Автор Тема: О тонировке и о "главная дорога"  (Прочитано 7202 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Ra

  • ∴ Scharfschütze Θ
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 12206
  • Карма: 1680
  • Пол: Мужской
  • А вас я попрошу остаться.
    • Просмотр профиля
  №1 for detaling maniacs


Оффлайн hubbabubba

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3488
  • Карма: 308
  • Пол: Мужской
  • Размер имеет значение!
    • Просмотр профиля
Re: О тонировке и о "главная дорога"
« Ответ #21 : 24.05.10, 11:19:58 »
Ну вообще то речь как бы шла о машине с гидроусилителем руля ...
Поэтому я написал, что на заведённой машине :ab:
Имею обо всём своё дерзкое мнение

Оффлайн ALFa

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8979
  • Карма: 469
  • Пол: Мужской
  • Аллоха!!!
    • Просмотр профиля
Re: О тонировке и о "главная дорога"
« Ответ #22 : 24.05.10, 11:40:10 »
Чушню они там какую то про пленки пронесли... Хе-хе. Может быть конечно китайские тонировочные пленки себя так и ведут, но хорошие пленки:
Вот ссылочка на производителя пленок LLumar, там на сайте есть ролики экспериментов, как ведут себя стекла с покрытием и без против кирпича, так называемого "ударника""пробойника", шлема от мотоцикла, и т.д.

Для совсем не верующих: Найдите "зилок" с просто каленой лобовухой и машину  с триплекс лобовухой, и попробуйте расколотить, увидите что быстрее разобьется. ))))))

http://www.llumar.com/ru/AutoSafety.aspx
« Последнее редактирование: 24.05.10, 11:49:48 от ALFa »
Есть всё, чего мне не дано.
   Мне нет ни сути, ни пути,
       Ни знания, ни бытия,
           Мне только снится жизнь моя.

Оффлайн lam

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 18068
  • Карма: 181
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: О тонировке и о "главная дорога"
« Ответ #23 : 24.05.10, 11:43:55 »
Чушню они там какую то про пленки пронесли... Хе-хе. Может быть конечно китайские тонировочные пленки себя так и ведут, но хорошие пленки:
Вот ссылочка на производителя пленок Lummar, там на сайте есть ролики экспериментов, как ведут себя стекла с покрытием и без против кирпича, так называемого "ударника", шлема от мотоцикла, и т.д.

Для совсем не верующих: Найдите "зилок" с просто каленой лобовухой и машину  с триплекс лобовухой, и попробуйте расколотить, увидите что быстрее разобьется. ))))))

http://www.llumar.com/ru/AutoSafety.aspx
я тоже хотел по позже про триплекс написать :ap:,когда аргументы посыпятся))) Но их не оказалось)))
#яВаня

Оффлайн ALFa

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8979
  • Карма: 469
  • Пол: Мужской
  • Аллоха!!!
    • Просмотр профиля
Re: О тонировке и о "главная дорога"
« Ответ #24 : 24.05.10, 11:51:38 »
Есть всё, чего мне не дано.
   Мне нет ни сути, ни пути,
       Ни знания, ни бытия,
           Мне только снится жизнь моя.

Оффлайн markus912

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1120
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: О тонировке и о "главная дорога"
« Ответ #25 : 24.05.10, 12:59:22 »
Программа потеряла для меня всякую ценность. Вначале они тестировали детские кресла, кладя в промежность куклам перепелиные яйца. Ударили кресло, достали яйца, с ними все ОК. Поглядели на куклы "О, а с головами тут полный трындец".

Ну как, как они по одному взгляду, без показаний каких-либо датчиков, поняли, что головам тут полный трындец? Они ни разу не видели кадров со скоростных камер, как головы летают? На всех испытаниях детское кресло Kiddy (одно из испытуемых ими) ни разу не заработало оценки ниже, чем хорошо. С головами было все в порядке. И не с головами кукол, а с головами дорогих манекенов с датчиками. А тут один взгляд - "Ооооо, тут трындец".

Теперь у них булыжники об стекло разбиваются и пленка на стекле его прочность уменьшает. Пипец бредятина.

Сам их больше не смотрю и жене смотреть не даю...

Оффлайн Blindman

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1797
  • Карма: 68
  • 2:5096/17.21
    • Просмотр профиля
Re: О тонировке и о "главная дорога"
« Ответ #26 : 24.05.10, 13:12:24 »
замок гарант просто аккуратно снимается после высверливания болтов крепления колодки к рулевому валу.
То есть это как так?

