Автор Тема: "Нештатный" ксенон может оставить водителей без прав  (Прочитано 85347 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Ninja_V

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 477
  • Карма: 90
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
источник http://autorambler.ru/journal/events/05.02.2010/560957453/

Популярная услуга по замене штатных ламп в автомобильных фарах на ксеноновые может стоить автолюбителю лишения прав. Такие разъяснения дало МВД в ответ на запрос гражданина президенту России.

На автомобильные интернет форумы попал фрагмент документа, выпущенного Научно-исследовательским центром проблем безопасности дорожного движения МВД России (НИЦ БДД). В нем говорится о незаконности установки вместо штатных ламп в автомобильных фарах газоразрядных источников света, называемых обычно "ксеноном", пишет "Деловой Петербург".

Авторы документа ссылаются на международные правила ЕЭК ООН. "Одобренных к применению образцов фар, предназначенных для использования, как с газоразрядными, так и с галогенными источниками света... не существует", - говорится в документе.
"Таким образом, управление транспортным средством с фарами, предназначенными для использования с лампами накаливания, в которых установлены газоразрядные источники света, следует квалифицировать как административное правонарушение, предусмотренное ч. 3 ст. 12.5 КоАП РФ", - резюмируют авторы документа. Указанная статья подразумевает наказание в виде лишения права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией незаконных приборов и приспособлений.

В НИЦ БДД журналистам "ДП" подтвердили подлинность документа и пояснили, что это ответ гражданину на его запрос президенту России.

Как отмечает издание, замена штатных ламп на ксеноновые достаточно популярна среди водителей. Ксеноновые лампы существуют практически для всех моделей машин. Стоит эта услуга, в среднем, 12 – 30 тысяч рублей (стоимость лампы и ее установки).

Впрочем, есть и противники замены ламп. Они считают, что ксеноновые лампы ослепляют водителей встречных машин.
"Сейчас эта мода уже отошла", - цитирует "ДП" слова председателя автоклуба "А24" Дениса Шубина. По его мнению, установкой "ксенона" увлекались, главным образом, владельцы недорогих машин. К инициативе МВД лишать таких автолюбителей прав у Дениса Шубина есть вопросы. Как в потоке автомобилей отличить, где стоит штатный "ксенон", а где нет – вопрос открытый, полагает он.


Оффлайн ~SazN~

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2130
  • Карма: 170
  • Пол: Мужской
  • ...
    • Просмотр профиля
У меня тоже в фарах стоят линзы бошевские под д1с. На фаре маркировки Н*. На линзе маркировок невидно..... А у тебя как?
Аналогично, через стекло фары видно только облицовку модуля (родную маску модуля)... а сзади внурь фары вообще хрен просто так доберёшься... да и не уверен я, что на модуле есть какая-либо маркировка, хотя могу и ошибаться...  :bn: На фаре так же маркировка HCR при чём и на стекле изнутри и на корпусе фары свержу...

Кстати, для тех, у кого на стекле двойная маркировка: поищите - возможно на фаре где то ещё есть маркировка, скорее всего это должна быть наклейка, которая как раз в таких случаях и определяет типы источников, которые следует устанавливать...
Здесь могла бы быть Ваша реклама...

Оффлайн lam

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 18068
  • Карма: 181
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Вы потом только не забудьте написать,в какую сумму ваш колхоз выльется...фары с линзами,авто корректор,омыватели,сам ксенон :bj:
#яВаня

Оффлайн Vet

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 522
  • Карма: 8
    • Просмотр профиля
Есть еще одно разъяснение. Для Японских авто:
Цитировать
ЗА ЛЕГАЛЬНЫЙ КСЕНОН РИСКУЕМ 6 МЕСЯЦАМИ ФИНТЕСА!

