Автор Тема: "Нештатный" ксенон может оставить водителей без прав  (Прочитано 85332 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Ninja_V

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 477
  • Карма: 90
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
источник http://autorambler.ru/journal/events/05.02.2010/560957453/

Популярная услуга по замене штатных ламп в автомобильных фарах на ксеноновые может стоить автолюбителю лишения прав. Такие разъяснения дало МВД в ответ на запрос гражданина президенту России.

На автомобильные интернет форумы попал фрагмент документа, выпущенного Научно-исследовательским центром проблем безопасности дорожного движения МВД России (НИЦ БДД). В нем говорится о незаконности установки вместо штатных ламп в автомобильных фарах газоразрядных источников света, называемых обычно "ксеноном", пишет "Деловой Петербург".

Авторы документа ссылаются на международные правила ЕЭК ООН. "Одобренных к применению образцов фар, предназначенных для использования, как с газоразрядными, так и с галогенными источниками света... не существует", - говорится в документе.
"Таким образом, управление транспортным средством с фарами, предназначенными для использования с лампами накаливания, в которых установлены газоразрядные источники света, следует квалифицировать как административное правонарушение, предусмотренное ч. 3 ст. 12.5 КоАП РФ", - резюмируют авторы документа. Указанная статья подразумевает наказание в виде лишения права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией незаконных приборов и приспособлений.

В НИЦ БДД журналистам "ДП" подтвердили подлинность документа и пояснили, что это ответ гражданину на его запрос президенту России.

Как отмечает издание, замена штатных ламп на ксеноновые достаточно популярна среди водителей. Ксеноновые лампы существуют практически для всех моделей машин. Стоит эта услуга, в среднем, 12 – 30 тысяч рублей (стоимость лампы и ее установки).

Впрочем, есть и противники замены ламп. Они считают, что ксеноновые лампы ослепляют водителей встречных машин.
"Сейчас эта мода уже отошла", - цитирует "ДП" слова председателя автоклуба "А24" Дениса Шубина. По его мнению, установкой "ксенона" увлекались, главным образом, владельцы недорогих машин. К инициативе МВД лишать таких автолюбителей прав у Дениса Шубина есть вопросы. Как в потоке автомобилей отличить, где стоит штатный "ксенон", а где нет – вопрос открытый, полагает он.


Оффлайн seatibiza

  • VIP
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 752
  • Пол: Мужской
  • Аватар
    • Просмотр профиля
А что делать у кого с салона стоит кисинон, но и на обсалютно такие же фары ставят галогенки, омыватель есть, но вот коректор не автоматический.
значит кисинон у вас не штатный, придется объяснять это гибддшнику, но врятли он вас послушает, думаю в ближайшие дни уже за это будет всем известный тариф   :ap:

Оффлайн ZLoB@

  • The Power of Dreams
  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2828
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
так у меня допустим об этом в коплектации написанно...
У нас в городе еще не кого не тормозили ? Мне интересно как они проверять будут, если допустим на фаре маркеровки не будет

Оффлайн RockMan

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 596
  • Карма: 273
  • Пол: Мужской
  • эта прёт!!
    • Просмотр профиля
А что делать у кого с салона стоит кисинон, но и на обсалютно такие же фары ставят галогенки, омыватель есть, но вот коректор не автоматический.
Тут полюбому штатный ксенон! корректор электрический! и пусть докажут что то не так. а главное свет настроен правильно!
Мой FTP: ftp://192.168.96.XXX/ фтп накрылся
Может быть тебе дать ключ от квартиры, где деньги лежат?
(О.Бендер)

Оффлайн seatibiza

  • VIP
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 752
  • Пол: Мужской
  • Аватар
    • Просмотр профиля
Тут полюбому штатный ксенон! корректор электрический! и пусть докажут что то не так. а главное свет настроен правильно!
Практически все современные иномарке оснащаются, электрокорректором(ручным), и омывайками, нехватает только автокорректора. Но если есть документик можно и потыкать им и отвечать да на вопрос о наличии автокоректора  тогда глядишь и пронесет. А вообще тут конечно юрист в теме нужен.

Оффлайн cinic

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14107
  • Карма: 841
  • Пол: Мужской
  • НЕ СУДИТЕ СТРОГО, ДУРАКОМ ТОКА ПРИКИДЫВАЮСЬ
    • Просмотр профиля
а тут ващет про колхоз речь изначально идет, а ен про штатный свет!
а он слишком серьезен... но мне, шутнеку, мнится что лукавит про штатность своего ксенона, есть где-то маленький косячок, вот и кинпятитсо... так еще раз - перед нами то что права качать и оправдываться что стоит, как отрегулировано... лично мне это по барабану - объяснять будет дяденьке с полосотой палочкой... тем более у них техосмотры отбирают, доходность и рентабельность фирмы падает - надо искать другой рынок сбыта своих квиточков....

А что делать у кого с салона стоит кисинон, но и на обсалютно такие же фары ставят галогенки, омыватель есть, но вот коректор не автоматический.
а с салонами дело хитро... там ставят - тока платите.. но одно если ты устанавливаешь опционный штатный пает №..., там сделают все прально, а другое дело когда тебе это ставят как доп типа защиты картера... мне предлагали в салоне ксенон поставить - но когда я прямо спросил - только лампы и все? и как с точки зрения гибдд? мне честно ответили - техосмотр с ними вы не пройдете.... так что даже если в салоне установили - не факт что все кучеряво...
жестов жесть жечь жуя жевалами... он одинок одиночеством одиночки... просто проси простого покоя покойник... абрикосовый абрис арбитражного антуража...

Оффлайн ShrekA

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5388
  • Карма: -379
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
у меня на фаре маркировка DCR HCR и Е =))) Вот пускай выбирают =)
Сочувствие достается даром, зависть нужно заслужить. (с)

Оффлайн cinic

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14107
  • Карма: 841
  • Пол: Мужской
  • НЕ СУДИТЕ СТРОГО, ДУРАКОМ ТОКА ПРИКИДЫВАЮСЬ
    • Просмотр профиля
а вооще то мнится мне следующая фича...

как всегда тупо не доработано и тормазить будут тазы где ксенон не стоит по определению, ибо это технология не для прошлого века...
с иномарками скорее всего будет проще - прошол ТО, где и будут выявлять правомерность постановки ксенона, нет вопросов - счастливого пути....
жестов жесть жечь жуя жевалами... он одинок одиночеством одиночки... просто проси простого покоя покойник... абрикосовый абрис арбитражного антуража...

Оффлайн RockMan

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 596
  • Карма: 273
  • Пол: Мужской
  • эта прёт!!
    • Просмотр профиля
а он слишком серьезен... но мне, шутнеку, мнится что лукавит про штатность своего ксенона, есть где-то маленький косячок, вот и кинпятитсо... так еще раз - перед нами то что права качать и оправдываться что стоит, как отрегулировано... лично мне это по барабану - объяснять будет дяденьке с полосотой палочкой...
Ладно, ладно прав ты тута)) я сам тоже не проч пошутить)
вот и лукавлю насчёт своего ксенона)
Но реально не докажешь, фары у меня под ксенон предусмотрены))
и светит хорошо беленько))
просто реально оч вскипятился по поводу отношения людей на форуме к хорошему свету.
Мой FTP: ftp://192.168.96.XXX/ фтп накрылся
Может быть тебе дать ключ от квартиры, где деньги лежат?
(О.Бендер)

Оффлайн cinic

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14107
  • Карма: 841
  • Пол: Мужской
  • НЕ СУДИТЕ СТРОГО, ДУРАКОМ ТОКА ПРИКИДЫВАЮСЬ
    • Просмотр профиля
да речь идет не о хорошем свете... мне например не плохо, когда другим хорошо...
но вот забирали меня тут с электрички как-то с фрязево...ехала за нами наглухо затонированная двенешка - ну реально даже спереди на пассажирском сидении глаза резало.... вот таких мне не жалко...
жестов жесть жечь жуя жевалами... он одинок одиночеством одиночки... просто проси простого покоя покойник... абрикосовый абрис арбитражного антуража...

Оффлайн ~SazN~

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2130
  • Карма: 170
  • Пол: Мужской
  • ...
    • Просмотр профиля
Лампы, лампы... а мне то что делать? Я не уверен, что у меня фара предназначена под газоразрядные лампы, но у меня в фару встроены не просто лампы, а биксеноновые линзованные модули... интересно как это будет расцениваться?  :dp:
Здесь могла бы быть Ваша реклама...

Оффлайн Мозг

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1053
  • Карма: 236
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Лампы, лампы... а мне то что делать? Я не уверен, что у меня фара предназначена под газоразрядные лампы, но у меня в фару встроены не просто лампы, а биксеноновые линзованные модули... интересно как это будет расцениваться?  :dp:
Аналогично.
Уверен лучше не говорить об этом депсам.

Оффлайн ~SazN~

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2130
  • Карма: 170
  • Пол: Мужской
  • ...
    • Просмотр профиля
Аналогично.
Уверен лучше не говорить об этом депсам.
А толку то не говорить??? То что установлен ксенон - видно невооружённым взглядом, так же видно сразу что стоит линза, но если докапаться, то на самой фаре написано HCR, но опять же лампа газоразрада установлена не в рефлектор, а в отдельный блок... ппц  :bt: будем разбираться видимо клубным форумом, ибо я не один такой... ну и будем читать нормативные документы...
Вот кстати интересно рассказывают, но долго http://www.tv100.ru/video/view/26161/
Здесь могла бы быть Ваша реклама...

Оффлайн exBoMBeR

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 21338
  • Карма: -273
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Меня вот больше заинтересовало как они это оформлять будут ... где то попадалось что наказывать будут как за неправильный режим работы фар. Однако ... если мне не изменяет память, действующие требования к режиму работы фар ограничиваются тем что фары должны быть белыми и работать в непрерывном режиме.
Я думаю дело кончится тем что их адвокаты по суда затаскают ... потому что юридически противоречие с действующими документами налицо.

P.S. Сам езжу с голубенькими галогенками штатной мощности, в слякотную погоду мою фары дважды в день - утром перед выездом на работу и вечером перед выездом с работы. Никаких проблем с галогенками в темное время суток не испытываю, проезжаю каждый день по 120 км, в т.ч. и по неосвещенным местам.
«И нет величия там, где нет простоты, добра и правды». Лев Николаевич Толстой.

Оффлайн Faust

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4302
  • Карма: 107
  • Пол: Мужской
  • Bla-bla-bla, mr. Freeman...
    • Просмотр профиля
Меня вот больше заинтересовало как они это оформлять будут ... где то попадалось что наказывать будут как за неправильный режим работы фар. Однако ... если мне не изменяет память, действующие требования к режиму работы фар ограничиваются тем что фары должны быть белыми и работать в непрерывном режиме.
Я думаю дело кончится тем что их адвокаты по суда затаскают ... потому что юридически противоречие с действующими документами налицо.

P.S. Сам езжу с голубенькими галогенками штатной мощности, в слякотную погоду мою фары дважды в день - утром перед выездом на работу и вечером перед выездом с работы. Никаких проблем с галогенками в темное время суток не испытываю, проезжаю каждый день по 120 км, в т.ч. и по неосвещенным местам.

Ночью по А107 в сторону Посада в дождь. С галогеном - ппц.

Оффлайн Ninja_V

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 477
  • Карма: 90
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
 ГИБДД начинает лишать прав за «ксенон»
 22 Февраля 2010, 11:14:22

ГИБДД России выступила сегодня с официальными разъяснениями для автовладельцев по поводу фар с газоразрядными источниками света, более известными в народе как «ксеноновые».

Ссылаясь на заключение ФГУП «НИИАЭ», представители ГИБДД сообщили, что применение в фарах, предназначенных для использования с лампами накаливания, газоразрядных источников света отныне будет квалифицироваться как несоответствие режима работы внешних световых приборов требованиям конструкции транспортного средства.

Переводя на язык Кодекса об административных правонарушениях это означает, что водители, использующие в автомобильных фарах лампы, которые не соответствуют типу этих фар, будут наказываться лишением прав на срок от 6 до 12 месяцев (по части 3 статьи 12.5 Кодекса). Кроме того, сами «ксеноновые лампы» будут конфисковываться, а номера с автомобилей  сниматься до тех пор, пока лампы не будут приведены в соответствие с установленными требованиями. При этом необходимо отметить, что эксплуатация автомобиля разрешается в течение одних суток после снятия номеров для того, чтобы исправить несоответствие.

Оффлайн ShrekA

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5388
  • Карма: -379
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Гуляш рано потёк по ляшкам...факт. ничего снимать не буду.
Сочувствие достается даром, зависть нужно заслужить. (с)

Оффлайн Elrace_ru

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Карма: 0
    • Просмотр профиля
Ребят, вы конечно знаете про цветовую температуру (про нее не слова в статье).
Слепит обычно высоко температурный ксенон - 6000K 8000K.
Ставьте ксенон с температурой пониже: и слепить будет меньше и на накальные лампы похоже.
Подробности можно обсудить http://forum.elsite.ru/index.php?topic=210112.0, про то какие комплекты бывают и прочее.

Оффлайн Faust

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4302
  • Карма: 107
  • Пол: Мужской
  • Bla-bla-bla, mr. Freeman...
    • Просмотр профиля
Ребят, вы конечно знаете про цветовую температуру (про нее не слова в статье).
Слепит обычно высоко температурный ксенон - 6000K 8000K.
Ставьте ксенон с температурой пониже: и слепить будет меньше и на накальные лампы похоже.
Подробности можно обсудить http://forum.elsite.ru/index.php?topic=210112.0, про то какие комплекты бывают и прочее.
Яркость освещения измеряется в люминах, а не в кельвинах =)

Оффлайн exBoMBeR

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 21338
  • Карма: -273
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Яркость освещения измеряется в люминах, а не в кельвинах =)
Странно, а у меня на фарах яркость в рентгенах написана ...
«И нет величия там, где нет простоты, добра и правды». Лев Николаевич Толстой.

Оффлайн Elrace_ru

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Карма: 0
    • Просмотр профиля
Яркость освещения измеряется в люминах, а не в кельвинах =)

Уважаемый, вопрос не в яркости, а о том что разная цветовая температура по разному влияет на зрение. Количество-люмены Качество-кельвины