Автор Тема: Не включается муфта компрессора кондиционера  (Прочитано 2272 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Ninja_V

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 477
  • Карма: 90
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Экспериментальным путем удалось убедиться в исправности электромагнитной муфты кондиционера, однако муфта не срабатывает при включении кондея, причем на фишке постоянно напряжение 9.3 Вольт, что явно недостаточно, при подключении питания с аккумулятора напрямую муфта срабатывает, проблема явно в блоке управления
Сброс клеммы аккумулятора ни к чему не привел
Посоветуйте что предпринять, к местным "сервисменам" в Электроне обращаться не хочу, не смогли даже адаптировать заслонку


Оффлайн markiz

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2509
  • Карма: 374
  • Пол: Мужской
  • Ищу зарплатадателя.Работодателей просьба не беспок
    • Просмотр профиля
Если дешево,сердито и в лоб, поставьте развязывающее реле. 9 вольт реле включат, а оно уже включит муфту. Жара спадет и будете разбираться конкретно.

hmuroyesolntse

  • Гость
Экспериментальным путем удалось убедиться в исправности электромагнитной муфты кондиционера, однако муфта не срабатывает при включении кондея, причем на фишке постоянно напряжение 9.3 Вольт, что явно недостаточно, при подключении питания с аккумулятора напрямую муфта срабатывает, проблема явно в блоке управления
Сброс клеммы аккумулятора ни к чему не привел
Посоветуйте что предпринять, к местным "сервисменам" в Электроне обращаться не хочу, не смогли даже адаптировать заслонку
Вообще при  покупке авто проверка кондея проводится "на пальцах", т.е. при включении зажигания(не запуске двигла) надо нажать кнопку включения кондея, если "щелкает", то вроде всё в поряде, если нет(или другие нюансы). то токо на СТО!

Оффлайн Ninja_V

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 477
  • Карма: 90
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Вообще при  покупке авто проверка кондея проводится "на пальцах", т.е. при включении зажигания(не запуске двигла) надо нажать кнопку включения кондея, если "щелкает", то вроде всё в поряде, если нет(или другие нюансы). то токо на СТО!
Исправность муфты не говорит о работоспособности системы, самая банальная причина: утечка фреона, в общем то диагностика с этого и началась

Оффлайн RASSEL

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 615
  • Карма: -41
    • Просмотр профиля
Исправность муфты не говорит о работоспособности системы, самая банальная причина: утечка фреона, в общем то диагностика с этого и началась
на фишки есть 9.5 вольт.это уже говорит о там ,что в системе есть фрион и датчик высокова давления работатет.

автар,поставь туда релюху обычную и ездий)))
по всем вопросам в асю 495153500

Оффлайн Ninja_V

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 477
  • Карма: 90
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
на фишки есть 9.5 вольт.это уже говорит о там ,что в системе есть фрион и датчик высокова давления работатет.

автар,поставь туда релюху обычную и ездий)))

там постоянно 9.5 вольт даже при выключенном зажигании, постоянно подключенный компрессор мне не нужен
в системе действительно есть фреон

Оффлайн markiz

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2509
  • Карма: 374
  • Пол: Мужской
  • Ищу зарплатадателя.Работодателей просьба не беспок
    • Просмотр профиля
Тогда какие советы вы хотите от пользователей форума?Если все необходимые условия есть, а муфта не включается,дело в блоке управления.Вам сказать какой элемент на плате нужно заменить? Мы даже не знаем марку вашего авто.....
Еще проще и сильнее в лоб, поставьте тумблер на включение муфты,запитайте от цепи зажигания. включение компрессора будет по вашему желанию.

Оффлайн Ninja_V

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 477
  • Карма: 90
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Схема системы кондиционирования авто А3

Оффлайн hubbabubba

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3488
  • Карма: 308
  • Пол: Мужской
  • Размер имеет значение!
    • Просмотр профиля
Вот правильная схема по Эльзе
Имею обо всём своё дерзкое мнение