Оффлайн exBoMBeR

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 21338
  • Карма: -273
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: О тонировке и о "главная дорога"
« Ответ #27 : 24.05.10, 13:52:51 »
То есть это как так?
Как как ... а вот так ... колодка то надета на рулевой вал и скреплена болтами ... шляпки болтов в запертом состоянии конечно самим замком закрыты, но ведь можно и с противоположной стороны через корпус колодки их высверлить ...
«И нет величия там, где нет простоты, добра и правды». Лев Николаевич Толстой.

Оффлайн ALFa

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8979
  • Карма: 469
  • Пол: Мужской
  • Аллоха!!!
    • Просмотр профиля
Re: О тонировке и о "главная дорога"
« Ответ #28 : 24.05.10, 13:56:07 »
Как как ... а вот так ... колодка то надета на рулевой вал и скреплена болтами ... шляпки болтов в запертом состоянии конечно самим замком закрыты, но ведь можно и с противоположной стороны через корпус колодки их высверлить ...

Это можно любой механизм сломать, тут главный фактор увеличение времени которое требуется затратить на угон, и шум который этому сопутствует.
Есть всё, чего мне не дано.
   Мне нет ни сути, ни пути,
       Ни знания, ни бытия,
           Мне только снится жизнь моя.

Оффлайн Blindman

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1797
  • Карма: 68
  • 2:5096/17.21
    • Просмотр профиля
Re: О тонировке и о "главная дорога"
« Ответ #29 : 24.05.10, 14:13:54 »
Как как ... а вот так ... колодка то надета на рулевой вал и скреплена болтами ... шляпки болтов в запертом состоянии конечно самим замком закрыты, но ведь можно и с противоположной стороны через корпус колодки их высверлить ...
Да, вот я про закрытй как раз. Думал что что-то упустил из виду. Но с обратной стороный тоже не получится - там сверловка не сквозная вродеп. Да и если сквозная, то не подлезть дрелью. Она смотрит на перегородку моторного отсека

Оффлайн hubbabubba

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3488
  • Карма: 308
  • Пол: Мужской
  • Размер имеет значение!
    • Просмотр профиля
Re: О тонировке и о "главная дорога"
« Ответ #30 : 24.05.10, 14:19:30 »
Да, вот я про закрытй как раз. Думал что что-то упустил из виду. Но с обратной стороный тоже не получится - там сверловка не сквозная вродеп. Да и если сквозная, то не подлезть дрелью. Она смотрит на перегородку моторного отсека
Как счастливый обладатель Гаранта подтверждаю :ay:
Подлезть туда с дрелью просто анрил, я тока на установку его потратил 2,5 часа.
Угонщики высверливают личинку с помощью ручной дрели и отвертки. Да и делать это можно только лежа на спине с открытой дверью.
Имею обо всём своё дерзкое мнение

Оффлайн exBoMBeR

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 21338
  • Карма: -273
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: О тонировке и о "главная дорога"
« Ответ #31 : 24.05.10, 14:22:22 »
Как счастливый обладатель Гаранта подтверждаю :ay:
Подлезть туда с дрелью просто анрил, я тока на установку его потратил 2,5 часа.
Угонщики высверливают личинку с помощью ручной дрели и отвертки. Да и делать это можно только лежа на спине с открытой дверью.
Ну и у меня гарант стоит ... только кажется мне что все там намного проще и защищает он только от школоты
«И нет величия там, где нет простоты, добра и правды». Лев Николаевич Толстой.

Оффлайн hubbabubba

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3488
  • Карма: 308
  • Пол: Мужской
  • Размер имеет значение!
    • Просмотр профиля
Re: О тонировке и о "главная дорога"
« Ответ #32 : 24.05.10, 14:35:02 »
Ну и у меня гарант стоит ... только кажется мне что все там намного проще и защищает он только от школоты
Может мы о разных вещах говорим, а то Гарантами зачастую называют любые блокираторы. Гарант делает только Флим.
У меня вот такой стоит http://www.flim.ru/view.asp?type=cat&view=audi_a6_97_garant_blok_lyuks_320 и как его школота высверливать собирается мне не понятно :bk:
Имею обо всём своё дерзкое мнение

Оффлайн r_i_m

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 207
  • Карма: 85
    • Просмотр профиля
Re: О тонировке и о "главная дорога"
« Ответ #33 : 24.05.10, 14:55:36 »
Нашли последнюю инстанцию :ag:.
Там толком и не объясняют почему с пленкой стекло становится хрупким. Говорят, что каким-то непонятным образом точки напряжения распределяются по всему стеклу :ag:
 Про удары тоже пстц. Что значит разбили с 10-го удара? Удар удару рознь, боковые стекла довольно таки сложно разбить, и разбиваются они с единственного удачного удара. Это кирпичная кладка что ли? Ощем кг/ам.
Про видимость, что лежит внутри: я ни разу не видел барсеточников, или магнитольщиков которые ходи бы с фонарями. А по личному опыту скажу, что если вор не уверен в наживе он не полезет. У меня из прошлой машины увели мафон. Оставил панель по глупости, машина не тонирована. Потом затонировался и продолжал забывать панель, оставляя машину в том же месте. И все было ок.

