Автор Тема: Как сделать из 80ого 92?  (Прочитано 11272 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Sin!

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 15003
  • Карма: -3053
  • Пол: Мужской
  • Выкуп автомобилей, помощь в ГИБДД 89264S99952
    • Просмотр профиля
Как сделать из 80ого 92?
« : 23.03.10, 01:38:24 »
как его этилировать или какие присыпки сыпать - говорят нафталин. катиков лямбд и прочей тряхомундии нет
:bv: Всё что легко - не интересно! :bv:                                               
По всем вопросам звонить  по телефону под аватаром.


Оффлайн Sin!

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 15003
  • Карма: -3053
  • Пол: Мужской
  • Выкуп автомобилей, помощь в ГИБДД 89264S99952
    • Просмотр профиля
Re: Как сделать из 80ого 92?
« Ответ #21 : 23.03.10, 22:52:57 »
хоть на заправках у нас не лутше,но всётаки

не боишся машину присадками запороть)малоли чего.

малоли чего это чего?

как рас и узнаем.
:bv: Всё что легко - не интересно! :bv:                                               
По всем вопросам звонить  по телефону под аватаром.

Оффлайн RASSEL

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 615
  • Карма: -41
    • Просмотр профиля
Re: Как сделать из 80ого 92?
« Ответ #22 : 23.03.10, 23:00:01 »
одно дело карб,другое инжектор.
будет детанацыя,пальцы гриметь и тд...
да и не пойми что за присадки,тебе тут насоветую(на хреновых заправках хотябы знают что сыпят).я бы подумал прежде чем бодяжить :dp: :bk:

кстате если бодяжить А80 с А92.  50% -50%,не думал об этом?
по всем вопросам в асю 495153500

Лазарь Вайнсбейн

  • Гость
Re: Как сделать из 80ого 92?
« Ответ #23 : 23.03.10, 23:45:50 »
игоможнагдетакупит.

Оффлайн Sin!

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 15003
  • Карма: -3053
  • Пол: Мужской
  • Выкуп автомобилей, помощь в ГИБДД 89264S99952
    • Просмотр профиля
Re: Как сделать из 80ого 92?
« Ответ #24 : 23.03.10, 23:51:41 »
игоможнагдетакупит.

Где? у меня пробел западает  :ah:
:bv: Всё что легко - не интересно! :bv:                                               
По всем вопросам звонить  по телефону под аватаром.

Оффлайн ArtKick

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 222
  • Карма: 2
    • Просмотр профиля
Re: Как сделать из 80ого 92?
« Ответ #25 : 25.03.10, 00:13:18 »
А не проще 80ый разбавить 95ым в нужной пропорции....
Задачка для четвёртого класса средней школы:
Сколько  нужно добавить 95 бензина в восьмидесятый что-бы получить А 92 ?

Гораздо проще двигатель дефорсировать: снизить степень сжатия, оптимизировать фазы газораспределения и УОЗ
Если руки есть - да.
Среди автолюбителей широко распространено мнение, что добиться желаемого можно, применив один из следующих способов: установка позднего зажигания, подача воды во впускной трубопровод или уменьшение степени сжатия. Кратко рассмотрим эти способы, не углубляясь в вопросы теории.

Следует отметить, что первый и наиболее простой из них — установку позднего зажигания путем соответствующего поворота корпуса распределителя — нельзя рекомендовать для постоянной эксплуатации автомобиля. При достаточно позднем зажигании двигатель действительно работает без детонации, но в этом случае из-за позднего и продолжительного сгорания тепловой режим его становится чрезмерно высоким: перегреваются поршни, поршневые кольца, выпускные клапаны и двигатель в целом. Длительная эксплуатация двигателя при позднем зажигании неизбежно сократит срок его службы, причем вероятны аварийные поломки из-за прогорания клапанов и по другим причинам.

