Автор Тема: Плохо включается скорость, куда обратиться, посоветуй  (Прочитано 4973 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Crypt

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1722
  • Карма: 137
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
В общем плохо включается 2я скорость. При разгоне после 1й, включается хорошо, как и должна. С 3й ну или просто после наката, рычаг приходится буквально вбивать чтобы включилась.
Вероятнее всего синхронизатор. Но хочется показать специалистам которые: 1 поставят правильный диагноз. 2 по приезду ЗЧ все починят.
Посоветуйте таких.
З.Ы. машина: Опель корса 2003 МКПП.
Пьяный проспиться, дурак - никогда.


Оффлайн Vasiliy

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 953
  • Карма: 6
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Отвези к офицалам на диагностику... Обойдется штуки 3, но будет довольно нормальная диагностика. А ремонт уже у нас договоришься...

Оффлайн Crypt

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1722
  • Карма: 137
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Отвези к офицалам на диагностику... Обойдется штуки 3, но будет довольно нормальная диагностика. А ремонт уже у нас договоришься...
Не люблю я официалов,чем их диагностика будет лучше диагностики хорошего спеца? Буду рассматривать их как последний вариант.
Пьяный проспиться, дурак - никогда.

Оффлайн hubbabubba

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3488
  • Карма: 308
  • Пол: Мужской
  • Размер имеет значение!
    • Просмотр профиля
А тупо уровень масла в коробке посмотреть?
Имею обо всём своё дерзкое мнение

Оффлайн CHG

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 311
  • Карма: 10
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
могу посоветовать нормального мастера, но только в Москве... если интересно пиши в личку дам контакт

Оффлайн морэм

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3186
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
это только началось или раньше просто не замечал?

Оффлайн Crypt

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1722
  • Карма: 137
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
это только началось или раньше просто не замечал?
Так купили. Скорее всего предьидущий хозяин не замечал, т.к. такая фигня началсь постепенно.
Пьяный проспиться, дурак - никогда.

Оффлайн mrsticker

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1559
  • Карма: -118
  • Пол: Мужской
  • Поциэнт, не стучите ложкой.
    • Просмотр профиля
Код двигателя и коробки кинь, мб посоветую куда тащить.

Сцепление кстати высоко/низко хватает?
Whos your daddy?

Оффлайн морэм

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3186
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Так купили. Скорее всего предьидущий хозяин не замечал, т.к. такая фигня началсь постепенно.
Всегда так плохо втыкается или периодически?

Оффлайн Crypt

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1722
  • Карма: 137
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Код двигателя и коробки кинь, мб посоветую куда тащить.

Сцепление кстати высоко/низко хватает?
Сцепление хватает нормально, почти сразу, сверху (имхо так и должно быть).
Двиг: Z14XE
Коробку никак не посмотрю (тупо не нашел где там маркировка, завтра загоню на яму посмотрю получше)
Всегда так плохо втыкается или периодически?
с 1ой 3000оборотов на 2ю переключается идеально. А вот в режиме овоща 1800-2000 уже хуже. Больше всего проблем при включении с наката (после лежачего или т.п.)
Пьяный проспиться, дурак - никогда.

Оффлайн mrsticker

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1559
  • Карма: -118
  • Пол: Мужской
  • Поциэнт, не стучите ложкой.
    • Просмотр профиля
Цитировать
Коробку никак не посмотрю (тупо не нашел где там маркировка, завтра загоню на яму посмотрю получше)

Вин вбей в экзист, там по опелям вроде база свежая.

Цитировать
с 1ой 3000оборотов на 2ю переключается идеально. А вот в режиме овоща 1800-2000 уже хуже. Больше всего проблем при включении с наката (после лежачего или т.п.)

Не пробовал "покачать" сцепление - нажать два-три раза, потом втыкать, такой же эффект?
Whos your daddy?

Оффлайн морэм

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3186
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
У меня тоже подозрения были, когда вторая и первая на понижение не хотели включаться. Почитал подобные вопросы на форумах, оказалось нормальное явление. Типа чтобы передачи не рвать, коробка не хочет брать очень низкую передачу. То бишь я хочу вторую врубить, а скорость великовата и врубаешь 3. И не только у меня такая штука, но и у других владельцев данной машины. Может у тебя что-то похожее?

Оффлайн CHG

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 311
  • Карма: 10
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
То бишь я хочу вторую врубить, а скорость великовата и врубаешь 3. И не только у меня такая штука, но и у других владельцев данной машины. Может у тебя что-то похожее?

Больше всего проблем при включении с наката (после лежачего или т.п.)
после лежачего, какие там большие обороты?