Коллеги, как известно ГИБДД объявило очередную войну водителям. Будут бороться изгнанием с дороги на 6-12 месяцев за "колхозный" ксенон.
Но есть очень большая проблема у владельцев ПР машин.
Практически все японские авто со штатным ксеноном будут, по существующей инструкции ГИБДД вне закона…

Инструкция ГИБДД:
Обозначение категории галогенных ламп накаливания, приведенное на их цоколе или колбе, начинается с буквы "Н".
Газоразрядные источники света, маркировка категории которых, указанная на цоколе, начинается с буквы "D", в соответствии с требованиями Правил ЕЭК ООН № 99 и ГОСТ Р 41.99-99 "Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения газоразрядных источников света для использования в официально утвержденных газоразрядных оптических элементах механических транспортных средств" предназначены для использования только в фарах типов DC, DR, DCR.
Это из разъяснения поступившее в ГИБДД:

www.gibdd.ru/news/main/?20100220_ksenon

Практически на всех японках с ксеноном в ближнем и галогенками в дальнем на стекле маркировка фары HCHR получается, что по нашему ГОСТу фара не проходит.
Маркировка якобы получается расшифровывается по евростандарту HalogenC HalogenR (галоген ближний и галоген дальний),

НО! в японском стандарте правильно расшифровывается как HID C HalogenR — HID расшифровывается high-intensity discharge, тоесть high-intensity discharge в данном случае по японии переводится как КСЕНОН!

то есть:
High(-intensity discharge)C-HalogenR что равнозначно европейскому D(ischarge)C-HalogenR

японский HCHR <=> европейский DCHR

Слово Halogen и слово High-ID начинается с буквы H !
В европе от HID оставили букву D(discharge) чтоб не было путаницы, но по японским стандартам буква Н предусматривает именно ксенон.

Теперь получается мы все на ПР попали!
Как будет относиться ГИБДД к маркировке фар на японских автомобилях и надписи HCHR?

ЧТО ДЕЛАТЬ ТЕМ У КОГО ШТАТНЫЙ заводской КСЕНОН?!

А именно, как оказалось, все к у кого ПР авто со штатным же ксеноном! КАК будут гайцы трактовать HID C HalogenR, то есть японский HCHR, его перевод c японского?

Японский HCHR <=> европейский DCHR

А вообще насколько правомерно ЛИШАТЬ ЗА НЕПРАВИЛЬНЫЕ ФАРЫ? НЕУЖЕЛИ ЭТО НАСТОЛЬКО ОПАСНОЕ ДЕЯНИЕ? ФАРЫ И ЛИШЕНИЕ — АДЕКВАТНОСТЬ и СОИЗМЕРИМОСЬ НАКАЗАНИЯ ТУТ ГДЕ?

А Народ уже начали отлавливать!
Замечательное бизнес-решение ЗАО ГИБДД.

Оффлайн Мозг

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1053
  • Карма: 236
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Аналогично, через стекло фары видно только облицовку модуля (родную маску модуля)... а сзади внурь фары вообще хрен просто так доберёшься... да и не уверен я, что на модуле есть какая-либо маркировка, хотя могу и ошибаться...  :bn: На фаре так же маркировка HCR при чём и на стекле изнутри и на корпусе фары свержу...
Мне кажется ты не сможешь объяснить в этом случае что либо гайцу. Ему кмк будет глубоко пох на линзы и на то, что ты действительно никого не слепишь и линзы под ксенон. Вариант тока, помимо автокорректора и омывателя, это стереть маркировки на пластике и сделать маркировку D* на стекле фары, что реально.

Оффлайн AcidFX

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 342
  • Карма: 81
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Есть еще одно разъяснение. Для Японских авто:
Если авто под европу, то там будет и буковка Е и маркировка с H или D, вообщем как надо. А если не для эксплуатации в россии, то и буковки Е там не будет, что уже противоречит ГОСТу. Так что водители "легальных" японцев могут и не париться даже!

Оффлайн hubbabubba

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3488
  • Карма: 308
  • Пол: Мужской
  • Размер имеет значение!
    • Просмотр профиля
Аналогично, через стекло фары видно только облицовку модуля (родную маску модуля)... а сзади внурь фары вообще хрен просто так доберёшься... да и не уверен я, что на модуле есть какая-либо маркировка, хотя могу и ошибаться...  :bn: На фаре так же маркировка HCR при чём и на стекле изнутри и на корпусе фары свержу...

