Автор Тема: Цифровой указатель уровня топлива  (Прочитано 15486 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн zacora

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6084
  • Карма: 304
  • Пол: Мужской
  • Ремонт электронных систем. Оплата по результату.
    • Просмотр профиля
Собственно вот, для колхоза... Изучаю спрос  :ap:

http://rutube.ru/tracks/3375618.html?v=51cb53a12a44bd016e3433e498e1164f

Креативный подход к ремонту электроники и механики. Создание и ремонт систем управления любого оборудования. Оплата по результату. Дорого.


Оффлайн Кржмелик

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 370
  • Карма: 28
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
повторю вопрос:
а как обстоят дела с корректировкой показаний при движении и остановках - старте?
"Не трожь мое самосознанье......грубый век, грубые нравы, романтизму нет"..... (с) Зощенко

Оффлайн hubbabubba

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3488
  • Карма: 308
  • Пол: Мужской
  • Размер имеет значение!
    • Просмотр профиля
А сколько на заправке наливают не интересно?  :cp:
Вот так, совместными усилиями, форумчане определили его единственное полезное назначение :ap:
Имею обо всём своё дерзкое мнение

Оффлайн zacora

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6084
  • Карма: 304
  • Пол: Мужской
  • Ремонт электронных систем. Оплата по результату.
    • Просмотр профиля
повторю вопрос:
а как обстоят дела с корректировкой показаний при движении и остановках - старте?

математикой, вычисляется среднее значение из последних 8 черезнольпятьсекундных измерений, потом определяется попадание этого значения в диапазон оттарифицированных значений датчика, и уже по номеру этого диапазона выводится показания в литрах. надо понимать, датчик совершенно обычный, с его разрешающей способностью, дребезгом и прочими косяками. поэтому если машину поставить под углом, то соответственно он и покажет "под углом"
Креативный подход к ремонту электроники и механики. Создание и ремонт систем управления любого оборудования. Оплата по результату. Дорого.

Оффлайн zak

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2520
  • Карма: 9
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
А что будет показывать указатель после нескольких заправок? А если бензин в процессе ремонта будет слегка слит (например при замене топливного фильтра)?

Оффлайн zak

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2520
  • Карма: 9
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Я к чему... по моему мнению такой указатель есть смысл колхозить, если только штатный датчик не работает

Оффлайн zacora

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6084
  • Карма: 304
  • Пол: Мужской
  • Ремонт электронных систем. Оплата по результату.
    • Просмотр профиля
А что будет показывать указатель после нескольких заправок? А если бензин в процессе ремонта будет слегка слит (например при замене топливного фильтра)?

реальное оттарифицированное количество топлива в баке.
Креативный подход к ремонту электроники и механики. Создание и ремонт систем управления любого оборудования. Оплата по результату. Дорого.

Оффлайн obivan

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 152
  • Карма: 28
  • Хочу работать в Электростали!!!
    • Просмотр профиля
Я к чему... по моему мнению такой указатель есть смысл колхозить, если только штатный датчик не работает
Такой указатель есть смысл колхозить, если хочешь видеть не стрелочку уровня топлива, а знать точное его количество. Удобно на заправке будет доливать бенз до полного бака, шоб за сдачей не бегать. Ну и избегать нечестных заправок поможет.
__________________
.________________...______________..____
| Закуска к пиву! |~| Xолодное пиво||?""|""\____
|_______________|~|_____________ ||__|__|___|)
(*) (*)"""**^ (*)```` (*) (*)"""**(*) ``(*)""**(*)

Оффлайн Faust

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4302
  • Карма: 107
  • Пол: Мужской
  • Bla-bla-bla, mr. Freeman...
    • Просмотр профиля
Проще врезать счетчик для воды в горловину бака)))))

Оффлайн zacora

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6084
  • Карма: 304
  • Пол: Мужской
  • Ремонт электронных систем. Оплата по результату.
    • Просмотр профиля
Проще врезать счетчик для воды в горловину бака)))))

неправда ваша :) 3 провода проще подключить
Креативный подход к ремонту электроники и механики. Создание и ремонт систем управления любого оборудования. Оплата по результату. Дорого.

Оффлайн Кржмелик

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 370
  • Карма: 28
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Проще врезать счетчик для воды в горловину бака)))))
ага, а на запрвке снимать крыло чтоб поглядеть?
"Не трожь мое самосознанье......грубый век, грубые нравы, романтизму нет"..... (с) Зощенко

Оффлайн ~SazN~

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2130
  • Карма: 170
  • Пол: Мужской
  • ...
    • Просмотр профиля
Если будет возможность подключить это чудо техники к штатному датчику уровня топлива, а так же будет пристойный корпус с табло, который не стыдно будет установить в салон - то я в принципе готов взять и заморочиться...
Слить бензин уж думаю какньт смогу хоть под "0" - должна же быть сливная пробка... и даже по литро банками залить не проблема... Уж лучше пол дня потерять, зато потом знать где тебя наё..т  :ay: :ay: :ay:
Здесь могла бы быть Ваша реклама...

hmuroyesolntse

  • Гость
Кроме как на ТАЗик никуда етот калхоз не вкорячишь :ab:
На ТАЗике (классика) можно тупо палочкой замерять :bj: :bj: :bj:

Оффлайн cinic

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14107
  • Карма: 841
  • Пол: Мужской
  • НЕ СУДИТЕ СТРОГО, ДУРАКОМ ТОКА ПРИКИДЫВАЮСЬ
    • Просмотр профиля
Уж лучше пол дня потерять, зато потом знать где тебя наё..т  :ay: :ay: :ay:
легче станет? особенно когда заправку начнешь стыдить, датчек в нос совать и рассказывать им как банками его колибровал....
меньше знаешь - спокойней  спишь....  :bj:
жестов жесть жечь жуя жевалами... он одинок одиночеством одиночки... просто проси простого покоя покойник... абрикосовый абрис арбитражного антуража...

Оффлайн ~SazN~

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2130
  • Карма: 170
  • Пол: Мужской
  • ...
    • Просмотр профиля
легче станет? особенно когда заправку начнешь стыдить, датчек в нос совать и рассказывать им как банками его колибровал....
меньше знаешь - спокойней  спишь....  :bj:
Нет, тыкать носом никого не собираюсь, а вот для себя выводы сделаю... По крайней мере уже и без подобных ухищрений отказался от заправки нефто-сервиса, что возле Эльграда, ибо заливал до полного там постоянно свыше 40литров с пустого бака, а сейчас на БиПи максимум 38 влазиет... думаю разницу объяснять никому не надо?
Здесь могла бы быть Ваша реклама...

Оффлайн zacora

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6084
  • Карма: 304
  • Пол: Мужской
  • Ремонт электронных систем. Оплата по результату.
    • Просмотр профиля
Если будет возможность подключить это чудо техники к штатному датчику уровня топлива,

тут вопрос вот в чем, стоит или нет в штатной схеме стабилизатор для указателя уровня топлива, или указатель уровня топлива подключен напрямую к +12.  если стабилизатора нет, то при подключении к штатному датчику появится погрешность измерения, равная изменению напряжения на аккумуляторе. например в фольксвагене т3 стоит стабилизатор +10в. там можно подключать непосредственно не переделывая проводки.
Креативный подход к ремонту электроники и механики. Создание и ремонт систем управления любого оборудования. Оплата по результату. Дорого.

Оффлайн hubbabubba

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3488
  • Карма: 308
  • Пол: Мужской
  • Размер имеет значение!
    • Просмотр профиля
тут вопрос вот в чем, стоит или нет в штатной схеме стабилизатор для указателя уровня топлива, или указатель уровня топлива подключен напрямую к +12.  если стабилизатора нет, то при подключении к штатному датчику появится погрешность измерения, равная изменению напряжения на аккумуляторе. например в фольксвагене т3 стоит стабилизатор +10в. там можно подключать непосредственно не переделывая проводки.
Прикольно будет, включит ближний свет и бензина в баке литров на 5 меньше стало :ag:
Возможно на "простых" машинах питание датчика не стабилизировано, а сигнал на указатель топлива идёт с ЭБУ, в котором происходит корреция с учётом напряжения бортовой сети.
На ВАГенах все не так просто, там даже шкала приборов идёт отдельным блоком со своей диагностикой.
В любом случае нужно смотреть схему конкретного автомобиля.
Имею обо всём своё дерзкое мнение

Оффлайн zacora

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6084
  • Карма: 304
  • Пол: Мужской
  • Ремонт электронных систем. Оплата по результату.
    • Просмотр профиля
Прикольно будет, включит ближний свет и бензина в баке литров на 5 меньше стало :ag:
Возможно на "простых" машинах питание датчика не стабилизировано, а сигнал на указатель топлива идёт с ЭБУ, в котором происходит корреция с учётом напряжения бортовой сети.
На ВАГенах все не так просто, там даже шкала приборов идёт отдельным блоком со своей диагностикой.
В любом случае нужно смотреть схему конкретного автомобиля.

где Вы в жигулях видели ЭБУ (чё это хоть такое) ?  :) там питание датчика идет прямо с аккумулятора и погрешность в 10% вы на штатном стрелочном приборе и не увидите. Поэтому в этот прибор и встроен стабилизатор, чтобы не гадать. вопрос звучал так - можно ли использовать со штатным прибором? Ответ: можно, но точность упадет.
Креативный подход к ремонту электроники и механики. Создание и ремонт систем управления любого оборудования. Оплата по результату. Дорого.

Оффлайн hubbabubba

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3488
  • Карма: 308
  • Пол: Мужской
  • Размер имеет значение!
    • Просмотр профиля
где Вы в жигулях видели ЭБУ (чё это хоть такое) ?  :)
:ai: ЭБУ - электронный блок управления, в простонародье "мозги"
Имею обо всём своё дерзкое мнение

Оффлайн hubbabubba

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3488
  • Карма: 308
  • Пол: Мужской
  • Размер имеет значение!
    • Просмотр профиля
где Вы в жигулях видели ЭБУ (чё это хоть такое) ?  :) там питание датчика идет прямо с аккумулятора и погрешность в 10% вы на штатном стрелочном приборе и не увидите. Поэтому в этот прибор и встроен стабилизатор, чтобы не гадать. вопрос звучал так - можно ли использовать со штатным прибором? Ответ: можно, но точность упадет.
Ну а если смастерить простейший стабилизатор на 12 Вольт на одном транзисторе и стабилитроне и вкорячить его перед штатным датчиком? И нет проблем :ab:
Имею обо всём своё дерзкое мнение

Оффлайн zacora

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6084
  • Карма: 304
  • Пол: Мужской
  • Ремонт электронных систем. Оплата по результату.
    • Просмотр профиля
Ну а если смастерить простейший стабилизатор на 12 Вольт на одном транзисторе и стабилитроне и вкорячить его перед штатным датчиком? И нет проблем :ab:
нормальное напряжение на холостом ходу на генераторе 13.8 вольт. при включенных печке, фарах, магнитоле, обогреве стекла снижается до 12. для стабилизации необходима разница не меньше 1.25 вольт, это обусловлено х-ками p-n перехода. поэтому на фольксвагене на бакометре стоит 10 вольтовый стабилизатор. кстати, в этом указателе уже есть стабилизатор, и ничего вкорячивать не надо. просто подключаете 3 провода +12, массу, провод к датчику. всё.
Креативный подход к ремонту электроники и механики. Создание и ремонт систем управления любого оборудования. Оплата по результату. Дорого.