Оффлайн Clash

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 562
  • Карма: -151
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
У меня тоже подозрения были, когда вторая и первая на понижение не хотели включаться. Почитал подобные вопросы на форумах, оказалось нормальное явление. Типа чтобы передачи не рвать, коробка не хочет брать очень низкую передачу. То бишь я хочу вторую врубить, а скорость великовата и врубаешь 3. И не только у меня такая штука, но и у других владельцев данной машины. Может у тебя что-то похожее?

Ну не знаю, у меня кадет был, все нормально включалось. Исключением является первая передача на понижение, т.к. на ней синхронизаторов (на сколько я знаю) не предусмотрено.

Оффлайн tehnik88

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 462
  • Карма: 29
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Ну не знаю, у меня кадет был, все нормально включалось. Исключением является первая передача на понижение, т.к. на ней синхронизаторов (на сколько я знаю) не предусмотрено.
Ну синхронизаторы на 1 передачу стали ставить на все легковые машины начиная с годов 60-х... Небыло бы на первой передаче синхронизаторов - при её включении в движении без перегазовки раздавался бы истошный визг шестерён. Если есть у кого из знакомых 21-я Волга, Победа или 407-й Москвич, можете убедиться что называется на практике :)
На Опелях практически всех моделей 1 передача в движении туго включается из за слабого синхронизатора на ней и большого передаточного числа первой передачи (первичный вал синхронизатору приходится сильно раскручивать).

Вторая передача именно после 3-й на "побегавших" Опелях часто включается плохо. Это тоже уже давным давно известная болезнь. Лечится как правило регулировкой механизма переключения передач (ссылка - http://opel-corsa.5go.ru/html/7_2.htm), а если она не помогает, то заменой крестовины на механизме переключения (так называмого "вертолёта")

Оффлайн SHREK

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1774
  • Карма: 86
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Вторая передача именно после 3-й на "побегавших" Опелях часто включается плохо. Это тоже уже давным давно известная болезнь. Лечится как правило регулировкой механизма переключения передач (ссылка - http://opel-corsa.5go.ru/html/7_2.htm), а если она не помогает, то заменой крестовины на механизме переключения (так называмого "вертолёта")
Это не для этого случая.
Я думаю проблема или в муфте синхронизатора или в шестерне 2 передачи,определить что именно можно только после разборки КПП.

Оффлайн SHREK

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1774
  • Карма: 86
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
В качестве диагностики попробуйте сделать следующее.При переходе с повышенной на пониженную-выжать сцепление выключить скорость,отпустить сцепление-газануть,выжать сцепление включить 2 передачу.

Оффлайн SHREK

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1774
  • Карма: 86
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
http://gmsklad.ru/catalog/opel/X01-CORSA-C/19803 возможно ваша запчасть под номером 1607026 рис 11X

Оффлайн Jester

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4806
  • Карма: 541
  • Пол: Мужской
  • Не вижу, не слышу и не скажу!
    • Просмотр профиля
Делай перегазовку и забей ) Шрек вон советует правильно. Если конечно уверен, что это только синхронизатор.
Кто указывает на ошибки, тот не знает что ответить по существу.
Я здесь не претендую на правду, а вот заставить посомневаться...

Оффлайн tehnik88

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 462
  • Карма: 29
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
В качестве диагностики попробуйте сделать следующее.При переходе с повышенной на пониженную-выжать сцепление выключить скорость,отпустить сцепление-газануть,выжать сцепление включить 2 передачу.
По Вашему что вероятнее всего произойдёт?
Вариант 1 - с первой же попытки чайнег правильно сделает перегазовку и диагностику на том можно будет считать законченой.
Вариант 2 - чайнег сделает перегазовку неправильно и ещё больше запутается.

PS Смысл перегазовки в том, что выжимать сцепление надо в момент когда обороты двигателя чуть выше оборотов соответствующим выбираемой скорости. Без тренировки точно поймать именно этот момент и точно приинуть до каких оборотов надо крутануть движок довольно затруднительно. Да и на маленькой скорости даже убитый синхронизатор должен справляться со своей задачей. Другое дело если бы автор на полной скорости пытался бы вторую воткнуть, а он же прямо заявляет, что вторая плохо включается даже на маленькой скорости (после проезда лежаков).

Если причина в нарушении регулировки механизма переключения передач, то вторая после третьей будет плохо включаться даже если машина стоит на месте. Таким способом продиагностировать куда проще.
« Последнее редактирование: 01.09.10, 20:13:09 от tehnik88 »