Прошёл сие творение. Так и не понял смысла класса "Sentinel", зачем нужен персонаж со специальной абилкой на усиление щита, если враги почти всегда с автоматами и щит крошат за 3-4 секунды даже при покупке всех усилений на него. В целом живенько и весело, но вот РПГ часть убили еще сильнее. Лояльность подчинённого зарабатывается путём прохождения одного единственного квеста, причём лояльность сия нерушима. Подчинёные всё реже высказывают свои мысли по поводу происходящего, инвентарь забрали, поиск шмотья забрали. Оставили только чуток торговых ларьков для покупки хомячков, рыбок и кусков обмундирования, дающих некрупные бонусы (за реальные деньги дозволяют скачать с себе еще пару прикидов, дающих чуть больше % к характеристикам, но смысла в этом я не вижу). Даже на ветеранской сложности крутизна наступает только под самый конец, когда уже собран базилион денег и ресурсов. Что там на "Невозможном" даже представить страшно, ибо если с первых секунд боя не залечь за ящик, то главгероя буквально перепиливают пополам автоматным огнём.
В общем все проблемы первой части сохранены: биотики несбалансированно круты (удары за угол, атаки по площади, чеканутая скорость перезарядки умений), у врагов порой клинит мозг (это сильно облегчает жизнь инженерам, так как буквально все бросаются хавать их боевого дрона, хотя урон от него мизернейший), попытки сыграть в нейтральность оборачиваются серьёзными проблемами, так как ни напугать, ни убедить не получится никого.
Особенно забавно выглядит Шепард, если ренеГАДствует - чисто терминатор с красными горящими глазами и искромсаной рожей. Одна беда, сия метаморфоза никак не обыграна. Тобишь Шепард ходит страшный как смерть, но при этом спокойно флиртует и ведёт милые беседы за жизнь с компаньёнами, и никто даже не офигевает. Это немного расстраивает, так как у покупки улучшеной мед-лаборатории (которая стоит не так уж дёшево по началу и эффект красных глаз убирает) остаётся только чисто косметический смысл, а как ведь было можно обыграть... эх, Биовар.
И как я понял все эти росказни про "тяжёлый моральный выбор" и "некоторые члены экипажа могут погибнуть" являются росказнями для: ленивых, торопыг, маньяков, казуальных геймеров и т.д. Ибо пути к тому, чтобы окончить "самоубийственную миссию успешно", не потеряв ни единого бойца, самые прямые и очевидные. "П**срать все полимеры" где-то в середине игры не получится, хотя такую возможность обещали.