Кстати, для тех, у кого на стекле двойная маркировка: поищите - возможно на фаре где то ещё есть маркировка, скорее всего это должна быть наклейка, которая как раз в таких случаях и определяет типы источников, которые следует устанавливать...
У меня маркировка HC/DC на стекле фары изнутри, фары Hella. Больше нигде не нашёл. Может пока не поздно бросишь затею с ксеноном, у тебя ведь HCR?
Имею обо всём своё дерзкое мнение

Оффлайн hubbabubba

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3488
  • Карма: 308
  • Пол: Мужской
  • Размер имеет значение!
    • Просмотр профиля
Вы потом только не забудьте написать,в какую сумму ваш колхоз выльется...фары с линзами,авто корректор,омыватели,сам ксенон :bj:
Слушай, а у тебя кнопочка "shut up" есть? Если нет, тогда отыпись ты уже со своим Лоханом, а? В твоей помойке никогда не будет заводского ксенона с линзами. Не мешай ты людям общаться по делу! Свои деньги считай, нехер к другим в карман лезть :bt:
Имею обо всём своё дерзкое мнение

Оффлайн lam

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 18068
  • Карма: 181
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Слушай, а у тебя кнопочка "shut up" есть? Если нет, тогда отыпись ты уже со своим Лоханом, а? В твоей помойке никогда не будет заводского ксенона с линзами. Не мешай ты людям общаться по делу! Свои деньги считай, нехер к другим в карман лезть :bt:
Какой лохан? Проспись сходи для начала. Электрокорректор фар есть,если ты об этом. Я так думаю,что и на ваших помойках ксенон с завода не ставили.
ЗЫ: Мне реально интересно насколько люди готовы расстаться с деньгами не пойми ради чего. А еще круче,чтоб потом прав лишиться :bj:
#яВаня

Оффлайн hubbabubba

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3488
  • Карма: 308
  • Пол: Мужской
  • Размер имеет значение!
    • Просмотр профиля
Какой лохан? Проспись сходи для начала. Электрокорректор фар есть,если ты об этом. Я так думаю,что и на ваших помойках ксенон с завода не ставили.
ЗЫ: Мне реально интересно насколько люди готовы расстаться с деньгами не пойми ради чего. А еще круче,чтоб потом прав лишиться :bj:
Да какая разница, Лохан, Кия, слишком мелкая картинка у тебя. Один хрен с завода ксенона там быть не может по определению. На одной из моих, как ты выразился, помоек, ксенон ставился с завода, о чём свидетельствует маркировка на фаре HC/DC и линза. Изначально ксенона не было, но позже, он был установлен у официального дилера.
И если тебе реально интересно мнение людей, у которых стоит нормальный ксенон, а не попердеть тут на форуме, то я тебе скажу следующее. Я выезжаю на работу в 5:40 и еду обратно после 20:00 и понимаю когда говорю, что ксенон намного эффективнее освещает дорожное полотно. И сейчас у меня есть выбор. Либо дооснастить авто автокорректором и омывателями, либо податливо прогнуться под глупыми законами, рубящими всех под одну шашку. Если это, по-твоему "не пойми чего", тогда больше не собираюсь тратить на таких как ты своё время.
Имею обо всём своё дерзкое мнение

Оффлайн Vet

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 522
  • Карма: 8
    • Просмотр профиля
Да какая разница, Лохан, Кия, слишком мелкая картинка у тебя. Один хрен с завода ксенона там быть не может по определению. На одной из моих, как ты выразился, помоек, ксенон ставился с завода, о чём свидетельствует маркировка на фаре HC/DC и линза. Изначально ксенона не было, но позже, он был установлен у официального дилера.
И если тебе реально интересно мнение людей, у которых стоит нормальный ксенон, а не попердеть тут на форуме, то я тебе скажу следующее. Я выезжаю на работу в 5:40 и еду обратно после 20:00 и понимаю когда говорю, что ксенон намного эффективнее освещает дорожное полотно. И сейчас у меня есть выбор. Либо дооснастить авто автокорректором и омывателями, либо податливо прогнуться под глупыми законами, рубящими всех под одну шашку. Если это, по-твоему "не пойми чего", тогда больше не собираюсь тратить на таких как ты своё время.
Я ни коем образом не обвиняю никого, просто хочу уточнить. Официальные диллеры - это такой же арасервис, и по вашему желанию и за ваши деньги они могут поставить все, что хотите, в том числе и не легальный ксенон. Ипредъявить и ничего не получится. Единственное, это уточнить у завода изготовителя, можно и у ОД(чтоб он сделал запрос) распечатку запроса на официальной бумаге, что да, ксенон ставится на ваш авто именно НА ЗАВОДЕ(а не у ОД), тогда вы будете правы на все 100%, если конечно и маркировка соответствует. А линза ничего не значит, есть линзы, которые предназначены именно для галогена.
З,Ы, Я тоже за ксенон :)

