Автор Тема: вопрос автослесарям  (Прочитано 1292 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн azzaro

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 387
  • Карма: -25
  • Пол: Мужской
  • НИЧЕГО ЛИЧНОГО
    • Просмотр профиля
вопрос автослесарям
« : 03.05.10, 23:32:04 »
вопрос такой  . на руках была классика со стуком в головке блока...регулировал клапана не помогло...в итоге сняли головку ...коромысла мятые + распредвал мятый ...поставили головку без косяков но слышен отдалённый звук похожий на тот из за чего всё это дело меняли...
от чего может быть стук в головке?
варианты устранения...
можно забить?
главная задача чтоб это не разбилось всё снова и не стало громче
Все предложения в ЛС, пожалуйста.


Оффлайн ~SazN~

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2130
  • Карма: 170
  • Пол: Мужской
  • ...
    • Просмотр профиля
Re: вопрос автослесарям
« Ответ #1 : 04.05.10, 06:12:28 »
Не видел ни одной классики, у которой бы в моторе хоть что-нибудь хоть даже чуть-чуть не стучало.
В общем забей, либо возьми стетоскоп и послушай откуда точно идёт стук, возможно это в очередной раз стучит один из клапанов.
"Хороший стук рано или поздно выберется наружу и сам себя покажет" (с)
Здесь могла бы быть Ваша реклама...

Оффлайн MikroN

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1593
  • Карма: 616
  • Пол: Мужской
  • Диверсант
    • Просмотр профиля
Re: вопрос автослесарям
« Ответ #2 : 04.05.10, 21:37:41 »
Не видел ни одной классики, у которой бы в моторе хоть что-нибудь хоть даже чуть-чуть не стучало.
офф. не видел ты моей шестерки... кроме кузова докопаться не к чему было... 91 г.в. с пробегом в 260 тыщ, а в движке дальше клапанной крышки никто не лазил.
Loud pipes and bright lights save our and your lives
Забитый йух - залог успеха ;)

Оффлайн M6Rodriges

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1278
  • Карма: 166
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: вопрос автослесарям
« Ответ #3 : 04.05.10, 23:14:30 »
Что значит головка без косяков ? Распред идеально стоит в постели , нет выработки на нем и рокерах , нет выработки ответной части которая упирается в клапан? Проверь еще раз тепловые зазоры . Если звук глухой , то возможно шатуну кирдык .
офф. не видел ты моей шестерки... кроме кузова докопаться не к чему было... 91 г.в. с пробегом в 260 тыщ, а в движке дальше клапанной крышки никто не лазил.
Если это действительно так , то респект и уважуха ( как говорят ) ))) А вообще , если следить за классическим мотором то он не потребует к себе внимания оч долгое время
Это овчарки могут быть немецкими, а машина должна быть ЯПОНСКОЙ!

Оффлайн _Mikasas_

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 582
  • Карма: 156
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: вопрос автослесарям
« Ответ #4 : 06.05.10, 18:33:29 »
Скорее всего износ рапредвала и  рокеров призошел из-за масляного голодания....
отсюда следует что нету давления либо запустили мотор настолько что в нем не было масла....
Короче меряй давление если нету то ищи )(коренные шатунные поросенок маслянный насос)
Жизнь не настолько коротка, чтоб в ней не хватало времени на вежливость (с)