Работа двигателя с подачей воды во впускной трубопровод детально и обстоятельно исследована учеными и инженерами. Был сделан следующий вывод: подача определенного количества распыленной воды позволяет двигателю работать без детонации на бензине с пониженным октановым числом. Однако практическому применению этого способа препятствуют следующие обстоятельства.

· Во-первых, заметный положительный эффект можно получить только при большом количестве подаваемой воды. Например, для того чтобы двигатель, рассчитанный на бензин АИ-93, мог нормально работать на бензине с октановым числом 76, расход воды должен составлять не менее 15—20 % расхода топлива. Другими словами, за время использования полного бака бензина (около 50 л) в двигатель должно быть подано около 7,5—10 л воды. Следовательно, в автомобиле необходимо иметь большие емкости для воды, что, разумеется, неприемлемо с практической точки зрения.

· Во - вторых, для получения удовлетворительных результатов количество подаваемой воды обязательно следует дозировать и изменять в строгом соответствии с изменением режима движения автомобиля (его скорости, нагрузки, профиля дороги и т. д.), чего реально можно добиться только с помощью сложной автоматической системы регулирования. Никакие способы «ручного» регулирования (различными кранами и т. п.) здесь непригодны, так как они не обеспечат необходимой точности.

· В-третьих, при работе с подачей воды существенно снижается долговечность двигателя. Следовательно, и этот способ нельзя рекомендовать для практического использования.

Третий способ может быть с успехом реализован автолюбителями. Он заключается в снижении степени сжатия двигателя. Для этого необходимо увеличить объем камеры сгорания, поставив дополнительную прокладку под головку блока цилиндров.
Толщина дополнительной прокладки должна быть для автомобилей строго индивидуальной, например, для ВАЗ-2103,ВАЗ-2106 — 1,3— 1,5мм, дляВАЗ-2105 — 1 — 1,2 мм. Прокладку изготавливают из листа алюминиевого сплава АМ-5 (или аналогичного) и устанавливают между головкой блока цилиндров и штатной уплотнительной прокладкой (конфигурация ее такая же).
В качестве дополнительной прокладки вместо специально изготовленной металлической недопустимо использовать штатную, т. е. ставить под головку две штатные прокладки. Такой комплект из двух металлоасбестовых уплотнительных прокладок недолговечен: металлическая окантовка отверстий для цилиндров, лишенная тесного контакта с массивной головкой блока, чрезмерно нагревается и через короткое время разрушается. Вслед за этим прокладки прогорают, а двигатель выходит из строя.
Ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник"

Оффлайн 7grom

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 320
  • Карма: 1
  • Пол: Мужской
  • Нарушение п. 1.15. правил форума
    • Просмотр профиля
Re: Как сделать из 80ого 92?
« Ответ #26 : 25.03.10, 14:08:28 »
имхо этот колхоз не к чему, был у меня печальный опыт немного в другом направлении. искал пульки для пневматики подешевле, но чтоб увесистые были и нашол прекрасную альтернативу дробь 00 (калибр 4.5) стрелял себе стрелял. но очень скоро мощность упала до неузнаваемости, начал чистить дуло и ерш застрял на середине и ни туда и ни сюда, пытались его выбить только испортили ствол в итоге винтовка за 10000 превратилась в гомно а на пульках получилось съэкономить не больше 1000 как говорится скупой платит дважды... конечно некоторые скажут надо чистить было чаще..... но и в этом случае есть подводный камень на второй более дешовой винтовке с усиленной пружиной лопнула та самая пружина после первого на половину использованного килограмма дроби, так что вот вам маленький пример неудачной экономии
Нарушение п. 1.15. правил форума

