды тем ближе кузовной ремонт. Поэтому простые вещи еще как то можно на любимой машине поработать, ну а дальше уже нужен боевой снаряд, потому, что начинаешь позволять летать себе так, что ошибки дорого обходятся. Не знаю как ребята на соревнованиях не бьются. Я уверен что посшибаю и фишки, вылечу и все такое. (
« Последнее редактирование: 19.01.10, 15:46:16 от Jester »
Кто указывает на ошибки, тот не знает что ответить по существу.
Я здесь не претендую на правду, а вот заставить посомневаться...

Оффлайн ValeryM

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3425
  • Карма: 44
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Я еще иногда подравниваю машину когда паркуюсь. Ручник, руль до конца в лево или вправо и газку. На площадке таким образом кружиться прикольно. Может оч. быстро получиться.

Оффлайн Jester

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4806
  • Карма: 541
  • Пол: Мужской
  • Не вижу, не слышу и не скажу!
    • Просмотр профиля
у эльграда попробовал. ХЧ вроде ровно. Но местами галимый лед, колеса не цепляются. Но это лучшее наверное в городе из площадок. Если серьезные вещи пробовать, либо не получится, либо стукнетесь. (
Кто указывает на ошибки, тот не знает что ответить по существу.
Я здесь не претендую на правду, а вот заставить посомневаться...