Жесть! причем почитал отзывы - народ в основном на всякую мелочь жалуется, а залезешь в форум калины - один мат перемат на коробки передач, подвеску, движок, и т.д. и т.п... Блин встал бы выбор между китаезой и нашей - китаезу взял б не глядя.
Мастер, у которого машину чиню, рассказывал недавно, что его друг новую калину купил ... детали, которые он ему уже заменил он перечислял минут 5 ... там реально половина машины ...
РЕбят! а черри кукушка 6 - довольна нех... машинка-то! )) щас обзоры почитал, посмотрел..люксовая комплектация...260 тыщ, подушки безопасности, мп3 плеер, 4 колонки, абс, ебд, багажник внушительный, полный фарш, стеклоподъемники электро на все двери, иммобилайзер, гур, кондишн,электронное открытие крышки бензобака, место для стаканов! литые диски, запаска на литом диске..и т.д. и т.п...
И все это за 260 тыщ??? если смотреьт в ладу Калину - то там 298 т.р. помоему база идет - двери, стекло, и руль!
Из прайс листа богородского автофорума:
1. с движком 1,1 литр - 267000р.
2. движком 1,3 литра - 295000р.
Обе комплектации люксовые, список установленных опций огромен, но есть примечание, что указана рекомендованная розничная цена на автомобили 2009 года выпуска.
Сейчас, если верить сайту, в наличии в салоне 7 автомобилей, три синего цвета и по одному красного, желтого, серого и серебристого.
Все с движком 1,3 литра.
Все 2009 года выпуска.
Все по 295 тысяч.
Там же есть еще и черри кимо по 309 тысяч, тоже 2009 года, тоже с движками 1,3 литра.
Кимо чуток покороче и поуже чем кукушка, но повыше и дорожный просвет у нее чуток побольше.
У нас на форуме кукушники есть? если есть, мож тему создадим?
Знакомые некоторое время назад продали кукушку седан ... тоже "в полном фарше" была ... не знаю деталей, но так понял, что продали потому что чинить ее задолбались ...
О качестве черри могу судить по аммулету своего брата - выглядит вполне как настоящая машина и на дороге ведет себя вполне убедительно, но когда начинаешь внимательней приглядываться к деталям - гамно гамном ... хотя с другой стороны если подумать не такая уж вроде и ломучая - насколько я знаю за 3,5 года он поменял потекший задний сальник коленвала с прокладкой поддона, задние стойки и вроде бы больше ничего ... все таки видимо европейские корни машины и лицензионный двигатель от митсубиси тоже кое чего дают.
С другой стороны попасть на такой машине в аварию - не дай бог никому ... все настолько тонкое и хлипкое ...