Прошёл за доброго папашу, концовка отличается каким-то немерным количеством соплей и "философского смысла". В целом весело, вот только после улучшений шокера до 3-й ступени как-то совсем уже просто, очень порадовал стёб над отсутствием у героя возможности телепортироваться в лице неуловимой баночки. Ну и конечно возможность сделать из Дельты "Громилу" (тоник на удешевление плазмидов, отрубающий всё оружие, кроме бура) с толпой покемонов (плазмид на призыв вертолётиков) довольно забавна.
Хотя достаёт постоянное отбивание от толп монстрюг в ожидании, пока дотикает таймер, с меня было достатчно уже отбиваний во время откачки веществ из трупов, так нет же - под конец такими атракционом еще несколько раз развлекают чисто по сюжету.
И да, у дочки нашего героя ЖУТКИЙ сколиоз.
Есть пара недоработок, сильно облегчающие жизнь:
- если полностью просканировать обычных папочек, то дают тоник на восстановление жизни и "евы" в воде. Из-за механики игры мы можем лупить плазмидами, даже если евы на него нам не хватает, тогда шкала просто упадёт до нуля, почле чего Дельта перезарядится. С этим тоником (если конечно стоять в воде) шкала никогда не опускается до нуля, так что можно призывать сотни вертолётиков, вызывать свою дочурку без затраты ценных флакончиков, шпарить молниями яки Зевс и раскидываться огненными шарами без каких либо проблем, кроме того, что нужно стоять в воде (не всякая лужа считается водой).
- исходя из вышесказанного при прокачке шокера до 3-го уровня (простой выстрел делается цепным, а зажатая клавиша даёт постоянны разряд) ни большой папочка, ни старшая сестра, ни здоровучий мутант до героя просто не доходят.
....
-PROFIT!