Оффлайн Andrey81

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 210
  • Карма: 16
    • Просмотр профиля
Re: Как сделать из 80ого 92?
« Ответ #27 : 25.03.10, 14:23:33 »
имхо этот колхоз не к чему, был у меня печальный опыт немного в другом направлении. искал пульки для пневматики подешевле, но чтоб увесистые были и нашол прекрасную альтернативу дробь 00 (калибр 4.5) стрелял себе стрелял. но очень скоро мощность упала до неузнаваемости, начал чистить дуло и ерш застрял на середине и ни туда и ни сюда, пытались его выбить только испортили ствол в итоге винтовка за 10000 превратилась в гомно а на пульках получилось съэкономить не больше 1000 как говорится скупой платит дважды... конечно некоторые скажут надо чистить было чаще..... но и в этом случае есть подводный камень на второй более дешовой винтовке с усиленной пружиной лопнула та самая пружина после первого на половину использованного килограмма дроби, так что вот вам маленький пример неудачной экономии

Автор темы известный любитель халявы. Пусть попробует, а все со стороны посмотрят что получится:ag:

Оффлайн Sin!

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 15003
  • Карма: -3053
  • Пол: Мужской
  • Выкуп автомобилей, помощь в ГИБДД 89264S99952
    • Просмотр профиля
Re: Как сделать из 80ого 92?
« Ответ #28 : 02.04.10, 00:32:00 »
так дайте мне етот три винилэтилсвинецхлорид а я попробую.
:bv: Всё что легко - не интересно! :bv:                                               
По всем вопросам звонить  по телефону под аватаром.

Оффлайн S.A.M.A.E.L

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1703
  • Карма: 115
  • Пол: Мужской
  • BMW MPower 1500cc turbo 1300hp at 5.5 bar boost!
    • Просмотр профиля
Re: Как сделать из 80ого 92?
« Ответ #29 : 02.04.10, 09:10:53 »
Тотек делает специальный продукт для этих целей - ТОТЕК-80. 1.5 литровая бутылка на, кажется, 40 литров 80-го повышает октан примерно до 92. Стоила она у нас, когда была, рублей 120. В других местах сейчас наверное подороже, но всё равно более менее бюджетно.
In Soveit Russia, glass containers takes YOU
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR

Оффлайн Гелиос

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7455
  • Карма: -286
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Как сделать из 80ого 92?
« Ответ #30 : 04.04.10, 15:39:52 »
Серега ты не понял СИН хочет нахаляву делать из 80 го 92 й и потом наверняка барыжить.....

Оффлайн Kirian

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 113
  • Карма: 34
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Как сделать из 80ого 92?
« Ответ #31 : 07.04.10, 22:03:18 »
еще лучше тетраэтилсвинец тебе поможет.бутылка 1.5 литра  на железнодорожную бочку а-80 получится  столько-же а- 92.тщательно перемешать.
Штука эта вредная и скорее всего уже запрещена в России так что купить сложно будет.Но ОЧ повышает в разы больше чем нынешние присадки применяемые к бензинам)

Оффлайн Hurt Locker

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 94
  • Карма: 29
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Как сделать из 80ого 92?
« Ответ #32 : 07.04.10, 22:24:19 »
     Почитаешь темы некоторые, волосы дыбом встают.

Оффлайн Sin!

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 15003
  • Карма: -3053
  • Пол: Мужской
  • Выкуп автомобилей, помощь в ГИБДД 89264S99952
    • Просмотр профиля
Re: Как сделать из 80ого 92?
« Ответ #33 : 08.04.10, 23:36:09 »
Тотек делает специальный продукт для этих целей - ТОТЕК-80. 1.5 литровая бутылка на, кажется, 40 литров 80-го повышает октан примерно до 92. Стоила она у нас, когда была, рублей 120. В других местах сейчас наверное подороже, но всё равно более менее бюджетно.

 я беру 80й по 13р
 92 стоит 21р

итого 40л 92 с заправки стоят 840р

13рх39л+120р (чудожидкость)=627р

итого 100р с канистры 20л.............хм............ впринципе мона
:bv: Всё что легко - не интересно! :bv:                                               
По всем вопросам звонить  по телефону под аватаром.