хм...
тему отдельную мутить лень... чо-то сиделось и размышлялось, вспллыла идейка...
госпада рекламщеки - подсказываю нишу для размещения рекламы... -
городское такси - диспетчер принимает вызов, потом начинает по рации искать свободное такси - в это время несколько секунд по телефону в ухо заказчику идет всякой лялялялялялятруля...
идею уловили?
вместо музыки - короткий рекламный ролик-объявление...
адресат - человек, способный заказывать такси, т.е. с деньгами...
такси - небольшой навар
рекламодателю - городская аудитория..
затрат минимум, эффект... а хрен его знает какой будет эффект... 
Эээ... Цинег. Нафиг это. Не надо такого! Реклама должна быть такой, чтобы нежелающие могли отказаться от прослушивания, а тут идет тупое навязывание, останется только трубу повесить. Заметь, практически всю рекламу можно убрать:
- телек/радио переключить/заглушить;
- порно-баннер - закрыть;
- газету - выкинуть или перелистнуть;
- на ревламные щиты не смотреть.
А тут если банально не слушать трубку, можно пропустить такси. А например, для людей, едущих с Юбилейной всегда проблемотично вызвать мотор в центр, ибо лентяи.
Вон, по новостям готовят закон о запрете рассылки рекламы на мобильники, ибо от нее не откажешься, и такая реклама, в основном работает с негативным качеством.
Гыг. Предлагаю новый пункт: листовки, брошеные на город с самолета. Желательно отдельными бумажками, а не упаковкой