Оффлайн mrsticker

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1559
  • Карма: -118
  • Пол: Мужской
  • Поциэнт, не стучите ложкой.
    • Просмотр профиля
Re: О тонировке и о "главная дорога"
« Ответ #34 : 24.05.10, 14:56:02 »
Цитировать
Говорят, что каким-то непонятным образом точки напряжения распределяются по всему стеклу

Ничо не понимаешь. Это все онано технало геи.

ps Интересно, какие клоуны оплачивают эту богaдельню? Шо, больше откатить не чем социалку?
« Последнее редактирование: 24.05.10, 15:18:48 от mrsticker »
Whos your daddy?

Оффлайн Инженегр

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2725
  • Карма: 129
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: О тонировке и о "главная дорога"
« Ответ #35 : 24.05.10, 18:34:30 »
В двух словах если: "Тонировка не есть гуд, с тонировкой стекло разбить намного проще,чем без.Хуже обзор и тд."

Сюжет явно заказной, дабы меньше машин тонировали.  Непонятно как тонировка может ухудшить прочность стекла.   

Оффлайн superstack

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4056
  • Карма: -115
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: О тонировке и о "главная дорога"
« Ответ #36 : 25.05.10, 10:41:53 »
нде, а передача смотрю совсем сдулась,
а так все хорошо начиналось))
впрочем все как всегда, не интересно

Оффлайн Алек$ей

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2371
  • Карма: 161
  • Пол: Мужской
  • А скидка будет?
    • Просмотр профиля
Re: О тонировке и о "главная дорога"
« Ответ #37 : 25.05.10, 17:01:54 »
Сюжет явно заказной, дабы меньше машин тонировали.  Непонятно как тонировка может ухудшить прочность стекла.   
Да это ежу понятно.Просто действительно жалко,что сдулась передача за последнее время...

Оффлайн exBoMBeR

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 21338
  • Карма: -273
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: О тонировке и о "главная дорога"
« Ответ #38 : 26.05.10, 11:33:15 »
Может мы о разных вещах говорим, а то Гарантами зачастую называют любые блокираторы. Гарант делает только Флим.
У меня вот такой стоит http://www.flim.ru/view.asp?type=cat&view=audi_a6_97_garant_blok_lyuks_320 и как его школота высверливать собирается мне не понятно :bk:
Ну у меня как раз такой. Там на картинках его на А6 ставят, на класике все намного доступней получается.
Кроме того его и не нужно полностью снимать - достаточно расшатать винты и этот гарант просто начнет прокручиваться на рулевом валу никак не мешая управлению автомобилем.
«И нет величия там, где нет простоты, добра и правды». Лев Николаевич Толстой.

Оффлайн Faust

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4302
  • Карма: 107
  • Пол: Мужской
  • Bla-bla-bla, mr. Freeman...
    • Просмотр профиля
Re: О тонировке и о "главная дорога"
« Ответ #39 : 26.05.10, 11:58:13 »
К вопросу о крепкости боковых стекол  :ag:
http://www.vibox.ru/video/12945/

Оффлайн hubbabubba

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3488
  • Карма: 308
  • Пол: Мужской
  • Размер имеет значение!
    • Просмотр профиля
Re: О тонировке и о "главная дорога"
« Ответ #40 : 26.05.10, 20:31:20 »
Ну у меня как раз такой. Там на картинках его на А6 ставят, на класике все намного доступней получается.
Кроме того его и не нужно полностью снимать - достаточно расшатать винты и этот гарант просто начнет прокручиваться на рулевом валу никак не мешая управлению автомобилем.
   Ну во-первых, что на классике легче доступ к Гаранту - это проблема классики и её владельца :ab: К вопросу о высверливании личинки замка.
   Во-вторых, представьте себе, с каким чудовищным моментом можно затянуть болты крепления муфты замка, с помощью хорошего StahlWille'вского шестигранного ключа на восемь? К вопросу о расшатывании винтов, которые, кстати, полностью закрыми штырём замка.
   В-третьих, рулевой вал на Ауди имеет продольные проточки по всей длине и провернуть замок на валу с надёжно притянутой муфтой представляется возможным только 3.14зд@болам из "Главной дороги".
   Всё вышенаписанное ни в коей мере не относится к Вам, а построено на моей личной неприязни к ведущим передачи "Главная дорога на НТВ" и к их продажным автоэкспертам :bk:
Имею обо всём своё дерзкое мнение