Оффлайн lam

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 18068
  • Карма: 181
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Да какая разница, Лохан, Кия, слишком мелкая картинка у тебя. Один хрен с завода ксенона там быть не может по определению. На одной из моих, как ты выразился, помоек, ксенон ставился с завода, о чём свидетельствует маркировка на фаре HC/DC и линза. Изначально ксенона не было, но позже, он был установлен у официального дилера.
И если тебе реально интересно мнение людей, у которых стоит нормальный ксенон, а не попердеть тут на форуме, то я тебе скажу следующее. Я выезжаю на работу в 5:40 и еду обратно после 20:00 и понимаю когда говорю, что ксенон намного эффективнее освещает дорожное полотно. И сейчас у меня есть выбор. Либо дооснастить авто автокорректором и омывателями, либо податливо прогнуться под глупыми законами, рубящими всех под одну шашку. Если это, по-твоему "не пойми чего", тогда больше не собираюсь тратить на таких как ты своё время.
Т.е. ты зажопил денег на машину с заводским ксеноном,а теперь,прогибаясь податливо под закон,пытаешься это поправить)))
И затрачивая денег ты не боишься ,что такое вложение не принесет признание твоего колхоза заводским? :ag:
Что касается наааамногно лучшего результата.Может быть,но мне и соего света достаточно,правда не со штатными лампами.
#яВаня

Оффлайн AcidFX

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 342
  • Карма: 81
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Вы бы лучче перед ГАИ свои права так доказывали, чем друг перед другом. Я например не вижу разницы в правильно установленном ксеноне, когда соответствует и фара и линза, и омыватель и автокорректор + ко всему прочему грамотно отстроена оптика и световой поток соответствует норме. Может все-таки не надо обзывать такое колхозом??? Завод заводом, но например моя компектация шла с галогеном, а с ксеноном были тока на ручке машинки и на 5лс меньше (mps не в счет). Причем моя стоит подороже чем предыдущая с заводским HID. Так что не надо про "не хватило денег".

Вы потом только не забудьте написать,в какую сумму ваш колхоз выльется...фары с линзами,авто корректор,омыватели,сам ксенон :bj:
Да скока - сам ксенон мне обошелся в 9800р (Hella, только на ближний). Установка - день времени (снять бампер, фары, разместить блоки на штатные места и поставить всё обратно + пиво другу за гараж). +300р. регулировка на стенде. Омыватель был + оптика изначально HR HC/DC. И автокорректор где то 7880 выйдет + 2000 установка = Итог Всё около 20.000р
« Последнее редактирование: 04.03.10, 16:44:09 от AcidFX »

Оффлайн lam

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 18068
  • Карма: 181
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Вы бы лучче перед ГАИ свои права так доказывали, чем друг перед другом. Я например не вижу разницы в правильно установленном ксеноне, когда соответствует и фара и линза, и омыватель и автокорректор + ко всему прочему грамотно отстроена оптика и световой поток соответствует норме. Может все-таки не надо обзывать такое колхозом??? Завод заводом, но например моя компектация шла с галогеном, а с ксеноном были тока на ручке машинки и на 5лс меньше (mps не в счет). Причем моя стоит подороже чем предыдущая с заводским HID. Так что не надо про "не хватило денег".
Вы про "не надо называть колхозом" все правильно написали...Доказывайте в гаи
Сами делали?-колхоз. С ксеноном можно было заказать с завода!!!
#яВаня

Оффлайн AcidFX

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 342
  • Карма: 81
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Вы про "не надо называть колхозом" все правильно написали...Доказывайте в гаи
Сами делали?-колхоз. С ксеноном можно было заказать с завода!!!
Это уже они определить не смогут, даже если захотят! В документации написано и про ксенон и про галоген. Если искать по VIN в каталоге то там то же самое - и ксенон и галоген.

