В начале игры, когда игроков собиралось всего 60-90 тыщ и играли все на одном сервере, получали удовольствие и реально играли от души.
Потом с развитием игры появились читы которыми игроки начали пользоваться, соответственно стата у них была лучше. Купил себе лёву, самая первая продажа, не съезжая с респа и подохнув, лёва приносил мне 30-40 кило серебра, а если пару раз выстрелил то считай 60-70 на счету. И не думал и не гадал про стату тогда. Начали образовываться кланы и команды. Какой параметр считать хороший игрок? Приняли % побед, включили оленеметр и понеслось, фиолетовые унижают бирюзовых, бирюзовые унижают зелёных, зелёные унижают жёлтых, жёлтые унижают оранжевых, оранжевые унижают в чате красных, красные молчат.
%Побед наигрывали в ротах , можно ничего не делать команда выиграет, тебе % растёт, ну так слегка популял и всё. Теперь придумали КПД, где учитывается много факторов, дамаг, засвет, польза игрока....
Да и ещё... WG хоть и заявляет о борьбе с ботами, так сама их и выпускает в игру. а с ботами совсем не логичные бои получаются.
До массового выхода ботов, вход в бой занимал от 1 до 3 минут, не мог балансировщик собрать команду, теперь хоть посреди ночи на любом лвл сразу в бой, хоть 1000 игроков будет онлайн и уровень и тип техники сразу подбирается, но с 43 или 45% побед.
Посмотришь иногда игрок играет на 10 лвл как днина, а стата у него % так 55 и думаешь вот как так? Заходишь в его личное дело и видишь все % набиты на хэлкете и кв, ещё 3 и 4 лвл какой нибудь... А на десятках у него 48-49%.
Хорошие игроки это те у кого на 9-10 лвл стата хорошая. На высоких лвл ошибок не прощают.