Автор Тема: Вопрос по карбюратору 2107  (Прочитано 7664 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн exBoMBeR

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 21338
  • Карма: -273
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Некоторое время назад у меня внезапно пропали холостые ... упали где то вполовину сразу. Некоторое время ездил мучался, пока не упали почти до нуля. Пробовал пробрызгать карбюратор аэрозольной промывкой, чистил свечи и выставлял зазор в их электродах - результат нулевой. Кое как на подсосе докатил дом астера знакомого.

Он мне заменил экономайзер ХХ с микропереключателем в сборе, винт качества и резиновое колечко под жиклером ХХ. Кое где продул, обороты выставил и все вроде стало нормально, но ... буквально на следующий день все вернулось как будто ничего не делали.

Я заехал в Новую и купил рем.комплект своего карбюратора. В выходные на даче разобрал его, поменял на новые воздушные и топливные жиклеры обеих камер, эмульсионную трубку первой камеры, промыл поплавковую камеру и поменял в паре серьгу, которую поплавок дергает и трубку, в которую эта серьга ныряет. Поставил новую прокладку под крышку карбюратора (так как мое первое подозрение было на подсасывание через прокладку). В процессе как следует продул оба эмульсионных колодца и еще кое какие отверстия и каналы.
В результате обороты ХХ вернулись в норму и вроде машина нормально заездила, но ... буквально в понедельник пришлось по дороге на работу встать в пробку и ползти ... обороты ХХ тут же начали медленно снижаться. Дошло до того что через пол часа ползания в пробке обороты упали почти до нуля и я начал банально глохнуть, пришлось вытаскивать подсос и ехать на подсосе. Как только пробка закончилась и поехал пошустрее тут же все прошло и буквально через пару минут нормальной езды обороты ХХ опять стали нормальными.
Теперь наблюдаю такой процесс - пока едешь вращая движек от 1500 оборотов и выше все отлично, стоишь на месте на холостых тоже идеально, но стоит поползти на 1й или 2й передаче, да в диапазоне 1000-1500 оборотов тут же обороты ХХ начинают медленно, но неуклонно падать.
Пробовал по совету из книжки выставить 2000 оборотов, выкрутить жиклер ХХ и дать мотору без него поработать 10 секунд - книжка обещала что в каком то месте загрязнение от этого улетит и все будет отлично - в результате ничего не изменилось.

Вот теперь вопрос - что это еще может быть, куда смотреть, что менять, что регулировать?
Стоит ли мне поменять клапан переходной системы в паре с заглушков и/или винт качества (имеются новые из рем.комплекта)? Или они не могут вызывать подобные симптомы?
«И нет величия там, где нет простоты, добра и правды». Лев Николаевич Толстой.


Оффлайн skovoroda

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8492
  • Карма: 210
  • Пол: Мужской
  • (CF2-CF2)n
    • Просмотр профиля
Re: Вопрос по карбюратору 2107
« Ответ #21 : 15.07.10, 11:51:10 »
руки не дошли ... сегодня собираюсь попробовать
Получится-лучше так и оставить. Экономия на принудительном ХХ в 300-500 грамм на сотню не так уж и велика. :ag:
С покрытием из политетрафторэтилена!

Оффлайн skovoroda

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8492
  • Карма: 210
  • Пол: Мужской
  • (CF2-CF2)n
    • Просмотр профиля
Re: Вопрос по карбюратору 2107
« Ответ #22 : 15.07.10, 21:34:34 »
Ну так как? Заработало? Если нет-можем совместно поковырять. Есть донор :ag:
С покрытием из политетрафторэтилена!

Оффлайн rооt#

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 20302
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Вопрос по карбюратору 2107
« Ответ #23 : 16.07.10, 00:41:17 »
скажу по секрету - ей уже больше 5 ... я ее брал 2-х леткой.
Пока в планах на замену ориентируюсь на сентябрь-октябрь ... в крайнем случае ноябрь.

чо надумал, если не секрет?

Bryan Adams

  • Гость
Re: Вопрос по карбюратору 2107
« Ответ #24 : 16.07.10, 06:57:47 »
Вполне возможно что перегревается бензонасос. Топливо вскипает образуя паровые пробки. Пекаровские бензонасосы лишены этого недостатка.
подобное наблюдается после небольшого простоя разогретого двигателя и после хорошей перегазовки все проходит.

Оффлайн exBoMBeR

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 21338
  • Карма: -273
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Вопрос по карбюратору 2107
« Ответ #25 : 16.07.10, 08:14:53 »
первое: отключение электроклапано не дало никакой разницы, вообще никакой.
второе: перегрев бензонасоса точно не при чем - все симптомы имеют место быть на холодном моторе.

2root#: все идет к тому что придется брать логан ... сильно на стройку на даче потратился.
уж очень мне белого цвета логан понравился ... очень уж стильно смотрятся на белом фоне черные пластиковые детали - бампер, ручки, зеркала ...
«И нет величия там, где нет простоты, добра и правды». Лев Николаевич Толстой.

Оффлайн Agressor

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 861
  • Карма: 213
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Вопрос по карбюратору 2107
« Ответ #26 : 16.07.10, 08:26:08 »
2root#: все идет к тому что придется брать логан ... сильно на стройку на даче потратился.
уж очень мне белого цвета логан понравился ... очень уж стильно смотрятся на белом фоне черные пластиковые детали - бампер, ручки, зеркала ...

белые логаны выпускают ТОЛЬКО в самой простейшей копмлектации,к сожелению. (где даже ГУРа нет)

Оффлайн exBoMBeR

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 21338
  • Карма: -273
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Вопрос по карбюратору 2107
« Ответ #27 : 16.07.10, 09:42:33 »
белые логаны выпускают ТОЛЬКО в самой простейшей копмлектации,к сожелению. (где даже ГУРа нет)
А нефиг мне гур? И нафиг мне переплачивать за остальное? В наше время машину лучше брать голой - все что нужно в магазинах можно найти дешевле чем будет из салона ...

«И нет величия там, где нет простоты, добра и правды». Лев Николаевич Толстой.

Оффлайн tont

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 9663
  • Карма: 126
    • Просмотр профиля
Re: Вопрос по карбюратору 2107
« Ответ #28 : 16.07.10, 09:53:16 »
может это прерыватель-распределитель зажигания чудит?
по идее карбюраторщик должен был и его отрегулировать...

Оффлайн exBoMBeR

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 21338
  • Карма: -273
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Вопрос по карбюратору 2107
« Ответ #29 : 16.07.10, 10:08:48 »
может это прерыватель-распределитель зажигания чудит?
по идее карбюраторщик должен был и его отрегулировать...
Во первых я писал что с зажиганием все отлично, стабильно и без пропусков - проверяли по стробоскопу.
Во вторых - у меня нет прерывателя, я год назад поставил безконтактное.
«И нет величия там, где нет простоты, добра и правды». Лев Николаевич Толстой.

Оффлайн tont

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 9663
  • Карма: 126
    • Просмотр профиля
Re: Вопрос по карбюратору 2107
« Ответ #30 : 16.07.10, 10:16:57 »
Во первых я писал что с зажиганием все отлично, стабильно и без пропусков - проверяли по стробоскопу.
Во вторых - у меня нет прерывателя, я год назад поставил безконтактное.

ааа...ну извини...у тебя и карбюратором было написано, что сначала все было отлично...
ну ставь тогда инжектор...

Оффлайн exBoMBeR

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 21338
  • Карма: -273
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Вопрос по карбюратору 2107
« Ответ #31 : 16.07.10, 13:18:06 »
ааа...ну извини...у тебя и карбюратором было написано, что сначала все было отлично...
ну ставь тогда инжектор...
не за что извиняться, все равно спасибо что попытались помочь ...
«И нет величия там, где нет простоты, добра и правды». Лев Николаевич Толстой.

Оффлайн skovoroda

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8492
  • Карма: 210
  • Пол: Мужской
  • (CF2-CF2)n
    • Просмотр профиля
Re: Вопрос по карбюратору 2107
« Ответ #32 : 16.07.10, 14:19:04 »
А узел холостого хода чистил? Эта такая дрянь на двух винтиках к которой шланги с коллектора и блока управления подходят.
С покрытием из политетрафторэтилена!

Оффлайн tehnik88

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 462
  • Карма: 29
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Вопрос по карбюратору 2107
« Ответ #33 : 16.07.10, 22:36:54 »
Проблема решена или ещё нет?
Повторюсь ещё раз - надо проверить бензонасос.