Оффлайн Vet

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 522
  • Карма: 8
    • Просмотр профиля
Это уже они определить не смогут, даже если захотят! В документации написано и про ксенон и про галоген. Если искать по VIN в каталоге то там то же самое - и ксенон и галоген.
Ну раз у вас все по правилам. А если все так, как вы написали - ездийте без проблем. А по VIN пробивать не будут, ну если только ооооооочень захотят докопаться и то думаю им влом будет.

Оффлайн lam

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 18068
  • Карма: 181
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Это уже они определить не смогут, даже если захотят! В документации написано и про ксенон и про галоген. Если искать по VIN в каталоге то там то же самое - и ксенон и галоген.
Я повторяться про ГАИ не хочу. а что на счет заказать на заводе,но с ксеноном. По большеству марок такое возможно.Знаю точно.
#яВаня


Оффлайн ~SazN~

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2130
  • Карма: 170
  • Пол: Мужской
  • ...
    • Просмотр профиля
Вы потом только не забудьте написать,в какую сумму ваш колхоз выльется...фары с линзами,авто корректор,омыватели,сам ксенон :bj:
Цена всему этому - безопасность моя и людей, меня окружающих! А если интересно по пунктам, то на данный момент стоИт по сути всё, кроме автокорректора и денег потрачено в пределах 10тык и моё личное свободное время, проведённое в удовольствие...
Мне кажется ты не сможешь объяснить в этом случае что либо гайцу. Ему кмк будет глубоко пох на линзы и на то, что ты действительно никого не слепишь и линзы под ксенон. Вариант тока, помимо автокорректора и омывателя, это стереть маркировки на пластике и сделать маркировку D* на стекле фары, что реально.
Маркировка нанесена изнутри, а разбирать вновь фару я явно не намерен... проще новые купить... Доказывать я никому ничего не собираюсь... Пусть сотрудник ДПС попытается доказать, что у меня стоят ксеноновые лампы, ибо чтобы их увидеть, а тем более прочесть что на них написано - надо снимать фару...
У меня маркировка HC/DC на стекле фары изнутри, фары Hella. Больше нигде не нашёл. Может пока не поздно бросишь затею с ксеноном, у тебя ведь HCR?
Тему с ксеноном бросать не собираюсь, ибо я изначально гнался не за синим пятнышком... Галаген на трассе в хреновую погоду засирается очень быстро, за 2-3 км... Решил ставить омыватель, но с галагеном - это мёртвому припарка, а просто ксеноновые лампы никогда бы себе не поставил... подвернулись линзы биксенона... поставил, меньше засирается фара, сейчас ставлю омыватель, электрокорректор уже стоит, так же для ручной регулировки... автокорректор только для ДПСов буду ставить, а остальное всё только для себя...
Какой лохан? Проспись сходи для начала. Электрокорректор фар есть,если ты об этом. Я так думаю,что и на ваших помойках ксенон с завода не ставили.
ЗЫ: Мне реально интересно насколько люди готовы расстаться с деньгами не пойми ради чего. А еще круче,чтоб потом прав лишиться :bj:
"Индюк тоже дуал - да в суп попал" (с)
Не понимаешь - проходи мимо...
Сами делали?-колхоз.
Сам бензина залил - колхозник  :ag: :ag: :ag:
Здесь могла бы быть Ваша реклама...

Оффлайн lam

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 18068
  • Карма: 181
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Мы тут про бензин и индюков речь ведем?Лечитесь молодые люди и не забывайте смотреть в зеркало. Вы сознательно идете на нарушения,а потом в безпределе обвиняете ГАИ и всех остальных. Делайте что угодно,только в этом будете виноваты только Вы,Колхозники...
#яВаня

Оффлайн Shurshavii

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 482
  • Карма: -30
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Я повторяться про ГАИ не хочу. а что на счет заказать на заводе,но с ксеноном. По большеству марок такое возможно.Знаю точно.

благо на русские не распростроняется ,а то запарили семерки с кеноном ездить при том что фары друг друга на 3 веселых посылают :bm: