Автор Тема: Назрела смена авто, нужны советы бывалых  (Прочитано 25109 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн rооt#

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 20302
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Назрела смена автомобиля под определённые требования.
Во первых - обязательный постоянный полный привод. Никакие даже самые мегапродвинутые "почти" не устраивают. Только постоянный.
Во вторых, габариты водителя - рост 194 см, вес ~ 95-100кг., то есть не всюду влезу.
В третьих - мощность двигателя не менее 140 лс. желательно наддув, но не принципиально. Такова специфика использования.
В четвёртых - безопастность. Придётся порой возить дитё.
В пятых, механическая коробка передач.
Ну и бюджет - 350 тысяч некредитных рублей.
Сроки - до весны.
ДонКорадыч, Сергио, Самаель и Ффантомасс приветствуются.


Оффлайн r_i_m

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 207
  • Карма: 85
    • Просмотр профиля
А что с дизелями не так? В фурах как раз ташкент в любые морозы,в инофурах.  На легковых с дизелем тоже все ок,особенно если вебаста стоит или электроподогрев печки.. А вот на бензиновых,если хочешь ехать с нормальной скоростью по трассе в такой мороз длительное время,то нужен либо объемистый движок,либо дополнительно утеплять.
Про дизель - это был упреждающий ответ. Не понадобился. Про остальные машины, еще раз повторюсь, не знаю ни одной такой, из "современных". Этой зимой морозов было достаточно. Если машина не греет - она не исправна.

Оффлайн lam

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 18068
  • Карма: 181
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Смотря при каких условиях...А что Вы подразумеваете под современными?...На ходу при сильном морозе машины начинает остывать реально. Стоишь нагревается. Причем остывает сам двигатель при скорости>100.
#яВаня

Оффлайн M6Rodriges

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1278
  • Карма: 166
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Давным давно на копейке ставил картонку , но после замены термостата и в ней отпала необходимость . Уж не говоря о последующих иномарках . В разные морозы ходил на приличные расстояния и ниразу исправная машина не остывала на скорости .
А вот на фурах иногда на ходу масло в коробке подмерзает , это правда . На МАНе были случаи и Фреды Коламбии ими грешат бывает .
Это овчарки могут быть немецкими, а машина должна быть ЯПОНСКОЙ!

Оффлайн lam

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 18068
  • Карма: 181
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Давным давно на копейке ставил картонку , но после замены термостата и в ней отпала необходимость . Уж не говоря о последующих иномарках . В разные морозы ходил на приличные расстояния и ниразу исправная машина не остывала на скорости .
А вот на фурах иногда на ходу масло в коробке подмерзает , это правда . На МАНе были случаи и Фреды Коламбии ими грешат бывает .
Я спорить не собираюсь. Обсуждал эту тему с владельцами разных авто. Многие грешат на то,что при скорости 100 и выше в машине не ХОЛОДНО, а прохладно. Едешь 80-Ташкент.Это при 30-35. в -25-20 уже этого нет. Короче что бы ехат в сильные морозы постоянно за 100 надо накинуть куртку.
#яВаня

Оффлайн Faust

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4302
  • Карма: 107
  • Пол: Мужской
  • Bla-bla-bla, mr. Freeman...
    • Просмотр профиля
А что с дизелями не так? В фурах как раз ташкент в любые морозы,в инофурах.  На легковых с дизелем тоже все ок,особенно если вебаста стоит или электроподогрев печки.. А вот на бензиновых,если хочешь ехать с нормальной скоростью по трассе в такой мороз длительное время,то нужен либо объемистый движок,либо дополнительно утеплять.
Чпокус 140кмч, вентилятор выключен, температура в середку. За бортом -20, ехали на НГ =) Ташкент. Хоть в майке сиди=)

Оффлайн Ra

  • ∴ Scharfschütze Θ
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 12206
  • Карма: 1680
  • Пол: Мужской
  • А вас я попрошу остаться.
    • Просмотр профиля
Я спорить не собираюсь. Обсуждал эту тему с владельцами разных авто. Многие грешат на то,что при скорости 100 и выше в машине не ХОЛОДНО, а прохладно. Едешь 80-Ташкент.Это при 30-35. в -25-20 уже этого нет. Короче что бы ехат в сильные морозы постоянно за 100 надо накинуть куртку.
поржал

предлагаю сразу валенки не забыть
ну или наконец отремонтировать печку или климат (если иномарка).
что-то я на горьковке при 120кмч на 9ке ни разу не замерзал. наоборот - жарко.
  №1 for detaling maniacs

Оффлайн lam

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 18068
  • Карма: 181
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
поржал

предлагаю сразу валенки не забыть
ну или наконец отремонтировать печку или климат (если иномарка).
что-то я на горьковке при 120кмч на 9ке ни разу не замерзал. наоборот - жарко.
Я нигде не писал,что я замерзал. А вообще читать научитесь!!! При поездках по области вообще такого нет при любых морозах,т.к. редко когда идешь со средней скоростью выше 100 несколько часов. Дело не в замерзании.
#яВаня

Оффлайн sergioi

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 12178
  • Карма: 239
  • Пол: Мужской
  • смысл жизни
    • Просмотр профиля
чота я вот тоже раньше не слышал такого...
а сколько часов надо ехать больше 100 км/ч, чтоб описываемого тобой эффекта добиться?
¡España es mejor país en todo el mundo!

