Автор Тема: Вопрос по карбюратору 2107  (Прочитано 7658 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн exBoMBeR

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 21338
  • Карма: -273
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Некоторое время назад у меня внезапно пропали холостые ... упали где то вполовину сразу. Некоторое время ездил мучался, пока не упали почти до нуля. Пробовал пробрызгать карбюратор аэрозольной промывкой, чистил свечи и выставлял зазор в их электродах - результат нулевой. Кое как на подсосе докатил дом астера знакомого.

Он мне заменил экономайзер ХХ с микропереключателем в сборе, винт качества и резиновое колечко под жиклером ХХ. Кое где продул, обороты выставил и все вроде стало нормально, но ... буквально на следующий день все вернулось как будто ничего не делали.

Я заехал в Новую и купил рем.комплект своего карбюратора. В выходные на даче разобрал его, поменял на новые воздушные и топливные жиклеры обеих камер, эмульсионную трубку первой камеры, промыл поплавковую камеру и поменял в паре серьгу, которую поплавок дергает и трубку, в которую эта серьга ныряет. Поставил новую прокладку под крышку карбюратора (так как мое первое подозрение было на подсасывание через прокладку). В процессе как следует продул оба эмульсионных колодца и еще кое какие отверстия и каналы.
В результате обороты ХХ вернулись в норму и вроде машина нормально заездила, но ... буквально в понедельник пришлось по дороге на работу встать в пробку и ползти ... обороты ХХ тут же начали медленно снижаться. Дошло до того что через пол часа ползания в пробке обороты упали почти до нуля и я начал банально глохнуть, пришлось вытаскивать подсос и ехать на подсосе. Как только пробка закончилась и поехал пошустрее тут же все прошло и буквально через пару минут нормальной езды обороты ХХ опять стали нормальными.
Теперь наблюдаю такой процесс - пока едешь вращая движек от 1500 оборотов и выше все отлично, стоишь на месте на холостых тоже идеально, но стоит поползти на 1й или 2й передаче, да в диапазоне 1000-1500 оборотов тут же обороты ХХ начинают медленно, но неуклонно падать.
Пробовал по совету из книжки выставить 2000 оборотов, выкрутить жиклер ХХ и дать мотору без него поработать 10 секунд - книжка обещала что в каком то месте загрязнение от этого улетит и все будет отлично - в результате ничего не изменилось.

Вот теперь вопрос - что это еще может быть, куда смотреть, что менять, что регулировать?
Стоит ли мне поменять клапан переходной системы в паре с заглушков и/или винт качества (имеются новые из рем.комплекта)? Или они не могут вызывать подобные симптомы?
«И нет величия там, где нет простоты, добра и правды». Лев Николаевич Толстой.


Оффлайн АВ

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 697
  • Карма: 706
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Вопрос по карбюратору 2107
« Ответ #41 : 19.07.10, 13:42:29 »
Плоскость только у Солексов ведет, там металл тонкий.
У меня "Озон" как-то повело...
А если ещё гайки крепления затянуть от души, да на горячий коллектор :bm:

Оффлайн skovoroda

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8492
  • Карма: 210
  • Пол: Мужской
  • (CF2-CF2)n
    • Просмотр профиля
Re: Вопрос по карбюратору 2107
« Ответ #42 : 19.07.10, 13:53:26 »
У меня "Озон" как-то повело...
А если ещё гайки крепления затянуть от души, да на горячий коллектор :bm:
Имелось ввиду если с головой затягивать, а не со всей дури :ag:
С покрытием из политетрафторэтилена!

Оффлайн DJ_Art

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2103
  • Карма: -42
  • Пол: Мужской
  • я всио зописалъ
    • Просмотр профиля
Re: Вопрос по карбюратору 2107
« Ответ #43 : 01.08.10, 11:56:56 »
у тебя бензонанос с куполом сверху?

TAZENWAGEN CLUB

Оффлайн exBoMBeR

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 21338
  • Карма: -273
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Вопрос по карбюратору 2107
« Ответ #44 : 02.08.10, 11:43:01 »
у тебя бензонанос с куполом сверху?
У меня? Неа... пекаровский ... штатный с кумполом еще до меня сновья сразу выкинули ...
Я где то год назад его на новый поменял, на такой же пекаровский. Недавно старый в гараже откопал, разобрал до мелких деталек, промыл, все проверил и снова собрал. Поменял на машине бензанасос обратно на старый перебранный - никакой разницы. Вот теперь жду когда время в выходной свободное будет, что бы новый бензанасос тоже так же перебрать и либо обратно поменять либо просто как запасной оставить.
«И нет величия там, где нет простоты, добра и правды». Лев Николаевич Толстой.

Оффлайн DJ_Art

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2103
  • Карма: -42
  • Пол: Мужской
  • я всио зописалъ
    • Просмотр профиля
Re: Вопрос по карбюратору 2107
« Ответ #45 : 02.08.10, 16:24:04 »
а на конце шильдика карба какие циферьки? 10 или 20?

TAZENWAGEN CLUB

Оффлайн Professor

  • Chip User
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2307
  • Карма: 92
  • Пол: Мужской
  • Профессор конечно лапух но аппаратура принем
    • Просмотр профиля
Re: Вопрос по карбюратору 2107
« Ответ #46 : 02.08.10, 20:14:43 »
А у вас уровень в поплавковой камере нормальный? А то я тоже недавно мучился со своим 83 карбюратором. Только у меня после прогрева начинала жутко дергаться и потихоньку умирать. Тоже грешил на бензонасос и на бензин, на иглу даже не думал, она вроде с возвратной пружиной была. Потом разобрал карб, смотрю - язычок поплавка в этой возвратной скобе болтается и иглу из верхнего положения не выдергивает =)

Оффлайн exBoMBeR

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 21338
  • Карма: -273
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Вопрос по карбюратору 2107
« Ответ #47 : 03.08.10, 08:56:51 »
а на конце шильдика карба какие циферьки? 10 или 20?
Я даже не знаю где на нем этот шильдик находится ... как то не попадался на глаза

А у вас уровень в поплавковой камере нормальный? А то я тоже недавно мучился со своим 83 карбюратором. Только у меня после прогрева начинала жутко дергаться и потихоньку умирать. Тоже грешил на бензонасос и на бензин, на иглу даже не думал, она вроде с возвратной пружиной была. Потом разобрал карб, смотрю - язычок поплавка в этой возвратной скобе болтается и иглу из верхнего положения не выдергивает =)
Игла нормально ходит ... я ее даже заменил на новую в паре с втулкой, в которую она входит - из ремкомплекта, из за того что мне показалось что старая игла при опускании поплавка слегка цепляется. После замены покачал поплавок, вроде все нормально туда-сюда ходит ...

Вот насчет уровня в камере поплавковой я сам думал, но не придумал как можно его контролировать на работающем двигателе ...
«И нет величия там, где нет простоты, добра и правды». Лев Николаевич Толстой.

Оффлайн Professor

  • Chip User
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2307
  • Карма: 92
  • Пол: Мужской
  • Профессор конечно лапух но аппаратура принем
    • Просмотр профиля
Re: Вопрос по карбюратору 2107
« Ответ #48 : 03.08.10, 18:55:34 »
Я даже не знаю где на нем этот шильдик находится ... как то не попадался на глаза
Игла нормально ходит ... я ее даже заменил на новую в паре с втулкой, в которую она входит - из ремкомплекта, из за того что мне показалось что старая игла при опускании поплавка слегка цепляется. После замены покачал поплавок, вроде все нормально туда-сюда ходит ...

Вот насчет уровня в камере поплавковой я сам думал, но не придумал как можно его контролировать на работающем двигателе ...
Вот хорошая книга http://www.semerka.info/forum/viewtopic.php?t=442&start=15

Оффлайн Professor

  • Chip User
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2307
  • Карма: 92
  • Пол: Мужской
  • Профессор конечно лапух но аппаратура принем
    • Просмотр профиля
Re: Вопрос по карбюратору 2107
« Ответ #49 : 03.08.10, 18:59:40 »
А  уровень можно проверить так, ставите верхнюю половинку карбюратора на место и прижимая ее рукой накачиваете топливо вручную насосом, потом снимаете верх карба и замеряете уровень в камере или штангелем с глубиномером или линейкой от края камеры, единственное но, нужно найти соответственно какой должен быть уровень для вашего карбюратора.

Оффлайн mrsticker

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1559
  • Карма: -118
  • Пол: Мужской
  • Поциэнт, не стучите ложкой.
    • Просмотр профиля
Re: Вопрос по карбюратору 2107
« Ответ #50 : 03.08.10, 22:19:53 »
Что-то нет уверенности у меня что это карб.
Я бы смотрел
Контактная группа, Бензонасос, прокладка под карбом в первую очередь.
Может кстати быть из-за банальной треснутой крышки, полудохлой катушки, дерьмовых проводов - но по системе зажигания порой сложно выловить где баг, обычно тупо меняют весь обвес.
Whos your daddy?

Оффлайн rооt#

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 20302
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Вопрос по карбюратору 2107
« Ответ #51 : 03.08.10, 23:07:42 »
А нефиг мне гур? И нафиг мне переплачивать за остальное? В наше время машину лучше брать голой - все что нужно в магазинах можно найти дешевле чем будет из салона ...



ну гур тебе и впрямь нафик не нужен. А вот за кондей я бы переплатил.

Оффлайн exBoMBeR

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 21338
  • Карма: -273
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Вопрос по карбюратору 2107
« Ответ #52 : 04.08.10, 08:23:48 »
Что-то нет уверенности у меня что это карб.
Я бы смотрел
Контактная группа, Бензонасос, прокладка под карбом в первую очередь.
Может кстати быть из-за банальной треснутой крышки, полудохлой катушки, дерьмовых проводов - но по системе зажигания порой сложно выловить где баг, обычно тупо меняют весь обвес.
по пунктам:
контактная группа - отсутствует, ибо БКЗ
бензанасос - менялся на промытый, перебранный и заведомо исправный
прокладка под карбом - может быть, не смотрел, поменял только прокладку бумажную под крышкой карба
крышка карба - в полном порядке
катушка зажигания - почти новая, год всего
провода - не нулевые, но и не старые, нормальные такие белые чистые провода
по зажиганию вообще проблем нет - свечи почистил, зазор в них выставил, по стробоскопу зажигание выставлено идеально и искрит без пропусков.
расход вот в среднем из за переодической езды на подсосе подрос - увеличился до 8 литров на сотню, хотя раньше считал, выходило четко 7,5 как по паспорту.
я пока на это дело забил - ездит и ладно, просто сразу после запуска двигателя или при остановке в пробке подсос чуть вытаскиваю и все ... как нормально ехать просто убираю его и все в порядке.
«И нет величия там, где нет простоты, добра и правды». Лев Николаевич Толстой.

Оффлайн Professor

  • Chip User
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2307
  • Карма: 92
  • Пол: Мужской
  • Профессор конечно лапух но аппаратура принем
    • Просмотр профиля
Re: Вопрос по карбюратору 2107
« Ответ #53 : 04.08.10, 18:25:47 »
А жиклер холостого хода с клапаном не меняли?

Оффлайн mrsticker

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1559
  • Карма: -118
  • Пол: Мужской
  • Поциэнт, не стучите ложкой.
    • Просмотр профиля
Re: Вопрос по карбюратору 2107
« Ответ #54 : 04.08.10, 18:28:08 »
Я каг понял меняли.

Странный баг сука, ненавижу я эти классики с их карбами упоротыми.

Если полностью уверен что с вв все в порядке, ковыряй по воздуху, потом уже карб.
Изменений от температуры воздуха не замечал?
Whos your daddy?

Оффлайн ZareN

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1592
  • Карма: 154
  • Пол: Мужской
  • (+[ PSP ]::)
    • Просмотр профиля
Re: Вопрос по карбюратору 2107
« Ответ #55 : 04.08.10, 23:54:01 »
да простит меня автор. новую тему влом создавать.

постоянно откручивается храповик. что я делаю не так?  беру ключь специальный. надиваю на вал храповик, втыкиваю 1ю передачю, и кручю пока машина не начинает движение.  после нескольких обаротов он опять откручивается.. что я не так делаю? или надо ещё что нибуть?



Оффлайн exBoMBeR

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 21338
  • Карма: -273
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Вопрос по карбюратору 2107
« Ответ #56 : 05.08.10, 09:00:57 »
А жиклер холостого хода с клапаном не меняли?
Это который сбоку плоской отверткой выкручивается чтоль? нет, его не менял, не было такого в рем.комплекте помоему. Но я его выкрутил на заведенном двигателе и погазовал - книжка рекомендовала для удаления загрязнений из какого то места. Заодно проверил, что в нем самом загрязнений нету и уплотнительное колечко чистое и не замятое ...

Еще последнее время эффект интересный появился - если пускать горячий двигатель без подсоса, то запускается с трудом и либо сразу глохнет либо обороты у нуля колеблются. Вытаскиваю подсос чуть-чуть и обороты сразу растут, убираю подсос и все в порядке - можно ехать.
«И нет величия там, где нет простоты, добра и правды». Лев Николаевич Толстой.

Оффлайн Наблюдатель

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3828
  • Карма: 1102
  • Пол: Мужской
  • В засаде
    • Просмотр профиля
Re: Вопрос по карбюратору 2107
« Ответ #57 : 05.08.10, 09:29:29 »
Цитировать
Еще последнее время эффект интересный появился - если пускать горячий двигатель без подсоса, то запускается с трудом и либо сразу глохнет либо обороты у нуля колеблются. Вытаскиваю подсос чуть-чуть и обороты сразу растут, убираю подсос и все в порядке - можно ехать.
На бензонасос сильно смахивает. Не любят "классические" бензонасосы жары и всё тут. Перегреваются и начинают чудить.
Сижу тихо,вижу всё.
Звукорежиссерю помаленьку. Многоканальная запись концертов, сведение и пр. ))

Оффлайн skovoroda

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8492
  • Карма: 210
  • Пол: Мужской
  • (CF2-CF2)n
    • Просмотр профиля
Re: Вопрос по карбюратору 2107
« Ответ #58 : 05.08.10, 10:14:50 »
На бензонасос сильно смахивает. Не любят "классические" бензонасосы жары и всё тут. Перегреваются и начинают чудить.
Тряпочку мокрую на него :ay:
да простит меня автор. новую тему влом создавать.
Постоянно откручивается храповик. Что я делаю не так?  Беру ключь специальный, надеваю на вал храповик, втыкиваю 1ю передачю, и кручу пока машина не начинает движение.  После нескольких оборотов он опять откручивается... Что я не так делаю? Или надо ещё что-нибудь?
Может посадить кого чтобы еще и на тормоза нажимали? И затягивать сильнее? :ab:
С покрытием из политетрафторэтилена!

Оффлайн ZareN

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1592
  • Карма: 154
  • Пол: Мужской
  • (+[ PSP ]::)
    • Просмотр профиля
Re: Вопрос по карбюратору 2107
« Ответ #59 : 05.08.10, 13:32:39 »
Тряпочку мокрую на него :ay:Может посадить кого чтобы еще и на тормоза нажимали? И затягивать сильнее? :ab:
тут узнал что есть какоето преспособление. надо снять гениратор. поставить заместо него приспособление. и крутить храповик.  это приспособление блакирует прокручивание вала. 
шо за Х?



Оффлайн Professor

  • Chip User
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2307
  • Карма: 92
  • Пол: Мужской
  • Профессор конечно лапух но аппаратура принем
    • Просмотр профиля
Re: Вопрос по карбюратору 2107
« Ответ #60 : 05.08.10, 20:40:12 »
Это который сбоку плоской отверткой выкручивается чтоль? нет, его не менял, не было такого в рем.комплекте помоему. Но я его выкрутил на заведенном двигателе и погазовал - книжка рекомендовала для удаления загрязнений из какого то места. Заодно проверил, что в нем самом загрязнений нету и уплотнительное колечко чистое и не замятое ...

Еще последнее время эффект интересный появился - если пускать горячий двигатель без подсоса, то запускается с трудом и либо сразу глохнет либо обороты у нуля колеблются. Вытаскиваю подсос чуть-чуть и обороты сразу растут, убираю подсос и все в порядке - можно ехать.
Ну горячий пуск на карбюраторах всегда так, пары бензина скапливаются в камерах и пока педаль газа при работающем стартере не нажмеш хрен заведеш. А жиклер советую поменять, у них посадочное место часто заминается.