Автор Тема: Назрела смена авто, нужны советы бывалых  (Прочитано 25043 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн rооt#

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 20302
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Назрела смена автомобиля под определённые требования.
Во первых - обязательный постоянный полный привод. Никакие даже самые мегапродвинутые "почти" не устраивают. Только постоянный.
Во вторых, габариты водителя - рост 194 см, вес ~ 95-100кг., то есть не всюду влезу.
В третьих - мощность двигателя не менее 140 лс. желательно наддув, но не принципиально. Такова специфика использования.
В четвёртых - безопастность. Придётся порой возить дитё.
В пятых, механическая коробка передач.
Ну и бюджет - 350 тысяч некредитных рублей.
Сроки - до весны.
ДонКорадыч, Сергио, Самаель и Ффантомасс приветствуются.


Оффлайн rооt#

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 20302
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Да, забыл добавить. Год выпуска 92-2000.
Старые сотки-двухсотки от ауди не предлагать, ибо растаможенные и с пробегом по родимой стороне как правило убиты почти наглухо, к тому же их мало кто умеет чинить.
Склоняюсь к S4 Avant, но есть весомые нюансы: чинить их опять же не умеют, живых (на продажу) хер найдешь, поскольку просто никто не продаст такую жывую, а запчасти по цене как на боинг.

Оффлайн S.A.M.A.E.L

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1703
  • Карма: 115
  • Пол: Мужской
  • BMW MPower 1500cc turbo 1300hp at 5.5 bar boost!
    • Просмотр профиля
Первое, что приходит на ум - Audi A4 1.8T quattro года около 2000. Заметно дешевле S4, а имеющихся 150-190 л.с. вполне хватает, тем более, что всегда можно поднять немного буст, чипанув мотор - предложений в изобилии.
In Soveit Russia, glass containers takes YOU
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR

Оффлайн rооt#

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 20302
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Первое, что приходит на ум - Audi A4 1.8T quattro года около 2000, правда не помню, как там с местом для водителя.

Рассматривал.
Нормально там с местом для водителя. Никаких проблем.
Только вот цена на жывой экземпляр пока кусается.
Не, хорошая цена, но я, честно, пока не потяну.

Или сарай Вольво тех же годов, по всем параметрам подходит, но полноприводные с подключаемым полным только.

Даже более достойный экземпляр, особенно по безопасности, но опять же цена плюс недополноприводность.

Оффлайн rооt#

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 20302
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Да, еще раз прошу прощения, предпочтение отдаётся универсалам в плане кузова.

Оффлайн paprika

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 99
  • Карма: 19
  • Пол: Женский
    • Просмотр профиля
эээххх, Шурик, если бы не малая часть твоих требований, моя бы подошла  :ah:
Паджеровод

Оффлайн cinic

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14107
  • Карма: 841
  • Пол: Мужской
  • НЕ СУДИТЕ СТРОГО, ДУРАКОМ ТОКА ПРИКИДЫВАЮСЬ
    • Просмотр профиля
жестов жесть жечь жуя жевалами... он одинок одиночеством одиночки... просто проси простого покоя покойник... абрикосовый абрис арбитражного антуража...

Оффлайн rооt#

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 20302
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
ну вот где-то так... единственное что хреново - почти одни автоматы...

Во, рассматриваются.
Правда вот недостаток не в том, что много автоматов. Автомат в принципе я пережить могу, даже с удовольствием, просто мрут они быстрее механики, но, в епонском исполнении получается даже более чем одинаково.
У субар основная проблема как раз в габаритах водятла. У Малыша достаточно свежая субара, кошерный оутбек, в котором можно жить как в доме,на которой мне выдалась честь проехать н-ное количество вёрст. При всех многочисленных плюсах, серьёзным минусом является (как, впрочем, и у всех епонцев-неджипов) то, что рулём при своём росте сотру себе джинсы в области нижнего края трусов.
Епонская машина рассчитана на маленького епонца. Вот так вот.
Пока ковыряю предложение самаеля по а4 avant quattro 1.8t. И в принципе нашол э лот офф достаточно свежих и интересных экземпляров.

Оффлайн rооt#

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 20302
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
эээххх, Шурик, если бы не малая часть твоих требований, моя бы подошла  :ah:

хм... почти гомномес.
Один из замечательнейших вариантов авто для жены.
Почём опиум для народа?
Я серьёзно.

Оффлайн cinic

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14107
  • Карма: 841
  • Пол: Мужской
  • НЕ СУДИТЕ СТРОГО, ДУРАКОМ ТОКА ПРИКИДЫВАЮСЬ
    • Просмотр профиля
а кроссоверы какие-нить не рассматривал?
жестов жесть жечь жуя жевалами... он одинок одиночеством одиночки... просто проси простого покоя покойник... абрикосовый абрис арбитражного антуража...

Оффлайн donCorrado

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2632
  • Карма: 245
  • автонекрофил
    • Просмотр профиля
Из легковых порноприводных ничего кроме аудей и субар не придумывается  :-/ Кстати, в ценник еще можно А6 найти, если применимо к аудям..

а больших трамваев по выдаче авто.сру вообще полно, паджеры-монтеры, МЛ-ки и прочие визуки сранд гитары.. (жаль я в них не понимаю нихрена)
Джёман инжениринг ин да хаус!

Оффлайн rооt#

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 20302
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
а кроссоверы какие-нить не рассматривал?

думаю, но не сталкивался, а хорошего совета по ним пока не услышал. К тому же, к сожалению, почти все они недополноприводные.

Из легковых порноприводных ничего кроме аудей и субар не придумывается  :-/ Кстати, в ценник еще можно А6 найти, если применимо к аудям..
Вобщем, так и думал.
А6 неплохо, но слишком крупно, к тому же немного бесит дизайн всех а6 опосля 45 кузова.

а больших трамваев по выдаче авто.сру вообще полно, паджеры-монтеры, МЛ-ки и прочие визуки сранд гитары.. (жаль я в них не понимаю нихрена)

почти не рассматривается.
Авто покупается для того, чтобы достаточно быстро ездить по работе.
Полный привод нужен для того, чтобы быстро ездить зимой тоже. А не по гамну.

З.Ы.
Хотелось бы послушать тутошних субароводов, вот...........

Оффлайн STARSKY

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 269
  • Карма: 17
    • Просмотр профиля
Аффтар, определись, или ПОСТОЯННЫЙ полный привод, или автомобили концерна ФВ

Оффлайн rооt#

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 20302
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Аффтар, определись, или ПОСТОЯННЫЙ полный привод, или автомобили концерна ФВ

У автомобилей концерна ФВ есть три типа полных приводов (исключаю новые фольцваген-жыпы и шкоды, ибо не знаю о них нифига), два из которых являются постоянными 50х50.
Что не нравится?

Оффлайн donCorrado

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2632
  • Карма: 245
  • автонекрофил
    • Просмотр профиля
Аффтар, определись, или ПОСТОЯННЫЙ полный привод, или автомобили концерна ФВ
ээээ.. разве крестовые походы конференций ауди/субару друг на друга с целью выяснения у кого привод полнее происходят не только с первым снегом?-)
Джёман инжениринг ин да хаус!

Оффлайн decus

  • VIP
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 458
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Нива или УАЗ + турбинка = свеженький авто и по бюджету  :ag:
Когда мчишься на мотоцикле.. по равнине
пять минут твоей жизни бывают интересней чем у многих людей... вся жизнь! (c)

Оффлайн rооt#

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 20302
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
у, дык это субаровод?
Давай художественно затопчем его с его вискомуфтой, а?

з.ы.
тема подымалась не для того, чтобы узнать, у кого толще.

Оффлайн donCorrado

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2632
  • Карма: 245
  • автонекрофил
    • Просмотр профиля
у, дык это субаровод?
Давай художественно затопчем его с его вискомуфтой, а?
Я не уверен, но "подача" слишком узнаваемая..))
Джёман инжениринг ин да хаус!

Оффлайн rооt#

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 20302
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Нива или УАЗ + турбинка = свеженький авто и по бюджету  :ag:

неплохо, из отечественного автопрома, пожалуй, купил бы или то или другое, и ничего более....
Но я не сын председателя колхоза. И маршрут "дом-поля-правление-сельпо-клуб-сеновал" просто не по моему образу жизни, хотя ничего плохого в нём не вижу)

Оффлайн zacora

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6084
  • Карма: 304
  • Пол: Мужской
  • Ремонт электронных систем. Оплата по результату.
    • Просмотр профиля
шурик, поехали сеня а6 посмотрим.
Креативный подход к ремонту электроники и механики. Создание и ремонт систем управления любого оборудования. Оплата по результату. Дорого.