двигатель в принципе не важен,но обязательно механику и седан...........глянул авто ру-вроде есть не совсем убитый
Двигатель не важен? Это как? 1.8 или 4.2 что нет разницы?
К сожалению, их сейчас 90% убитые.
Что смотреть в первую очередь. Закора прав, это кузов. Мотор лучше без турбы, особенно 2.7 капризный. 2 литра мало, 4.2 много, оптимально 2.4, 2.8, 3 литра. Кваттру или моно? Не знаю, кваттра лучше, но дороже обслуживать. Карабас механика, они вечные, если следить за уровнем масла, только четкость переключений не та уже. Автоматы, варики, дерьмотроники ффтопку, им уже по 12 лет.
Из слабых мест ГУР, концевики дверей (по 5 тык за замок), климат(кондей) смотреть, датчики температуры, вискомуфта, ошибки ЭБУ смотреть, сальники текут, подвеску изучать досконально, она дорогая. Мотор слушать на холодную на предмет стучащих гидриков. Жор масла на V6 спросить. Если говорит, что не жрет, плюй в рожу этому мудаку и уходи. V6 кушает литр на 10 тык если ползать и 2 если ездить по-людски.
Ну шо, ещё? Кароче, есть вопросы, пиши в личку.