это помоему одно и тоже
-
http://virusinfo.info/showthread.php?p=512422#post512422-
http://www.avsoft.ru/forum/read.php?FID=31&TID=103или вот
http://www.avsoft.ru/forum/read.php?FID=15&TID=91&MID=16217#message16217Вопрос:
Аваст показывает ошибку "подсистема AAVM,
обнаружила ошибку RPC" либо на значке avast! в трее красный кружок и если ткнуть в него мышкой он пищит и выдает сабж: "the AAVM subsystem detected a RPC error". Что бы это могло значить? что мне делать?
Ответ:
на форуме разработчиколв пишут:
Цитата
Q: There´s a red circle on avast! a-ball icon in system tray and when I click on it, the error message appears saying "the AAVM subsystem detected a RPC error". How to fix this?
A: First, use Windows Update to be sure that all Windows components (including "RPC") is up to date. Then restart your computer and check if the problem persists. If it persists, follow these instructions:
1. Right-click the icon MY COMPUTER and select MANAGE.
2. In left column unroll SERVICES AND APPLICATIONS.
Click on SERVICES.
3. In the right column, look at the state of service avast! Antivirus.
4. If the service isn't set to start automatically, set it that way (right-click it and select PROPERTIES and the STARTUP TYPE set to AUTOMATIC). Restart the computer after making the change.
5. If it was already set to "Automatic", check the status of the service. If it not "Started", try to start it (right-click it and select START).
6. If the service cannot be started, your avast! installation might be corrupted. Try repairing the avast! installation: click START -> CONTROL PANEL -> ADD/REMOVE PROGRAMS -> avast! Antivirus -> CHANGE/REMOVE and select REPAIR.
This solution works on Windows NT, 2000, XP and 2003 only.
В первую очередь Вам необходимо посетить Windows Update, чтобы убедиться, что все компоненты Windows (в том числе и "RPC") обновлены. Перезагрузите компьютер и удостовертесь, что проблема до сих не решена. Если не решена, то следуйте следующей инструкции:
1. Зайдите через "Пуск" в "Панель управления".
2. Зайдите в "Администрование" и выбирайте "Службы".
3. Найдите службу avast! Antivirus и проверьте ее статус.
4. Если запуск этой службы не установлен как "Авто", то сделайте это.
5. Если запуск этой службы установлен как "Авто", то проверьте, запущена ли она? Если нет, то два раза кликните по названию службы и в появившемся окне нажмите кнопку "Пуск". Перезагрузите компьютер.
6. Если запущена, то в левой колонке нажмите "Перезапустить".
7. Если после попыток запустить\перезапустить службу avast! Antivirus Вы получаете сообщение о невозможности ее запуска, то вероятно установка avast! не корректна. Вам необходимо исправить это: Пуск -> Панель управления -> Установка и удаление программ -> avast! Antivirus -> Заменить\Удалить -> Исправить.
Подобное решение справедливо только для Windows NT, 2000, XP и 2003.
На ангельском форуме также много спрашивают про RPC. Советов много, вот некоторые из них:
1. Переустановите avast!, т.е.
а) удалите avast!
б) перезагрузитесь
в) установите avast! снова
г) перезагрузитесь.
2. Использовать специальную утилиту для полного удаления установленного ранее антивируса (говорят это основная причина).
3. Использовать прогу DCOMbobulator для излечения от ошибок RPC (она отключает службу DCOM, которая, кстати, у меня отключена и попытки запустить ее безрезультатны).
(Big THX Sergofun)