общеизвестно, что на самом деле все часто бывает не так, как кажется! (с) автостопом по галактике

Оффлайн lam

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 18068
  • Карма: 181
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
чота я вот тоже раньше не слышал такого...
а сколько часов надо ехать больше 100 км/ч, чтоб описываемого тобой эффекта добиться?
Не знаю. Не замерял. Просто при -35 реально дискомфортно. Останавливаюсь в кафе и у другие тоже говорят-чето зябко в машине на скорости. Куда приехал -у знакомых такая же фигня,. Кроме одного-у него двигатель три литра,а у остальных до 2,5. Машины все разных классов и все бензиновые.  Вся дорога занимала часов 8. Где скорость ни 100 машина опять набирает температуру. При длительной поездке  снова снижается. Не сильно  ,но уже дискомфортно.
#яВаня

Оффлайн кофеманка

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6097
  • Карма: 481
  • Пол: Женский
    • Просмотр профиля
Где-то дует...
Библия учит любить ближнего своего. Камасутра объясняет как. Записная книжка подсказывает кого. А органайзер напоминает когда.

Оффлайн lam

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 18068
  • Карма: 181
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Где-то дует...
Под капотом.))) Я уже все облазил,но ничего,а от стекол холодом хорошо тянет. Вообще получается,что двигатель не успевает нагреться как следует и все .работает в рабочих температурах,но на самых низах. Еще вариант-не утеплено подкапотное пространство. Только пылинки пластиковые и все.. И это не один производитель.
Все бы ничего,но это не только у меня. И это не один производитель. Очень много от машины зависит.И надо на такие нюансы при покупке обращать внимание.
#яВаня

Оффлайн ShrekA

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5388
  • Карма: -379
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Фокус.2 литра.климат.в салоне обычно выставлено 23 градуса. работает в ручном режиме на 3 скорости. Открываю окно часто, чтоб воздуха запустить свеженького=)
Сочувствие достается даром, зависть нужно заслужить. (с)

Оффлайн rооt#

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 20302
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Фокус.2 литра.климат.в салоне обычно выставлено 23 градуса. работает в ручном режиме на 3 скорости. Открываю окно часто, чтоб воздуха запустить свеженького=)


пердеть поменьше пробовал?)

Оффлайн Ra

  • ∴ Scharfschütze Θ
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 12206
  • Карма: 1680
  • Пол: Мужской
  • А вас я попрошу остаться.
    • Просмотр профиля
Под капотом.))) Я уже все облазил,но ничего,а от стекол холодом хорошо тянет. Вообще получается,что двигатель не успевает нагреться как следует и все .работает в рабочих температурах,но на самых низах. Еще вариант-не утеплено подкапотное пространство. Только пылинки пластиковые и все.. И это не один производитель.
Все бы ничего,но это не только у меня. И это не один производитель. Очень много от машины зависит.И надо на такие нюансы при покупке обращать внимание.
на форуме бнв активно обсуждается картонка перед радиатором
у них там квкг замерзает  :ag:
  №1 for detaling maniacs

Оффлайн lam

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 18068
  • Карма: 181
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
на форуме бнв активно обсуждается картонка перед радиатором
у них там квкг замерзает  :ag:
Это что такое?
#яВаня

Оффлайн r_i_m

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 207
  • Карма: 85
    • Просмотр профиля
Это что такое?
какой-нибудь клапан выпуска картерных газов

Оффлайн hubbabubba

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3488
  • Карма: 308
  • Пол: Мужской
  • Размер имеет значение!
    • Просмотр профиля
какой-нибудь клапан выпуска картерных газов
А нах ваще клапан нужен, сразу в воздушник.
Имею обо всём своё дерзкое мнение

Оффлайн r_i_m

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 207
  • Карма: 85
    • Просмотр профиля
А нах ваще клапан нужен, сразу в воздушник.
Мб экология?.. Ну там вообще хитрая система, она вроде как масло отделяет.

Оффлайн hubbabubba

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3488
  • Карма: 308
  • Пол: Мужской
  • Размер имеет значение!
    • Просмотр профиля
Мб экология?.. Ну там вообще хитрая система, она вроде как масло отделяет.
Если масло отделяет тады согласен, эт прально. А то весь впускной, как у мя на кракадиле, ск, постоянно засираеццо.
Имею обо всём своё дерзкое мнение