Оффлайн exBoMBeR

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 21338
  • Карма: -273
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Вопрос по карбюратору 2107
« Ответ #34 : 19.07.10, 10:45:02 »
А узел холостого хода чистил? Эта такая дрянь на двух винтиках к которой шланги с коллектора и блока управления подходят.
Это та хрень в которой винт количества торчит чтоль? Я когджа с самого начала к мастеру поехал, он мне эту хрень поменял на свою ...
Проблема решена или ещё нет?
Повторюсь ещё раз - надо проверить бензонасос.
Проблемма полностью не решена, а скажем так, сокращена до более менее приемлемых рамок.
Откопал в гараже свой старый пекаровский бензанасос, в выходные на даче отмыл его, перебрал и поставил на машину - разницы ни какой ... в следующие выходные наверно переберу и отмою тот тоже пекаровский, который в эти выходные снял.
Разницы после замены насоса никакой не заметил ... при переборке в старом насосе все оказалось исправным, только на одном из клапанов еле заметная выработка была, поэтому просто перевернул на обоих клапанах резиночки не работавшей стороной. Все остальное в старом бензанасосе было исправно и вообще не изношено, даже сетчатый фильтр был чистым. Не могу вспомнить зачем я его вообще менял тогда ...
«И нет величия там, где нет простоты, добра и правды». Лев Николаевич Толстой.

Оффлайн АВ

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 697
  • Карма: 706
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Вопрос по карбюратору 2107
« Ответ #35 : 19.07.10, 11:32:29 »
Может, привалочные плоскости в карбе перестали быть плоскостями? Или прокладка между карбом и коллектором по той же причине лишний воздух пропускает?

Оффлайн exBoMBeR

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 21338
  • Карма: -273
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Вопрос по карбюратору 2107
« Ответ #36 : 19.07.10, 11:39:00 »
Может, привалочные плоскости в карбе перестали быть плоскостями? Или прокладка между карбом и коллектором по той же причине лишний воздух пропускает?
Тогда не понятно почему симптомы проявляются только если ползти на 1-2 передаче и появляются нарастая постепенно, а стоит разогнаться и все пропадает ... потом если остановишься после нормальной езды и стоишь на нейтралке то холостые прекрасно держит ... даже если довольно долго стоишь.
«И нет величия там, где нет простоты, добра и правды». Лев Николаевич Толстой.

Оффлайн АВ

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 697
  • Карма: 706
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Вопрос по карбюратору 2107
« Ответ #37 : 19.07.10, 12:15:43 »
На малой скорости под капотом жарчЕЕ всего. Где-нибудь есть маленькая неплотность, пропускающая воздух куда не надо. Чуть-чуть подостыл движок - неплотность закрылась. А на холостых, когда нагрузка на двигатель минимальная, температуры может не хватать для раскрытия неплотности.
Впрочем, может моя идея - полная фигня и дело вовсе не в этом

Оффлайн exBoMBeR

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 21338
  • Карма: -273
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Вопрос по карбюратору 2107
« Ответ #38 : 19.07.10, 12:31:49 »
Кстати, в пятницу, когда симптомы проявились я остановился заглянуть под капот - бензонасос в этот момент был ооочень горячим ...
«И нет величия там, где нет простоты, добра и правды». Лев Николаевич Толстой.

Оффлайн skovoroda

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8492
  • Карма: 210
  • Пол: Мужской
  • (CF2-CF2)n
    • Просмотр профиля
Re: Вопрос по карбюратору 2107
« Ответ #39 : 19.07.10, 13:23:15 »
Кстати, в пятницу, когда симптомы проявились я остановился заглянуть под капот - бензонасос в этот момент был ооочень горячим ...
Тряпочку мокрую на него :da:
Может, привалочные плоскости в карбе перестали быть плоскостями? Или прокладка между карбом и коллектором по той же причине лишний воздух пропускает?
Плоскость только у Солексов ведет, там металл тонкий.
С покрытием из политетрафторэтилена!

Оффлайн cinic

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14107
  • Карма: 841
  • Пол: Мужской
  • НЕ СУДИТЕ СТРОГО, ДУРАКОМ ТОКА ПРИКИДЫВАЮСЬ
    • Просмотр профиля
Re: Вопрос по карбюратору 2107
« Ответ #40 : 19.07.10, 13:40:27 »
Кстати, в пятницу, когда симптомы проявились я остановился заглянуть под капот - бензонасос в этот момент был ооочень горячим ...
он м.б. горячим при засоре карба - пихает пихает, а пропихнуть некуда...
была ситуевина лет нацать нацать назад - на лежачем ночью хорошо подбросило бензобак был почти на нуле - все в нем взболтыхнулось.... потом начались подобные траблы... подъехал к порекомендованномы спецу в фургончекге - это дорога как ее... на шоссе энтузиастов после 7 континета вправо, к щелчку, есле ехать в центр... на леворй стороне - думаю счас не стоит... он мне даже промывать не стал, разбирать... что-то крутанул на карбе, потом рычагом из=под капота прогазовал как след... выставил зажегания и я уехал щастливым... обороты борльше не плавали и мотор не глох....
жестов жесть жечь жуя жевалами... он одинок одиночеством одиночки... просто проси простого покоя покойник... абрикосовый абрис арбитражного антуража...